Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Обсуждение

fallout fallout4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1421 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

thumb_pre_1433609966__f4_logo.png

 

Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015

 

Видео

 

 

Скриншоты

 

 

Факты об игре




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1477

#1422 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

Может, я недостаточно долго возился, конечно.

Скорее это от недостатка нужных модов.

В целом, атмосфера набирает обороты, затягивает. Посмотрим, как будет дальше)

Дальше, как шутан будет вполне норм, а как РПГ так себе. И кое-кто там может ГГ проесть всю плешь.


Изображение

#1423 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Скорее это от недостатка нужных модов.

Дальше, как шутан будет вполне норм, а как РПГ так себе. И кое-кто там может ГГ проесть всю плешь.

Ну. Совесть после патчей намного менее надоедлив. Не следует пугать человека раньше времени) 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#1424 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

Совесть после патчей намного менее надоедлив.

Мне он и до патчей не смог надоесть - шанса не было.


Изображение

#1425 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

А мне вот нравится редактор персов в F4. Особенно после богомерзкого обливионо-фоллаутовского. Вы помните какие там рожи? А?! В Обливионе-то! У одних лягушачьи, у вторых - стариковы, у третьих - головы расплющенные с боков. Цирк уродов на прогулке.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#1426 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

У одних лягушачьи, у вторых - стариковы, у третьих - головы расплющенные с боков. Цирк уродов на прогулке.

А в целом видно, что отцом у ГГ и всех NPC игры был лично государь-император, почти как в сказке Сектора Газа. mosking.gif


Изображение

#1427 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 353 сообщений
  •    

Отправлено

А мне вот нравится редактор персов в F4

Вот с этим согласен. Все таки прогресс заметен и приятен. Практически луч света в темном царстве.
 

Мне он и до патчей не смог надоесть - шанса не было.

Конечно! Ведь еще одно......нуждается.
 

А в целом видно, что отцом у ГГ и всех NPC игры был лично государь-император

Все лучше чем например в Аркании (Г4). Там вообще государь-император за всех исполняет)).
 

Не следует пугать человека раньше времени) 

Конечно, он очень быстро все увидит. Слишком быстро я бы сказал.
 



#1428 Ссылка на это сообщение Gray Box

Gray Box
  • Талант
  • 271 сообщений

Отправлено

Скорее это от недостатка нужных модов.

Дальше, как шутан будет вполне норм, а как РПГ так себе. И кое-кто там может ГГ проесть всю плешь.

Пока не хочу модов, первое прохождение нормально и на оригинале. А вот если захочется потом еще..

Пару прошлых частей проходил на холодном оружии / рукопашке и стелсе. Тут увидел как много позволяет крафт и решил играть неавтоматическим оружием - пистолетами и карабинами. Пока выжить в пустоши реально непросто. Стая дворняг - настоящая проблема. К пистолету накопилось 500+ патронов, но они совершенно не делают оружие дееспособным, по дворняги из VATS надо несколько выстрелов, ОД кончаются, в это время стреляешь без VATS - и тут все становится не очень, т.к. с джоя очень непросто быстро и метко стрелять. Вожак дворняг выдерживает 2 выстрела из дробовика в тело впритык, в то время как рейдеры ложатся с 1. И вообще VATS ощущается как средство убить с одной шкалы ОД - а если не вышло, добро пожаловать в мир реального времени. Интересно, изменится ли это потом.

Зачистил станцию со спутниковой антенной, нашел сарай с двумя людьми, по их поручению пошел убивать рейдеров. Наткнулся по пути на диких гулей и выгреб от них очень сильно, особенно в Лексингтоне (на чем и окончил играть) - нужно будет обходить город пока. Патронов спасительного дробовика недостаточно. Возможно, игра намекает ходить в силовой броне - но пока этого очень не хочется. Или это необходимость? С чего это вдруг силовая броня стала требовать батарейки, когда всегда они были на автономных реакторах?!

А еще очень разочаровала постройка заборов - они вообще не привязываются к земле((

 

А мне вот нравится редактор персов в F4. Особенно после богомерзкого обливионо-фоллаутовского. Вы помните какие там рожи? А?! В Обливионе-то! У одних лягушачьи, у вторых - стариковы, у третьих - головы расплющенные с боков. Цирк уродов на прогулке.

Ну да, смотря с чем сравнивать) И все-таки Обливион совсем не того же года выпуска, что и Ф4. Как для конца 15-го года - странные лица выходят, но ничего, шлемы - наше все)



#1429 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

Пока не хочу модов, первое прохождение нормально и на оригинале.

Это иллюзия, как показала практика, особенно при наличии кучи отстроенных поселений.

Возможно, игра намекает ходить в силовой броне - но пока этого очень не хочется. Или это необходимость?

Нет. Прокачка ГГ, обвесы оружия и всякие волшебные легендарные вещи решают.

С чего это вдруг силовая броня стала требовать батарейки, когда всегда они были на автономных реакторах?!

Так серию в очередной раз перезагрузили под видом продолжения, попутно положив с прибором на часть старого лора.

А еще очень разочаровала постройка заборов - они вообще не привязываются к земле((

Постройка вообще разочаровывает, если без модов и позиционера.


Изображение

#1430 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 353 сообщений
  •    

Отправлено

Возможно, игра намекает ходить в силовой броне - но пока этого очень не хочется. Или это необходимость? С чего это вдруг силовая броня стала требовать батарейки, когда всегда они были на автономных реакторах?!

 

Проходить вполне можно и без нее. Особенно учитывая, что она, в отличие от всего остального, ломается (кхе кхе кхе) и требует батареек для некоторых функций, при этом оставаясь рабочей без них. 

А насчет батареек то ли еще будет. Я себе столько вопросов всегда задавал, когда проходил, что книгу можно писать.
 



#1431 Ссылка на это сообщение Gray Box

Gray Box
  • Талант
  • 271 сообщений

Отправлено

Это иллюзия, как показала практика, особенно при наличии кучи отстроенных поселений.

Постройка вообще разочаровывает, если без модов и позиционера.

Наверное, тогда нужно посмотреть какие мастхевные официальные моды доступны. Я с Плойки играю в новые игры.

 

Проходить вполне можно и без нее. Особенно учитывая, что она, в отличие от всего остального, ломается (кхе кхе кхе) и требует батареек для некоторых функций, при этом оставаясь рабочей без них. 
А насчет батареек то ли еще будет. Я себе столько вопросов всегда задавал, когда проходил, что книгу можно писать.

Вот без нее и буду пробовать) разве что для сложных мест



#1432 Ссылка на это сообщение Gray Box

Gray Box
  • Талант
  • 271 сообщений

Отправлено

Вчера поставил точку.

Вердикт, как и говорили форумчане - это реально шутер и ни грамма РПГ. А шутеры я не люблю.

Удалось аккуратно обойти город и зайти в цех к рейдерам. Массово бои со многими противниками, где ОД в VATS ни на что не хватает, кроме как прятаться за стеной и ждать, пока врачи совершенно тупо и по-одному покажутся в проеме двери. Котейли Молотова повреждают огнем за стеной. Сквозь стену урон огнем, Карл! Совершенно с неба появляются на дороге путники. Не буду дальше лить негатив, возможно, игра просто мне не зашла, а другим покажется лучше. В общем, с этим все


  • klasda это нравится

#1433 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Вердикт, как и говорили форумчане - это реально шутер и ни грамма РПГ.

Ну дык, а что ты хотел от Скайрима с пушками.
 
Хочешь РПГ жди релиза проекта Cascadia, ребята хотят сделать именно РПГ в духе ФНВ
 
Вон даже эту ересь с сарказмом убрали и сделали систему диалогов (и не только) такой какой она должна была быть  ;)
 

4w24l72aiizy.png


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 23 ноября 2017 - 18:57


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#1434 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Я только сейчас добрался до Ф4 поиграть. Ну вот начал, а как-то не очень увлекает. Атмосфера довольно унылая и от нее клонит в сон. Но такая - атмосферная. Боевка, как обычно у Беседки, кривая.

Интересен сюжет. Но пока далеко не ушел, по пути в цех или завод этот, как его... Туманом все затянуло, из него выбегают зомби)))

Пока еще не во всем геймплее разобрался, но может потихоньку втянусь.

Посоветуйте годные моды, я пока только на увеличение врагов поставил и еще несколько на удобство, типа улучшения брони и барыг.

Чит-код на увеличение переносимого веса работает криво - часто слетает после входа/выхода из силовой брони.


Изображение

#1435 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Боевка, как обычно у Беседки, кривая.

Ну по сравнению с тем, что было в Ф3 где буквально всё было через задницу, тут всё не так и плохо

 

За исключением боёвки ближнего боя, она стала ещё хуже чем у предшественников, (однообразнейшие неуклюжие анимации, оружие ужасно медлительное, уникальных приёмов нет вообще, блокирование откровенно издевательское) даже как-то страшно за фехтование в будущем ТЕС6 :ermm:

 

Посоветуйте годные моды,

Мод отключающий сарказм :laugh:...не я серьёзно, мод которые выводил полные тексты ответов вместо упоротых укороченных

 

Ну ещё мод добаляющий свою собственную радиостанцию куда можешь запихнуть свои любимые треки ;)



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#1436 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Посоветуйте годные моды, я пока только на увеличение врагов поставил и еще несколько на удобство, типа улучшения брони и барыг.

Чит-код на увеличение переносимого веса работает криво - часто слетает после входа/выхода из силовой брони.

Какие моды можно посоветовать читеру?! TGM и TCL, другие не нужны. Будешь играть на выживании и не использовать зачарованное оружие и броню, тогда и обращайся.



#1437 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Ну по сравнению с тем, что было в Ф3 где буквально всё было через задницу, тут всё не так и плохо

 

За исключением боёвки ближнего боя, она стала ещё хуже чем у предшественников, (однообразнейшие неуклюжие анимации, оружие ужасно медлительное, уникальных приёмов нет вообще, блокирование откровенно издевательское) даже как-то страшно за фехтование в будущем ТЕС6 :ermm:

 

Да, стрельба тут очень не удобная. И не правдоподобная, когда какой-нить рейдер-наркоман резво бегает после выпущенной в него в упор обоймы.

Единственно что понравилось, что теперь не обязательно оружие ближнего боя - можно на пушку нацепить штык и колоть или прикладом лупить. Но все равно, молотом с мобами как-то быстрее справляться, чем огнестрелом.

Но пока не знаю, давно хотел поиграть эту игру, но что-то не увлекает. Общая унылая атмосфера клонит в сон.

 

 

акие моды можно посоветовать читеру?!

 

Если нечего сказать по делу - лучше помолчи.


Изображение

#1438 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Да, стрельба тут очень не удобная. И не правдоподобная, когда какой-нить рейдер-наркоман резво бегает после выпущенной в него в упор обоймы.

 

Типичная РПГ условность, тебя же не смущали резво бегающие бандиты в скайриме у которых пол колчана стрел в голове торчит? ;)



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#1439 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Типичная РПГ условность, тебя же не смущали резво бегающие бандиты в скайриме у которых пол колчана стрел в голове торчит? ;)

Поэтому я ставил мод на увеличение урона от стрел. Кстати, у мобов он тоже увеличивал этот урон, так что лучники могли доставить проблемы.


Изображение

#1440 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Если нечего сказать по делу - лучше помолчи.

Сказать-то мне есть что, а смысл? Ты читом увеличиваешь переносимый вес, а я предложу мод Real Life Carry Weight. Ты не играешь на выживании, а я предложу моды, которые его делают настоящим выживанием: Caesar's Survival Healing Adjustments, Lowmeds, Scavengers, Classic Radiation Poisoning - Hardcore Edition, Sleepless Nights, No Legendary Drops. Ever.
Могу только дать совет: грузоподъемность напарников неограничена. Если в инвентарь уже не лезет, просто бросай на землю и давай команду подобрать. Сколько патчей уже вышло, но это так и не исправили.



#1441 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Ты читом увеличиваешь переносимый вес, а я предложу мод Real Life Carry Weight.

В Готиках и Элексе по дефолту инвентарь был бесконечным, но никто не называет эти игры простыми и казуальными.

Сколько не уменьшай или не увеличивай - это условность, в реале все равно никто не бегал по пустоши с весом более 20кг, да и то вряд ли.

А поскольку это игра и утащить хочется все что гвоздями не прибито, то нужноа магическая безразмерная сумка.

И транспорта нет. Была игра такая - Ксенус 2, там можно было тащить что хочется, хоть и сумка ограничена, но можно было складывать в багажник транспорта и везти к любому барыге. Здесь нам даже ручную тачку не дают. Хотя, если ты ходишь по пустоши и лутаешь все, то в реале логично было бы взять хотя бы тачку или завести транспорт, а не навьючивать все на хребет бедной собаки.


Изображение





Темы с аналогичным тегами fallout, fallout4

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых