Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Критическое усложнение Skyrim.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Liberta

Liberta
  • Следопыт
  • 97 сообщений

Отправлено

Buonjiorno e tutti !!! Я хотел бы обсудить...или даже не обсудить а рассказать о том, как я увиличил сложность Skyrim  до критического уровня. Не знаю правильно ли я выбрал для этого раздел на этом сайте но это не важно. Итак, я играю в Skyrim уже 4 года и за это время стал профессионалом в этой игре как по прохождению так и по решению багов (честно говоря за эти 4 года я усвоил одно основное правило Скайрима " Нет Бога кроме бага и довакин его пророк). Мне стало немного скучновато проходить всё с такой лёгкостью. И я начал искать способ усложнить игру. По началу я просто увиличивал уровень сложности пока не дошёл до легендарного. Я искал моды которые как упрощали так и усложняли игру. И в конце концов я наткунлся на мод "Мёртв - значит мёртв". Суть мода в том, что он не позволяет перезагрузиться после смерти, если вас убьют вы начинаете игру заново. Скачав этот мод я решел не останавливаться на этом и вручную ещё больше усложнить игру доведя её практически до реальности. В сочетании этого мода с другими моими модами (у меня их 256 + - ) игра стала достаточно сложной!!! Я установил мод "Альтернативный старт" и начал игру с дома около Вайтрана "Хельяркен - Холл". Я с помощью читов уменьшил себе здоровье до 50 единиц (на первое время) чтобы меня могли убить с одного удара. Но также я увиличил свой урон до 100000, чтобы я тоже мог убить с одного удара. Я увиличил колличество маны до 10000000 чтобы она не кончалась и увеличил урон от магии. После этого я решился выйти из Хельяркен - Холл и тут вступил в силу ещё один мод.....Prides of Skyrim который добавляет на территорию Вайтрана.....стаи львов! Учитывая моё здоровье и стиль боя львов мне оставалось только бежать! (запас выносливости я не увеличивал). Мне удалось спрятаться и дождаться когда эта стая отойдёт подальше о