Перейти к содержимому


Фотография

Steam Workshop — Обращение Bethesda Games Studios

bethesda workshop skyrim

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Как многие уже знают, платные модификации были убраны в Steam. Завершить обсуждение этой темы (по крайней мере на ближайшее время) нужно официальным ответом компании Bethesda Game Studios касательно событий в моддинге. Перевод обращения представлен ниже.


Изображение

Update: После обсуждения ситуации с Valve, выслушав все комментарии и пожелания сообщества, мы удалили платные моды из Steam Workshop. Хотя наши намерения были исключительно благими, но отзывы были достаточно однозначны: эта идея сообществу не понравилась. Ваши отзывы значат для нас все, и мы прислушиваемся к ним.

Мы верим, что разработчики модов - это в первую очередь разработчики. И мы рады, что вместе с Valve мы смогли дать игрокам новую возможность поддержать их и наградить за труды. Мы прислушиваемся к комментариям и стараемся следовать пожеланиям сообщества, если считаем это необходимым.

История моддинга для нас началась уже очень давно, в 2002 году, с выходом Construction Set. Мы верим, что наши игры стали чем-то большим, когда игроки получили возможность добавлять в них что-то свое. Даже если вы никогда не пытались сделать свой плагин, идея добавления нового контента всегда ставилась нами во главу угла. Долгие годы мы прикладывали все усилия, чтобы сделать наши игры максимально открытыми для моддинга. Постоянный рост цен и вопросы правообладания не облегчали нам задачу. Моддинг был одной из причин, по которым нам пришлось поднять возрастной рейтинг The Elder Scrolls IV: Oblivion с T до M, что стоило нам миллионов долларов. Пока другие студии пытались избежать этого, мы не собирались идти на компромисс в этом вопросе.

Мы постоянно ищем новые возможности для поддержки моддинга. Наши друзья в Valve разделяют наши убеждения, они помогли нам создать Steam Workshop для Skyrim в 2012 году, создав наиболее удобную, наряду с NexusMods, платформу для публикации модов.
Но несмотря на все наши усилия, популярность модов всё ещё не очень велика: по статистике, лишь 8% игроков когда-либо устанавливали моды, и только 1% пытались делать их сами.

Во время наших бесед с Valve они рассказали нам об моддинге для своих игр, в том числе и о создании платного контента к ним. Их данные совершенно однозначно указывают на то, что платный пользовательский контент позволяет его создателям не только заработать деньги, но и приводит к повышению качества модификаций. Они предложили нам пойти по тому же пути.
Это было в 2012 году, и тогда у нас было множество вопросов, но лишь одно требование: всё должно быть предельно открыто и свободно, без какого-либо принуждения. На каждом этапе создания мода у нас была возможность вмешаться, но мы ни разу не воспользовались ей. Мы решили, что лишь игроки имеют право знать, что правильно, а что нет, что хорошо для них, а чему место за бортом. Мы не будем оценивать их выбор. По этой причине мы с большой осторожностью касаемся темы моддинга даже в нашем официальном блоге.

Спустя три года напряжённой работы, преодолев все технические и юридические препоны, мы добились желаемого. Valve ни к чему нас не подстёгивали, они лишь давали нам новые возможности.

Мы по-прежнему придерживаемся той позиции, что большинство модов должно оставаться бесплатным. Но в то же время мы считаем, что у сообщества должна быть возможность вознаградить лучших авторов за их работы, ведь они этого заслуживают. Мы считаем, что их труд достоин оплаты, поскольку рассматриваем таких модмейкеров как полноценных разработчиков. Но мы не берём на себя ответственность решать, кто эти разработчики и что они делают.

Мы также не хотим навязывать разработчикам конкретные цены. Назначать цену — это сугубо их прерогатива, и лишь игроки решают, насколько эта цена справедлива. Мы руководствовались теми же принципами в своей собственной работе, создавая первое DLC Horse Armor. Это дополнение стало первым шагом к чему-то совершенно для нас новому, что потом вылилось в такой незабываемый опыт как Shivering Isles, Point Lookout, Dragonborn и так далее. Мы надеемся, что модмейкеры пойдут по тому же пути.

Открытие нового рынка всегда сопряжено с проблемами. И в данном случае они всё те же: пиратство, техническая поддержка и тому подобное. Valve проделали огромную работу для решения этих проблем, но со временем нас ждут новые, однако, мы не сомневаемся, что все они рано или поздно также будут решены. Если со временем мы поймём, что этому рынку нужно руководство с нашей стороны, мы пойдём на эту меру, но лишь в самом крайнем случае.

Разумеется, есть и другие способы поддержки модмейкеров вроде пожертвований. Мы поддерживаем их. Мы лишь хотим предоставить сообществу выбор.
И всё же, всего за один день известные модмейкеры больше заработали на модах Скайрима, чем за всё время существования доната.

Разделение доходов

Многих возмутил принцип распределения дохода с продажи модов. Мы согласны, это крайне спорный вопрос. Мы не утверждаем, что предложенная нами система идеальна. Но мы можем объяснить, как мы к ней пришли.

Во-первых, комиссия Valve составляет 30%. Это стандарт для всего цифрового контента, и Valve этого заслуживает. Здесь не может быть никаких вопросов.
Из оставшихся средств 25% получает модмейкер, 45% уходит нам. Это не идея Valve, это мы придумали сами.

Является ли подобная система правильной и справедливой? Есть множество аргументов как в поддержку такого распределения доходов, так и в пользу изменения долей сторон. Однако, наша система является стандартом для отрасли, она прошла апробацию во многих играх, как платных, так и бесплатных. После долгих консультаций с Valve мы решили, что это очень неплохо для начала.
Это не какая-то схема заработка денег. Даже в последние выходные, когда Skyrim был бесплатен для загрузки в Steam, продажи модов составили лишь 1% от нашего заработка на Steam.

Возмущение связано с якобы попытками присвоения лишних денег. Во сколько мы оцениваем открытую лицензию? Каков процент активных игроков, создающих сообщество? Лишние годы, потраченные на создание инструментов для разработки? Даже сейчас, на самом старте продаж, мы видим, что некоторые модмейкеры умудряются получать больше денег, чем члены студии.

Мы изучали опыт других сервисов, работающих с открытыми лицензиями, например, Amazon's Kindle Worlds, где вы можете опубликовать свой контент, получив всего 15-20% с прибыли.
25%-ная ставка оправдала себя во многих проектах на Steam, и на данный момент кажется нам наилучшим раскладом. Многие разработчики начинают продавать моды к своим играм именно с этой ставкой. Мы собираемся посмотреть на реакцию сообщества и отзывы, и если мы поймём, что система нуждается в пересмотре — мы изменим её.

Большая проблема игрового сообщества и моддинга

Моддинг — это вопрос, в котором мы разбираемся, пожалуй, как никто другой. Многие считают, что мы не относимся к сообществу фанатов, но мы полагаем себя частью этого сообщества. Для нас это не просто работа, на которую мы приходим, отсиживаем в офисе положенный срок и забываем о ней до следующего утра. Мы в полной мере осознаём, какие последствия может иметь продажа модов. И хоть некоторые из них нельзя назвать положительными, но мы уверены, что плюсов в этом гораздо больше, чем минусов. Да, в результате может рухнуть то, что мы так тщательно строили все эти годы. Мы вложили в моддинг не меньше сил, чем сами игроки.

Некоторые полагают, что продажа модов через Steam станет концом свободы модмейкеров, что наступают времена, когда все моды можно будет получить, не иначе как купив в Sream, что мы начнём пользоваться DRM-защитой. Но это противоречит нашим принципам. Мы хотим больше качественных модов в свободном доступе, мы категорически против DRM. Многие не подозревают о том, что дополнения для Skyrim полностью лишены защиты. Мы выпустили Oblivion без DRM, потому что не были удовлетворены тем, как игра работала с защитой.

Есть вещи, которые мы можем контролировать, а есть то, что вне нашей прерогативы. Наши взгляды по сей день зиждутся на том принципе, что сообщество лучше знает, как должен развиваться моддинг. Мы лишь считаем, что должны предоставить выбор там, где его раньше не было.

Мы приложим все возможные усилия, чтобы сохранить наше сообщество в целости и сохранности. Мы надеемся, что вы поможете нам в этом.


Bethesda Game Studios
Перевод подготовил Endgamer


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#22 Ссылка на это сообщение Старый Хорь

Старый Хорь
  • Скиталец
  • 45 сообщений
  •  

Отправлено

Как писали на офф-форуме:

According to Wikipedia, Skyrim had sold 20 million copies by June 2013, and the launch sale statistics were about 59% Xbox, 27% PS3, and 14% PC. While both these stats are from years ago, I imagine the ratios would be pretty similar, and that the game sales have not passed 25 million since then.

 

На Xbox и PS3, моды не устанавливаются.

Помимо этого, статистика 8% может быть взята только из Стима, как следствие все "сторонние" запуски Скайрим не могут быть учтены.

При более 20 миллионах копий, 1% это довольно таки много...

 

Небольшая выдержка из другого места:

24.04.2015 - в этот день беседка инициировала "возможность продажи модов" в СтимВоркшоп.
Т.е. Любой желающий мог бы загрузить туда свой мод, выставить произвольную цену и получать целых 25% от доходов!
Казалось бы, такая мелочь... которая, однако, повлекла за собой целый ворох вопросов и сложностей.
Как фактического характера (25%-налоги, вопрос обналички и пр.) так и этического (более 10 лет сообщество фактически поддерживало Беседку, на добровольных началах, не получая ни % от ее доходов, ни патчей для игр, ни какой иной поддержки) *патчи, руководства и пр.
Но после этого числа, "внезапно", оказалось, что моды это не Идея, ни Вдохновение, ни "хобби" приятное и радостное! Но, не что иное, как; источник прибыли и доходов, которые существуют (существовал) именно для этого! "ВнезапнО" оказалось, что все сообщество, тольк и ждало этого Мгновенья Счастья!

Как говорится:
-Пришел Ржевский и все опошлил(С)
А еще был слон в посудной лавке и непристойное действие с выпуском газов в лужу...
Хотя будет более правильным сравнение выше описанного  злоДеяния Беседки с растлением девственницы в глазах ее отца и прочего семейства. Публичное Надругательством над устоями, "святынями" и иными моральными принципами, которыми мирно жило сообщество все эти годы.
Беседка, не стыдно, одним легким движением пера разрушила все!
Не стесняясь получать постоянный доход от старых игр, не заморачиваясь на создание патчей и баг-фиксов (о которых давно известно) ни о создании руководств по модингу, ни о публикации официальных модулей экспорта\импорта, ни о иной какой явной поддержке сообщества и своих собственных игр.
Но, при этом, не забывая вставлять юридические палки в колеса модинга.

Здесь можно вспомнить "борьбу" против МорОбливиона. Когда люди, было начали подтягивать модели из МВ в Обливион и обратно, беседка резко выступила против, мотивируя этим нарушением каких-то там лицензий с третьей стороной.
И вместо того, чтобы урегулировать оные (с той стороной), дабы получить еще больше профита и поощрить модинг, начала активную борьбу против оного!
Однако теперь, она, не смущаясь заявляет о "своей всегдашней поддержке модмейкеров".
Сообщество которых, было только что расколото...
Одни убрали свои плагины из свободного доступа, поспешив выложить их в Воркшоп, другие заявили о безусловной бесплатности оных, третьи стали искать компромиссы, а иные начали поливать всех грязью.
И "Модмейкер", в одночасье, из Титула, внушавшего уважение, стало едва ли не бранным словом.
Западные форумы, буквально вскипели яростью и скорбью! Была составлена петиция за отмену Платных модов на СтимВоркшопе.
Собравшая за четыре дня более 130 тысяч подписей из 150 нужных для ее официальной подачи.
Гейб Ньюэл - высказавшийся в духе, что "конечно же, все плагины делаются ради денег" в конференции, был мгновенно заминусован и послан в хэлл. Из стима было удалено не мене несколько тысяч положительных рецензий на Скурим и сама Вальва получила не мало "лестных отзывов".

Через четыре дня, опция "платных модов" была удалена из СтимВоркшопа, беседка, в своем блоге, свалила всю вину на Валву, та на Беседку - а конце, оказались виноваты пользователи не захотевшие платить модмейкерам за их ТРУД.

...
Формально была достигнута некая победа, за модмейкерством сохранился статус Хобби и "народного творчества". Но увы, единожды потерянное девство не вернуть, зерно раздора было посеяно.
И теперь приходя после трудового дня, домой и, садясь за свой ПК, чтобы отдохнуть и набраться сил для новых трудовых свершений, я буду смотреть на модинг уже иными глазами.
Глазами человека "вкусившего запретный плод" (потерявшего нечто ценное) и за каждым своим действием я буду видеть не Свое Творчество, но упущенную выгоду, поддержку компании которая меня предала, в пустую потраченное время - которое я мог посвятить заработку большего кол-ва шекелей и иным сугубо материальным вещам. Как мне объяснил это старина Гейб и поддержала Беседка.
Ведь если Вдохновение служит для прибыли, а не ради Радости, то зачем оно мне теперь нужно?

Когда-то, очень давно, до выхода Обливы - БефесдаСофтворкз произносилось с чувством едва ли не благоговейного трепета, ведь это кампания "подарила" миру Морровинд! Который утешал нас, поздними вечерами, давая отдых от суеты и забот будней. Это дорогого стоило!
Тогда думалось, что "беседка просто не может создать, что-то более слабое!" и Обливион представлялся, как Морровинда 2.0 с обновленной графикой и массой новых возможностей.
Увы, Обливион стал подлинным Обломом - обломав и веру в "Разумноедоброевечное", так и теорию эволюции и научный прогресс, так и в Беседку. Название которой, стало звучать именно так. Беседка и ее совокз.
С выходом Курицы, ака Скайрим - беседка потеряла последние крохи уважения... Продукт был сырым, глючным, а средства модинга не спешили появлятся в свободном доступе. И лишь, благодаря мужеству и Вдохновению Сообщества, продукт, стал превращаться в игру, в котороую можно было уже "играть".

 

Теперь же, после "обдуманных", как написано в блоге, действий, Беседка - стало откровенным ругательством, встав на "почетное" место рядом с ЕА - "прославленной" на весь мир своими деяниями и политикой издания игр.
Попутно, к ним присоединилась и Вальве, также некогда Славная своими играми...

Чтоже великое свершение такими малыми силами! Хотели как лучше "для модмейкеров" но получили "хорошо" для всех. Поистине, эпичное Герастратово достижение, достойное войти в летописи игростроя!

*ГерастратАчивмент ричед(С) ;)

 

Что же, время покажет, к чему все это придет, но можно точно сказать:
   -модинг, уже никогда не будет прежним.
Остается лишь надеяться, что Сообществу, хватит смысла, выкупить у беседки все права на ТЕС и выложить оный в свободный доступ, дабы народ мог Творить без оглядки на саму возможность получения прибыли и иного профита, кроме Радости Создания. А беседка, может быть, захочет получать свои 25%, выпуская платные дополнения. Размещая оные на крупных сайтах с безплатными плагинами. 75% доходов от продаж которых, останутся оным сайтам на поддержания Сообщества и Модинга в целом!
Кажется, это будет справедливая цена за ту смуту, которую они устроили в эти дни?

 


Сообщение отредактировал Старый Хорь: 29 апреля 2015 - 01:39

**********************************************************
- все "новое", это хорошо забытое старое(С)

#23 Ссылка на это сообщение Ather

Ather
  • Авантюрист
  • 143 сообщений

Отправлено


И всё же, всего за один день известные модмейкеры больше заработали на модах Скайрима, чем за всё время существования доната.

Если это правда, то это очень несправедливо.

Предлагаю каждому (у кого есть возможность, конечно), кто упоминал возможность доната с своих аргументах "против" в течение следующего месяца поощрить, скажем, трех своих любимых авторов. Так сказать, постоять за свои принципы и подкрепить слово делом.

А то если мы орали про донат и творчество, а после отмены платных модов об этом резко забыли до следующего подобного нововведения, то никто для нас не будет ничего делать, а пошлют далеко и надолго. И правильно сделают.  :laugh:


Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!


#24 Ссылка на это сообщение zaiatzz

zaiatzz
  • Авантюрист
  • 156 сообщений
  •  

Отправлено

valve-Steam-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D1



#25 Ссылка на это сообщение skorpion678

skorpion678
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •    

Отправлено

 

по статистике, лишь 8% игроков когда-либо устанавливали моды, и только 1% пытались делать их сами.

Разве что по статистике стима.Если бы все на самом деле так было, то откуда взялись 34 000 модов? Это типа 1 % их сделал?  Ну да ладно, все таки хочу сказать что уважаю их за то что они не используют ДРМ защиту. но с платными модами был перебор... да еще и 45% беседке а 30% вейвл, а мододелу как последнему лоху каких то жалких 25%... на цукерки....


skorpion678.gif


#26 Ссылка на это сообщение Старый Хорь

Старый Хорь
  • Скиталец
  • 45 сообщений
  •  

Отправлено

I spotted three lies in the blogpost

 

Lie #1: Bethesda Loves Modders so much, they took a financial hit by allowing the ESRB to rerate Oblivion

 

Over the years we have met much resistance to the time and attention we put into making our games heavily moddable. The time and costs involved, plus the legal hurdles, haven’t made it easy. Modding is one of the reasons Oblivion was re-rated from T to M, costing us millions of dollars. While others in the industry went away from it, we pushed more toward it.

https://en.wikipedia...ls_IV:_Oblivion

Bethesda had to allow Oblivion's rating change because of content they had left in. Modders were only involved in so far as they exposed the content that was already in the game. But to say that Oblivion modders were responsible for the ESRB rerating is a gross libel.

Lie #2: Valve has done much to solve problems regarding content theft.

 


Opening up a market like this is full of problems. They are all the same problems every software developer faces (support, theft, etc.), and the solutions are the same. Valve has done a great job addressing those, but there will be new ones, and we’re confident those will get solved over time also. If the system shows that it needs curation, we’ll consider it, but we believe that should be a last resort.

 

Stolen mods get released on Workshop all the freaking time, and they are often allowed to stay on there for a long time. Oddly enough, I rarely encounter stolen content on the Nexus, despite the fact that Nexus is a larger and more active mod community, and the fact that Nexus is not a multi-billion dollar corporation like Valve is. Valve does diddly squat in policing their communities, and only get involved when it begins to be a PR problem.

 

Lie #3: Bethesda is anti-DRM

 


That is the exact opposite of what we stand for. Not only do we want more mods, easier to access, we’re anti-DRM as far as we can be. Most people don’t know, but our very own Skyrim DLC has zero DRM. We shipped Oblivion with no DRM because we didn’t like how it affected the game.

 

We all know this is false. For one, Fallout 3 shipped with GFWL, which is even worse DRM than Steam. Yes, Bethesda, Steam is DRM. If you are so anti-DRM as you claim to be, put your money where your mouth is and release your games on GOG.

 

BONUS:

 

Despite all that, it’s still too small in our eyes. Only 8% of the Skyrim audience has ever used a mod. Less than 1% has ever made one.

This is probably true...if you factor in console players, who cannot use mods anyways. It's curious that Bethesda did not specify that they were talking about PC Skyrim players.

 

http://forums.bethso.../#entry23948223

 

 

Как видно, ДРМ имело место быть, только в еще более "тяжелой форме".


**********************************************************
- все "новое", это хорошо забытое старое(С)

#27 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Просто в неё включены консольщики.
P.S. Кстати странно что в Воркшопе не появились "победные" моды

Появились, кое что там есть.



#28 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

почему они не написали сколько уходило на налоги?


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#29 Ссылка на это сообщение -=Almazi=-

-=Almazi=-
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

почему они не написали сколько уходило на налоги?

до 30 процентов с разработчика, если его страна не поддерживает отказ от системы двойного налогооблажения (это в стиме в FAQ для разрабов есть)

А свои налоги Беседка и Валв не обязаны озвучивать, это их личное корпоративное дело, разве что если акциями начнут торговать на бирже.



#30 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

до 30 процентов с разработчика, если его страна не поддерживает отказ от системы двойного налогооблажения (это в стиме в FAQ для разрабов есть)

А свои налоги Беседка и Валв не обязаны озвучивать, это их личное корпоративное дело, разве что если акциями начнут торговать на бирже.

поэтому они и забирали 75%, ибо на выходе каждому шло процентов по 20, а доход модмейкера налогом не облагался, ибо видимо расход на налоги шел только беседке.


Сообщение отредактировал verflught: 29 апреля 2015 - 09:41

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#31 Ссылка на это сообщение -=Almazi=-

-=Almazi=-
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

поэтому они и забирали 75%, ибо на выходе каждому шло процентов по 20, а доход модмейкера налогом не облагался, ибо видимо расход на налоги шел только беседке.

это будет зависеть от страны разработчика

Кроме того разработчик должен будет еще заплатить налоги в своей стране - у нас в РБ это примерно 6% в сумме. В РФ вроде 10-15%



#32 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Эм, это вроде как обращение еще до отмены платных модов.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#33 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Сперва не было первого абзаца, потом после отмены модов он был добавлен в пост в блоге.

#34 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Ну тк актуальность этого бла-бла от Беседки потеряна, они проиграли эту битву, и надеюсь войну тоже. )


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#35 Ссылка на это сообщение -=Almazi=-

-=Almazi=-
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

Ну тк актуальность этого бла-бла от Беседки потеряна, они проиграли эту битву, и надеюсь войну тоже. )

Командир! а чем воевать с Беседкой будем? шапками? :) с нами всего 8% от покупателей Скурима в случае войны нам только останется сделать харакири



#36 Ссылка на это сообщение Ri'Khaj

Ri'Khaj
  • Скиталец
  • 41 сообщений

Отправлено

Командир! а чем воевать с Беседкой будем? шапками? :) с нами всего 8% от покупателей Скурима в случае войны нам только останется сделать харакири

Могу тапки для войны одолжить (49,5 размер), и не стоит забывать о всём TES сообществе, которое в основе своей против таких нововведений


Сообщение отредактировал Ri'Khaj: 29 апреля 2015 - 14:45


#37 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Могу тапки для войны одолжить (49,5 размер), и не стоит забывать о всём TES сообществе, которое в основе своей против таких нововведений

Тем, кто никогда моды не ставил- до лампочки, платные они или нет.

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#38 Ссылка на это сообщение Мутешонем

Мутешонем
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •    

Отправлено

"Мы - няшки, а вы все - подлые негодяя" или краткое содержание заявление беседки. Куча воды. И практически никакой конкретики. Правила демагога соблюдаются. Хе-хе.



#39 Ссылка на это сообщение cardboarddog

cardboarddog
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Было бы больше правды в их ответе, если бы их продукция была качественее. И если бы предоставили инструменты для разработки модов, кроме кривого CK.

То есть, в этот ответ можно поверить если нет опыта разработки модов. И...опыта игры в их творение.



#40 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Могу тапки для войны одолжить (49,5 размер), и не стоит забывать о всём TES сообществе, которое в основе своей против таких нововведений

 

смотря чью сторону принимать. в основе своей это как 90% едят капусту 10% мясо - в основе население ест голубцы. не надо смешивать. да, подавляющая часть сообщества против такого. но если рассматривать 2 ммм...класса. модостроители и пользователи. как там быть? пользователи - подавляющее большинство против однозначно. а модостроители? я не помню негатива в пресс-релизах крупных проектов тех же на эту тему.

понравились слова Горва - Нет. Не будет. Нет больше товарищей. - после подобного тес-сообщество будет более разрозненным. кому-то просто не понравилось. кого-то выбесила реакция других. 


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#41 Ссылка на это сообщение -=Almazi=-

-=Almazi=-
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

Было бы больше правды в их ответе, если бы их продукция была качественее. И если бы предоставили инструменты для разработки модов, кроме кривого CK.

А зачем - вам же ясно в статье сказали - "лишь 8% игроков когда-либо устанавливали моды, и только 1% пытались делать их сами." ЗАЧЕМ выпендриваться ради 1-го то процента? Большинство пользователей при первом-втором прохождении и багов-то ваших не видят :)







Темы с аналогичным тегами bethesda, workshop, skyrim

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых