Перейти к содержимому


Фотография

World of Darkness: Vampire. Красная Хартия (Запись/Обсуждение)


  • Закрытая тема Тема закрыта

#61 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

7190794.jpg

 

2015 год. Человечество уже пережило свой апокалипсис, который так и не наступил. Неоформленные страхи остались там же, где всегда существовали - за пределами изведанного, в кромешной темноте. За гранью смерти. Но для тех, кто обрёл второе, пусть и навсегда остывшее дыхание, борьба за выживание лишь только началась. Последние Ночи остаются страшным мифом, но вечность всё ещё грозит закончиться для них в любой момент.

Шабаш в Европе слаб, как никогда, ведомый неумелым лидером. Назревавшие столетия конфликты в Камарилье прорвались на обозрение, создав нежданный прецедент для смены власти. Анархи укрывают беглецов, способных окончательно сломать баланс сил между сектами. Мир смертных взбудоражен - всё чаще происходят случаи, которые относятся к паранормальным. Могилы разверзаются и духи проникают в шаткий мир. Вспышки массовых вооружённых потасовок будто сыпь пестрят на картах городов. Дремучие леса небезопасны: разрозненные стаи оборотней вместе собирает чья-то воля. Из ночи в ночь учащаются необъяснимые самоубийства колдунов - могучие когда-то, они лишаются магических даров. Всё происходящее - есть череда случайностей, или преддверие Геены?

Вам всё равно. Ведь вы - отвергнутый изгой, что коротает ночи в постоянном липком страхе... или в бурлящем наслаждении. Храня последнюю надежду оправдаться или сжигая бремя человечности в костре насилия. Но сколько бы вы лет не выживали, сколько бы раз успешно не скрывались от погони, а снять петлю с холодной шеи так и не смогли. У Камарильи много недостатков, но целей своих секта добивается веками. И вы - пока ещё немёртвое доказательство её неизбежной победы. Возможно, должны пройти годы, может быть - века, но рано или поздно обмершее сердце пробьёт навылет деревянный кол, а бледной бархатистой кожи коснётся зарево рассвета. Ваш путь непредсказуем, но судьба предрешена. И хуже всего то, что вы об этом знаете...

7156992.png

7144704.png

7175338.png 7193561.png 7169838.png 7238864.png




  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3635

#62 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

Навыки

 

Данные параметры показывают меру всестороннего развития вашего героя. Их можно использовать как в ролевом отыгрыше, так и в бою (зависит от ситуации).

Сила – 1
Применение: урон героя в ближнем бою и при метании предметов определяется по формуле Xd10, где Х = уровню силы.
Для того, чтобы схватить цель, необходимо сделать бросок своей Силы против Силы жертвы. Для удержания в бою этот процесс нужно повторять каждый новый раунд.
Для запугивания цели также используется Сила.

Ловкость – 1
Применение: позволяет сделать уворот, чтобы снизить урон вражеской атаки или избежать его. Тратит 1 ход. Урон при увороте = бросок вражеской силы - бросок ловкости вампира.

Выносливость – 1
Применение: даёт бонус к исходному количеству здоровья. По +20 на каждый уровень.

Воля – 1
Применение: в экстренных ситуациях определяет, насколько хорошо способен (и способен ли) ваш герой противостоять сильному испугу. При социальном взаимодействии данный параметр определяет устойчивость персонажа к попыткам на него влиять. Бросок на Волю делаем по формуле Xd10 (X = уровню воли).
 
Харизма –
Применение: определяет, насколько хорошо у вашего героя подвешен язык и отточены манеры. Он может попытаться убедить, смутить или соблазнить оппонента, сделав бросок по формуле Xd10 (X = уровню харизмы) против Воли своего объекта.
 
Проницательность –
Применение: определяет, насколько эффективно ваш герой может подмечать детали интерьера и эмоциональную палитру собеседника. Совершается бросок Xd10 (X = уровню проницательности), результат которого должен превысить заданную сложность. Вам необходимо видеть место или существо, о котором собираетесь что-то узнать.
Выше 5: бревно в глазу или слона в посудной лавке вы, пожалуй, разглядите, а ещё способны уловить общий настой собеседника.
Выше 10: многие способны видеть мелкие детали, но значение им придаёте только вы; скрытая мотивация собеседника вас интуитивно настораживает.
Выше 20: острый глаз – ваш инструмент в поиске полезных и незаметных частичек паззла; вы замечаете, когда собеседник ведёт себя неискренне, но зацепок для трактовки такого поведения не можете увидеть.
Выше 30: вы способны разглядеть нечто очень важное в окружающем декоре и точно можете сказать, когда вам лгут в глаза.
Выше 40: вы видите причинно-следственную связь в декоре, понимаете, что стало причиной вон той трещинки и куда способен вывести даже крохотный сквозняк; вы свободно ориентируетесь абсолютно всюду, даже в подлинных эмоциях своих коварных собеседников.
 
Владение холодным оружием –
Применение: урон холодного оружия добавляет бонус к Силе удара.
1 уровень – вы можете использовать в бою кастет (+1 кубик к урону в ближнем бою);
2 уровень – вы можете использовать в бою нож/серп/каму (+2 кубика к урону в ближнем бою);
3 уровень – вы можете использовать в бою топор/бензопилу (+3 кубика к урону в ближнем бою);
4 уровень – вы можете использовать в бою меч (+4 кубика к урону в ближнем бою);
5 уровень – вы можете использовать в бою метательное оружие (+4 кубика к урону на любой дистанции).

Неприметность –
Применение: определяет, насколько хорошо герой умеет прятаться, тихо передвигаться, и незаметно красть. Производится бросок Xd10 (X = уровню неприметности) против Проницательности существа или предмета (например, камеры наблюдения), для которых персонаж желает остаться незаметным.
Неприметность можно использовать и в бою - для усиления своего физического урона. Бросок считается пассивным действием и ход не тратит, но его необходимо делать вместе с каждой новой атакой. Враг совершает ответный бросок на Проницательность. Если его значение ниже, то ваша цель получает двойной урон. Если ниже ваше значение броска, то враг уклоняется и урона не получает вообще.

Стрелковое оружие –
Применение: стрелковое оружие наносит фиксированный урон, который заменяет Силу удара.
1 уровень - урон 1d20 (лук, арбалет)
2 уровень - урон 1d30 (пистолет)
3 уровень - урон 1d40 (дробовик, ружьё)
4 уровень - стрельба с обеих рук (только пистолеты)
5 уровень - урон 1d50 по 1d3 целям (пулемёт, граната)

Оккультизм –
Применение: вы можете расшифровать предназначение увиденного ритуала или мистического явления. Для этого необходимо сделать бросок Xd10 (X = уровню оккультизма), а результат должен превысить указанную сложность. Для того, чтобы анализировать ритуал (явление), вы должны стать его очевидцем.
Результат броска превысил 5: «Ух ты, искорки!» - ваш анализ ритуала (или явления) ограничен примерно такой оценкой.
Результат броска превысил 10: вы можете определить только характер ритуала (явления), даже не его эффект, что уж говорить о компонентах.
Результат броска превысил 20: в целом, вы верно можете представить основное направление протекающего ритуала (явления), но дополнительные эффекты вам плохо знакомы.
Результат броска превысил 30: да, этот ритуал (явление) вам хорошо знаком, разве что какие-то из его дополнительных эффектов вы могли забыть.
Результат броска превысил 40: вы точно помните, что читали про этот ритуал (явление) в подробностях, возможно даже видели его; все компоненты будут перед вами как на ладони.

Программирование –
Применение: определяет, насколько хорошо ваш герой умеет взламывать электронные замки, системы и получать зашифрованную информацию. Необходимо сделать бросок Xd10 (X = уровню программирования) против определённой сложности системы или кода. Для программирования нужен компьютер или его аналог!
Выше 5: вы знаете, как пользоваться интернетами (уже неплохо) и можете быстро найти незащищённую, но малоизвестную информацию;
Выше 10: вы можете взломать простой электронный замок или несложную шифровку;
Выше 20: вы можете взломать серьёзный пароль и незаметно подключиться к системе (видеонаблюдения, например), но не управлять ей;
Выше 30: вы можете ограниченно воздействовать на ту систему, в которую проникли (одна команда и вынужденный выход из системы);
Выше 40: вы можете взломать любой пароль или полностью перехватить контроль над любой электронной системой.
 

7145780.png

На старте все игроки получат бесплатный первый уровень в Силе, Ловкости, Выносливости и Воле. 
На дальнейшее повышение навыков придётся тратить опыт - начальный и полученный в игре.



#63 Ссылка на это сообщение Плюшевая Борода

Плюшевая Борода
  • Аватар пользователя Плюшевая Борода
  • Please be patient i have autism
  • 7 093 сообщений
  •    

Отправлено

ролка немного...необычная для МТ, но что-то в ней есть) особенно понравился практический аспект применения атрибутов как навыков напрямую, а не опосредованно)) это...в общем, это интересно, да:3


whitecat.gifgreycat.gifblackcat.gif


#64 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

ролка немного...необычная для МТ, но что-то в ней есть) 

Не хочу увязать в сложных системах.  :)



#65 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Для того, чтобы анализировать ритуал (явление), вы должны стать его очевидцем.
То есть по пересказу очевидца ритуал/явление определить невозможно? :З

Фолсик, добавь ссылку на навыки куда-нибудь в шапку, пжслта. :)

#66 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 697 сообщений
  •    

Отправлено

Каэсидов, Баали  и Истинных Бруха нет в справке.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#67 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

То есть по пересказу очевидца ритуал/явление определить невозможно? :З

Пересказ, выполненный некомпетентным наблюдателем, вряд ли окажется информативным)) 

Ссылку добавлю вечером, как Ри придёт. Там будет няшная кликабельная картинка ^_^ 

 

Каэсидов, Баали  и Истинных Бруха нет в справке.

От каэсидов отказался, Баали - демонологи и сектанты, а истинных бруха я описал. 

Сайт wod пока лежит. Как его починят - дам все ссылки. 



#68 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 697 сообщений
  •    

Отправлено

Жаль, каэсидов не будет. Тогда уже точно придется выбирать между брухой и ласомбра.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#69 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

Я бы ещё добавил нагараджа. Люблю их. 

ПС: добавил ^^ 



#70 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 697 сообщений
  •    

Отправлено

А я люблю каэсидов , но их нет  


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#71 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

Кайра, ну ты помнишь наш разговор, да? Извини, но вводить клан спецом для игрока, чьё участие под вопросом - оно мне надо?) 



#72 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 046 сообщений
  •    

Отправлено

Возможно, приведу малка, посмотрим, как будет со временем. Мальчика или девочку пока не решила.


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#73 Ссылка на это сообщение Kaino

Kaino
  • Авантюрист
  • 118 сообщений
  •    

Отправлено

почитал вас, и возник вопрос - как вампир 10го поколения сможет использовать Темпорис для поворота времени вспять?)
это же очень мощное колдунство слишком высокий уровень Дисциплины (9 уровень по указанному источнику), неподвластный таким Сородичам. на одно только её изучение уйдёт времени побольше, чем 350 лет.
более слабые способности такого эффекта не дают (петля, ускорение/замедление, состаривание/омоложение - не отмена произошедших событий).
и конкретно с исцелением - каким образом оно происходит в этом случае, если не использовать возвращение во времени назад?
 
хотелось бы поиграть, но в форумных играх вообще ни разу не участвовал, и не уверен, получится ли) если только в роли НПС под надзором Мастера.. :)
стоит ли попытаться, или вам нужны игроки с опытом?

Сообщение отредактировал Kaino: 29 мая 2015 - 13:01

Урок географии в Университете волшебства. Стоит ученик у доски.
Учитель: Где Сиродиил?
Ученик: *Показывает на карте*
Учитель: Где Саммерсет?
Ученик: *Показывает на карте*
Учитель: Где Скайрим?
Ученик: *Показывает на карте*
Учитель: Где Морровинд?
Ученик: В сердце!

#74 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 697 сообщений
  •    

Отправлено

почитал вас, и возник вопрос - как вампир 10го поколения сможет использовать Темпорис для поворота времени вспять?)
это же очень мощное колдунство слишком высокий уровень Дисциплины (9 уровень по указанному источнику), неподвластный таким Сородичам. на одно только её изучение уйдёт времени побольше, чем 350 лет.
более слабые способности такого эффекта не дают (петля, ускорение/замедление, состаривание/омоложение - не отмена произошедших событий).
и конкретно с исцелением - каким образом оно происходит в этом случае, если не использовать возвращение во времени назад?
 
хотелось бы поиграть, но в форумных играх вообще ни разу не участвовал, и не уверен, получится ли) если только в роли НПС под надзором Мастера.. :)
стоит ли попытаться, или вам нужны игроки с опытом?

Ух  ты  wot   заработал.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#75 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

Kaino, у меня авторская адаптация игры. Как человек, который любит литературные игры и не любит кубики, я постарался сильно упростить механику МТ в угоду.. незамороченности игры. Я хочу, чтобы у игроков был день именно на фрпг, а не на бесконечные броски дайсов. Поэтому и дисциплины я упростил и несколько переработал. Не сильно отклоняясь от оригинала, разумеется. 

 

Лучше начать с нпс, конечно. Так можно попробовать себя в разных ролях, закрепиться в какой-нибудь из них, если понравится. 

 


ускорение/замедление

Даже в этом случае ничто не мешает ИБ сильно ускорить регенерацию тканей в теле раненого. К тому же, высшие уровни темпориса позволяют путешествовать на годы назад, если не на десятилетия. Нам хватит нескольких минут.  :)


Ух  ты  wot   заработал.

Ура. ))



#76 Ссылка на это сообщение Kaino

Kaino
  • Авантюрист
  • 118 сообщений
  •    

Отправлено

Kaino, у меня авторская адаптация игры.

осознал уже, когда написал пост) интересно будет ознакомиться с механикой и правилами

 

Даже в этом случае ничто не мешает ИБ сильно ускорить регенерацию тканей в теле раненого. К тому же, высшие уровни темпориса позволяют путешествовать на годы назад, если не на десятилетия. Нам хватит нескольких минут.  :)

думаю, во время боя все эти манипуляции будут оочень сложны)
а про высшие уровни Темпориса я написал, но раз у вас немного переделанная система, то возражать не буду:)


Урок географии в Университете волшебства. Стоит ученик у доски.
Учитель: Где Сиродиил?
Ученик: *Показывает на карте*
Учитель: Где Саммерсет?
Ученик: *Показывает на карте*
Учитель: Где Скайрим?
Ученик: *Показывает на карте*
Учитель: Где Морровинд?
Ученик: В сердце!

#77 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

думаю, во время боя все эти манипуляции будут оочень сложны)

Травмоопасны  :whistling:



#78 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 697 сообщений
  •    

Отправлено

Фолс, ты ытаешь намекнуть, что все таки  без хилера  никуда?


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#79 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

Фолс, ты ытаешь намекнуть, что все таки  без хилера  никуда?

Нет, не пытаюсь. 



#80 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Для того, чтобы анализировать ритуал (явление), вы должны стать его очевидцем.
То есть по пересказу очевидца ритуал/явление определить невозможно?

Фолсик, добавь ссылку на навыки куда-нибудь в шапку, пжслта. :)

Попробуй по описанию "Щось такэ зубасто" дефиницировать, кто это был, вампир или оборотень))


Фолс, ты ытаешь намекнуть, что все таки  без хилера  никуда?

Без хилера хилера))


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#81 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Ну... я всё-таки запишусь. Хоть я и не бум-бум в Мире Тьмы. Ждите тореадорку из Майами с Испанскими корнями.


Регалии




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых