Перейти к содержимому


Фотография

Строс М'Кай и южные острова Хаммерфелла

skyrim мод плагин строс мкай хаммерфелл

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Stros M'Kai — глобальная модификация для игры The Elder Scrolls V: Skyrim, позволяющая игроку отправится на острова к югу от провинции Хаммерфелл, главным из которых является Строс М'Кай, где происходили действия игры The Elder Scrolls Adventures: Redguard. Вам предстоит прогуляться по пустынным землям островов, посетить город Строс М'Кай, разгадать тайну Н'Гаста, сразиться с новыми существами и ордами пиратов, которыми просто кишат южные острова Хаммерфелла и все Абессинское море!


Изображение


Строс М’Кай — тропический островок у берегов южного Хаммерфелла и Мыса Голубого Раздела, что существенно повышает его стратегическую важность. Во второй эре, в период Междуцарствия, был важным стратегическим объектом Даггерфолльского Ковенанта.

Некогда остров принадлежал двемерам, о чем явно свидетельствуют их «руины» и механизмы (большая часть которых всё ещё в рабочем состоянии), а также знаменитая двемерская Обсерватория, на основе которой Гильдией Магов был построен Планетарий Имперского города.

Изображение


Так же на острове можно найти следы пребывания первых йокуданцев, такие как их руины и артефакты. В центре острова находится Порт Хандинг — крупная торговая столица Абесинского моря. На юге находится ничем не примечательная деревушка Сайнтпорт.

Как и положено, на Строс М'Кае орудуют пираты со всех здешних вод. В укромных местах и пещерах у них находятся тайные бухты и тайники. На небольшом соседнем острове, коий носит имя своего «владельца», некогда располагалась резиденция некроманта-слоада Н’Гасты. По слухам, последний, в свое время, заключил сделку с Клавикусом Вайлом и даже был его любимчиком.

Изображение


Всего будет доступно 4 острова: Строс М'Кай, Чейн, Кеспар и Хеарн. В данный момент доступен только Строс М'Кай, а так же сырой ландшафт Хеарна.

Изображение


Изображение



Команда имеет очень скромный штат разработки, поэтому они рады любому, кто умеет работать в 3D Max, Blender, ZBrush, Photoshop или в Creation Kit.

Обсудить мод можно на нашем форуме в соответствующей теме. Доступен для скачивания альфа-релиз 0.4фикс к нему). А если кто заинтересовался, то следите за новостями разработки в группе ВКонтакте.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#2 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Действительно . Текстуры зданий подкачали . Хотя мне сойдет .


  • Ochko это нравится
o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#3 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

А редгардские шахиды с двемерскими гранатомётами будут?

И вот такой вопрос- про озвучку. У авторов есть доступ к нормальной звуковой студии? Или будем слушать выкидыши через домашний микрофон?


Сообщение отредактировал LABUX: 25 июня 2015 - 08:45

Самый искренний смех - злорадный.


#4 Ссылка на это сообщение YourBunnyWrote

YourBunnyWrote
  • Рабочий лень
  • 3 268 сообщений
  •    

Отправлено

Цвета очень пёстрые, на Обливион похоже.


Всё провисло и болтается.


#5 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Конечно, в любительском модострое ТЕСа у команд по четыре человека всегда есть доступ к нормальной звуковой студии. Не иначе.

#6 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Цвета очень пёстрые, на Обливион похоже.

В оригинале тускловато, пришлось прибегнуть к енб. В теме на форуме можно увидеть скриншоты без енб.



#7 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 331 сообщений
  •    

Отправлено

ли будем слушать выкидыши через домашний микрофон?

Довольствуйтесь тем, что есть.


23.jpg


#8 Ссылка на это сообщение Zurbagan

Zurbagan
  • Авантюрист
  • 158 сообщений

Отправлено

Графони более похож на прокачанный Oblivion, чем на скай.



#9 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Цвета очень пёстрые, на Обливион похоже.

Модели кораблей, кстати, оттуда же.

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#10 Ссылка на это сообщение Tolirance

Tolirance
  • Талант
  • 287 сообщений

Отправлено

крутяк!



#11 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 211 сообщений
  •  

Отправлено

Ну остается надеяться,что не забросят и будет финальная версия.



#12 Ссылка на это сообщение VikingMC

VikingMC
  • Усталый странник
  • 249 сообщений
  •    

Отправлено

 Навеяло тоску по Обле,-действительно очень похоже. Пробегусь по Сиродилу, пожалуй, соскучился)


Бороться и искать, найти и........ перепрятать!

#13 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 460 сообщений
  •    

Отправлено

Действительно . Текстуры зданий подкачали .

Возможно, это времянка. Потом доведут до ума.


А редгардские шахиды с двемерскими гранатомётами будут?

Накаркаете!.. Потому что такое уже практически мейнстрим.


Сообщение отредактировал Старый геймер: 25 июня 2015 - 19:00

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#14 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

из плюсов хотел бы назвать то, что эт овсе же отечественная разработка. и, судя по всему, работа идет. пусть и не ударными темпами. дальше для меня, к сожалению, плюсы заканчиваются и начинаются минусы.

1. локации - они мертвые. ни одной живой локации. посмотрите на скриншоты скайрима. они сочные, живые. хоть и снежная пустыня. тут же я больше вижу генерацию (идеально квадратный пучок травы?) и наобум расставленные модельки.

2. текстуры. ну, в принципе об их сухости говорить даже не приходится. в общем то, это не текстуры даже. это материал. паттерн. как угодно. базовый слой. но не текстура.

3. модели. пункт выше гробит и все модели. есть неплохие. в группе вон выложили модель ворот. но ни 1 моделька не смотрится с такими текстурами. да и часть моделей так же пусты. нет ощущения, что это реальный предмет. только  в монохромном виде (рендер из 3д макса) в 80% это просто нагромождение боксов/цилиндров и т.д.

 

итог 1. учитывая, что авторы выложили это. и работают дальше. это не неумение. это не попытка предоставить материал зрителю. иначе была бы демо-версия. мизерная. но детально проработанная. помните пролог Викарта? так вроде называлась. еще на облу. мелкое дополнение, которое  даже четверти от андорана не показывало. но сделано было качественно. это просто халтура. художник НЕ захотел работать над текстурами. моделлер НЕ захотел придать жизни своей работе. а (боги, простите меня) левел дизайнеры решили забить на дизайн локаций. мораль сей басни такова - это неуважение, выкладывать халтурный продукт. и не важно, альфа, бета, гама, тета, лямбда и прочие буквы версия проекта. эта версия должна показывать прежде всего качество. сейчас же лично я этого не увидел.

Авторам удачи. надеюсь, итоговый проект не будет так же выполнен. и надеюсь, в следующий раз они (авторы) к презентации своей работы отнесутся более серьезно.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#15 Ссылка на это сообщение Djiub.K

Djiub.K
  • Эшлендер
  • 64 сообщений

Отправлено

Разные движки, разница в возрасте и механике игр. Но тем не менее, у меня создается впечатление, что этот мод совсем не далеко ушел от "Редгарда" =) 
Выглядит все, скажем так, довольно скромно. Не все же, несмотря на большой масштаб, ребята проделали немало. Думаю, что, рано или поздно, мы увидим Строс Мкай в играбельном варианте. для этого есть некотрые предпосылки. Во-первых - уже проделанная работа, это отличный костяк для доработки. Во-вторых - слишком амбициозные проекты никогда долго не жили, мало какой масштабный мод доходил хотя бы до альфа-тестирования. Взять тот-же Тамриэль Рэбилд, он вроде еще развивается, но от идею создать весь Тамриэль отказались давным давно. Здесь же, как по мне, вполне осуществимый план. 



#16 Ссылка на это сообщение Black13

Black13
  • Талант
  • 244 сообщений
  •    

Отправлено

Как туда добраться? Через консоль? Или как?


Сообщение отредактировал zxtole1408: 27 июня 2015 - 21:50


#17 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Как туда добраться? Через консоль? Или как?

В гавани Солитьюда корабль стоит - сразу узнаешь его, либо консолью cow strosmkaiworld -7 -20, кроме того в папке с модом есть сохранение 1 уровня на территории острова.


Сообщение отредактировал verflught: 28 июня 2015 - 11:51

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#18 Ссылка на это сообщение Black13

Black13
  • Талант
  • 244 сообщений
  •    

Отправлено

В гавани Солитьюда корабль стоит - сразу узнаешь его, либо консолью cow strosmkaiworld -7 -20, кроме того в папке с модом есть сохранение 1 уровня на территории острова.

Большое Спасибо за подсказку!  :good2:



#19 Ссылка на это сообщение Демон Знаний

Демон Знаний
  • Даэдрический Лорд
  • 221 сообщений

Отправлено

С текстурами ещё всё более менее нормально. У меня вопрос по другой теме. Что за мод на погоду или текстуру неба? Очень уж красиво. И что за ENB? Сори ENB уже увидел какой. А что за мод на погоду тогда?


Сообщение отредактировал Oasis: 29 июня 2015 - 10:54

                                           84fd71310aa9f11970ec12e4228a023b.jpg


#20 Ссылка на это сообщение MonoL1T

MonoL1T
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

С текстурами ещё всё более менее нормально. У меня вопрос по другой теме. Что за мод на погоду или текстуру неба? Очень уж красиво. И что за ENB? Сори ENB уже увидел какой. А что за мод на погоду тогда?

Созданная погода для мода, специально настроенная под Строс М'Кай.







Темы с аналогичным тегами skyrim, мод, плагин, строс мкай, хаммерфелл

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых