Перейти к содержимому


Фотография

Heroes of the Storm — Месяц до релиза

games news

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


На днях небезызвестная студия Blizzard порадовала всех фанатов своего творчества новым анонсом, о котором игроки узнали из официального сообщения на сайте разработчиков. Согласно сообщению, открытый бета-тест игры Heroes of the Storm стартует 20 мая этого года. А полноценный релиз состоится 2 июня 2015 года! Напомним, что Heroes of the Storm — это игра в жанре MOBA (Multiplayer Online Battle Arena), главной изюминкой которой станут её герои: разработчики запихнули в неё всех самых популярных персонажей из всех своих вселенных, от Сары Керриган до Короля Лича.

К моменту выхода в Heroes of the Storm будет более 30 героев из Diablo 3, Starcraft 2 и World of Warcraft (на данный момент количество доступных персонажей достигло 36), более 130 обликов для них, 14 средств передвижения (маунтов, если угодно) и 7 различных карт. Разработчики уверяют, что не собираются ограничиваться этим, так что разнообразие героев и карт будет регулярно пополняться. Сейчас игра проходит стадию закрытого бета-теста, записаться на участие в котором вы всегда можете в разделе управления своей учётной записью Battle.net.

Так же Blizzard планирует провести мероприятие, посвященное релизу Heroes of the Storm. Прямая трансляция данного мероприятия пройдёт 1 июня этого года.

Чистки прогресса в игре больше не будут проводиться. Это значит, что весь заработанный опыт, деньги и открытые герои останутся у вас и в открытом бета-тестировании, и в официальной версии игры.

И еще кое-что. Лично от меня. Три ключа на закрытый бета-тест Heroes of the Storm!

Ключики тут!


Встретимся на просторах Нексуса!


Регалии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#22 Ссылка на это сообщение warlok

warlok
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

Ох уж эта "илита" со сказками про умирающий со времен первого Варкрафта ВоВ, высоко одухотворенное сингл плеерное комьюнити и игры которые разработчики делают за идею.


  • Таб это нравится

#23 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

Ох уж эта "илита" со сказками про умирающий со времен первого Варкрафта ВоВ, высоко одухотворенное сингл плеерное комьюнити и игры которые разработчики делают за идею.

 

казалось бы, причем тут умирающий вов.

казалось бы, причем тут сингл плеер? разве крупный проект только сингл бывает?

казалось бы, причем тут работа за идею?о

вопросы без ответов, видимо.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#24 Ссылка на это сообщение Good day

Good day
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

проблема в том, что это МОБА. не более и не менее. пример. книга это хорошо. какая-нибудь десятая книга с названием сумерки - это дерьмо.

так же и тут. новый проект это хорошо. вов это хорошо (первая евро ммо. каждый аддон так или иначе её развивает и тд). сессионка? сессионка ни к чему не ведет. + в ессионках невозможно сказать новое слово. стиль задала дота (к сожалению) развил ЛОЛ (к такому же сожалению) всё.

почему лично мне не нравится моба? это тупая пародия на игру, когда ты каждый час, каждый день, каждый месяц долбишь кого-то на 1 и той же карте. 1 и та же. чтобы через год выпустили вторую карту и ты долбил так же её. круто.

вот это я как-то сразу заподозрил.

я один упал под стол после этой фразы?

а ничего, что это игровой форум и тут действительно хватает опытных игроков, которые разбираются в гейм индустрии? просто для ведения спора или светской беседы на ту или иную тему нужен собеседник под стать.

мало того, что он превозносит моба, так еще и рэпер видимо. какой талант пропадает то.

ну свое мнение я высказал выше. моба бесперспективны и ни к чему не ведут. весовые категории - старкрафт/хотс. скайрим/дота. разные, согласен? при этом окупается так же, затрат меньше. резон для разработчиков делать сессионки есть. резон для игрокомьюнити, которые ждут серьезные проекты?

к тому же опять повторюсь, хотс не скажет нового слова на рынке моба-игр. 

хотя есть и плюсы в моба, да. это комьюнити моба игр. посмотри хотя бы на того приятеля. который вышел, покричал нечто невнятное на тему моба это круто. убежал. степень тупости в моба-комьюнити достигает таких высот, что воспринимается как сборник юмора.

То же самое можно сказать про все игры,шутеры,РПГ,каждый жанрг направлен на какую либо аудиторию,и например искать превосходство РПГ над МОБА за счет интересных вам параметров,а именно сюжет,диалоги,лор мира(кстати у ЛОЛа и Доты очень неплохо проработан собственный лор игры,да да там он есть,у бесконечного кризиса так вообще основан на крупное издательство комиксов),то я просто отвечу в МОБа развивается тимплей,скорость реакцияя навыки анализа,тактические преимущества куча интересных моментов есть в МОБА продуктах,тем более это киберспортивные игры,а не художественные игры.

МОБА перспетивны тем что они несут деньги и развлечения.а именно ради этого зародился геймдев,именно поэтому игры делаются.

И да я не превозношу МОБА но меня воротит,от такого мнения выделения мусора в геймдеве и шедевров,и да скайрим и Дота разные весовые категории в чем именно кроме ОМГ сюжета и диалогов,есть разные категории выделения игровых перспектив то есть,а не только РПГ показатели.Насчет соперника под стать,откуда вы можете знать кто подстать кто нет,что за разделение людей по их старожилости?Оо

Ну и да смешные обвинения меня в тупости,как бы потверждают то что вы принципе не очень умны,прежде чем кидать такие заявления нужны хотя бы лично общаться с человеком.а ваш сарказм в мою сторону лишь порождение однобокости в данном вопросе,я же не только например играл в МОБА проекты.я играл в так уважаемые вами игры как Фоллаут 1-2,моровинд,Арканум,pillars of eternity,все части divinty,то есть я смело могу представить на что ориентированы ваши вкусы,вы же я уверен и полвины МОБА проектов не видели,а уж тем более пробовали,так что вы даже не можете обьективно сравнивать. 


казалось бы, причем тут умирающий вов.

казалось бы, причем тут сингл плеер? разве крупный проект только сингл бывает?

казалось бы, причем тут работа за идею?о

вопросы без ответов, видимо.

 

Казалось бы если не это,то что?Что вам нужно?


  • warlok это нравится

#25 Ссылка на это сообщение warlok

warlok
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

Вовик то уже в конвульсиях исдыхает...

Вот про ВоВ.

 

Все Моба-игры, созданы для одной цели - Бабло.

Вот про идею.

 

Ну а что касается сингл плеера то какой-нибудь Батлфилд кроме графона и прикрученной ради галочки кампании ничем принципиально не отличается, тем более что акцент я делал на комьюнити.



#26 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

(кстати у ЛОЛа и Доты очень неплохо проработан собственный лор игры

 

лор это хорошо, вот только он никогда не будет являться ключевым для игры.  

То же самое можно сказать про все игры,шутеры,РПГ,каждый жанрг направлен на какую либо аудиторию,и например искать превосходство РПГ над МОБА за счет интересных вам параметров,а именно сюжет,диалоги,лор мира

 

а я сказал, что это мне интересно? я ни слова не сказал про интересующие меня проекты. 

то я просто отвечу в МОБа развивается тимплей,скорость реакцияя навыки анализа,тактические преимущества куча интересных моментов есть в МОБА продуктах,тем более это киберспортивные игры,а не художественные игры.

 

ага. навыки анализа я особенно заметил. 

да, я не спорю, что это киберспорт и нет, я не из тех, кто считает это ересью. например, я с интересом смотрел пару матчей в хс на близконе (не все правда. понравились мне единицы. разве что слив каленто, где игра была интересной. когда как финал был убожеством) я с интересом наблюдаю за рейтинговой таблицей в старкрафте. я отлично осведомлен о подвижках в среде ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ киберспортсменов. и про попытки внести киберспорт в олимпийские игры, и в идеи близов (да и еще многих компаний) о предоставлении бесплатного обучения для победителей соревнований ет сетере ет сетере. но давайте честно. 99% не снился никакой киберспорт. эти 99% жвачные животные. и да. в киберспорте, внезапно, сама игра это поле соревнований. реакция и прочее тренируется на другом (и на играх в том числе. но на других, не редко вообще казуалках) где самоцель это именно реакция. 

МОБА перспетивны тем что они несут деньги и развлечения.а именно ради этого зародился геймдев,именно поэтому игры делаются.

 

не может являться перспективным проекты, которые повторяют друг друга. несмотря на свою нелюбовь к моба, я знаю, что это. я знаю хотс. у меня тоже есть доступ на бету. я знаю, что такое дота и лол. и т.д.

И да я не превозношу МОБА но меня воротит,от такого мнения выделения мусора в геймдеве и шедевров,и да скайрим и Дота разные весовые категории в чем именно кроме ОМГ сюжета и диалогов,есть разные категории выделения игровых перспектив то есть,а не только РПГ показатели.

 

еще раз. на этот раз более внятно.

Насчет соперника под стать,откуда вы можете знать кто подстать кто нет,что за разделение людей по их старожилости?Оо

 

нет. я разделяю их иначе.

Ну и да смешные обвинения меня в тупости,как бы потверждают то что вы принципе не очень умны,прежде чем кидать такие заявления нужны хотя бы лично общаться с человеком.

 

никогда не жаловался. 

ваш сарказм в мою сторону лишь порождение однобокости в данном вопросе,я же не только например играл в МОБА проекты.я играл в так уважаемые вами игры как Фоллаут 1-2,моровинд,Арканум,pillars of eternity,все части divinty,то есть я смело могу представить на что ориентированы ваши вкусы,вы же я уверен и полвины МОБА проектов не видели,а уж тем более пробовали,так что вы даже не можете обьективно сравнивать.

 

уважаемые что? я не играл в фолаут 1-2. я поиграл и считаю плохим фолаут 3 (обливион с пушками) а НВ просто не затянул. ничего не скажу про него. морровинд я считаю качественной игрой, но она мне не нравится. я в неё не смог играть, так как она морально устарела. пилларсов не качал не играл не устанавливал. ни оригинал ни переиздание. дивинити играл только дивинити 2. ну как? представил?

Вот про ВоВ. Вот про идею.

 

оу. это я упустил из виду, как то.

Ну а что касается сингл плеера то какой-нибудь Батлфилд кроме графона и прикрученной ради галочки кампании ничем принципиально не отличается, тем более что акцент я делал на комьюнити.

 

ну так батлфилд и не позиционировался как сингл никогда. ему сначала прикручивали одиночную игру чисто номинально. как-то задумываться об этом стали только в последнее время.

хотя в бэд компани довольно забавный сюжет был, да. но больше 1 раза проходить все так же не тянет.

Казалось бы если не это,то что?Что вам нужно?

 

аээ... мне нужен умирающий вов? О_О ну хорошо(

работа за идею? я 1 из тех, кто выступал, что платная основа модостроения это хорошо. и ты считаешь, что я не понимаю, что главное в игрострое это прибыль. для любой компании это будет ключевым моментом.

главное это сингл? единственная игра, в которую я последнее время играю, это вов а то. возле фонтана побегать от нечего делать. ну время от времени, когда новый сезон выходит, диабло. это эталон сингл плеера, чтоли? О_о


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#27 Ссылка на это сообщение warlok

warlok
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

ну так батлфилд и не позиционировался как сингл никогда. ему сначала прикручивали одиночную игру чисто номинально. как-то задумываться об этом стали только в последнее время.

хотя в бэд компани довольно забавный сюжет был, да. но больше 1 раза проходить все так же не тянет.

Упоминая сингл я имел в виду что играющие в тот же Скайрим часто не шибко умнее любителей поливать друг друга помоями в чате Доты более того это вполне могут быть одни и те же люди.



#28 Ссылка на это сообщение Good day

Good day
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

 

лор это хорошо, вот только он никогда не будет являться ключевым для игры.

А что тебе нужно от игры?

 

уважаемые что? я не играл в фолаут 1-2. я поиграл и считаю плохим фолаут 3 (обливион с пушками) а НВ просто не затянул. ничего не скажу про него. морровинд я считаю качественной игрой, но она мне не нравится. я в неё не смог играть, так как она морально устарела. пилларсов не качал не играл не устанавливал. ни оригинал ни переиздание. дивинити играл только дивинити 2. ну как? представил?

Тогда я не знаю,какой вы у нас эксперт и что вам нужно.

 

не может являться перспективным проекты, которые повторяют друг друга. несмотря на свою нелюбовь к моба, я знаю, что это. я знаю хотс. у меня тоже есть доступ на бету. я знаю, что такое дота и лол. и т.д.

Ха ,а что тогда ты скажешь о шутерах,разве это не тоже самое каждый год выпускают шутанчик с говяным сюжетцом с бабахами и взрывами небольшими отличиями в геймплее,но все равно ЭТО ТУПЫЕ ЛИНЕЙНЫ ПОСТРЕЛУШКИ.

РПГ сюжет,диалоги,и тд разве это не в каждой настощей РПГ можно найти?То есть это ли не повтор вам надо пройти игру насладившись сюжетом?

Гонки-гоняемся на разных машинках по разным трассам но мы все равно гоняем на машинах по трассам.
То есть понимаешь ты ругаешь МОБА за то что каждый МОБА проект имеет 1ну общую основу, уничтожение вражеской базы и игра героями всеее,все остальное в МОБА проектах уже давно разное.
Это как ругать шутеры за то что в них лишь стреляешь,в РПГ качаешь героя,выполняешь квесты.В квестах решаешь загадки и тд.

То есть ты сам жанр ругаешь что ли?А за что?За то что ты играеш на 1ой карте каждый раз? Ну так там не в карте прелесть,а в тактическом разннообразии,и скилее возможности игры.

Остальное обсуждать смысла нет.



#29 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда я не знаю,какой вы у нас эксперт и что вам нужно.

 

а зачем говоришь? XD потри тогда фразы про игрок моба отличается умом и сообразительностью

Ха ,а что тогда ты скажешь о шутерах,разве это не тоже самое каждый год выпускают шутанчик с говяным сюжетцом с бабахами и взрывами небольшими отличиями в геймплее,но все равно ЭТО ТУПЫЕ ЛИНЕЙНЫ ПОСТРЕЛУШКИ.

 

а что мне говорить про какой-нибудь код? что с кода 2 игра застыла в развитии, меняется только название главного героя/злодея? зачем? 

То есть понимаешь ты ругаешь МОБА за то что каждый МОБА проект имеет 1ну общую основу, уничтожение вражеской базы и игра героями всеее,все остальное в МОБА проектах уже давно разное.

 

ты не понял ничего (с)

Это как ругать шутеры за то что в них лишь стреляешь,в РПГ качаешь героя,выполняешь квесты.В квестах решаешь загадки и тд.

 

если шутер качественный, а не код и компания, то там есть и сюжет и прописанные персонажи и т.д.

то есть, ты приравниваешь слив 1 и тех же героев одними и теми же героями на 1/3/5 линиях, смыть, повторить, к квестовой составляющей или продуманным головоломкам?

То есть ты сам жанр ругаешь что ли?А за что?За то что ты играеш на 1ой карте каждый раз? Ну так там не в карте прелесть,а в тактическом разннообразии,и скилее возможности игры.

 

тактическое что? тактик дворового пошиба. 99% копируют все сетапы с чемпионатов и играют ими не думая. просто потому что "на мировом чемпионате ж играют и взяли первое место этими сетапами"

а 1% на этих чемпионатах выступают. так что не надо про тактику.  тактическое разнообразие и скилл. последний раз мне так весело было, когда мне рассказывали про сбалансированную пвп составляющую в вов.

Остальное обсуждать смысла нет.

 

мое обсуждение началось и закончилось с фразы, что споры и беседы ведут с собеседниками должного уровня.

ну серьезно. ты считаешь, что в состоянии вести разговор хоть с кем-нибудь? ты мне битый час пытался доказать, потому что я не прав, так как не знаю моба, зато ты знаешь все, во что я играю. в итоге перечислил игры и как пальцем в задницу попал. не смеши мою майку.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#30 Ссылка на это сообщение Good day

Good day
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

а зачем говоришь? XD потри тогда фразы про игрок моба отличается умом и сообразительностью

а что мне говорить про какой-нибудь код? что с кода 2 игра застыла в развитии, меняется только название главного героя/злодея? зачем? 

ты не понял ничего (с)

если шутер качественный, а не код и компания, то там есть и сюжет и прописанные персонажи и т.д.

то есть, ты приравниваешь слив 1 и тех же героев одними и теми же героями на 1/3/5 линиях, смыть, повторить, к квестовой составляющей или продуманным головоломкам?

тактическое что? тактик дворового пошиба. 99% копируют все сетапы с чемпионатов и играют ими не думая. просто потому что "на мировом чемпионате ж играют и взяли первое место этими сетапами"

а 1% на этих чемпионатах выступают. так что не надо про тактику.  тактическое разнообразие и скилл. последний раз мне так весело было, когда мне рассказывали про сбалансированную пвп составляющую в вов.

мое обсуждение началось и закончилось с фразы, что споры и беседы ведут с собеседниками должного уровня.

ну серьезно. ты считаешь, что в состоянии вести разговор хоть с кем-нибудь? ты мне битый час пытался доказать, потому что я не прав, так как не знаю моба, зато ты знаешь все, во что я играю. в итоге перечислил игры и как пальцем в задницу попал. не смеши мою майку.

Умный вы наш,умом и сообразительностью вы чем отличаетесь тем что я сказал что я играл в МОБЫ и сказал,это а предположив во что играли вы,вы тактично промолчали,что бы не открывать карты?Оо

 

А зачем его покупают ваш код если он какашка?Наверное потому что в нем развлекаются.

 

Так объясни,ты говоришь "ты не понял нечего" ставишь тупой копирайт и думаешь этого хватит что бы закончить диалог?Пока что все твои утверждения ссылаються лишь на то что твою "прекрасноую осведомленность и превосходный ум" и это позволяет тебе решать кто достаточно умен,а кто нет для общение с тобой(блин этим даже педагоги не занимаются).

 

Геймплей в шутанах все тот же(стрелят)?Тот же все остальное налет изменений,не больше то что ты имеешь права выделять скажем Биошок инфинайт над Кодом потому что там есть интересный сюжет,и персонажи не делают эту игру более развитой в техническом плане,ведь ты же ругал МОБА за то что они "безперспективны" потому что суть одна,а что такое перспектива для тебя на примере шутера объясни пожалуйста.А насчет геймплея моба в ДОТЕ 108 персонажей которых можно по разном собрать и по разному играть,там реиграбельность и геймплейный интерес выше любого синглпеера с огромным сюжетом,и головоломками,вот и все,сюжет и квесты особенность жанрг РПГ,однако в РПГты можешь максимум пройти  раз 20-30,меня решения в мелкхи квестах (что смехотворно для реиграбельности) а дальше идет твое самое повторение,причем быстро надоедащее.

На данный момент ты сейчас выставил себя тактиком дворового пошиба,скил сет(порядок прокачки уменйи,закуп,и действия во время игры)не возможно скопировать потому что на более менее обучившиеся играть понимают что все в игре ситуативно и скил сет и закуп,и даже тактика действий,если ты будешь всегд повторять одно и то же то ты тупо будешь предсказуем,и начнешь сливать потому что тебя начнут контрить необходимым закупом который будет контрить твой закуп,короче ты просто слышишь звон но не знаешь где он либо утрируешь в свою выгоду.

 

В больших МОБА проектах все чемпионы сбалансированы что бы быть как можно более полезными команде там реально решает умение играть,есть лишь мета небольшой бафф определенного героя на 1-2 патча когда этим героем будет проще играть,все.

 

Прежде чем что то начинать надо осознавать что ты реально собеседник должного уровня это верно,я вот правда не понял,ты осознал или нет,пока ты тыкал пальцем в небо приводя смешные недостатки которые являются чисто вкусовыми,о безперспективности МОБА проекта и пытался обстебать меня тут, я просто сделал выводы из всего тобой сказанного,а именно что твои аргументы основаны пока на том,что ты нечего не говоришь что хорошо,а лишь указываешь что плохо,то есть ты даже от противного пойти не можешь и пытаешься чего то доказать своими "веским" словом,которое прости для меня нечего не значит пока оно не окажется убедительным.

,



#31 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

 

А зачем его покупают ваш код если он какашка?Наверное потому что в нем развлекаются.

 



 

 

Lord Beowulf

Лучше оставить его, на любую игру найдется свой фанат. Весь интерес к моба сам собой пройдет с возрастом, когда времени будет меньше, а денег станет больше и приоритеты изменятся. Тем более сейчас время такое, дети меняют песочницу на майнкрафт, а салки на доту  ;)


Сообщение отредактировал Gunulf: 03 мая 2015 - 02:58

хмм

#32 Ссылка на это сообщение Iziis

Iziis
  • Талант
  • 209 сообщений
  •    

Отправлено

Держите ключики от игры:  1) 8EZ7XN-2ZKZ-PEMDCR-PJJD-R4XC99

                                             2) DGEBGW-DV9D-BZNVGP-Z8VV-VMPD7E

                                             3) ZHDFFB-ZZPE-M77VXF-D47B-MNC8FK

                                             4) R2ZJ9G-76VE-DH6RZX-HJHH-6ZH8N9

 

Лично мне игра совсем не понравилась, но уверен найдутся и у неё свои поклонники.



#33 Ссылка на это сообщение slastik

slastik
  • Скиталец
  • 61 сообщений
  •  

Отправлено

это тупая пародия на игру, когда ты каждый час, каждый день, каждый месяц долбишь кого-то на 1 и той же карте

А шахматы - это каждый раз все та же доска на 64 поля.

А преферанс - это каждый раз все та же пуля и 32 карты.



#34 Ссылка на это сообщение Good day

Good day
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

Господи футбол,

 

А шахматы - это каждый раз все та же доска на 64 поля.

А преферанс - это каждый раз все та же пуля и 32 карты.

Футбол салки,и прочее все это циклические игры с 1ой целью,их почему то никто не ругает.))


Держите ключики от игры:  1) 8EZ7XN-2ZKZ-PEMDCR-PJJD-R4XC99

                                             2) DGEBGW-DV9D-BZNVGP-Z8VV-VMPD7E

                                             3) ZHDFFB-ZZPE-M77VXF-D47B-MNC8FK

                                             4) R2ZJ9G-76VE-DH6RZX-HJHH-6ZH8N9

 

Лично мне игра совсем не понравилась, но уверен найдутся и у неё свои поклонники.

Ну она на ощущениее совсем другая МОБА,больше такой экшен РТС.



#35 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

Лучше оставить его, на любую игру найдется свой фанат. Весь интерес к моба сам собой пройдет с возрастом, когда времени будет меньше, а денег станет больше и приоритеты изменятся. Тем более сейчас время такое, дети меняют песочницу на майнкрафт, а салки на доту  ;)

 

да тут я не спорю. я и непытаюсь доказать ему, что моба ммм...не верх гейм индустрии. я просто хочу повеселиться.

Умный вы наш,умом и сообразительностью вы чем отличаетесь тем что я сказал что я играл в МОБЫ и сказал,это а предположив во что играли вы,вы тактично промолчали,что бы не открывать карты?Оо

 

у меня в профиле стоит сапер и косынка. это не далеко от истины. и я сказал, во что я играю. если взять в целом. если взять от 24 часов время игры - то считай не во что. мне игра в игры мало интересна сейчас.

Так объясни,ты говоришь "ты не понял нечего" ставишь тупой копирайт и думаешь этого хватит что бы закончить диалог?

 

это означает цитата. цитата из фильма Пираты карибского моря. 2 часть вроде бы. 

и эмоциональная наполняющая этой фразы такая же как в фильме.

неужели мне надо пол часа разжевывать смысл элементарных фраз?

папа, папа, а правда что игры отупляют?

гы-гы сынок, го пвп, лол. - почему то напомнило.

Пока что все твои утверждения ссылаються лишь на то что твою "прекрасноую осведомленность и превосходный ум" и это позволяет тебе решать кто достаточно умен,а кто нет для общение с тобой(блин этим даже педагоги не занимаются).

 

нет. позволяет решать мне изречения того, о котором я невысокого мнения.

Геймплей в шутанах все тот же(стрелят)?Тот же все остальное налет изменений,не больше то что ты имеешь права выделять скажем Биошок инфинайт над Кодом потому что там есть интересный сюжет,и персонажи не делают эту игру более развитой в техническом плане

 

прогугли, плз, что такое геймплей.

.А насчет геймплея моба в ДОТЕ 108 персонажей которых можно по разном собрать и по разному играть,там реиграбельность и геймплейный интерес выше любого синглпеера с огромным сюжетом,и головоломками,вот и все,сюжет и квесты особенность жанрг РПГ,однако в РПГты можешь максимум пройти  раз 20-30,меня решения в мелкхи квестах (что смехотворно для реиграбельности) а дальше идет твое самое повторение,причем быстро надоедащее.

 

ну как над таким человеком можно шутить? я перечитал 7 раз эту фразу. в голове вместо шуток сосущая черная дыра.

На данный момент ты сейчас выставил себя тактиком дворового пошиба,скил сет(порядок прокачки уменйи,закуп,и действия во время игры)не возможно скопировать потому что на более менее обучившиеся играть понимают что все в игре ситуативно и скил сет и закуп,и даже тактика действий,если ты будешь всегд повторять одно и то же то ты тупо будешь предсказуем,и начнешь сливать потому что тебя начнут контрить необходимым закупом который будет контрить твой закуп,короче ты просто слышишь звон но не знаешь где он либо утрируешь в свою выгоду.

 

хм. а ты вообще о моба играх знаешь что-то кроме того, что они есть в компьютерном клубе возле дома?

а так и проходит все чемпионаты. грубо говоря - 20 сетапов (на самом деле 4-5, которые различаются по стилю игры. в остальном это - мыло для того, чтобы двигать шкаф, заменять салом. вещи разные суть 1) 1 выигрывает. все копируют эти сетапы. на следующем чемпионате ключевой составляющей является подборка сетапов разных вариаций, чтобы контрить сетап-фаворит. и  все повторяется по новой. я не знаю... почему я, который считает моба игры дрянью, знаю моба лучше, чем тот, кто эти моба защищает? Оо не знаю. ты бы хоть турнниры глянул. интереса для прослушал коментаторов. и тд.

В больших МОБА проектах все чемпионы сбалансированы что бы быть как можно более полезными команде там реально решает умение играть,есть лишь мета небольшой бафф определенного героя на 1-2 патча когда этим героем будет проще играть,все.

 

помню, 1 из ведущих разработчиков хотс давал интервью. после этого оно называлось - дисбалланс это круто. когда он говорит про управляемый дисбалланс. дисбалланс. а не идеальный балланс всех героев. прогугли, опять же. найдешь.

Прежде чем что то начинать надо осознавать что ты реально собеседник должного уровня это верно,я вот правда не понял,ты осознал или нет,пока ты тыкал пальцем в небо приводя смешные недостатки которые являются чисто вкусовыми,о безперспективности МОБА проекта и пытался обстебать меня тут, я просто сделал выводы из всего тобой сказанного,а именно что твои аргументы основаны пока на том,что ты нечего не говоришь что хорошо,а лишь указываешь что плохо,то есть ты даже от противного пойти не можешь и пытаешься чего то доказать своими "веским" словом,которое прости для меня нечего не значит пока оно не окажется убедительным.

 

эта фраза сделала мой день. я бежал за вами 2 дня, чтобы сказать, что вы мне не интересны?

цель моего ммм...общения с тобой - это посмеяться. я невысокого уровня о тебе, о твоих аргументах, о твоем умении рассуждать и т.д. и т.п. но черт возьми, это просто весело. должен же я хоть немного развлекаться?

а в чем суть твоих попыток что-то доказать?

как я вижу логику со стороны - этот человек идиот, он опускает моба, не зная, о чем говорит (я так считаю, что не знает) он конченный, я почитал его предыдущие посты и выпал. ему доказать невозможно  ничего и никогда. зачем мне тратить свое время, учитывая что ему это только доставляет?

А шахматы - это каждый раз все та же доска на 64 поля.

 

а шахматы это сотни вариаций 1 и той же игры на 1 и той же доске. глянь учебники по шахматам, там около сотни только стартовых вариаций. сценарий игры можно задать абсолютно любой. и абсолютно любой итог. 2 игрока находятся в абсолютно одинаковой позиции. одинаковые фигуры. одинаковое количество. то есть, как раз таки. эталон баланса. а не - я настакаю ферзей и зергану его. и к слову. шахматы это 1 из вещей, на которой киберспортсмены тренируют как раз тактическое мышление и скорость принятия ОБДУМАННЫХ решений

Футбол салки,и прочее все это циклические игры с 1ой целью,их почему то никто не ругает.))

 

если началась ахинея уже, то самое то это атлетика. 1 человек в 1 или похожей одежде постоянно делает 1 и тоже.тупо бегает либо по кругу либо по прямой. ужас.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#36 Ссылка на это сообщение slastik

slastik
  • Скиталец
  • 61 сообщений
  •  

Отправлено

это циклические игры с 1ой целью,их почему то никто не ругает.

Вот и я о том же.

 

глянь учебники по шахматам,

Я люблю и уважаю шахматы с малых лет. Просто ваш аргумент о том, что МОБА - это постоянно одна и та же карта, показался мне неубедительным :)



#37 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

Я люблю и уважаю шахматы с малых лет. Просто ваш аргумент о том, что МОБА - это постоянно одна и та же карта, показался мне неубедительным :)

 

ну ты привел в пример шахматы с 1 доской. я различия предоставил. 

ну и последнее про моба. дальше, хватит с меня этого. маразм начал мне надоедать.

мораль сей басни такова. посмотрите на Good day. будете играть в моба - будете такими же.

есть у меня анекдот 1 про МОБА-гомосексуалистов. но в данной теме народу он не понравится (кто смотрел дезмаску, хаха уловит)


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#38 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 170 сообщений
  •    

Отправлено

Шахматы и их аналог из азии Го...Одни из лучших игр для развития логики-тактического мышления и планирования. И это только минимум из того что они дают.

И лучшие из игр что создало человечество.

 

А теперь про Моба:

Моба это одно и тоже. Лишь разные вариации карт,персонажей и время которое вы на это убьёте. Со времён первого Starcraft. Diablo. И прочих игр, ничего принципиального не изменилось. 

 

Хотя, говорить глухим/слепым...Проще и интереснее повеселится за их счёт.))

 

p.s. Адью...Скука.

p.s. Беовульф - Сапёр кстати отличная игрушка. В этом ты прав.))



#39 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

ясное дело отличная. я в дрянь не играю. 


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#40 Ссылка на это сообщение Good day

Good day
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

да тут я не спорю. я и непытаюсь доказать ему, что моба ммм...не верх гейм индустрии. я просто хочу повеселиться.?

папа, папа, а правда что игры отупляют?

гы-гы сынок, го пвп, лол. - почему то напомнило.

прогугли, плз, что такое геймплей.

хм. а ты вообще о моба играх знаешь что-то кроме того, что они есть в компьютерном клубе возле дома?

а так и проходит все чемпионаты. грубо говоря - 20 сетапов (на самом деле 4-5, которые различаются по стилю игры. в остальном это - мыло для того, чтобы двигать шкаф, заменять салом. вещи разные суть 1) 1 выигрывает. все копируют эти сетапы. на следующем чемпионате ключевой составляющей является подборка сетапов разных вариаций, чтобы контрить сетап-фаворит. и  все повторяется по новой. я не знаю... почему я, который считает моба игры дрянью, знаю моба лучше, чем тот, кто эти моба защищает? Оо не знаю. ты бы хоть турнниры глянул. интереса для прослушал коментаторов. и тд.

цель моего ммм...общения с тобой - это посмеяться. я невысокого уровня о тебе, о твоих аргументах, о твоем умении рассуждать и т.д. и т.п. но черт возьми, это просто весело. должен же я хоть немного развлекаться?

а в чем суть твоих попыток что-то доказать?

как я вижу логику со стороны - этот человек идиот, он опускает моба, не зная, о чем говорит (я так считаю, что не знает) он конченный, я почитал его предыдущие посты и выпал. ему доказать невозможно  ничего и никогда. зачем мне тратить свое время, учитывая что ему это только доставляет

если началась ахинея уже, то самое то это атлетика. 1 человек в 1 или похожей одежде постоянно делает 1 и тоже.тупо бегает либо по кругу либо по прямой. ужас.

Я уже понял что кроме жалкого хамства,и выпендрежа я на многие аргументы или вопросы от тебя нечего не услышу.

Теперь лишь насчет турниров и тех кто копируют их,турниры собираются чаще всего по мете или от эффекта неожиданности(пример SSW которые взяли в ЧМ 2014 в качестве АДК Твича,а в качестве мидера Талона,хотя не тот не тот,на тот момент не метовые чемпы не разу,и их в предпологаемый сетапы пика никто не вносил,все ожидали Джейса и Вейн) ,то есть те 20 сетапов,это отобранные по наиболее выгодному пути солянки для игроков равного навыка,то есть в шахматах по сути например сидят 2 игрока равного скила,и по сути там победа будет зависеть от того,кто 1ый ошибется чем то  кто лучше играет.Тут же то же самое однако с разицой в то что в шахматах все имеют одинаковый сбор и лишь тактика самой игры в них решит победителя.В МОБА это решает еще и пик,только вот кокос нету не 1ого игрока МОБА который всегда играл бы всеми чемпионами и героями лучше других,у каждого свой мейн своей роли,в которых он победит поэтому на ЧМ всегда почти всегда победа достаеться не за сетапы,не за патчи или дизбаланс(игроки не дураки знают как сбалансировать свою тиму относительно чужой,на это есть баны и пермо-пик),а за то что они могу принят резкое и наиболее  неожиданное решение,то есть тактика в конце концов решает все в том числе и в игре.

А насчет тех кто пользуется сетапами,во первых ими не возможно пользоваться всем потому что не каждый может играть за кого так же хорошо как победители,во вторых есть соло Q которое отметает само понятие Сетап,так как никто там не играет в команде,и лишь твой скилл,и твоя тактика ведения игры решает поббедишь,ну и да копируют сетапы лишь те кто только начинает восходить в ранговой лестнице,ведь в тех же шахматах,начинающие про игроки не начинают сами с 1ого раза придумывать свои комбинациии,они просто выбирают сами нужный сетап расстановки и позиционирования, который уже был создан кем то.

Ну и да ты в принце не знаешь больше чем я МОБА,так как вообщем то освещение про турниров,вообщем нечего не решает,и смотрят их в качестве начальных гайдов на победу в качестве повышения рейтинга,но это уже спортивная часть,а не игра идет.

В общем прошу не отвечать мне сейчас вообще,я не хочу очередной бравады о том как я не прав.жизнь говно,кругом идиоты,мне это не интересно да и тебе я думаю тоже,если только ты  не жалкий тролль который в общем то и не спорить пришел,а просто изводить другим нервы.



#41 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

какой бред я щас прочитал?

скажу только 1. если я извожу нервы, то уже делаю это хорошо. я считаю, что если за что-то браться, то это надо делать качественно. прими на заметку.

ладно. не буду отвечать. ато с такими через интернет даже что-нибудь подхватишь, лечиться замучаешься. фу. пойду душ приму. с хлоркой. фу, фу, фу.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation





Темы с аналогичным тегами games, news

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых