Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

Dark Souls III


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • Рыцарь Краснознаменного Образа


  • 4 187 сообщений
  •    

Отправлено

DARKSOUL_facebook_mini.jpg

 
Разработчик: FromSoftware
Платформы: PlayStation 4, Xbox One, PC
Дата релиза: 2016 год
 

Трейлеры

 
Скриншоты



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#2 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму оленя на воспитание
  • 8 807 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А вот что действительно неожиданно, так это слухи о том, что FromSoftware собираются сделать игру завершающей частью трилогии. Правдивость этой информации не подтверждена, но ожидать можно чего угодно.

В новости было написано.
Но я что-то не верю в это, если третья будет не хуже второй, отказываться от такой франщизы, по-моему, глупо.
  • Tageno это нравится

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

#3 Ссылка на это сообщение Tageno

Tageno
  • Авантюрист
  • 179 сообщений

Отправлено

Но я что-то не верю в это, если третья будет не хуже второй, отказываться от такой франщизы, по-моему, глупо

 

Согласен,но посмотрим )))



#4 Ссылка на это сообщение The_Nox

The_Nox
  • Новенький
  • 15 сообщений
  •  

Отправлено

отказываться от такой франщизы, по-моему, глупо

У Фромов чуть ли не каждая игра - это вариация на тему Dark (Demon's) Souls. Не думаю, что достойно завершив одну из линеек этих игр, они многое потеряют.


The only me is me. Are you sure the only you is you?


#5 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор

  • 7 292 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

У Фромов чуть ли не каждая игра - это вариация на тему Dark (Demon's) Souls. Не думаю, что достойно завершив одну из линеек этих игр, они многое потеряют.

Но все же было бы обидно расставаться с таким крутым сеттингом.



#6 Ссылка на это сообщение The_Nox

The_Nox
  • Новенький
  • 15 сообщений
  •  

Отправлено

было бы обидно расставаться

Расставаться со своими любимыми играми? Ну уж нет.)


The only me is me. Are you sure the only you is you?


#7 Ссылка на это сообщение Fenikussu

Fenikussu
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

У Фромов чуть ли не каждая игра - это вариация на тему Dark (Demon's) Souls. Не думаю, что достойно завершив одну из линеек этих игр, они многое потеряют.

Armored Core? King's Field? Echo Night? Another Century's Episode? У фромов целая прорва игр, которые с солсами имеют лишь переходящие из игры в игру пасхалки, вроде лунного меча. Вообще, крайне советую ознакомиться с другими сериями, там можно найти что-то почти на любой вкус. 

Cookiecreamps2.PNG


  • Kykuy это нравится

#8 Ссылка на это сообщение Askelad

Askelad
  • Последний истинный король
  • 891 сообщений
  •    

Отправлено

Пока в восторге! Такая ностальгия. Столько новичков гибнет на простых противниках. :) Первый босс порадовал двумя фазами, поинтереснее Демона в первом Dark Souls и гиганта во-втором Dark Souls. Пара сильных противников вначале помогли вспомнить полузабытые навыки.

 

Одна проблема секундное разъединение со стимом при сетевой игре и выкидывает в главное меню. Начинаешь у ближайшего костра. Это проблема.


askelad_banner.png 40s18303N7I443X7.png

 

"Герой эльф-парада "Фонтан желаний"

 

Безымянный рыцарь, прозванный Нереварином


#9 Ссылка на это сообщение Fenikussu

Fenikussu
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

Пока в восторге! Такая ностальгия. Столько новичков гибнет на простых противниках. :) Первый босс порадовал двумя фазами, поинтереснее Демона в первом Dark Souls и гиганта во-втором Dark Souls. Пара сильных противников вначале помогли вспомнить полузабытые навыки.

 

Одна проблема секундное разъединение со стимом при сетевой игре и выкидывает в главное меню. Начинаешь у ближайшего костра. Это проблема.

Чертовы рыцари лотрика сложней первых двух игр вместе взятых. Да и в целом ИИ и подвижность врагов бафнуты настолько, что PvE экспириенс требует PvP скиллов.



#10 Ссылка на это сообщение Askelad

Askelad
  • Последний истинный король
  • 891 сообщений
  •    

Отправлено

Чертовы рыцари лотрика сложней первых двух игр вместе взятых. Да и в целом ИИ и подвижность врагов бафнуты настолько, что PvE экспириенс требует PvP скиллов.

Действительно, монах с учигатаной у Храма заставил вспомнить навыки PvP боя. Хорошо комбинировал защиту, уклонение и нападение. Доработали искусственный интеллект в лучшую сторону у всех, кроме рядовых монстров. 

 

Новичкам тяжело.


Сообщение отредактировал Askelad: 13 Апрель 2016 - 10:53

askelad_banner.png 40s18303N7I443X7.png

 

"Герой эльф-парада "Фонтан желаний"

 

Безымянный рыцарь, прозванный Нереварином


#11 Ссылка на это сообщение Сантьяго

Сантьяго
  • Талант
  • 247 сообщений

Отправлено

Действительно, монах с учигатаной у Храма заставил вспомнить навыки PvP боя. Хорошо комбинировал защиту, уклонение и нападение. Доработали искусственный интеллект в лучшую сторону у всех, кроме рядовых монстров. 

 

Новичкам тяжело.

Я его как-то с обрыва скинул случайно, или он сам спрыгнул, после десятого нападения.  Лучше расскажите как нищим убить первого босса? Я пробовал примерно раз 50 мб больше, скорее всего больше. Максимальный результат - снял 75% хп.  Мб советы какие будут?



#12 Ссылка на это сообщение Askelad

Askelad
  • Последний истинный король
  • 891 сообщений
  •    

Отправлено

Я его как-то с обрыва скинул случайно, или он сам спрыгнул, после десятого нападения.  Лучше расскажите как нищим убить первого босса? Я пробовал примерно раз 50 мб больше, скорее всего больше. Максимальный результат - снял 75% хп.  Мб советы какие будут?

Во-второй фазе держать рядом с боссом и уклоняться, когда бьёт сверху. На расстоянии держаться верная смерть.


askelad_banner.png 40s18303N7I443X7.png

 

"Герой эльф-парада "Фонтан желаний"

 

Безымянный рыцарь, прозванный Нереварином


#13 Ссылка на это сообщение Сантьяго

Сантьяго
  • Талант
  • 247 сообщений

Отправлено

2,5 часа убил на то, чтобы убить Судию. Чисто случайно одолел, осталось 2хп. Дальше игра оказалась довольно простой.



#14 Ссылка на это сообщение Сантьяго

Сантьяго
  • Талант
  • 247 сообщений

Отправлено

2,5 часа убил на то, чтобы убить Судию. Чисто случайно одолел, осталось 2хп. Дальше игра оказалась довольно простой.

Ещё возник вопрос по торговле с птицей, как понять что ей надо, а то всё не то, да не то. Выторговал кирасу солнца, мерцающий титанит и жест помощи, теперь привередничает.

ЗЫ почему нельзя свои сообщения удалять на форуме?


Сообщение отредактировал Сантьяго: 12 Май 2016 - 09:31


#15 Ссылка на это сообщение Askelad

Askelad
  • Последний истинный король
  • 891 сообщений
  •    

Отправлено

2,5 часа убил на то, чтобы убить Судию. Чисто случайно одолел, осталось 2хп. Дальше игра оказалась довольно простой.

Ещё возник вопрос по торговле с птицей, как понять что ей надо, а то всё не то, да не то. Выторговал кирасу солнца, мерцающий титанит и жест помощи, теперь привередничает.

Методом случайного подбора. Здесь можно посмотреть весь список вещей на обмен.


Просто пока встретишь элитных рыцарей Лотрика, Безымянного Короля, Олдрика.


askelad_banner.png 40s18303N7I443X7.png

 

"Герой эльф-парада "Фонтан желаний"

 

Безымянный рыцарь, прозванный Нереварином


#16 Ссылка на это сообщение Сантьяго

Сантьяго
  • Талант
  • 247 сообщений

Отправлено

Не удержался -купил игру. Видимо пока в пиратку играл, прокачался скилл, 1 босс с первого раза умер, Ас тоже. Вот сейчас нубом в пвп себя чувствую, как-то не идут люди на честную дуэль, один раз только с челом честно подуэлились, с церемонными раскланиваниями, один на один, остальные разы меня толпой запинывали при вторжении. 

С дуру прокачал катану, теперь вот задумался какое оружие лучше подходит ловкачу. Теперь вот перебираю то что есть, подтягиваю силу до приемлемого уровня. 


Сообщение отредактировал Сантьяго: 17 Май 2016 - 02:41


#17 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч
  • 8 841 сообщений
  •    

Отправлено

Немного специфических извращений:

 

(лучше смотреть без звука)


ИзображениеИзображение

#18 Ссылка на это сообщение Stasog

Stasog
  • Two-headed boy
  • 1 432 сообщений
  •    

Отправлено

С дуру прокачал катану, теперь вот задумался какое оружие лучше подходит ловкачу. Теперь вот перебираю то что есть, подтягиваю силу до приемлемого уровня. 

Просто возьмите эсток, не пожалеете) Разве что проклинать вас будут и кежуалом называть, но это уже не важно. Во всех трех играх этот колющий меч - "юзер френдли" оружие, сделанное специально под новичков, так что ничего зазорного в том, чтобы играть с ним, для вас быть не должно.

 

А за то, что стремитесь к честной дуэли, вам отдельный респект. Среди комьюнити Соулсов это встречается, к сожалению, все реже.


Сообщение отредактировал Stasog: 23 Май 2016 - 16:35


#19 Ссылка на это сообщение Stasog

Stasog
  • Two-headed boy
  • 1 432 сообщений
  •    

Отправлено

Вот бывают же такие удивительные игры, как Dark Souls 3, которые, казалось бы, и нравятся, но при этом вовсе не радуют. Геймплей, визуальная составляющая, саунд, сюжет, атмосфера, дизайн врагов и уровней - все это выполнено на уровне, достойном предыдущих игр серии, но... Все не то. Если расписывать по пунктам, выйдет немного длинновато, конечно, но я все же распишу) Прошу сразу учесть, что все сказанное нужно считать полнейшим имхо без каких-либо претензий на истинность.

  1. Геймплей. Пожалуй, его быстрота и задорность мне нравятся и даже очень, но, как многими уже было сказано, они бы куда более подошли для Бладборн 2, а не для данной игры. Напряженное выжидание, тактический анализ, скрупулезный расчет движений - все это свелось к минимуму из-за излишней агрессивности врагов и скорости анимаций.
  2. Красота окружения тоже на месте, да еще какая, но проблема та же, что и в предыдущих играх: мир кажется красивым из-за правильно расположенных деталей, а не из-за качественного графона. И это не плохо, конечно, все бы ничего, но на улице 2016, а текстуры местами прямиком из 2011.
  3. Саундтрек годен, композиции во время босс файтов отличаются невыразимой эпичностью и напряженностью, но, к сожалению, ничего запоминающегося, как в предыдущих Соулсах, я не нашел.
  4. Сюжет довольно интересен, с множеством хорошо спрятанных деталей, за что фанаты и любят серию, но складывается впечатление, что играешь в первый Дарк Соулс.
    Спойлер
    Определенные моменты, конечно, отличаются, но уж слишком многое было взято из предыдущих частей. И если в случае, к примеру, с Готикой и Райзеном меня это не бесило, а даже забавляло, то здесь же кажется неприятным и раздражающим упущением сценаристов.
  5. Атмосфера мрачности, жестокости, сумасшествия, отвращения, страха и страданий - именно то, что так хорошо удавалось передавать ФромСофтвер в предыдущих частях, - сохранилась, что не может не радовать. Но она как-то блекнет на фоне яркого дизайна и быстрого геймплея, так что здесь тоже не все гладко.
  6. Враги. Черт бы побрал их дизайнеров. Иногда они делают что-то действительно интересное и даже годное, вроде рыцарей Лотрика или, если говорить о боссах, братьев-близняшек. Мувсеты, требующие скилла, но честные по отношению к игроку, занимательный вид, отличная анимация. Но для тех, кто придумал мечников Картуса и демонов-воронов уже приготовлена отдельная пытка в преисподней. И я уверен, что в ней имеет место быть бесконечный станлок. К тому же, неприлично много врагов перекочевало из первого Дарка почти полностью идентичными.
  7. Что касается дизайна уровней, то сложно что-то говорить наверняка. Местами они запутаны и продуманы, как, к примеру, Поселение нежити, а иногда являются просто немного разветвленным коридором, которые так ругали в Дарк Соулс 2. Во всяком случае, уровни кажутся не везде доработанными, как и сама игра. Свидетельством того служит хотя бы то, что между двумя кострами может быть лишь один враг, а может и его не быть. Не круто.

В общем и целом, игра-то неплохая. Лично мне она понравилась, я с удовольствием прошел ее рекордными темпами за пять дней, облазив все локации и вырезав всех боссов. Но факт остается фактом: наглое повторение уже реализованных идей (механик, персонажей, локаций), нежелание или боязнь идти на что-то новое и значительные упущения во многих местах делают игру несколько хуже, чем хотелось бы ее видеть. Миядзаки в качестве руководителя, к сожалению, лишь воспользовался гениальностью первого Дарк Соулс, но не подарил собственной третьему.

 

Со скрежетом в зубах и болью в сердце - 7.5 из 10.



#20 Ссылка на это сообщение Сантьяго

Сантьяго
  • Талант
  • 247 сообщений

Отправлено

Просто возьмите эсток, не пожалеете) Разве что проклинать вас будут и кежуалом называть, но это уже не важно. Во всех трех играх этот колющий меч - "юзер френдли" оружие, сделанное специально под новичков, так что ничего зазорного в том, чтобы играть с ним, для вас быть не должно.

 

А за то, что стремитесь к честной дуэли, вам отдельный респект. Среди комьюнити Соулсов это встречается, к сожалению, все реже.

А я уже нашел своё оружие для пвп, меч фаррона. Теперь проверяю местность, если хост призвал фантомов, то просто мешаю им стоя у сильных мобов, если 1 на 1, то дуэль.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых