Перейти к содержимому


Фотография

Строс М'Кай и южные острова Хаммерфелла

skyrim мод плагин строс мкай хаммерфелл

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

Stros M'Kai — глобальная модификация для игры The Elder Scrolls V: Skyrim, позволяющая игроку отправится на острова к югу от провинции Хаммерфелл, главным из которых является Строс М'Кай, где происходили действия игры The Elder Scrolls Adventures: Redguard. Вам предстоит прогуляться по пустынным землям островов, посетить город Строс М'Кай, разгадать тайну Н'Гаста, сразиться с новыми существами и ордами пиратов, которыми просто кишат южные острова Хаммерфелла и все Абессинское море!


Изображение


Строс М’Кай — тропический островок у берегов южного Хаммерфелла и Мыса Голубого Раздела, что существенно повышает его стратегическую важность. Во второй эре, в период Междуцарствия, был важным стратегическим объектом Даггерфолльского Ковенанта.

Некогда остров принадлежал двемерам, о чем явно свидетельствуют их «руины» и механизмы (большая часть которых всё ещё в рабочем состоянии), а также знаменитая двемерская Обсерватория, на основе которой Гильдией Магов был построен Планетарий Имперского города.

Изображение


Так же на острове можно найти следы пребывания первых йокуданцев, такие как их руины и артефакты. В центре острова находится Порт Хандинг — крупная торговая столица Абесинского моря. На юге находится ничем не примечательная деревушка Сайнтпорт.

Как и положено, на Строс М'Кае орудуют пираты со всех здешних вод. В укромных местах и пещерах у них находятся тайные бухты и тайники. На небольшом соседнем острове, коий носит имя своего «владельца», некогда располагалась резиденция некроманта-слоада Н’Гасты. По слухам, последний, в свое время, заключил сделку с Клавикусом Вайлом и даже был его любимчиком.

Изображение


Всего будет доступно 4 острова: Строс М'Кай, Чейн, Кеспар и Хеарн. В данный момент доступен только Строс М'Кай, а так же сырой ландшафт Хеарна.

Изображение


Изображение



Команда имеет очень скромный штат разработки, поэтому они рады любому, кто умеет работать в 3D Max, Blender, ZBrush, Photoshop или в Creation Kit.

Обсудить мод можно на нашем форуме в соответствующей теме. Доступен для скачивания альфа-релиз 0.4фикс к нему). А если кто заинтересовался, то следите за новостями разработки в группе ВКонтакте.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#22 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 816 сообщений
  •    

Отправлено

 

это просто халтура.

И всё же это лучше, чем очередная пачка качественных бронетрусов для скринселферов 7af4e498aeed7d7f2e5cd65ce9b3c81e.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 29 июня 2015 - 17:14


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#23 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

И всё же это лучше, чем очередная пачка качественных бронетрусов для скринселферов

 

по-моему, выбирать лучшее из худшего заведомо неправильный вариант. и почему все приводят в пример бронестринги? это разные вещи. 

к слову, меня немного напрягает, что авторы проекта не вышли и не ответили на вопросы по качеству. даже на уровне дежурных фраз. у меня складывается впечатление, что релизная версия изменится не много. 


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#24 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

у меня складывается впечатление, что релизная версия изменится не много.

Ну нет у них хорошего текстурщика, что ж им делать теперь? Совсем не выпускать? И неправ ты насчет халтуры. Львиную долю работы здесь берет на себя конструктор, и в этом плане работа очень даже годная.

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#25 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

Ну нет у них хорошего текстурщика, что ж им делать теперь? Совсем не выпускать? И неправ ты насчет халтуры. Львиную долю работы здесь берет на себя конструктор, и в этом плане работа очень даже годная.

 

я же не говорю про профессионализм. просто подходить к работе иначе, чем заливка базового слоя. элементарно обрабатывать текстуру. 

львиной работы я тут лично не увидел. генерация. нежелание учить матчасть, которая нужна при проектировании городов. все же город должен разрабатываться не наобум. захотелось так. каждый элемент там должен быть осознанным. корабли в песке.  корабельная пристань из берега. нелогичное использование материалов. опять же, в данном случае это матчасть. элементарный вопрос - из какого материала будут строиться дома при заданных географических особенностях. камень таскать? откуда? и как? на кораблях из хай-рока или сиродила? спешу напомнить, что часть моих претензий была именно к логике расположения и существования тех или иных элементов. а это должно быть такой же основой работы конструктора, как и здание самого кита.

 

прошу прощения, возможно я бываю слишком резок, признаю. просто я считаю, что сам факт существования творчества не делает его по умолчанию прекрасным. и что хотя бы минимальный контроль качества при создании проекта быть должен. видимо, я не прав.


  • TSCH это нравится
Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#26 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно выглядит. Надеюсь, из этого в конечном итоге выйдет нечто вроде "Двемерского искуства"  на движке Скайрима. Заодно появится повод снова  установить TES V.



#27 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 816 сообщений
  •    

Отправлено

 

по-моему, выбирать лучшее из худшего заведомо неправильный вариант

Ну авторы хотя бы пытаюстся, вот если бы таких работ лучшего качества было бы как грибов, то да, а так. Да и чёт я сомневаюсь что у меня получилось бы лучше...хм да я бы вообще бы не замарачивался лепил бы из ванилы, ибо со всеми этими кучами моделей и текстур это ещё тот геморой e5b77db4500dfb53cb63f94c3f3205ea.gif

 

Lariatius

Чёт давно тебя тут не видел, как ваши дела? 9fb0162160b1d907a29b14b3b3b2d196.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#28 Ссылка на это сообщение NickWind

NickWind
  • Скиталец
  • 40 сообщений
  •    

Отправлено

Интересный проект.


tumblr_n5btgfdtCJ1t24k6go1_500.gif






Темы с аналогичным тегами skyrim, мод, плагин, строс мкай, хаммерфелл

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых