Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Немного о графике, размерах и фанатах игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Каждый раз, когда Bethesda Game Studios анонсирует новую игру, миллионы людей по всему миру начинают с придыханием ловить даже самую малую толику информации об очередном проекте. Fallout 4 исключением не стал. И хотя разработчики по вполне понятным причинам не желают раскрывать все карты, но какие-то обрывки информации до игроков порой доходят. Самое интересное, что мы ещё и радуемся самым незначительным фактам об игре. Так вот, чегодня у нас новый повод порадоваться. Даже не один.

Начнём мы с исполнительного продюсера игры Джеффа Гардинера. В интервью изданию Gamesradar на прошедшей в Лос-Анджелесе E3 2015 Джефф заявил следующее: «Я наиграл в нее около 400 часов и я до сих пор нахожу что-то новое». 400 часов, господа. Конечно, это вовсе не означает, что прохождение всех квестов займёт именно 400 часов. Но похоже на то, что нас ждёт приключение сродни играм серии The Elder Scrolls, куда хочется возвращаться снова и снова, даже и не ожидая увидеть что-то новое. Количество контента в игре настолько огромно, что глава Bethesda Тодд Говард, играя в Fallout 4, порой сам удивляется некоторым вещам, интересуясь у сотрудников студии, кто и когда это сделал. Что уж говорить о геймерах, которым, скорее всего, придётся разгадывать все тайны игры в течение многих месяцев...

Основным источником информации по игре до сих пор служат трейлер анонса и короткая запись геймплея с E3. И многим игрокам совершенно не понравилась графика в игре. Нельзя не согласиться, что Fallout 4 далёк от уровня передовых графических технологий. Хотя в игре и используются современные методы текстурирования, встречаются они не везде. Однако, на то у разработчиков была весомая причина. Пит Хайнс рассказал, что студия намеренно не стала гнаться за графической составляющей, полностью сосредоточившись на геймплейных элементах. Он признал, что графика в Fallout уступает многим современным проектам, но игра компенсирует это за счёт невероятного уровня интерактивности объектов. Иными словами, разработчики не стали тратить деньги и время на графику, предпочтя сделать инновационный геймплей. Как по мне, верное и продуманное решение.

Некоторых игроков Fallout 4 настолько впечатлил, что они готовы пойти на весьма неординарные поступки ради диска с игрой. Вот, например, один геймер решил обменять копию игры на... крышки. Самые обычные крышки от бутылок. В офис Bethesda пришло письмо с предложением и посылка с коллекцией крышек, собранная за семь с лишним лет. Коллекция насчитывает 2000 крышек общим весом 5 килограмм. Неизвестно, понравилось ли разработчиком это предложение века, но будем искренне надеяться, что харизма и навык торговли у этого игрока прокачаны до должного уровня.

Изображение


Ждать же самого выхода игры осталось чуть меньше полугода. Fallout 4 поступит в продажу 10 ноября этого года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. К слову, разработчики обещают поддержку пользовательских модов на всех платформах. В успехе игры мало кто сомневается, а ретейлер GAME UK так и вовсе уверен, что продажи Fallout 4 достигнут уровня Skyrim и даже обгонят его. Сможет ли Fallout 4 повторить успех истории про Довакина — покажет время.

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#2 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Я наиграл в нее около 400 часов и я до сих пор нахожу что-то новое». 400 часов, господа.

Ну так и в Скайрим можно долго наиграть и постоянно находить, что -то новое, да вот только он многим надоедал намного раньше (хотя если честно вся эта Скайримская скандинавская тематика мне вообще не пришлась по вкусу и может именно поэтому мне не захотелось там надолго задержаться) 3a94142c27764b031945abf214f0094d.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#3 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

 

не стала гнаться за графической составляющей, полностью сосредоточившись на геймплейных элементах.

А на ролевые забили, как всегда)


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#4 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Сможет) Денег на анонс даже тратить не пришлось - поставь счетчик на сайт и напиши stand by  - планета с орбиты сойдет. И как же теперь в выйгрыше выглядит позиция компании. О чем брешут разработчики игр в первую очередь? Правильно - мы завезли крутой графон и технологии, мы всех порвем, покупайте наш шлак за то, что там дым хорошо летает. А тут Бесезда прямо сказала  - идите лесом, графику сами себе поставите какая нужна, а мы вам лучше мир игры сделаем потрясающим. 



#5 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

А тут Бесезда прямо сказала  - идите лесом, графику сами себе поставите какая нужна. 

Выгодно , чё . И работы в этом плане меньше , и аудитория больше .


  • alise это нравится
o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#6 Ссылка на это сообщение Kongressman

Kongressman
  • Профи
  • 444 сообщений
  •    

Отправлено

А я был даже очень удивлен количеством информации и не ожидал, что ее будет так много.


80fcb4f35007.gif

Грибной круг - маленький мод
История Болотной впадины - небольшой мод
Скумэл Соху - большой мод

 

   2bdfd19d94f0.png       5e15da5b88cd.png     

  

Новости о версии 2.0 Скумэл Соху.


#7 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

А я был даже очень удивлен количеством информации и не ожидал, что ее будет так много.

Думаю до релиза, накидают ещё  b297e62763e93ad6201084cb465d393a.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#8 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Мне все чертовски нравится, Беседка вызывает уважение своей политикой и играми. 

 

да вот только он многим надоедал намного раньше 

Кому многим? Это исходя из аудитории тесалл?  :haha:  Скайрим до сих пор стоит в топ 10 по количеству игроков онлайн.

 

Очень жаль ребят которым не нравится графика, это же надо так зажраться.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#9 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

кстати по поводу графона, первый трейлер игры, который мы с вами увидели перед Е3, был выпущен специально разработчиками на низкой графике с плохими текстурами, чтоб спровоцировать хейтеров-графонодрочеров и таким образом постебаться над ними, ибо на Е3 они показали геймплей игры уже на высокой графике и всё выглядело совершенно иначе, так что графон там отнють не на плохом уровне и во много раз лучше, чем в предыдущих играх, хотя заметно, что дивижок игры остался прежним, и немного улучшен. В этой связи вангую много трудностей для модмейкеров, клепающих квестовые и скриптовые моды)


Сообщение отредактировал verflught: 20 июня 2015 - 11:37

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#10 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

В этой связи вангую много трудностей для модмейкеров, клепающих квестовые и скриптовые моды)

А в чем трудности-то?) Папирус он и в африке папирус. Если ванильный кораблик с ракетными движками не летает, то у меня летать будет. Какие проблемы - никаких проблем)



#11 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Иными словами, разработчики не стали тратить деньги и время на графику

 

... один хрен модмейкеры все переделают и допилят. Причем - бесплатно.

P.S.

Точно - нет никакого смысла тратится на то, что в дальнейшем будет создано игроками. :sad:


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#12 Ссылка на это сообщение Ather

Ather
  • Авантюрист
  • 143 сообщений

Отправлено

Мне вот интересно, сколько уже игра находится в разработке. А то между анонсом и релизом как-то слишком мало времени. Сейчас же все любят  делать анонсы по типу "Через два месяца мы подтвердим, что через полгода приступим к трехлетней разработке игры, которая выйдет через пять лет" (образно говоря).

Я просто надеюсь, что разработка началась реально давно, чтобы релиз не переносили по десять раз. Хотя, за Beth такого не замечал, вроде.


Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!


#13 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Мне вот интересно, сколько уже игра находится в разработке.

Разработка началась после релиза Fallout 3.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#14 Ссылка на это сообщение Kongressman

Kongressman
  • Профи
  • 444 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, я был бы очень даже не против, если бы здесь растительность также гнулась под ветром, как в новом ведьмаке. Мне эта фишка очень понравилась.


80fcb4f35007.gif

Грибной круг - маленький мод
История Болотной впадины - небольшой мод
Скумэл Соху - большой мод

 

   2bdfd19d94f0.png       5e15da5b88cd.png     

  

Новости о версии 2.0 Скумэл Соху.


#15 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Мне вот интересно, сколько уже игра находится в разработке. А то между анонсом и релизом как-то слишком мало времени. Сейчас же все любят  делать анонсы по типу "Через два месяца мы подтвердим, что через полгода приступим к трехлетней разработке игры, которая выйдет через пять лет" (образно говоря).

Я просто надеюсь, что разработка началась реально давно, чтобы релиз не переносили по десять раз. Хотя, за Beth такого не замечал, вроде.

4 года она уже идет, как я слыхал. За это время, думаю, уже много чего можно было сделать, так что релиз особо не должен задерживаться.



#16 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

так что релиз особо не должен задерживаться.

Но сейчас модно переносить релизы, как бы убеждая ждущих игру в том, что разработчики хотят отполировать её и выпустить в лучшем виде.


Изображение

#17 Ссылка на это сообщение Meosen

Meosen
  • Талант
  • 268 сообщений
  •    

Отправлено

Эхх, движок улучшается, графика подтягивается, игровые функции расширяются, а вот сделать что бы видно было здоровье своего компаньона - увы, так  совершено  и не реализуемо. Наверное это безумно сложно встроить в HUD справа, слева, снизу, по центру. Кстати и совершено непонятно как будет происходить взаимодействие с компаньонами. Да и Хардкорной системой похоже тоже пожертвовали. 


  • likir это нравится

#18 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Но сейчас модно переносить релизы, как бы убеждая ждущих игру в том, что разработчики хотят отполировать её и выпустить в лучшем виде.

Ну, тут все зависит от того, правда это или нет. Если полировка действительно является целью переноса релизов, то я не вижу тут ничего плохого, ибо игра в сборище багов и лагов (особенно на моем железе) наподобие последнего ассасина у меня сильного удовольствия не вызывает.


Сообщение отредактировал Гидрон: 20 июня 2015 - 14:25


#19 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, тут все зависит от того, правда это или нет.

Таки да, но по выходу игры оно обычно видно.


Изображение

#20 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, я был бы очень даже не против, если бы здесь растительность также гнулась под ветром, как в новом ведьмаке. Мне эта фишка очень понравилась.

Ну некоторая система есть для деревьев. В плане гибкой настройки ветра (Скайрим). Но Упаси Пустошь чтоб это было как в Ведьмаке. Тошнотворное зрелище смотреть  как растительность там дергается как будто бумажная (плохо настроили - листва под действием слабого ветра не плавно движется, а с огромной амплитудой, вырвиглазно.) А вообще да. Динамичность анимации в зависимости от погоды прицепить стоит)


  • tirlan это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых