Перейти к содержимому


Фотография

Dishonored 2 — История двух разных героев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


На прошедшей в июне выставке E3 2015 студия Arkane Studios наконец-то анонсировала горячо ожидаемое продолжение их стелс-экшена Dishonored. Во второй части нам предстоит вернуться в опасный мир Островной Империи и сразиться с новой угрозой. С момента окончания сюжета первой части прошло без малого пятнадцать лет. Эмили Колдуин, чьим спасением мы занимались в оригинале, выросла и стала профессиональным ассасином, владеющим, подобно Корво, сверхъестественными способностями.

Разработчики заявляют, что наличие двух главных героев — Эмили и Корво — превращает Dishonored 2 в практически две различные игры, так как и взгляд на события, и стиль прохождения у двух героев разительно отличаются. С Корво мы уже знакомы, его характер и способности перекочевали напрямую из оригинала. Но вот Эмили станет небольшим сюрпризом. Во-первых, у неё отличный от Корво характер и взгляд на мир. Во многом личность Эмили сформирована событиями её детства — трагедия, которую она пережила, повлияла на неё очень сильно.

Выбор персонажа придётся сделать в самом начале. Разработчики объясняют это тем, что таковой выбор определит настроение дальнейших событий. Разработчики рассматривали возможность менять персонажей в любой момент (или хотя бы между миссиями), но в конечном итоге такой подход портил впечатление от сюжета. С выбором персонажа мы выбираем и стиль игры. Способности Корво и Эмили различаются. В первом трейлере была показана способность Эмили выпускать верёвку, позволяющую перемещаться в любом направлении, и многие игроки решили, что это просто аналог телепортации Корво. Однако, это не совсем так: Эмили сможет не только перемещаться сама, но и притягивать к себе врагов или совершать убийства прямо в воздухе.

Немалое внимание в Arkane уделяют проработке мира. Разработчики хотят, чтобы игроки прочувствовали атмосферу стим-панка и викторианской Англии. Тем не менее, мир Dishonored отличается от нашего. Это выражается не только в наличии кучи мистики, но и в мелких, почти незаметных на первый взгляд деталей, которые, тем не менее, позволяют погрузиться в игру: одежда, архитектура, даже искусство призваны сформировать у игрока ощущение присутствия в игре. Харви Смит, глава разработки сиквела, признаётся, что немалую долю идей он почерпнул в творчестве известного писателя-фантаста Роджера Желязны.

По словам Смита, важной задачей стало провести мостик между событиями Dishonored и Dishonored 2. Кажется, разработчики с этой задачей справились. Так ли это — узнаем в феврале 2016, когда игра выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One. А пока можно лишний раз посмотреть шикарный трейлер анонса.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#2 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 064 сообщений
  •    

Отправлено

Ура, наконец-то максимально сильно оправданная реиграбельность. Отличная новость.

#3 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Радует, что нас ждет что-то действительно новое в лице Эмили. Думаю, первое прохождение будет все же за нее.

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#4 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 064 сообщений
  •    

Отправлено

Радует, что нас ждет что-то действительно новое в лице Эмили. Думаю, первое прохождение будет все же за нее.

Ага, аналогично думаю, что первое будет за нее.

#5 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

То есть, если я правильно понял, у Эмилии вообще не будет телепортации? Только веревка? А как насчет вселения в чужие тела?

Пока склоняюсь проходить игру за Корво. Впрочем, подождем новой порции информации. Жаль, если оба персонажа будут действовать в одних и тех же локациях, только с разным стилем. Было бы лучше, если бы не только стиль прохождения был отличен, но и сами локации были различны и сюжет отличался при прохождении за Эмили и Корво.


Правила рисования Вуда

#6 Ссылка на это сообщение Kheruk

Kheruk
  • Херук

  • 1 159 сообщений
  •    

Отправлено

Хитро. Теперь, если игра не будет скучной, то все пройдут минимум два раза. Хороший ход, Arkane. А как будут отличаться решения Корво от Эмили? Надеюсь не только диалогами. И насчет концовки хочется узнать. Вряд ли она будет сильно отличаться у двух героев. В общем, буду ждать ещё информации.



#7 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

И насчет концовки хочется узнать. Вряд ли она будет сильно отличаться у двух героев.

Жду по несколько концовок для каждого героя. И чтобы на них влияло то, как ты проходишь игру. Как в первой части: много убиваешь -> много трупов -> много крыс -> распространение чумы -> плохая концовка. Надеюсь, не разочаруют меня Arkane.

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#8 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

 

 В первом трейлере была показана способность Эмили выпускать верёвку, позволяющую перемещаться в любом направлении, и многие игроки решили, что это просто аналог телепортации Корво. Однако, это не совсем так: Эмили сможет не только перемещаться сама, но и притягивать к себе врагов или совершать убийства прямо в воздухе.
 

Rule 63 для Рико? 
panoramic_big.jpg

 


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#9 Ссылка на это сообщение kolyan4ikSobol

kolyan4ikSobol
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Насчет перемещения Эмили через "веревку": Корво как-бы тоже так перемещается,а не через телепорт.Телепортироваться мог только Дауд.



#10 Ссылка на это сообщение Kheruk

Kheruk
  • Херук

  • 1 159 сообщений
  •    

Отправлено

Насчет перемещения Эмили через "веревку": Корво как-бы тоже так перемещается,а не через телепорт.Телепортироваться мог только Дауд.

 

Нет. У Корво телепорт, как и у Дауда. У Дауда тоже есть телепорт, но его отличие от Корво в том, что Дауд при телепорте останавливает время, тем самым он может зависнуть в воздухе. Корво телепортируется не останавливая время. Так что прошу "как-бы" не дезинформировать неигравших.



#11 Ссылка на это сообщение kolyan4ikSobol

kolyan4ikSobol
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Нет. У Корво телепорт, как и у Дауда. У Дауда тоже есть телепорт, но его отличие от Корво в том, что Дауд при телепорте останавливает время, тем самым он может зависнуть в воздухе. Корво телепортируется не останавливая время. Так что прошу "как-бы" не дезинформировать неигравших.

Только-что читал офф викию Дизонард -  ни Корво,ни Дауд не могут телепортироваться,они как-бы совершают быстрые рывки при помощи магии.



#12 Ссылка на это сообщение Kheruk

Kheruk
  • Херук

  • 1 159 сообщений
  •    

Отправлено

Только-что читал офф викию Дизонард -  ни Корво,ни Дауд не могут телепортироваться,они как-бы совершают быстрые рывки при помощи магии.

 

Это и есть телепорт.
Цитирую описание способности «Перенос» у Корво и Дауда:
 

«Телепортирует героя на определённое расстояние, позволяя попасть в недоступные иным путём места.»



#13 Ссылка на это сообщение kolyan4ikSobol

kolyan4ikSobol
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Это перенос,а не телепорт и показать это просто.К примеру - идет враг,зажымаем Перенос в левой руке,питаясь перенистись мимо него.Если не успеть мы тупо на лету упираемся в стража или в другой движущейся предмет  


Сообщение отредактировал kolyan4ikSobol: 22 июля 2015 - 12:08


#14 Ссылка на это сообщение Kheruk

Kheruk
  • Херук

  • 1 159 сообщений
  •    

Отправлено

Это перенос,а не телепорт и показать это просто.К примеру - идет враг,зажымаем Перенос в левой руке,питаясь перенистись мимо него.Если не успеть мы тупо на лету упираемся в стража или в другой движущейся предмет  

 

Попрошу ещё раз описание прочитать, которое я процитировал. К тому же, при переносе мы проходим мимо стражника. Возможно вы имеете в виду не сам телепорт, а маркер, с помощью которого вы выбираете место телепорта? Сам маркер не проходит сквозь стражника, но если мы поместим маркер за спину стражника, то мы успешно перенесемся за неё.



#15 Ссылка на это сообщение kolyan4ikSobol

kolyan4ikSobol
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Если при переносе выбрать свободный участок и начать перемещение и если в этот момент нам на перерез движется другой объект,то мы в него упираемся(вспомните миссию где нужно запрыгнуть на ходу в поезд-труповозку)    



#16 Ссылка на это сообщение Kheruk

Kheruk
  • Херук

  • 1 159 сообщений
  •    

Отправлено

Если при переносе выбрать свободный участок и начать перемещение и если в этот момент нам на перерез движется другой объект,то мы в него упираемся(вспомните миссию где нужно запрыгнуть на ходу в поезд-труповозку)    

 

За неимением адекватный объяснений, придется мне обратиться в википедию, где объясняют телепорт:

«Телепортация — мгновенное перемещение материального объекта из одной точки пространства в другую.»

 

С игровой точки зрения, перемещаться через все игровые объекты нельзя, дабы не облегчить игру, но через тех же стражников можно, если поместить маркер за их спину. Как я и сказал, вы имели в виду маркер, а не само перемещение.



#17 Ссылка на это сообщение kolyan4ikSobol

kolyan4ikSobol
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Перенос работает очень быстро,но не моментально или мы бы врезались в движущие оюьекты.Он работает по принципу "веревки", то есть тянет нас к точке переноса,а не телерепортирует 



#18 Ссылка на это сообщение Kheruk

Kheruk
  • Херук

  • 1 159 сообщений
  •    

Отправлено

Перенос работает очень быстро,но не моментально или мы бы врезались в движущие оюьекты.Он работает по принципу "веревки", то есть тянет нас к точке переноса,а не телерепортирует 

 

Что за бред? Вы сами себе противоречите. Взять того же Дауда, способность которого, кстати, тоже называется перенос, как и у Корво, однако по вашим словам, телепортироваться умеет только Дауд. Ладно, это опустим. 

 

Теперь вы утверждаете, что способность в игре работает по принципу "веревки". Веревка показана в трейлере, а в первой части никакой веревки не видно, и этот ваш принцип "веревки" и есть телепорт, ибо мы перемещаемся в указанную точку, что и является телепортом.

 

А теперь вы придираетесь к скорости. Дам вам другое определение, более приземленное:

«Телепортация — общее название гипотетических процессов, при использовании которых объект способен перемещаться из одного места в другое за очень короткий промежуток времени (практически мгновенно)»

 

Вижу вашу упертость. Вас не переубедить, даже если вы не правы. Больше спорить с вами не буду.



#19 Ссылка на это сообщение kolyan4ikSobol

kolyan4ikSobol
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Немного покопался:по игровой условности Перенос работает как притягивание к точке,а по ЛОРу - как работает Перенос,зависит только от особенностей "меченого" Иным,так к примеру Корво притягивается к точке которую видит,Дауд и китобои - телепортируется.Но если послушать в игре разговоры китобоев то выясняется что точку перемещения не обязательно видит,достаточно её представить в воображении(что с точки взгляда игровой условности  -не возможно игроком)


  • Stasog это нравится

#20 Ссылка на это сообщение NickWind

NickWind
  • Скиталец
  • 40 сообщений
  •    

Отправлено

Думаю если мы сможем выбрать персонажа только в начале игры, это будет лучше чем переключения по миссиям.


tumblr_n5btgfdtCJ1t24k6go1_500.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых