#21
Отправлено
Строс М’Кай — тропический островок у берегов южного Хаммерфелла и Мыса Голубого Раздела, что существенно повышает его стратегическую важность. Во второй эре, в период Междуцарствия, был важным стратегическим объектом Даггерфолльского Ковенанта.
Некогда остров принадлежал двемерам, о чем явно свидетельствуют их «руины» и механизмы (большая часть которых всё ещё в рабочем состоянии), а также знаменитая двемерская Обсерватория, на основе которой Гильдией Магов был построен Планетарий Имперского города.
Так же на острове можно найти следы пребывания первых йокуданцев, такие как их руины и артефакты. В центре острова находится Порт Хандинг — крупная торговая столица Абесинского моря. На юге находится ничем не примечательная деревушка Сайнтпорт.
Как и положено, на Строс М'Кае орудуют пираты со всех здешних вод. В укромных местах и пещерах у них находятся тайные бухты и тайники. На небольшом соседнем острове, коий носит имя своего «владельца», некогда располагалась резиденция некроманта-слоада Н’Гасты. По слухам, последний, в свое время, заключил сделку с Клавикусом Вайлом и даже был его любимчиком.
Всего будет доступно 4 острова: Строс М'Кай, Чейн, Кеспар и Хеарн. В данный момент доступен только Строс М'Кай, а так же сырой ландшафт Хеарна.
Команда имеет очень скромный штат разработки, поэтому они рады любому, кто умеет работать в 3D Max, Blender, ZBrush, Photoshop или в Creation Kit.
Обсудить мод можно на нашем форуме в соответствующей теме. Доступен для скачивания альфа-релиз 0.4 (и фикс к нему). А если кто заинтересовался, то следите за новостями разработки в группе ВКонтакте.
#22
Отправлено
это просто халтура.
И всё же это лучше, чем очередная пачка качественных бронетрусов для скринселферов
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 29 июня 2015 - 17:14
- Scarab-Phoenix и DaedraWarrior нравится это
#23
Отправлено
И всё же это лучше, чем очередная пачка качественных бронетрусов для скринселферов
по-моему, выбирать лучшее из худшего заведомо неправильный вариант. и почему все приводят в пример бронестринги? это разные вещи.
к слову, меня немного напрягает, что авторы проекта не вышли и не ответили на вопросы по качеству. даже на уровне дежурных фраз. у меня складывается впечатление, что релизная версия изменится не много.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.
___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation
#24
Отправлено
Ну нет у них хорошего текстурщика, что ж им делать теперь? Совсем не выпускать? И неправ ты насчет халтуры. Львиную долю работы здесь берет на себя конструктор, и в этом плане работа очень даже годная.у меня складывается впечатление, что релизная версия изменится не много.
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
#25
Отправлено
Ну нет у них хорошего текстурщика, что ж им делать теперь? Совсем не выпускать? И неправ ты насчет халтуры. Львиную долю работы здесь берет на себя конструктор, и в этом плане работа очень даже годная.
я же не говорю про профессионализм. просто подходить к работе иначе, чем заливка базового слоя. элементарно обрабатывать текстуру.
львиной работы я тут лично не увидел. генерация. нежелание учить матчасть, которая нужна при проектировании городов. все же город должен разрабатываться не наобум. захотелось так. каждый элемент там должен быть осознанным. корабли в песке. корабельная пристань из берега. нелогичное использование материалов. опять же, в данном случае это матчасть. элементарный вопрос - из какого материала будут строиться дома при заданных географических особенностях. камень таскать? откуда? и как? на кораблях из хай-рока или сиродила? спешу напомнить, что часть моих претензий была именно к логике расположения и существования тех или иных элементов. а это должно быть такой же основой работы конструктора, как и здание самого кита.
прошу прощения, возможно я бываю слишком резок, признаю. просто я считаю, что сам факт существования творчества не делает его по умолчанию прекрасным. и что хотя бы минимальный контроль качества при создании проекта быть должен. видимо, я не прав.
- TSCH это нравится
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.
___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation
#26
Отправлено
Интересно выглядит. Надеюсь, из этого в конечном итоге выйдет нечто вроде "Двемерского искуства" на движке Скайрима. Заодно появится повод снова установить TES V.
#27
Отправлено
по-моему, выбирать лучшее из худшего заведомо неправильный вариант
Ну авторы хотя бы пытаюстся, вот если бы таких работ лучшего качества было бы как грибов, то да, а так. Да и чёт я сомневаюсь что у меня получилось бы лучше...хм да я бы вообще бы не замарачивался лепил бы из ванилы, ибо со всеми этими кучами моделей и текстур это ещё тот геморой
Lariatius
Чёт давно тебя тут не видел, как ваши дела?
Темы с аналогичным тегами skyrim, мод, плагин, строс мкай, хаммерфелл
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Моды Skyrim →
Просьба...Автор PavelIks, 27 ноя 2023 tes, tesv, mods, skyrim |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Отображения снаряженияАвтор yeval, 16 сен 2023 equip, skyrim |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Моды Skyrim →
Unslaad / УнсладАвтор Meridiano, 21 июл 2023 мод, унслад и 2 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Моды Skyrim →
Glenmoril / ГленморилАвтор Meridiano, 29 июн 2023 мод, гленморил и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых