Перейти к содержимому


Фотография

Сердце Хаоса - Анонс выхода новой версии 1.7.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

Мы редко упоминаем модификации для Morrowind'а, пожалуй единственной активно освещаемой модификацией является проект Tamriel Rebuilt. И все же не стоит забывать о том, что сообщество по-прежнему активно и продолжает создавать плагины. Ярким примером этого факта можно назвать российскую (скорее даже русскоязычную, так точнее) модификацию Сердце Хаоса, о которой и пойдет речь ниже.

Изображение


Сердце Хаоса (Chaos Heart) — глобальный аддон к игре TES III: Morrowind. К моменту появления Нереварина, в Морровинде складывается хрупкое равновесие. Вивек пытается сберечь остатки своей божественной силы, Империя ослаблена беспорядками в Киродииле, а Дагот Ур — еще не набрал потенциал, необходимый для успешной борьбы с могущественными врагами. С получением игроком кольца Луна-и-Звезда, все три стороны активизируются, стараясь заполучить возрожденного Неревара в союзники, приобретя тем самым доминирующее преимущество над врагами.

В сложившейся обстановке от игрока зависит судьба Морроувинда и способы ее достижения (от дипломатических действий до войны). Каким станет Морроувинд? Это зависит только от вас.
Основная концепция Сердца Хаоса — в свободе выбора. Хотите изгнать чужеземцев из Вварденфелла? Или хотите укрепить власть Империи? Вы можете сделать это! Но не забывайте — каждое ваше действие влияет на игровой мир. Вы убивали слуг Дагота сотнями? Не удивляйтесь, что пройти за него игру нельзя. Недолюбливаете Дом Редоран? Не удивляйтесь, если Альд`рун однажды будет разрушен. Всё, что происходит в Сердце Хаоса - следствие ваши поступков.


Изображение


Работа над версией 1.7 близится к завершению, и совсем скоро начнется предрелизное тестирование. И честь дня рождения Морроувинда (которое, кстати, прошло 1-го мая) команда поделилась информацией об основных нововведениях, которые ждут нас в грядущей версии Сердца Хаоса:
  • Нелинейное начало игры
Сердце Хаоса всегда уделяло большое внимание нелинейности сюжета и свободе игрока принимать решения, которые в дальнейшем скажутся на прохождении. Теперь все это будет доступно с самого начала игры. Отправляйтесь на тюремном корабле в Сейда Нин и как раньше пройдите регистрацию в имперской канцелярии или же сбегите из заключения, пользуясь сильными сторонами вашего персонажа и собственной смекалкой. Более десятка способов побега позволят вам и другим заключенным захватить корабль и определить его курс.
  • Бтанченд и Тель Увирит
Эти локации, играющие важную роль в основном квесте Сердца Хаоса, переработаны для большего соответствия лору. На месте Кладбища Увирит вы больше не найдете даэдрического святилища, как в прошлых версиях аддона. Отныне это разрушенная катаклизмом башня Телванни. Преодолейте ловушки, пройдите сквозь тьму и узнайте тайну этих мест, обретя достойную награду.
  • Кампания Ресдайнского Легиона
Возможность восстания в имперском легионе, в результате которого часть легионеров присягала Нереварину, существовала с первых версий Сердца Хаоса. Но раскол происходил сам собой и не требовал явного участия игрока. Теперь же вы получите возможность непосредственно поучаствовать в кампании: склонять на свою сторону командиров, штурмовать форты и оборонять уже захваченные территории, а так же организовывать производство новых доспехов для своих легионеров, которые подарят им преимущество в бою.
  • Трибунал
Работа над ним велась еще с версии 1.5 и вот наконец-то в Сердце Хаоса будет своя нелинейная кампания Трибунала. Сюжет представляет собой продолжение основного квеста. Примите участия в политическом противостоянии и интригах, что творятся в Морнхолде. Раскройте заговор против короля и укрепите его монархию или же попытайтесь свергнуть Хелсета Хлаалу. Выступите против Альмалексии или же преданно служите ей, установив ее безраздельную теократию. Но помните, то, как вам будут относиться в столице, зависит от событий на Вварденфелле.

Изображение


Если по каким-то причинам вы пропустили этот невероятно интересный мод, самое время подготовить Morrowind к выходу версии 1.7, благо системные требования там идентичны оригинальной игре. Более подробную информацию можно получить на официальном сайте. О релизе модификации будет также объявлено позднее.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#2 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Разработчики слишком уж навязывают свое видение, иногда противоречивое.

Хотя аддон, конечно, шикарный, а масштаб работы просто колоссальный



#3 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

Всегда нравилось Сердце Хаоса с его возможностями и ролеплеем. Вот чего действительно не хватает ТЕС. Но немного смутила переделка навыков - сколько бы не ругали систему прокачки, мне навсегда останутся милее "Разрушение", "Клинки" и многое другое.



#4 Ссылка на это сообщение Дигер

Дигер
  • Копающий в глубь
  • 249 сообщений

Отправлено

Прошел бы , если бы не тот квест гильдии бойцов, когда вылетал при в ходе в пещеру


Эх если такая пьянка, то пройду на новой версии, ну что Морровинд, жди! Неревар возвращается!


Сообщение отредактировал Дигер: 04 мая 2015 - 19:12


#5 Ссылка на это сообщение mcdan

mcdan
  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено

я не играл в предыдущие версии сердца хаоса, но так как это глобальный мод меня интересует вопрос

в нем есть какие то внутренние реплейсеры или там текстуры стандартного Морровинда и реплейсеры нужно ставить самому и будет ли это сочетаемо с тем что есть в СХ



#6 Ссылка на это сообщение Сан-Телванни

Сан-Телванни
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

я не играл в предыдущие версии сердца хаоса, но так как это глобальный мод меня интересует вопрос
в нем есть какие то внутренние реплейсеры или там текстуры стандартного Морровинда и реплейсеры нужно ставить самому и будет ли это сочетаемо с тем что есть в СХ

Реплейсеры без ЕСПшника совместимы. СХ практически не перерисовывает орининальный Морровинд.
Затронуты:
-Лица Пепельных Вампиров, коих 7 морд
-Некоторое оружие из двемерского сета и из орочьего (начиная с 1.7)
-весь костяной сет брони. сделан очень качественно и весьма симпатично.
-возможно, кинжал Симмаха, но не подтверждено.

Сообщение отредактировал Сан-Телванни: 04 мая 2015 - 20:15


#7 Ссылка на это сообщение Дигер

Дигер
  • Копающий в глубь
  • 249 сообщений

Отправлено

я не играл в предыдущие версии сердца хаоса, но так как это глобальный мод меня интересует вопрос

в нем есть какие то внутренние реплейсеры или там текстуры стандартного Морровинда и реплейсеры нужно ставить самому и будет ли это сочетаемо с тем что есть в СХ

Если ты поставишь HD Дагот Ур не проткнёт тебя инструментами Кагренака ничего страшного не случится, Сердце Хаоса влияет на Гейм плей (в основном), а значит на скрипты



#8 Ссылка на это сообщение Сан-Телванни

Сан-Телванни
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Но многие реплейсеры с файлами либо несовместимы, либо вызывают непредвиденные и неочевидные ошибки. курите подфорум “Совместимость“ на форуме разрабов.

#9 Ссылка на это сообщение mcdan

mcdan
  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено

Реплейсеры без ЕСПшника совместимы. СХ практически не перерисовывает орининальный Морровинд.
 

т.е. как я понимаю ставлю на морровинд все наборы реплейсеров которые не несут в себе esp, а поверх накатываю сердце хаоса и что там заменено заменяет части и этих реплесеров и все окей



#10 Ссылка на это сообщение Сан-Телванни

Сан-Телванни
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Именно.
  • mcdan это нравится

#11 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Благодарю за добрую весть! Такой вопрос -- совместимо ли новое Сердце Хаоса со всякими там оверхаулами и фуллрест-репаками? Просто, при всей любви к пиксельно-спрайтовой графике, 2-х-полигональное 3D вызывает у меня эпилептические припадки :bad:


Сообщение отредактировал Walther Tierry: 04 мая 2015 - 20:57


#12 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

При всей глобальности и масштабности работы, столь радикальные изменения неприемлемы... Для меня
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#13 Ссылка на это сообщение Praufetes

Praufetes
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Этот мод - великолепная иллюстрация утверждения "и один в поле воин". Заброшенный в свое время мод, откопанный и развитый на чистом энтузиазме. Огромный респект Moorindalю и его команде за их работу.
Что касается самого Chaos Heart  то это, исходя из личных впечатлений, один из самых необычных проектов посвященных TES Morrowind. Помимо сюжета, серьезному изменению подверглись и аспекты создания и развития персонажа, а так же дизайн некоторых локаций и многое другое. Возможно подобные изменения не придутся по нраву всем любителям Morrowind, однако опробовать их все же стоит.


I must not fear.
Fear is the mind-killer.
Fear is the little-death that brings total obliteration.
I will face my fear.
I will permit it to pass over me and through me.
And when it has gone past I will turn the inner eye to see its path.
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain.


#14 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

При всей глобальности и масштабности работы, столь радикальные изменения неприемлемы... Для меня

Почему?

 

Хотя я тоже отмечаю, что слишком уж они увлеклись



#15 Ссылка на это сообщение zaiatzz

zaiatzz
  • Авантюрист
  • 156 сообщений
  •  

Отправлено

Вот задумался, не поиграть ли. Единственное препятствие, выработавшаяся за годы развития игростроя, зависимость от графония, временна когда морра приводила в восторг давненько прошли.



#16 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Вот задумался, не поиграть ли. Единственное препятствие, выработавшаяся за годы развития игростроя, зависимость от графония, временна когда морра приводила в восторг давненько прошли.

Не, у меня случаются рецидивы.



#17 Ссылка на это сообщение Сан-Телванни

Сан-Телванни
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Имея прямые руки и терпение, вполне можно самому настроить нормальную графику. К тому же, когда выйдет СХ 1.7, под него напилят репак на основе фуллрестовского.

#18 Ссылка на это сообщение morxun

morxun
  • Талант
  • 213 сообщений

Отправлено

Понравилась в СХ система классов и расовых способностей - в оригинальной игре всегда создавал свой класс и выбирал нужные навыки, а здесь очень хорошие плюшки к ним, да и классов побольше и можно подобрать то что именно тебе нужно. Например начать игру рыцарем-нордом с 300 хп и регенерацией здоровья или магом-альтмером с 30 хп и вагоном маны и бешенной её регенерацией, или лучником-босмером с таким уклонением, что мало кто по нему попадает)). А вот выбор фракции, когда их большая часть становится враждебной является и преимуществом и недостатком - играть интереснее, но нет того спокойствия оригинальной игры когда ты всем друг)).



#19 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Хо-хо! Сердце Хаоса! Отменная вещь, надо заметить. Помню, меня поразила возможность наращивать множитель маны от прикосновения к магическим кристаллам. Ох и выискивал же я их! А у Тельванни, вроде бы, множитель увеличивался не на 0.1, а ажно на 0.2! И опять же возможность строить настоящий город вместо обычной крепости при игре за любой из Великих домов, ах, ах... Нужно скачать!


Табель лиц и масок.

 

 


#20 Ссылка на это сообщение Сан-Телванни

Сан-Телванни
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Кстати, по поводу статов и классов. Есть планы на 1.8, где геймплей будет сильно перескриптован, а знаки, классы и расы будут перебалансированы. Где-то ближе к оригиналу, где-то достаточно смело и ново.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых