Перейти к содержимому


Фотография

Dark Souls — История мира

dark souls

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Дигер

Дигер
  • Копающий в глубь
  • 249 сообщений

Отправлено

pre_1431698920__rabstol_net_dark_souls_0


Доброго времени суток, дорогие читатели TESALL. Недавно мы с другом обсуждали Dark Souls, и в какой-то момент я спросил его: «А как тебе сюжет?» На что он ответил: «А разве в DS есть сюжет?»

После этого я задался вопросом: а сколько вообще людей знают о сюжете DS? Оказалось, что их мало, что немудрено: подача сюжета в игре достаточно оригинальна, факты и лор вселенной игрок узнаёт через описание предметов и диалоги, а также посредством логического мышления (зачастую ты додумываешь какие-то пробелы, что делает некоторые моменты лора достаточно спорными). Это сравнимо с походом по музею без гида: ты можешь быстренько пробежать всю экспозицию, любуясь «красотой вазочек», но так ничего не поняв. А можно медленно и вдумчиво читать таблички с описанием каждого камешка, раскрывая историю целой эпохи. Я решил взять на себя роль гида в этом музее. Присаживайтесь поудобней, заварите чай с плюшками, расслабьтесь и приготовитесь окунуться в загадочный мир, мир Dark Souls.
 

Эра древних


Сначала были Драконы. Драконы и серый бесформенный мир, полный древних деревьев и скал, в котором они обитали. Это время получило название Эры Древних. Драконы были величественными существами, их покрывала каменная чешуя бессмертия, и у них была одна вещь — Изначальный Кристалл. Но в какой-то момент родился иной дракон, он отличался от собратьев: это был Сит.
 

pre_1431699096______.jpg


Сит был альбиносом, и у него не было чешуи бессмертия. Также на его теле присутствовали и другие дефекты: у него были щупальца вместо ног, он не имел зрения (а если и имел, то крайне плохое), у него были полноценные руки вместо лап других драконов. Но он был другим не только снаружи, но и внутри. Сит был очень умен, он догадался, что в Изначальном кристалле скрыт ключ к бессмертию, которого он был лишён. И он решил заполучить его.
 

Пламя, Война с драконами


Потом появилось Пламя, и с приходом Огня всё распалось на две части: Жар и Холод, Жизнь и Смерть и, конечно, Свет и Тьма. Тогда пришли они:
Нито, первый из мёртвых; Ведьма Изалита и её Дочери Хаоса; Гвин, Повелитель Света, и его верные рыцари.

Они взяли из пламени великие души, что наделили их силой. Неизвестно, кем были Повелители до Пламени. В это время Сит прознал про Пламя и Повелителей. Сит понял, что будущее за ними, и предложил свою помощь. Благодаря своей хитрости и сметливости он знал, как победить своих братьев. И началась война: война с драконами. Гвин кидал в драконов молнии, что разбивали их каменную чешую, Изалита и её дочери призывали огненный шторма, Нито насылал смерть и болезни. И драконы погибли. Так началась Эра Огня. В войне Повелителям помогал один из изначальных змеев Фрампт.
 

pre_1431699304__cee243dbf668.jpg


Но был ещё один, «тот, о ком так легко забыть», тот, кто получил особую «Темную душу» — хитрый карлик Пигмей, первый человек. В отличие от Повелителей, он расколол свою душу, отдав её части своим неживым братьям. Так появились люди, а осколки души Пигмея стали называться Человечностью.
 

Эра Огня


Позже Гвин основал Анор Лондо, город богов.
 

pre_1431699348__normal_1378387380.jpg


За помощь в борьбе с драконами Нагого Сита наградили титулом герцога, частицей души Гвина и владением близ Анор Лондо, которое было названо Архивами Герцога. Там он начал свои эксперименты по поиску бессмертия с помощью Изначального кристалла. В ходе своих экспериментов он создал магию. Закладывался город Новый Лондо, правителями которого стали Четыре короля, обладавшие даром предвидения. Им также была дарована часть души Гвина. Неизвестно, сколько длилась Эра огня, но спустя тысячи лет первое пламя начало тухнуть…
 

Падение Изалиты


Первые попытки продлить эру Огня предприняла Изалита, она пыталась с помощью пиромантии создать копию первого пламени. Но то, что у нее получилось, вышло из-под контроля и превратилось в Ложе хаоса. Она стала частью ложа, а дети и жители её страны подверглись мутациям. Двум её дочерям, Прекрасной Госпоже и Квилег, частично удалось избежать мутации. Квилане (одной и дочерей) удалось полностью избежать мутации, т. к. она обучала людей Пиромантии во время событий с Ложем.
 

Бездна Нового Лондо


Впервые начинает себя проявлять Бездна — враг всего живого и сущего. Изначальный змей Каас искушает Четырёх королей Нового Лондо, даровав им силу Мануса, позволявшую брать человечность из людей. Они «продавали» человечность жителей Нового Лондо Бездне, Один из Четырёх Рыцарей Гвина, сэр Арториас, начинает борьбу с Четырьмя королями. Он получает способность хождения по Бездне и прозвище «Путник Бездны». Гвин поручает затопить город трём волшебникам Винхейма, так как он посчитал, что это единственный выход из ситуации.
 

pre_1431699417__312811_2545907250.jpg


Бездна Олачиля и Первородный грех


Время шло, боги думали над тем, что же им делать, а параллельно в людском королевстве Олачиль появился первый змей. Он байками и хитростью уговорил людей открыть гробницу первого человека. Невиданная сила вырвалась наружу: Бездна и ее создатель Манус, первый человек.

В это же время Гвин решился на отчаянный шаг: возжечь первое пламя собой, пожертвовав своим разумом и остатками души. Перед тем как отправиться в горнило Первого пламени и зажечь его собой, Гвин послал Арториаса остановить распространение Бездны. Арториас и его маленький волчонок Сиф отправились в Бездну и победили её, за что Арториас посмертно стал героем.
 

pre_1431700382__dark-souls--frozen---125


Как было на самом деле (сюжетные спойлеры)


В ходе своего путешествия Арториас и его верный спутник, Волчонок Сиф, были окружены порождениями бездны — Человечностью. Чтобы спасти своего друга, Арториас оставляет Сифу щит и продолжает свой путь один. Арториаса поглощает Бездна. В это время принцесса Заря, аристократка Олачиля, была заточена в голема. Спустя сотни лет её освобождает главный герой игры, за что получает подвеску Зари. Манус, перепутав нас с Зарёй, отправляет протагониста в прошлое, где именно игрок, а не Арториас, уничтожает Мануса и останавливает Бездну.




Когда Гвин сжёг себя, подарив Эре Огня ещё немного времени, Боги, лишившись своего правителя, начали уходить из Анор Лондо. То, что сделал с собой Гвин, начали называть Первородным грехом, а среди людей начало распространяться новое пророчество. Согласно этому пророчеству, Избранная нежить придет в час, когда Пламя начнет тухнуть, соберет души великих и возожжет его собой. Скорее всего, это пророчество распространял Фрампт.
 

Проклятие Нежити


Приблизительно за сто лет до событий игры Dark Souls в мире появляется проклятие. Отмеченные Знаком Тьмы (потомки Пигмея, люди) страдают от бессмертия: умирая, они становятся нежитью — ходячими мертвецами, постепенно теряющими разум и человечность. Так происходило до тех пор, пока проклятый полностью не терял разум и не становился Полым — бездумным обезображенным существом. Отмеченных Знаком Тьмы, по предсмертному распоряжению Гвина, ссылали на север в Прибежище нежити, куда они якобы должны отправиться на лечение. По сути своей Прибежище является тюрьмой. Там заключённые окончательно превращались в Полых.

Так заканчивается пролог Dark Souls и начинается путь нашего героя. Всем спасибо за чтение и до новых встреч в полном тайн и опасностей мире Тёмных Душ!
 

pre_1431700732__dark-souls-gameplay.jpg




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#22 Ссылка на это сообщение Акаши

Акаши
  • Королева проклятых
  • 1 001 сообщений
  •    

Отправлено

Почитаешь комментарии и складывается ощущение что люди совсем не открывают настройки игры и не подстраивают управление под себя, а просто тыкают по клавишам пока не найдут за что отвечает определенная кнопка :ermm:

Соль не в том соль в том что нет там указанный как прыгать (сочетание клавиш или клавиши). Ты играл в Dаrk Souls ? Смотрели в меню настройки? И проходили первые шаги к обучению когда вместо указания кнопок указания жать клавиши от консоли.  


  • Grok это нравится


#23 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 086 сообщений
  •    

Отправлено

Смотрели в меню настройки? И проходили первые шаги к обучению кода вместо указания кнопок указания жать клавиши от консоли.

А с данным безобразием, как и с недостатком графония, борются с помощью этих модов: 1 + 2


Изображение

#24 Ссылка на это сообщение Акаши

Акаши
  • Королева проклятых
  • 1 001 сообщений
  •    

Отправлено

И тогда выйдет Леди Сильвана Многорукая? crazy.gif

Тут или геймпад из пресловутой средней ценовой категории или можно сделать ТАК.

ОК. Как конкретно это сделать в первой части Тёмного Соуса?

Тогда надо развить в себе телепатию и телекинез что бы силой мысли играть))) 



#25 Ссылка на это сообщение Аверон - сын Эвенгарда

Аверон - сын Эвенгарда
  • Следопыт
  • 95 сообщений
  •  

Отправлено

О, это вы только первую часть разгребаете. Поверьте, сюжет становится чёртовой паутиной, если вы начнёте скрещивать сюжеты первой и второй частей. 


  • Meosen это нравится

#26 Ссылка на это сообщение TRESHSUHARIK

TRESHSUHARIK
  • Талант
  • 289 сообщений
  •  

Отправлено

Никогда не понимал, чего с ним так носятся? :JC_coffee:

Сюжета не особо видно, да и пока страдаешь усё забывается, куда шёл? Зачем? 


Шеп наш наставник - за ним идём,
Гвозди едим, шурупами срём,
Курим бамбук, а берёзовый сок
Прямо из полена сосём.
Нам навстречу бегут на "ура"
И Магомет, и гора,
Наш пульс меряют по шкале Рихтера!
Мы круче всех! Даже круче себя!
А если встанешь у нас на пути,
Будь ты хоть Терминатор, хоть царь Леонид,
Хоть цунами, хоть СПИД, хоть глист-паразит - хоть Тунгусский метеорит
Наш удар с разворота тебя поразит!
Мы всех победим по дороге к мечте,
Террористов, маньяков, вшей в бороде,
Стариков, инвалидов, женщин, детей - всех пяткой в пятак!
Как завещала великий Шеп!


#27 Ссылка на это сообщение Chen Lok Bu

Chen Lok Bu
  • Авантюрист
  • 112 сообщений

Отправлено

ОК. Как конкретно это сделать в первой части Тёмного Соуса?

Как бы и в первой такое было.

http://steamcommunit...s/?id=343116865

 

Соль не в том соль в том что нет там указанный как прыгать (сочетание клавиш или клавиши). Ты играл в Dаrk Souls ? Смотрели в меню настройки? И проходили первые шаги к обучению когда вместо указания кнопок указания жать клавиши от консоли.  

Господи, там всего-то удар с разбега,  после кувырка и в при нажатой клавише вперед, вот и все сочетания.


Сообщение отредактировал Chen Lok Bu: 17 мая 2015 - 12:24


#28 Ссылка на это сообщение Meosen

Meosen
  • Талант
  • 268 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго всем здоровья. Вы знаете, долгое время был ненавистником джойстиков, а потом купил, попробовал и все, влюбился с первого раза и тут началась новая эпоха в моём игровом экспириенсе. С клавиатуры, комфортно и получаю массу удовольствия,  играть (имхо) могу  или пианисты или люди которые работают мойщиками пробирок (длинные и  тонкие 15-20 см. пальцы). 

 

 

Второй Ведьмак на последнем уровне сложности DS фору даст.

Уровень сложности это действительно хорошо, но вот в ДАрк соулс присутствует жуткий атрибут в виде "костра". Умер - беги через 2 км от заданной точки к боссу через монстров и прочую живность, разве в Ведьмаке есть подобный ужас?

TRESHSUHARIK (17 Май 2015 - 14:22) писал:

Никогда не понимал, чего с ним так носятся? 
Сюжета не особо видно, да и пока страдаешь усё забывается, куда шёл? Зачем?

 

Сюжета вообще не видно пока не начинаешь задаваться целью его, сюжет найти.


Сообщение отредактировал Meosen: 17 мая 2015 - 12:26


#29 Ссылка на это сообщение Дигер

Дигер
  • Копающий в глубь
  • 249 сообщений

Отправлено

Сколько коментариев, и почти все про управление и геймплей


 

 

Сюжета вообще не видно пока не начинаешь задаваться целью его, сюжет найти.

В этом и вся оригинальность подачи, найти сюжет такое же увлекательное приключение как и Dark souls



#30 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 086 сообщений
  •    

Отправлено

Как бы и в первой такое было.

Было... Ну было, а что толку-то с этого? Меню было на виду? Не особо, иначе бы не было нужды создавать гайды по этой части, плюс в настройке сильно "помогали" подсказки по клавишам от геймпада.

Сколько коментариев, и почти все про управление и геймплей

А про что они ещё должны быть? Про красоты игры, перед которыми надо обязательно преклонять колено? crazy.gif


Изображение

#31 Ссылка на это сообщение Дигер

Дигер
  • Копающий в глубь
  • 249 сообщений

Отправлено

 

А про что они ещё должны быть? Про красоты игры, перед которыми надо обязательно преклонять колено? crazy.gif

Японцы такие японцы


А как же эти красавцы:


Голливудская улыбка!



#32 Ссылка на это сообщение Аверон - сын Эвенгарда

Аверон - сын Эвенгарда
  • Следопыт
  • 95 сообщений
  •  

Отправлено

Скажу немного о самой статье.
Это скорее не раскрытие сюжета, а лишь его представление людям, которые даже на диалоги не обращали внимания. Игрок, который ценит сюжет в играх (даже на такой, какой представлен нам в DS) давно бы заметил все эти вещи. 
Если учитывать то, что второй ДС вышел год назад (+- месяц), и с первым ДС он связан ничуть не менее, как все части COD:MW, то стоит принять во внимание и его, если начать расписывать о сюжете ДС. Сам же сюжет обеих частей находится в тесной взаимосвязи со всей вселенной ДС. 
Всех карт нам не открывают, а если и открывают, то видим мы их очень смутно.


  • Meosen это нравится

#33 Ссылка на это сообщение Дигер

Дигер
  • Копающий в глубь
  • 249 сообщений

Отправлено

Скажу немного о самой статье.
Это скорее не раскрытие сюжета, а лишь его представление людям, которые даже на диалоги не обращали внимания. Игрок, который ценит сюжет в играх (даже на такой, какой представлен нам в DS) давно бы заметил все эти вещи. 
Если учитывать то, что второй ДС вышел год назад (+- месяц), и с первым ДС он связан ничуть не менее, как все части COD:MW, то стоит принять во внимание и его, если начать расписывать о сюжете ДС. Сам же сюжет обеих частей находится в тесной взаимосвязи со всей вселенной ДС. 
Всех карт нам не открывают, а если и открывают, то видим мы их очень смутно.

Ну знаете, я мог и теории сюда пристроить, но это уже не официальный лор, но если хотите в коментариях могу написать парочку


Сообщение отредактировал Дигер: 17 мая 2015 - 12:50


#34 Ссылка на это сообщение Meosen

Meosen
  • Талант
  • 268 сообщений
  •    

Отправлено

Скажу немного о самой статье.
Это скорее не раскрытие сюжета, а лишь его представление людям, которые даже на диалоги не обращали внимания. Игрок, который ценит сюжет в играх (даже на такой, какой представлен нам в DS) давно бы заметил все эти вещи. 
Если учитывать то, что второй ДС вышел год назад (+- месяц), и с первым ДС он связан ничуть не менее, как все части COD:MW, то стоит принять во внимание и его, если начать расписывать о сюжете ДС. Сам же сюжет обеих частей находится в тесной взаимосвязи со всей вселенной ДС. 
Всех карт нам не открывают, а если и открывают, то видим мы их очень смутно.

Честно говоря не играл в COD:MW но мне кажется что DS  - DS2 связаны сюжетом гораздо теснее, а точнее неразрывно и не неразлучно как рассвет-закат, рост - развитие, жизнь - смерть. Во второй части соулса  мы встречаем наших старых знакомых, только в переродившемся облике. Ох уж этот цикл пламени.



#35 Ссылка на это сообщение Дигер

Дигер
  • Копающий в глубь
  • 249 сообщений

Отправлено

О, это вы только первую часть разгребаете. Поверьте, сюжет становится чёртовой паутиной, если вы начнёте скрещивать сюжеты первой и второй частей. 

А если проводить связь 2 дарка и демон соуса, так вообще мозг вытекает!


Честно говоря не играл в COD:MW но мне кажется что DS  - DS2 связаны сюжетом гораздо теснее, а точнее неразрывно и не неразлучно как рассвет-закат, рост - развитие, жизнь - смерть. Во второй части соулса  мы встречаем наших старых знакомых, только в переродившемся облике. Ох уж этот цикл пламени.

Это уже давно доказанный факт, чуть пороешься и тут же найдешь тысячу мелочей указывающих на связь, особенно это видно в путеводителе, где многие вещи связывают со знакомыми по 1-му дарку именами


Друзья я не первый день знаком с сюжетом, так что лучше задавайте вопросы мне, и не надо спорить про управление и ,в частности прыжки, это сюжет дарка а не технический форум


Сообщение отредактировал Дигер: 17 мая 2015 - 13:01


#36 Ссылка на это сообщение Meosen

Meosen
  • Талант
  • 268 сообщений
  •    

Отправлено

А если проводить связь 2 дарка и демон соуса, так вообще мозг вытекает!

DS-DS2 не связаны сюжетом с Демон соулсом. В демоне своя вселенная пробудившимся древним, а в Дарке  - циклы пламени и перерождения. Единственное что их связывает - нестандартная подача сюжета и души....много душ!



#37 Ссылка на это сообщение Дигер

Дигер
  • Копающий в глубь
  • 249 сообщений

Отправлено

DS-DS2 не связаны сюжетом с Демон соулсом. В демоне своя вселенная пробудившимся древним, а в Дарке  - циклы пламени и перерождения. Единственное что их связывает - нестандартная подача сюжета и души....много душ!

Я смотрел интересную тероию о связи 2 дарка и демон соуса, счас дам соус


https://www.youtube.com/watch?v=ReWH-RnIJUU но теория спорна советую прочитать комментарии



#38 Ссылка на это сообщение Mr.Death

Mr.Death
  • Стучитесь! И вас откопают.
  • 320 сообщений
  •    

Отправлено

Уровень сложности это действительно хорошо, но вот в ДАрк соулс присутствует жуткий атрибут в виде "костра". Умер - беги через 2 км от заданной точки к боссу через монстров и прочую живность, разве в Ведьмаке есть подобный ужас?

Сюжета вообще не видно пока не начинаешь задаваться целью его, сюжет найти.

Да) там не работают сохранения. "В последнем интервью Eurogamer главный дизайнер геймплея ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings Матеуш Каник (Mateusz Kanik) рассказал о том, что в игре будет присутствовать максимальный уровень сложности insane для настоящих хардкорных игроков.

Суть его очень проста - помимо того, что враги будут очень злыми, а ресурсы - ограниченными, если вы погибнете, то вам придется начинать с самого начала. По ходу прохождения, конечно же, можно сохраняться, однако если вас убили, то все сейвы стираются." 

 

По поводу злых врагов. На среднем уровне сложности первые три моба убивали практически всех. Ибо непривычно было по управлению, не было никакого обучения. (пока с патчем это не исправили)


  • Meosen это нравится

Если ты сжигаешь ее деревню на первом свидании - значит ты викинг.


#39 Ссылка на это сообщение Акаши

Акаши
  • Королева проклятых
  • 1 001 сообщений
  •    

Отправлено

Как бы и в первой такое было.

http://steamcommunit...s/?id=343116865

 

Господи, там всего-то удар с разбега,  после кувырка и в при нажатой клавише вперед, вот и все сочетания.

Да и заметь там не указано как прыгать! Вот что и требовалось доказать. 



#40 Ссылка на это сообщение Дигер

Дигер
  • Копающий в глубь
  • 249 сообщений

Отправлено

Конечно меня сильно огорчает, что в статье про сюжет дарк соулса разгораются споры о технической состовляющей, но что поделать, люди хотят, люди пишут



#41 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 086 сообщений
  •    

Отправлено

Конечно меня сильно огорчает, что в статье про сюжет дарк соулса разгораются споры о технической состовляющей, но что поделать, люди хотят, люди пишут

Что только лишний раз обосновывает необходимость подобных статей по данной игре, а писать ещё есть про что, причём не столько про сюжет и историю, сколько про судьбы значимых персонажей.


Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых