Итак, я со всем разобрался и сам отвечу на свои вопросы, может, кому-то это существенно сэконоимт время. Да, можно задавать любые точки в локации через маркеры, по которым камера будет премещаться с любой нужной скоростью. Но делается это очень сложно и долго скриптово, поэтому гораздо проще и быстрее снимать через консоль, перемещая камеру джойстиком. А сами кат сцены с использованием заданых траекторий камеры, делать лишь в крайнем случае, там, где они 100% оправданы. Это главный и наипервейший совет для создателей машинимы. Вторая вещь, без осваивания редактора не обойтись, а если вы захотите использовать кат сцены, то придётся учить ещё и скрипты. Что можно снять через консоль с помощью джойстика и с минимиальным использованием редактора, вот пример, который я сделал сам.
Мне захотелось внести свою лепту. Во-первых, случайно наткнулся на эту тему. Если ты делаешь что-то под скайрим, то и пиши в тему скайрима, так актуальнее и результативнее.
А что до самого процесса машинимопроизводства) В видео (твоем) очень бросается в глаза плохая работа камеры (не пытаюсь оскорбить, просто даю совет).
Кадр должен строиться логично и без лишних деталей. Это я к тому, что НУЖНО использовать крупные планы, играться с увеличением (команда fov). fov 30~40 - это сильный зум. Вообще в Кино (в хорошем кино то есть), а машинима, все же, опирается на кинематографичность, кадр (или как это на англ. языке называется shot - шот) выстраиватся таким образом, чтобы сфокусироваться на действии, которое происходит. Т.е., если Актер что-то говорит, делает мелкое, то имеет смысл крупным планом все показывать. Да и вообще, крупные планы полезны для здоровья! Если ты делаешь просто клип, то хорошей идеей может стать чередование крупного плана с обзорным, чтобы видеоряд не наскучивал. Если сюжет, то не стесняйся снимать все крупно. Лица, руки, эмоции (да, их тоже можно и нужно настраивать) движения и т.п. Вообще не используй стандартный Fov!!!! Никогда!!! Ужас!
Кстати, про движения. Никогда не показывай движение чуть более, чем полностью. Достаточно лишь намека на движение, дальше мозг зрителя достроит все сам. Приведу пример. если НПС пьет водичку из кружки (хештэг #БАДИК_БЬЕТ_БОДУ), не снимай (да и еще и стандартным FoV-ом) как он подходит к маркеру, достает кружку, держит ее, подносит, опрокидывает, опускает, убирает, стоит, выходит из маркера. Чувствуешь, тягомотиной отдает? Вот-вот! достаточно снять шот крупным планом (Fov 30,40,50) как он подносит кружку к лицу. Буквально несколько мгновений снять, но результат будет в 100 раз правдоподобнее и, главное, картинка не успеет приесться зрителю!
Время. Это же относится и к движению. По мне так анимации НПС слегка дерганные и быстрые. Ты можешь замедлять время консолью. (sgtm 0.2). При этом анимация будет проигрываться куда плавнее (в 60 фпс, к слову) и тебе не нужно будет заниматься фигней в духе "херить скорость видео при монтаже". От этого кадры теряются, особенно, если ты монтируешь в Вегасе каком-нибудь, где нету Time Warp-а.
И последний совет. Не снимай Игрока! делай сцены с участием НПС и снимай их. Даже НЕ СМЕЙ снимать со стандартных ракурсов! Я хочу сказать, со стандартных положений камеры из-за плеча ГГ или от первого лица! Или вот это меню взлома, зачем оно тут? Весь эффект машинимы идет сразу семимильными шагами на.... Кхм, ну это ладно. Почему не снять со стороны, как герой взламывает замок анимацией??? Программируй сцены с НПС, подшивай их в свой квест (удобно, к примеру, сделать несколько стадий и на каждую поместить запуск определенной сцены). Что это дает? Во-первых, воспроизводимость процесса. зашел в игру, ввел консолью команду - сцена запустилась. Отснял материал. Снял что-то другое. На следуюций день поменял что-то в сцене, решил переснять. Зашел, ввел одну(!) команду и все. Сцена запустилась. Т.е. не нужно никакими модами расставлять НПС и давать им позы. У этих модов нулевой функционал. только для скринов сгодится. А во-вторых, с помощью программирования сцен через СК, можно добиться большей...глубины. Да и заставить персонажей говорить! правда, это не отменяет того факта, что необходимо их все же переозвучивать качественно и вставлят ьвойсовер в монтаж. Однако, lip файлы будут, НПС будут смотреть друг на друга при разговоре и двигать своим люком для картофеля.
И самый последний совет. Кат-сцены программировать в СК можно, например как я вот тут описал: http://tesall.ru/tut...roki-ot-werr92/ .Но для машинимы это бессмысленно (ИМХО). Тут джойстик и режиссерская работа - наше все. Ах да, еще цвето-коррекция помогает расставить акценты, но я ей не пользовался.
Вот тут мои потуги записать фрагмент для машинимы. Без слов, но губехи движутся, они говорят фразы, только переозвучивать их нормально при монтаже, я не стал. это был просто тестовый фрагмент.
https://youtu.be/XcKzvOhnfss
Удачи)