#1
Отправлено
Строс М’Кай — тропический островок у берегов южного Хаммерфелла и Мыса Голубого Раздела, что существенно повышает его стратегическую важность. Во второй эре, в период Междуцарствия, был важным стратегическим объектом Даггерфолльского Ковенанта.
Некогда остров принадлежал двемерам, о чем явно свидетельствуют их «руины» и механизмы (большая часть которых всё ещё в рабочем состоянии), а также знаменитая двемерская Обсерватория, на основе которой Гильдией Магов был построен Планетарий Имперского города.
Так же на острове можно найти следы пребывания первых йокуданцев, такие как их руины и артефакты. В центре острова находится Порт Хандинг — крупная торговая столица Абесинского моря. На юге находится ничем не примечательная деревушка Сайнтпорт.
Как и положено, на Строс М'Кае орудуют пираты со всех здешних вод. В укромных местах и пещерах у них находятся тайные бухты и тайники. На небольшом соседнем острове, коий носит имя своего «владельца», некогда располагалась резиденция некроманта-слоада Н’Гасты. По слухам, последний, в свое время, заключил сделку с Клавикусом Вайлом и даже был его любимчиком.
Всего будет доступно 4 острова: Строс М'Кай, Чейн, Кеспар и Хеарн. В данный момент доступен только Строс М'Кай, а так же сырой ландшафт Хеарна.
Команда имеет очень скромный штат разработки, поэтому они рады любому, кто умеет работать в 3D Max, Blender, ZBrush, Photoshop или в Creation Kit.
Обсудить мод можно на нашем форуме в соответствующей теме. Доступен для скачивания альфа-релиз 0.4 (и фикс к нему). А если кто заинтересовался, то следите за новостями разработки в группе ВКонтакте.
#3
Отправлено
А редгардские шахиды с двемерскими гранатомётами будут?
И вот такой вопрос- про озвучку. У авторов есть доступ к нормальной звуковой студии? Или будем слушать выкидыши через домашний микрофон?
Сообщение отредактировал LABUX: 25 июня 2015 - 08:45
Самый искренний смех - злорадный.
#5
Отправлено
- Sadera, YourBunnyWrote, Ingvar и 18 другим это нравится
#6
Отправлено
Цвета очень пёстрые, на Обливион похоже.
В оригинале тускловато, пришлось прибегнуть к енб. В теме на форуме можно увидеть скриншоты без енб.
#7
Отправлено
ли будем слушать выкидыши через домашний микрофон?
Довольствуйтесь тем, что есть.
- Scarab-Phoenix и Вальтер Тьерри нравится это
#9
Отправлено
Модели кораблей, кстати, оттуда же.Цвета очень пёстрые, на Обливион похоже.
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
#11
Отправлено
Ну остается надеяться,что не забросят и будет финальная версия.
- Scarab-Phoenix это нравится
#14
Отправлено
из плюсов хотел бы назвать то, что эт овсе же отечественная разработка. и, судя по всему, работа идет. пусть и не ударными темпами. дальше для меня, к сожалению, плюсы заканчиваются и начинаются минусы.
1. локации - они мертвые. ни одной живой локации. посмотрите на скриншоты скайрима. они сочные, живые. хоть и снежная пустыня. тут же я больше вижу генерацию (идеально квадратный пучок травы?) и наобум расставленные модельки.
2. текстуры. ну, в принципе об их сухости говорить даже не приходится. в общем то, это не текстуры даже. это материал. паттерн. как угодно. базовый слой. но не текстура.
3. модели. пункт выше гробит и все модели. есть неплохие. в группе вон выложили модель ворот. но ни 1 моделька не смотрится с такими текстурами. да и часть моделей так же пусты. нет ощущения, что это реальный предмет. только в монохромном виде (рендер из 3д макса) в 80% это просто нагромождение боксов/цилиндров и т.д.
итог 1. учитывая, что авторы выложили это. и работают дальше. это не неумение. это не попытка предоставить материал зрителю. иначе была бы демо-версия. мизерная. но детально проработанная. помните пролог Викарта? так вроде называлась. еще на облу. мелкое дополнение, которое даже четверти от андорана не показывало. но сделано было качественно. это просто халтура. художник НЕ захотел работать над текстурами. моделлер НЕ захотел придать жизни своей работе. а (боги, простите меня) левел дизайнеры решили забить на дизайн локаций. мораль сей басни такова - это неуважение, выкладывать халтурный продукт. и не важно, альфа, бета, гама, тета, лямбда и прочие буквы версия проекта. эта версия должна показывать прежде всего качество. сейчас же лично я этого не увидел.
Авторам удачи. надеюсь, итоговый проект не будет так же выполнен. и надеюсь, в следующий раз они (авторы) к презентации своей работы отнесутся более серьезно.
- Mikezar, Rain_Show705 и रोमानीय нравится это
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.
___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation
#15
Отправлено
Разные движки, разница в возрасте и механике игр. Но тем не менее, у меня создается впечатление, что этот мод совсем не далеко ушел от "Редгарда" =)
Выглядит все, скажем так, довольно скромно. Не все же, несмотря на большой масштаб, ребята проделали немало. Думаю, что, рано или поздно, мы увидим Строс Мкай в играбельном варианте. для этого есть некотрые предпосылки. Во-первых - уже проделанная работа, это отличный костяк для доработки. Во-вторых - слишком амбициозные проекты никогда долго не жили, мало какой масштабный мод доходил хотя бы до альфа-тестирования. Взять тот-же Тамриэль Рэбилд, он вроде еще развивается, но от идею создать весь Тамриэль отказались давным давно. Здесь же, как по мне, вполне осуществимый план.
#17
Отправлено
Как туда добраться? Через консоль? Или как?
В гавани Солитьюда корабль стоит - сразу узнаешь его, либо консолью cow strosmkaiworld -7 -20, кроме того в папке с модом есть сохранение 1 уровня на территории острова.
Сообщение отредактировал verflught: 28 июня 2015 - 11:51
- Black13 это нравится
Темы с аналогичным тегами skyrim, мод, плагин, строс мкай, хаммерфелл
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Какие файлы в моде отвечают за изменение лиц и заставку в меню игры Oblivion?Автор AlexisUmbra, 06 апр 2024 oblivion, tes 4, tes 4 oblivion и 5 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Моды Skyrim →
Просьба...Автор PavelIks, 27 ноя 2023 tes, tesv, mods, skyrim |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Отображения снаряженияАвтор yeval, 16 сен 2023 equip, skyrim |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Моды Skyrim →
Unslaad / УнсладАвтор Meridiano, 21 июл 2023 мод, унслад и 2 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых