Нашел такой странный баг с держателями факела суть в том что когда я снимаю факел с держателя модель и анимация факела не пропадают, пропадает только освещение подскажите как исправить?
Баги в скайриме
#4
Отправлено
Пока, ничего не пойму. Ты точно не ставил себе ни "Interactive Torch Sconces" , ни "Dynamic Torches"?
Можешь написать, что за версия игры у тебя? Если репак, то от кого именно?
Да и еще даже когда все моды удаляю все равно та же штука!
На счёт удаления, ты наверное неправильно выразился. Ты наверное просто отключаешь, но всё что добавлено плагинами в папке же остаётся. Тут эффект от отключения, не совсем может помочь тогда.
Сейчас, больше думаю на эти текстур паки. По неофициальным патчам, не слышала такой проблемы в последних.
#5
Отправлено
Интерактив торч ставил только после обнаружения бага думал что поможет но нет.
Версия лицензия легендарное издание со всеми плюхами
плагины именно удалял не отключал
Вот так как то причем хочу сказать что у меня есть несколько сохраненок с разными персами и причем когда играю за перса другого у него со всеми моими модами проблем таких нет когда переключаюсь на другое сохранение где у меня другой перс вот там она есть. Как думаешь есть решение поздних сохранений не нету.
Жду ответа.
#6
Отправлено
Ну, тогда чистить можно попробовать сохранения. Как вариант, остаток от того, что уже снёс, либо что-то навернулось.
Про сохранки откаты (.bak), наверное знаешь.
Интерактив торч ставил
В "Interactive Torch" как-раз ошибку обнаружили, схожую с твоей, свет остаётся при снятии факела.
Плагин удалён автором с нексуса, не смог её решить. На русских сайтах он ещё болтается, этот плагин, но использовать не рекомендуется.
#8
Отправлено
Про откаты хм нет не знаю.
Для примера, копия предпоследнего быстрого сохранения - "quicksave.ess.bak".
Нужно просто отредактировать название. Изменить на - "quicksave.ess". Только учти, что при редактировании заменит оригинал, поэтому копию папки с сохранениями лучше сделай сначала.
Да и чистка поможет ли?
Из твоих слов, про другие сохранения, только такой вариант напрашивается у меня.
Через консоль решить не получиться?
По консоли, не помню такую команду, а простым disable и markfordelete, замучаешься поштучно кликать, да и не факт, что опять не появятся, при повторном взаимодействии с держателем.
#10
Отправлено
Переустанавливать саму игру, смысла нет, раз на новой (другим персонажем) багов не наблюдается.
Тут дело в сохранениях уже, ошибка в них прописана. Других вариантов нет у меня.
Почему произошла ошибка, я так не скажу. Да и всё что думаю, уже сказала.
Как вариант, остаток от того, что уже снёс, либо что-то навернулось.
#14
Отправлено
Сделал все как надо чистил сохранения использовал бэк апы ничего не помогло.
Но есть зацепка дело в том что не во всех подземельях и локациях наблюдается эта проблема например в обители рангвейн факелы снимаются нормально а вот в факельной и сумрачной шахтах нет - может это как то связано с обновлением локаций и еще да это действительно дубль объектов. Сейчас попробую дождаться респауна скайрима в каком нибудь здании и т.д может теперь обновится нормально.
#15
Отправлено
По поводу обновления ячеек Скайрима, описано в ручной очистке. Чего ты ждёшь, я не знаю.
используйте игровую функцию ожидания или в консоли наберите set timescale to 10000000. Месяц пролетит секунды за две, не забудьте вернуть значение по умолчанию: set timescale to 20. за данный период произойдет сброс всех игровых ячеек
Как ты чистил и чем из утилит смотрел, не знаю. Если на отдельных сохранках есть эта ошибка, на других нет, то не вижу других вариантов решения, кроме чистки.
#19
Отправлено
скайрим это наверное самая забагованная игра на свете... чего только одни падающие мамонты стоят... драконы, текстуры которых не хотят правильно загружаться игрой... сорванные растения, которые не хотят вовремя респавниться... ноги лошади, дрыгающиеся когда она заходит в воду... разработчики делали игру видать на пьяную голову, раз такое качество создали для нас...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых