Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Обсуждение

fallout fallout4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1441 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 502 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

thumb_pre_1433609966__f4_logo.png

 

Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015

 

Видео

 

 

Скриншоты

 

 

Факты об игре




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#1442 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 606 сообщений
  •  

Отправлено

А поскольку это игра и утащить хочется все что гвоздями не прибито,

Вот в том-то и дело! Ограничение переносимого веса - это элемент геймплея. Хочешь нести больше - увеличивай силу (в ущерб другим характеристикам) при создании персонажа, или при повышении уровня, вместо того, чтобы взять какой-то навык, или всю игру сиди на баффауте, рискуя получить зависимость (которая лечится у врача за смешную цену).

Лично я не занимаюсь развитием поселений, поэтому беру только тот хлам, где есть материалы для улучшения оружия.



#1443 Ссылка на это сообщение Asgenardeo

Asgenardeo
  • приумножаем мизантропию


  • 3 494 сообщений
  •    

Отправлено

Здесь нам даже ручную тачку не дают. 

То есть как не дают? А Паладин? 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.


#1444 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 485 сообщений
  •    

Отправлено

но можно было складывать в багажник транспорта и везти к любому барыге. Здесь нам даже ручную тачку не дают.

 

Ну тут уже упоминали баг с бездонными напарниками, но даже без него ручная тачка тут есть. Роботы напарники из автоматрона чемпионы по переносимому весу

 

Лично я не занимаюсь развитием поселений, поэтому беру только тот хлам, где есть материалы для улучшения оружия.

А поскольку это игра и утащить хочется все что гвоздями не прибито

 

Чтоб обмазаться ресурсами по полной и не заниматься сбором пустых пивных бутылок, достаточно всего одного поселения.

 

- строим няфтяные водяные вышки до предела

- ставим все возможные магазины

- обмениваем весь свой боржоми с водяных вышек на ресурсы в своих же магазинах.

 

И вот так как по волшебству из бомжа собирателя мы превращаемся в доморощенного алегарха, который может купить абсолютно всё (да баланс экономики в играх у Беседки как всегда на высоте...мда)


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 06 Октябрь 2018 - 13:13

406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#1445 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 606 сообщений
  •  

Отправлено

И вот так как по волшебству из бомжа собирателя мы превращаемся в доморощенного алегарха,

Построить свои магазины можно только на 14 уровне. Но для этого надо иметь 6 Харизмы, способность "Коллекционер крышек" и "Местный лидер" 2 ранга - это пупс и 7 очков способностей, которые можно (и нужно) вложить во что-нибудь более полезное: оружейные навыки, выносливость, ловкость и т. д. Денег и так будет некуда девать, а вот о бесполезно потраченных очках потом пожалеешь - левелинг противников никто не отменял. Смысла в такой тактике нет. Строить поселения, чтобы заработать деньги на строительство поселений? Это Фаллоут или СимСити?! Если забить на поселения, то и деньги тратить некуда. Лучшее оружие в игре использует патроны 10 мм, их даже покупать не надо. 5.56 для снайперки стоят недорого, а хватает надолго.


Сообщение отредактировал Козак Вус: 06 Октябрь 2018 - 17:14


#1446 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 485 сообщений
  •    

Отправлено

Построить свои магазины можно только на 14 уровне. Но для этого надо иметь 6 Харизмы,

Ну иметь 6 харизмы вполне себе неплохой минимум  для убеждения (дальше можно одеждой и расходниками дотянуть)
 

Коллекционер крышек" и "Местный лидер" 2 ранга

Да 4 очка будет потрачено, возможно это было бы расточительно в Нью Вегасе где у тебя их всего 25, но тут где их почти безграничное количество и 4 очка уже такая капля в море
 
А так и без своих магазинов можно делать ровно тоже самое
- строим няфтяные водяные вышки до предела
- обходим ванильные магазины и обмениваем наш воздух  воду на всё нужное нам
 
Мне просто тупо  лень было бегать по ванильным магазинам в далёкие дали и  я предпочёл чтоб они были все все в паре метров.  :smoke:
 

Строить поселения, чтобы заработать деньги на строительство поселений?

Как я уже сказал, одного поселения достаточно, чтоб обеспечить ресурсами для улучшений и не заниматься сбором бутылок (его даже можно не заселять)
 
А вообще строительство штука на любителя, кроме этого за строительство, да и просто за крафт всяких вещей ещё и опыт дают, соответственно горы ресурсов можем перевести в гору опыта.
 

Смысла в такой тактике нет.

 
Смысл очень даже есть... (хоть и не очень спортивный да)

Зарабатываем гору денег, сливам деньги на ресурсы, сливаем ресурсы на любой крафт, получаем гору опыта, получаем кучу уровней и очков перков, получаем доморощенного супермена в кротчайший срок  :JC_coffee:

Сообщение отредактировал ZEYGEN: 06 Октябрь 2018 - 20:11

406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#1447 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 606 сообщений
  •  

Отправлено

зарабатываем гору денег, сливам деньги на ресурсы, сливаем ресурсы на любой крафт, получаем гору опыта, получаем кучу уровней и очков перков, получаем доморощенного супермена в кротчайший срок

Вот и я создал супермена, только другим способом: 10 в интеллект + книга SPECIAL + пупс + ночное существо + шляпа + очки + стойкий наплечник + стойкий наколенник + ментаты + объятия любви + волшебный язык + журнал "Жить и любить" + суп из белки  => уровень 41 только на побочных квестах (харизма 2 = 1 + пупс). Удалил все сохранения, сделал модами сложность "Выживание +" и начал игру с начала.



#1448 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 485 сообщений
  •    

Отправлено

Вот и я создал супермена

Удалил все сохранения

 

Да тоже один из вариантов....вот собственно по этой причине и не злоупотреблял этими вещами,  так как даже на самых высоких сложностях играть становится скучно (Беседка никогда не умела в нормальный баланс...в каждой их игре приходится или модами править или самоограничениями)

 

10 в интеллект + книга SPECIAL + пупс + ночное существо + шляпа + очки + стойкий наплечник + стойкий наколенник + ментаты + объятия любви + волшебный язык + журнал "Жить и любить" + суп из белки

 

Кстати забыл про кровать, за отсып ещё 10% временных дают :D:


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 06 Октябрь 2018 - 21:15

406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#1449 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 606 сообщений
  •  

Отправлено

забыл про кровать, за отсып ещё 10% временных дают

Ничего я не забыл, объятия любви дают 15%.



#1450 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 4 831 сообщений
  •    

Отправлено

Я тут Элекс стал играть - намного лучше фалаутов, в стиле постапокалиптики, но с более высокими технологиями,а не унылым ретрофутуризмом, магией и прочим интересным. От создателей Готики, что важно.

Никаких читов и консоли, только хардкор. Очень круто что проработана ролевая система, диалоги, последствия выборов, нелинейное прохождение. В общем, эта игра меня очень увлекла, играю с удовольствием как оригинальную трилогию Готики. Атмосфера тоже на уровне.


Изображение

#1451 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 606 сообщений
  •  

Отправлено

Элекс ... - намного лучше фалаутов...

... с более высокими технологиями...

... проработана ролевая система, диалоги, последствия выборов, нелинейное прохождение.

Я не понял, как это относится к теме обсуждения Fallout 4, но отвечу:

 

- Илекс не лучше и не хуже Фаллоутов, это просто другая игра

- высокие технологии только у клириков, но стрелковое оружие у них не лучше, чем в Фаллоуте, а робот-охранник из Фаллоута порвет их боевого робота, как Тузик грелку. У берсерков вообще меч и магия, у изгоев - огнестрел

- ролевая система? Характеристики ни на что не влияют, они нужны только для получения способностей. Диалоги? Хочешь получить т.н. "хорошую" концовку? Представь, что ты истеричная ТП и выбирай соответствующие реплики. Будешь выбирать нормальные и логичные, получишь "плохую" концовку. Нелинейное прохождение квестов? Согласен, но до уровня FNV не дотягивает. Прохождение игры - аналог Фаллоута: пока ты сам по себе - делай, что хочешь, выбрал фракцию - пляши под их дудку.

 

Я играл лучником за клириков. Неожиданно, да? Но у боевого лука берсерков урон выше, чем у бластеров! :facepalm А у клириков есть способности "Прирожденный стрелок" и "Машина". В итоге получаем лучника-псионика :crazy:



#1452 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 4 831 сообщений
  •    

Отправлено

Илекс не лучше и не хуже Фаллоутов, это просто другая игра

Можно и так сказать, но вот ф4 не увлек, а эта - увлекла меня.

 

т.н. "хорошую"

Это все относительно. Я пока не прошел, давай без спойлеров.

 

 

Я играл лучником за клириков. Неожиданно, да? Но у боевого лука берсерков урон выше, чем у бластеров!

Может потому что ты качал соотвествующие перки? Я вообще качаю мили оружие, потом планирую прокачать магию.


Изображение





Темы с аналогичным тегами fallout, fallout4

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых