Перейти к содержимому


Фотография

Беседа с Digital Extremes


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

На просторах Интернета есть множество игр, которые удовлетворят любой, даже самый изысканный, вкус. Сегодня мне бы хотелось поговорить об игре Warframe, занимающей нишу боевиков. Думаю, чуть позже мы сможем поговорить о ней более подробно, где я распишу её достоинства и недостатки. В этот замечательный Вечер (у меня за окном как раз это Время суток) мне выпало удовольствие принимать за чашкой чая креативного директора компании-разработчика Стива Синклера и актрису Ребекку Форд, озвучившую одного из центральных персонажей игры, Лотус.

Изображение


Для начала мне бы хотелось выяснить один из самых массовых вопросов от наших читателей. Как можно заметить, у каждого фрейма есть свои особенности. Но, я хочу обратить внимание на Мираж и её шлем Арлекин. Если использовать красно-бело-чёрную раскраску, то она просто вылитая Harley Queen из приключений Batman. Это было сделано намеренно, или она тут не при чём?
Стив: Ха-ха, очень интересное совпадение! Множество людей присылают мне фотографии костюмов своих варфреймов, базированных на разных шлемах и цветовых схемах. Всегда приятно наблюдать.

Стив, я бы хотела узнать немного о механизме профилактики на серверах игры. Сколько примерно должен занимать по Времени сам процесс, и можно ли его как-то сократить – или это невозможно? И вообще – для чего это делается? Игра работает нормально, но профилактику зачем-то включают. Может, игроки просто чего-то не знают?
Стив: Все взаимосвязано. Если что-то горит, мы должны быстро ликвидировать проблему. Некоторые проблемы хуже, некоторые чуть менее хуже. В последнее время мы исправляем их в течении нескольких минут, однако иногда не справляемся и за несколько часов. Причины разнятся — проблемы в железе, DDOS атаки, отключение электричества.

Давайте с вами немного коснёмся процесса управления фреймами. Когда я впервые присоединилась к игре, то меня заинтриговало его удобство – и не в последнюю очередь поэтому было решено задержаться в проекте подольше. Вы изначально планировали полное удобство для игроков, или во главу ставились какие-то другие аспекты?
Стив: Мы хотели, чтобы наша игра выделялась — экшн от третьего лица с безумными боевками в стиле ниндзя. Некоторые из них создавались с предварительным дизайном и неоднократно тестировались, а некоторые были взяты из головы и тут же внедрены в игру. Джефф настаивал на внедрении в игру мечей для космических ниндзя, потому это дало новый аспект в развитии геймплея игры, о котором мы изначально не задумывались. Я рад слышать, что эта причина и стала для вас основной!


Warframe представляет собой прежде всего кооперативный шутер, но для игроков есть возможность проходить миссии и в одиночку. А планируется ли введение полноценной компании в режиме одиночной игры?
Стив: Кампания в синглплеере в традиционном ее представлении не планируется, но мы работаем над большей играбельностью и реиграбельностью наших квестов таким образом, чтобы их было интересно проходить с любым количеством игроков в команде. Мы желаем, чтобы игроки чувствовали себя комфортно и были заинтересованы в лоре игры, а так же чувствовали себя частью игрового мира.

Как можно заметить в игре есть несколько очень больших квестов, некоторые из которых направлены именно на получение новых фреймов. Планируете ли вы увеличить количество вот таких элементов для игроков? Например, мне скучно просто добывать части фреймов в инстах.
Стив: Добавление квестов в игру служило для конкретных целей: дать игрокам материал для дальнейшего развития игрового мира. Сейчас у нас много планов по изменению квестов, но мы так же не собираемся и прекратить добавлять новые! Так много, как мы сможем!

Ребекка, вот я добралась и до вас!) Я очень рада, что могу немного с вами поговорить. Скажите, это очень трудно озвучивать персонажей в игре? Ведь Лотос является одной из главных фигур Warframe.
Ребекка: Озвучивать Лотуса очень приятно, но весьма проблематично. Изначально я лишь озвучила пару строк из необходимости в первые дни создания проекта - не было ни бюджета, ни времени для поиска других вариантов. Но в последствии роль Лотуса закрепилась за мной, и я поняла, что должна стараться для внедрения моего неподготовленного голоса в игру.

Изображение


А что касается самого процесса озвучивания… В игре Лотос испытывает эмоции, как и многие существа. Мне лично думается, что актёру необходимо хотя бы немного поиграть за озвучиваемого персонажа, чтобы так качественно делать свою работу. Вы сами играли на просторах Warframe? Хотя, за Лотос ведь и не поиграть.
Ребекка: Я являлась частью команды разработчиков с того самого момента, как игре был дан зеленый свет, и приобщилась к игровому процессу. Я сделала практически все, что может предложить игра еще до ее выхода в свет! Я люблю Warframe!

Изображение


Какие у вас были отношения с другими актёрами? Мне представляется такая уютная комната в кафе, где много людей обедают и смеются, а после звонка идут на рабочие места. И всё обязательно хорошие друзья…
Ребекка: Большинство актеров, озвучивавших игру, по совместительству являются разработчиками, поэтому мы постоянно друг с другом сталкиваемся и каждый имеет свой позывной. Так, Кола, озвучивавший Alad V, Vor'а и некоторых других персонажей, мы зовем соответственно его герою в игре, да и меня саму все называют Лотосом.

У Лотос в монологах не одна строчка, её комментарии мы слышим на протяжении всей игры. Долго ли длилась работа по озвучке персонажа а вот может, она продолжается и сейчас?
Ребекка: Зависит от многих факторов. Были моменты, когда мы перезаписывали почти каждую строчку для соответствия фильтру голоса Лотуса. После этого происходила запись от нуля до пятидесяти фраз в неделю. Все зависело от того, сколько именно нового контента введут разработчики.

Ребекка, а у вас есть любимый фрейм в игре? Ведь их так много! У меня лично Мираж, она хитрая и очень весёлая, как мне думается.
Ребекка: Хороший выбор с Мираж — она великолепна. Абсолютная королева стиля и просто взрывная по стилю игры. Тем не менее, я всегда любила Никс'a, это мой любимый варфрейм со дня выхода и по сей день.

Стив, когда игра была только в проекте, сразу решили делать её командной, или по этому поводу были долгие споры?
Стив: Мы желали кооператива с самого начала. Мы планировали и области для PvP игры, но не хотели делать этот аспект основным. Нас интересовала именно кооперативная игра как источник жизни варфрейма — совместно с Тенно. Критики утверждали, что игра без PvP станет провалом, но своим успехом мы опровергли их замечания.

Изображение


Меня интересует ещё кое-что. В игре почему-то мужских фреймов больше, чем женских – Хрома так же мужской фрейм. Скажите, планируется ли увеличение именно женских фреймов? Хотелось бы что-то необычное и так же функциональное, как Фриз у мужской части.
Стив: Хм, мы всегда старались поддерживать равное количество мужский и женских фреймов, с каждым новым обновлениям внедряя одинаковое количество гендерных моделей. С последним релизом Хрома, я думаю, мы все же нарушили свою традицию, однако в следующем патче мы планируем добавить больше женских моделей, дабы сохранить баланс. Мы работаем над идеей иметь различные гендерные версии каждого фрейма, но это не то, на чем мы реально серьезно сосредоточены.

Вот сейчас активно обсуждают, какой фрейм следующим обзаведётся прайм-версией. Стив, можете ли что-то сказать по этому поводу?
Стив: Хмм... Что же, следующий прайм после Вольфа будет анонсирован позже.Я просто должен держать это в секрете немного дольше. Он запускается седьмого июля! (Такой варфрейм был добавлен — речь про Хрома, прим. ж.)

Как я сказала, именно Мираж является моим любимым фреймом. И с личной историей. Планируется ли вообще выход её прайма?
Стив: Каждый варфрейм получит свою прайм-версию, лишь время покажет. Может быть, чуть дольше для Миража.

Изображение


Warframe довольно дружелюбен к начинающим игрокам, а как вы планируете бороться с таким явлением как скука прокачанных персонажей в игре?
Стив: С ними возникают наибольшие сложности. Мы еженедельно стараемся выпускать новый контент, чтобы поддерживать их интерес к игре.

В одном из недавних обновлений игроки обзавелись очень интересным оружием Рипкас, аналогом пило-кулаков из миров Warhammer. Среди разработчиков есть поклонники Warhammer 40.000?
Стив: Может быть, может быть. Мы планируем делать больше отсылок к различным игровым вселенным.

И ещё небольшой вопрос к вам, Стив. Игра так и будет не требующей оплаты, или планируется уже перевод в режим, когда игрок оплачивает подписку?
Стив: Ниндзя играют бесплатно, всегда. Никаких планов изменять игровую модель доступа.

Ребят, что бы вы могли сказать игрокам Warframe и нашим читателям?
Привет, Россия! Русский Тенно стал большой частью успеха игры с первого дня ее выпуска, спасибо вам за вашу поддержку!

English version


Благодарю за помощь в работе над интервью
агенство Kool Things и лично Максима Фомичёва, а так же
моего большого друга — Критик.


6dd05888e5bf.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#2 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Я и не слыша про эту игру... Но заинтересовало))

И статья замечательная! Спасибо 



#3 Ссылка на это сообщение ArahardRus

ArahardRus
  • Аватар пользователя ArahardRus
  • Скиталец
  • 56 сообщений

Отправлено

Играл. Причем с самого открытия. Причем по началу все планеты были одинаковыми.

Все упирается в деньги.

Покрасить перса? - дай блабла

Покрасить оружие? - дай блабла.

Причем ты покупаешь краску "паками", а не всю палитру целиком - дай блабла.

Хочешь меч? - задроть, но лучше дай блабла

Хочешь нового перса? - Задроть. Позадротил? - Сделал. Оп. Но у тебя уже есть два перса, и нужен слот для персонажа - удаляй перса или дай блабла.

Хочешь новое оружие? - Задроть. Позадротил? - Сделал. Оп. Но у тебя уже есть несколько стволов, меч и двуручный топор, и под них нужны слоты - удаляй оружие или дай блабла

По началу интересно. Местами сложно. Интересная механика боя. Не во всех играх такую встретишь. Но блин, я бы лучше сразу купил игру, чем на таких микротранзакциях сливать зарплату. 

Тем более с нынешним курсом.


Сообщение отредактировал ArahardRus: 23 июля 2015 - 15:53


#4 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Играл. Причем с самого открытия. Причем по началу все планеты были одинаковыми.

Все упирается в деньги.

Покрасить перса? - дай блабла

Покрасить оружие? - дай блабла.

Причем ты покупаешь краску "паками", а не всю палитру целиком - дай блабла.

Хочешь меч? - задроть, но лучше дай блабла

Хочешь нового перса? - Задроть. Позадротил? - Сделал. Оп. Но у тебя уже есть два перса, и нужен слот для персонажа - удаляй перса или дай блабла.

Хочешь новое оружие? - Задроть. Позадротил? - Сделал. Оп. Но у тебя уже есть несколько стволов, меч и двуручный топор, и под них нужны слоты - удаляй оружие или дай блабла

По началу интересно. Местами сложно. Интересная механика боя. Не во всех играх такую встретишь. Но блин, я бы лучше сразу купил игру, чем на таких микротранзакциях сливать зарплату. 

Тем более с нынешним курсом.

Видимо, у вас просто не хватает терпения!) Мне нужна платина - выдают промо-коды регулярно. Ловлю такие моменты, когда краска продаётся за кредиты. Дальше, если и донатить - то при часто выпадающих скидках в 70 с лишним процентов... Вывод здесь другой: вам просто хочется всего и сразу. Неужели кто-то заставляет упорно получить нового фрейма за один день? Я прихожу с работы, часик-другой, и не торопясь всё озвученное получаю. Так что сливайте зарплату, если такой ж торопыга!) Всё упирается не в деньги, а таки человека... В деньги упирается лишь для тех, кто просто ленится. Так что не следует винить игру в своих недостатках...) Вы называете это грубым термином "задротство" (извиняюсь, первый и последний раз употреблю такое слово)? А я назову иначе, вспомнив те знания, которым нас учат предки: "- Без труда не выловишь и рыбку из пруда!". Разумеется, может в самом начале и было по-другому... Но  в игре уже несколько лет. Не замечала тех ужасов, что вы так доходчиво сейчас преподнесли.


Сообщение отредактировал Серебряная: 23 июля 2015 - 17:49

6dd05888e5bf.png


#5 Ссылка на это сообщение ArahardRus

ArahardRus
  • Аватар пользователя ArahardRus
  • Скиталец
  • 56 сообщений

Отправлено

Видимо, у вас просто не хватает терпения!) Мне нужна платина - выдают промо-коды регулярно. Ловлю такие моменты, когда краска продаётся за кредиты. Дальше, если и донатить - то при часто выпадающих скидках в 70 с лишним процентов... Вывод здесь другой: вам просто хочется всего и сразу. Неужели кто-то заставляет упорно получить нового фрейма за один день? Я прихожу с работы, часик-другой, и не торопясь всё озвученное получаю. Так что сливайте зарплату, если такой ж торопыга!) Всё упирается не в деньги, а таки человека... В деньги упирается лишь для тех, кто просто ленится. Так что не следует винить игру в своих недостатках...) Вы называете это грубым термином "задротство" (извиняюсь, первый и последний раз употреблю такое слово)? А я назову иначе, вспомнив те знания, которым нас учат предки: "- Без труда не выловишь и рыбку из пруда!". Разумеется, может в самом начале и было по-другому... Но  в игре уже несколько лет. Не замечала тех ужасов, что вы так доходчиво сейчас преподнесли.

Как скажите. Недостаток так недостаток. Торопыга так торопыга. 



#6 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Видимо, у вас просто не хватает терпения!) Мне нужна платина - выдают промо-коды регулярно.

Раньше такого не было.......


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#7 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Раньше такого не было.......

Промо-коды выкладывают в группе альянса, а уж где берут...


6dd05888e5bf.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых