Перейти к содержимому


Фотография

Mooncrest — Новая RPG от бывших сотрудников BioWare


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1437671387__mooncrest_02.jpg


Студия разработчиков-ветеранов игровой индустрии, KnightMayor, в которой состоят несколько бывших сотрудников канадской BioWare, наконец обзавелась первым собственным продуктом. Точнее, анонсом такового. Если сложить, то вся команда KnightMayor имеет за плечами около 20 лет опыта разработки игровых ААА-тайтлов. Они располагаются в Остине, Техас, который может похвастаться одним из самых больших и креативных инди-игровых сообществ в США.

KnightMayor рада спустя 2 года (студия была создана в 2013) наконец представить свой первый проект: Mooncrest. Сюжетно-ориентированная фентези RPG, Mooncrest вдохновлена такой классикой как SW: Knights of the Old Republic, Neverwinter Nights и Jade Empire, и вместе с тем сочетает в себе более современную боевую систему, похожую на ту, которая была в серии игр Souls от FromSoftware. Основной коллектив студии состоит четырёх человек, ветеранов игровой индустрии, обладающих опытом разработки крупнобюджетных проектов, таких как Dragon Age, Mass Effect, KotOR. Это Рик Бёртон (Rick Burton), Джеймс Хенли (James Henley), Брайн Ледден (Brian Ledden) и Джеффри Висгаитис (Jeffrey Visgaitis). А в послужном списке художников-фрилансеров Саймона Коппа (Simon Kopp) и Макса Дегена (Max Degen), которые сейчас трудятся над игрой, имеется такой маленький шедевр как Ori and the Blind Forest. В течении нескольких недель нам обещают приподнять завесу тайны и раскрыть больше информации о Mooncrest.
 

pre_1437671724__sera16-9-1024x576.jpg


Пока же можно рассказать читателям то, что уже известно. Действие игры будет происходить в мире под названием Ноктюрн (Nocturne), а именно — в городе Мункрест (Mooncrest), который и дал название игре. Главными героями будут две девушки, казалось бы, абсолютные противоположности — паладин Сера (привет от Dragon Age) и воровка-бродяга Пайротес (Pirotase). Небольшое примечание — изначально Сера планировалась, как мужской персонаж, но, по словам разработчиков, направление развития сюжета заставило их изменить решение.
 

pre_1437671771__pirotase16-9-1024x576.jp


Им предстоит раскрыть некий таинственный заговор и уберечь город от беды. «Несколько поколений жители Mooncrest провели в мире и спокойствии, но теперь по улицам ходит молва о зловещей угрозе. Удастся ли героиням, на первый взгляд не подходящим друг другу, справиться с вражескими кознями и трудностями, которые они создают себе сами, или всё закончится крахом?»
Под контролем игрока будет именно паладин Сера. Пайротес же вооружена луком и будет прикрывать свою подругу издали. Пока что известно о трёх видах оружия ближнего боя: длинный меч, булава и топор, которые имеют свои особенности, преимущества и недостатки. Также в бою особую роль будут играть выносливость и точный расчёт движений (привет от Dark Souls). Победа над врагами будет приносить героине очки опыта, которые можно потратить на умения — активные или пассивные.
Никакой информации о сроках выхода и целевых платформах пока нет. Но судя по заявленным особенностям игры можно предположить, что пользователи ПК уж точно смогут опробовать Mooncrest. Эти же самые особенности вселяют надежду, что игра сможет объединить поклонников RPG старой школы (согласно уверениям разработчиков, они опираются на свой предыдущий опыт в создании RPG) и любителей более современных игр, где сделан упор на игровой процесс, конкретно на его боевой аспект (боевая система будет напоминать ту, что мы видели в Demon's Souls, Dark Souls и Dark Souls 2). Нам обещают эпический и нелинейный сюжет, кинематографическую систему диалогов, а также «интуитивные и контекстуально-понятные» загадки. Остаётся лишь скрестить пальцы и надеяться, что разработчикам не помешает ни жадный и нетерпеливый издатель, ни творческий кризис в процессе дальнейшей разработки.
 

pre_1437671633__mooncrest_art-9.jpg

Если вы хотите узнать ещё больше, то можете зайти на сайт игры, на котором присутствует сессия Q&A (Вопрос-Ответ) с ведущими разработчиками игры, а также получите возможность взглянуть на концепт-арты.


Изображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#2 Ссылка на это сообщение iliyeris

iliyeris
  • Глаза Королевы
  • 261 сообщений
  •    

Отправлено

Очень интересно. 



#3 Ссылка на это сообщение McGaz

McGaz
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

Такой вариант сюжета уже настолько избит, что необходимо быть чёртовым гением, дабы сделать его хоть сколь-нибудь интересным. А если боёвка будет такой же неудачной копией серии Souls, как Lords Of The Fallen, то игра скорее всего провалится. Ох, не верю я в этот проект, совсем не верю.

Да ещё и выходцы из BioWare, которые каждый раз делают игры типа "вдохновлённые олдскулом", а получается, мягко говоря, не очень. Эта фраза про подражание олдскулу присутствует уже в каждом РПГ проекте и стала просто дежурной, вот только ничего, кроме пластиковых персонажей, слабенького сюжета и геев, мы не получаем. Последними приятными РПГ, которые я видел, были последняя Divinity(я вообще фанат всей серии) и Pillars Of Eternity.


Сообщение отредактировал McGaz: 25 июля 2015 - 11:02

McGaz.gif

My Steam Profile (from SteamDB)

  • Worth: 111664р. (30636р. with sales)

  • Games owned: 320

  • Games not played: 118 (37%)

  • Hours on record: 3,962.6h

#4 Ссылка на это сообщение ArahardRus

ArahardRus
  • Аватар пользователя ArahardRus
  • Скиталец
  • 56 сообщений

Отправлено

э?

мужских персонажей не?

направление развития сюжета заставило их изменить решение

Что?

Главного героя должны обязательно изнасиловать, но с мужским не прокатит? 

Главный герой должна родить монстра? 

Главная герой должна страдать месячными? 

Главная героиня должна потерять вторичные половые признаки? 

Чушь какая. 

Просто лень и затратно делать комбинированную ветку диалогов, и дублировать сюжетные ходы. 


Сообщение отредактировал ArahardRus: 25 июля 2015 - 11:20


#5 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Такой вариант сюжета уже настолько избит, что необходимо быть чёртовым гением, дабы сделать его хоть сколь-нибудь интересным. А если боёвка будет такой же неудачной копией серии Souls, как Lords Of The Fallen, то игра скорее всего провалится. Ох, не верю я в этот проект, совсем не верю.
Да ещё и выходцы из BioWare, которые каждый раз делают игры типа "вдохновлённые олдскулом", а получается, мягко говоря, не очень. Эта фраза про подражание олдскулу присутствует уже в каждом РПГ проекте и стала просто дежурной, вот только ничего, кроме пластиковых персонажей, слабенького сюжета и геев, мы не получаем. Последними приятными РПГ, которые я видел, были последняя Divinity(я вообще фанат всей серии) и Pillars Of Eternity.

Боёвка в Лордах не неудачная копия Соулса, а наоборот. Как фанат всех этих Соулсов, включая Demon's Souls, говорю. Единственным минусом(в Лордах) было отсутствие нормальной системы магии.

 

Посмотрим, что получится. В Дивайнити и Столпах сюжет-то точно такой же избитый, но вот его подача всё равно делает из него конфетку.

 

направление развития сюжета заставило их изменить решение

Что?

Главного

Не понимаю вашего непонимания. Простите уж за каламбур)

 

Sera was male, but the direction in which the story progressed made far more sense for the main character to be female 

Слова самих разработчиков по этому поводу. В угоду сюжету они изменили пол одному из ГГ. Ну вот так вот они хотят видеть. Оправдано это или нет, мы увидим только когда выйдет игра и мы её сможем пройти.


Изображение

#6 Ссылка на это сообщение McGaz

McGaz
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

Боёвка в Лордах не неудачная копия Соулса, а наоборот. Как фанат всех этих Соулсов, включая Demon's Souls, говорю. Единственным минусом(в Лордах) было отсутствие нормальной системы магии.

Да? А как же бешеное время отклика? В Соулсах персонаж мгновенно реагировал на любые манипуляции игрока, а в Лордах с большой задержкой, что очень часто мешало. Да в общем-то всегда мешало. В третьем Ведьмаке была та же проблема, но Реды хороши, прислушались к фанатам и в апдейте 1.07 уменьшили время отклика, играть стало в разы приятнее.

 

Посмотрим, что получится. В Дивайнити и Столпах сюжет-то точно такой же избитый, но вот его подача всё равно делает его конфетку.

Я именно это и имел в виду, сюжет избит, но подали его восхитительно, что очень редко случается, особенно в последних играх.


McGaz.gif

My Steam Profile (from SteamDB)

  • Worth: 111664р. (30636р. with sales)

  • Games owned: 320

  • Games not played: 118 (37%)

  • Hours on record: 3,962.6h

#7 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Да? А как же бешеное время отклика? В Соулсах персонаж мгновенно реагировал на любые манипуляции игрока, а в Лордах с большой задержкой, что очень часто мешало. Да в общем-то всегда мешало. В третьем Ведьмаке была та же проблема, но Реды хороши, прислушались к фанатам и в апдейте 1.07 уменьшили время отклика, играть стало в разы приятнее.

Ничего подобного у меня в Лордах не было. Играл я примерно через три месяца после релиза игры. Может быть, непосредственно после выпуска и были подобные проблемы, но я их не испытал.

Отклик  у меня ничем не отличался от ДеС, ДС и ДС2. И оптимизация порадовала - играл на ультрах на 560ТИ с 30-35 ФПС стабильно.

 

Я именно это и имел в виду, сюжет избит, но подали его восхитительно, что очень редко случается, особенно в последних играх.

Ну понятно)

Тем не менее, я считаю, что заранее не верить в разработчиков - дело неблагодарное.

По сути, у нас на руках только состоявшийся анонс, куча концепт-артов, кусок сведений и беседа с художниками. Делать выводы пока рановато. 


Изображение

#8 Ссылка на это сообщение McGaz

McGaz
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

Ничего подобного у меня в Лордах не было. Играл я примерно через три месяца после релиза игры. Может быть, непосредственно после выпуска и были подобные проблемы, но я их не испытал.

Отклик  у меня ничем не отличался от ДеС, ДС и ДС2. И оптимизация порадовала - играл на ультрах на 560ТИ с 30-35 ФПС стабильно.

О да, на момент выхода, когда я проходил, там было такое убогое управление...


McGaz.gif

My Steam Profile (from SteamDB)

  • Worth: 111664р. (30636р. with sales)

  • Games owned: 320

  • Games not played: 118 (37%)

  • Hours on record: 3,962.6h

#9 Ссылка на это сообщение AshwindLasanco

AshwindLasanco
  • Следопыт
  • 88 сообщений

Отправлено

Вот я только подумал, что это РПГ моей мечты в духе старой школы, но с хорошей боевой...а они сделали только жгг. Игра пройдёт мимо меня, а жаль.
Вот трудно было им одного мгг сделать?

#10 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Вот я только подумал, что это РПГ моей мечты в духе старой школы, но с хорошей боевой...а они сделали только жгг. Игра пройдёт мимо меня, а жаль.
Вот трудно было им одного мгг сделать?

Не вижу особой проблемы, чтобы играть за ЖГГ)

Если честно - то мнение разработчиков по поводу пола героя может измениться и обратно. И паладинша вновь станет паладином. Следите за новостями  :)


Изображение

#11 Ссылка на это сообщение Плюшевая Борода

Плюшевая Борода
  • Аватар пользователя Плюшевая Борода
  • Please be patient i have autism
  • 7 093 сообщений
  •    

Отправлено

SW: Knights of the Old Republic, Neverwinter Nights и Jade Empire

Ori and the Blind Forest

team_fortress_2____shut_up_and_take_my_m


  • Kykuy это нравится

whitecat.gifgreycat.gifblackcat.gif


#12 Ссылка на это сообщение Акаши

Акаши
  • Королева проклятых
  • 1 001 сообщений
  •    

Отправлено

Любопытно, очень любопытно.


#13 Ссылка на это сообщение SunriseDragon

SunriseDragon
  • Талант
  • 256 сообщений
  •  

Отправлено

Ну вот,опять...Осталось выяснить,чего же из "сюжетных небходимостей" заставило менять пол ГГ?90% вероятности,что ничего что этого бы стоило-а того и гляди окажется что и действительно изнасилование или гомосня,а то и просто потому что слишком уж многим нравятся сисястые "вроде бы воительницы" в вольфрамовых трусах.В общем,ещё одна вроде бы способная стать неплохой игра по этой причине переводится с моей точки зрения в ранг провалившейся до выхода и как следствие в "да ну её"-список.



#14 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Знаете, вот меня поражает способность отправлять игру в утиль до выхода. Откуда вы знаете, зачем пол героя поменяли? Вы сценарий читали? Поделитесь, а. Я новость напишу. Ну серьезно, возможно, сюжет требует протагониста-женщину. Почему-то никого не возмущала героиня в Mirror's Edge или Transistor, почему-то все обрадовались Эмили в Dishonored 2. И чего все тут возмутились?..

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#15 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Знаете, вот меня поражает способность отправлять игру в утиль до выхода. Откуда вы знаете, зачем пол героя поменяли? Вы сценарий читали? Поделитесь, а. Я новость напишу. Ну серьезно, возможно, сюжет требует протагониста-женщину. Почему-то никого не возмущала героиня в Mirror's Edge или Transistor, почему-то все обрадовались Эмили в Dishonored 2. И чего все тут возмутились?..

Паладины 80-ого левла должны быть бородаты и волосаты, Ы!

А между прочим та же леди Арибет паладин, ога


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#16 Ссылка на это сообщение Акаши

Акаши
  • Королева проклятых
  • 1 001 сообщений
  •    

Отправлено

э?

мужских персонажей не?

направление развития сюжета заставило их изменить решение

Что?

Главного героя должны обязательно изнасиловать, но с мужским не прокатит? 

Главный герой должна родить монстра? 

Главная герой должна страдать месячными? 

Главная героиня должна потерять вторичные половые признаки? 

Чушь какая. 

Просто лень и затратно делать комбинированную ветку диалогов, и дублировать сюжетные ходы. 

А почему именно мужской персонаж? Игр с мужскими персонажами предостаточно. Не вижу в этом плохого. Смотреть все время на небритую  внешность забулдыги ГГ уже глаза мозолит.  



#17 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

Ребята не стоит лезть в эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Соусы и даже не Дивинити. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше установите Скай и забудьте что вы лезли в эту тему. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп



#18 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 456 сообщений
  •    

Отправлено

Знаете, вот меня поражает способность отправлять игру в утиль до выхода

А меня - нет. Я не в кого авансом не верю. Но мысля верная : нефиг делить шкуру неубитого
 

Просто лень и затратно делать комбинированную ветку диалогов, и дублировать сюжетные ходы

Тоже вариант
Но, ээээ, чё-то там со спец-бонусами для жгг - перебор, можно было и по-умнее выразится..

#19 Ссылка на это сообщение Акаши

Акаши
  • Королева проклятых
  • 1 001 сообщений
  •    

Отправлено

Но, ээээ, чё-то там со спец-бонусами для жгг - перебор, можно было и по-умнее выразится..

Хочешь для мгг спец бонусы распишу в своем виденье. :girl_crazy:  Ну если видит он себе так жгг его дело что теперь, тумаков отвесить?



#20 Ссылка на это сообщение AshwindLasanco

AshwindLasanco
  • Следопыт
  • 88 сообщений

Отправлено

Не вижу особой проблемы, чтобы играть за ЖГГ)
Если честно - то мнение разработчиков по поводу пола героя может измениться и обратно. И паладинша вновь станет паладином. Следите за новостями :)

В любой РПГ я стараюсь максимально себя ассоциировать с героем. Первое прохождение - всегда моё прохождение. Т.е. я поступаю так, как поступил бы в реальности. То же самое касается романтических линий.
Не знаю как остальным, но ассоциировать себя с женщиной, мягко говоря тяжело (спасибо, кстати, диснею, что отменили старый канон зв и теперь я могу спокойно во второй котор играть), а когда речь заходит о том, что надо бы кого-то заромансить, тут все ещё сложнее.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых