Каждый раз, когда Bethesda Game Studios анонсирует новую игру, миллионы людей по всему миру начинают с придыханием ловить даже самую малую толику информации об очередном проекте. Fallout 4 исключением не стал. И хотя разработчики по вполне понятным причинам не желают раскрывать все карты, но какие-то обрывки информации до игроков порой доходят. Самое интересное, что мы ещё и радуемся самым незначительным фактам об игре. Так вот, чегодня у нас новый повод порадоваться. Даже не один.
Начнём мы с исполнительного продюсера игры Джеффа Гардинера. В интервью изданию Gamesradar на прошедшей в Лос-Анджелесе E3 2015 Джефф заявил следующее: «Я наиграл в нее около 400 часов и я до сих пор нахожу что-то новое». 400 часов, господа. Конечно, это вовсе не означает, что прохождение всех квестов займёт именно 400 часов. Но похоже на то, что нас ждёт приключение сродни играм серии The Elder Scrolls, куда хочется возвращаться снова и снова, даже и не ожидая увидеть что-то новое. Количество контента в игре настолько огромно, что глава Bethesda Тодд Говард, играя в Fallout 4, порой сам удивляется некоторым вещам, интересуясь у сотрудников студии, кто и когда это сделал. Что уж говорить о геймерах, которым, скорее всего, придётся разгадывать все тайны игры в течение многих месяцев...
Основным источником информации по игре до сих пор служат трейлер анонса и короткая запись геймплея с E3. И многим игрокам совершенно не понравилась графика в игре. Нельзя не согласиться, что Fallout 4 далёк от уровня передовых графических технологий. Хотя в игре и используются современные методы текстурирования, встречаются они не везде. Однако, на то у разработчиков была весомая причина. Пит Хайнс рассказал, что студия намеренно не стала гнаться за графической составляющей, полностью сосредоточившись на геймплейных элементах. Он признал, что графика в Fallout уступает многим современным проектам, но игра компенсирует это за счёт невероятного уровня интерактивности объектов. Иными словами, разработчики не стали тратить деньги и время на графику, предпочтя сделать инновационный геймплей. Как по мне, верное и продуманное решение.
Некоторых игроков Fallout 4 настолько впечатлил, что они готовы пойти на весьма неординарные поступки ради диска с игрой. Вот, например, один геймер решил обменять копию игры на... крышки. Самые обычные крышки от бутылок. В офис Bethesda пришло письмо с предложением и посылка с коллекцией крышек, собранная за семь с лишним лет. Коллекция насчитывает 2000 крышек общим весом 5 килограмм. Неизвестно, понравилось ли разработчиком это предложение века, но будем искренне надеяться, что харизма и навык торговли у этого игрока прокачаны до должного уровня.
Ждать же самого выхода игры осталось чуть меньше полугода. Fallout 4 поступит в продажу 10 ноября этого года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. К слову, разработчики обещают поддержку пользовательских модов на всех платформах. В успехе игры мало кто сомневается, а ретейлер GAME UK так и вовсе уверен, что продажи Fallout 4 достигнут уровня Skyrim и даже обгонят его. Сможет ли Fallout 4 повторить успех истории про Довакина — покажет время.