Bethesda Softworks и id Software в этом году, согласно всех традиций, проводят довольно крупное мероприятие QuakeCon. Помимо киберсоревнований в понятно каких дисциплинах издательство уже не первый год использует QuakeCon для презентаций своих игр. Этот год исключением не стал, так что море интересного на QuakeCon включает в себя не только информацию для поклонников id Software (хотя и для них тоже есть на что посмотреть). Bethesda Game Studios и лично её руководитель Тодд Говард в очередной раз рассказывали о Fallout 4. И рассказали они, надо признать, кучу всего интересного. Смотрите сами.
- Пёс в игре — это не только лучший друг человека, но ещё и существо, которому можно отдавать команды. Одной из них станет приказ собрать с трупов лут.
- Основой для создания пёсика послужила собака ведущего дизайнера уровней, Ривер (это, если что, имя собаки, а не дизайнера).
- Система получения перков переработана. Теперь их доступность зависит от уровня соответствующей характеристики, а не от уровня персонажа. Если у вас достаточно высокие значения характеристики, вам будут доступны лучшие перки.
- Всего нас ждут 75 перков и 275 вариаций рангов.
- Взлом терминалов и замков будет представлять собой мини-игру.
- Помимо собаки можно будет брать с собой любого из двенадцати компаньонов. И собаку. С людьми можно заводить романы независимо от пола (от комментариев воздержусь).
- Если вы считаете, что Пустошь — не место для романтики, то это ваше право. В конце концов, у вас всегда будет собака.
- Голос роботу Мистеру Харви подарил Стивен Рассел, озвучивший Гаррета в Thief.
- Внутренности Мистера Харви прорисованы до мельчайших подробностей. Можно будет увидеть, как он разваливается на куски.
- Тысячи имён были записаны заранее, так что если вашего персонажа зовут Джон или Джордж, вы услышите это имя в игре.
- Переносимый вес зависит от значения Силы.
- Каждая характеристика получит свой ролик.
- Новые, ранее невиданные локации: Лексингтон, Куинси, электростанция Корвег.
- После каждого выстрела лазерного мушкета надо поворачивать ручку. Баланс, он такой.
- Обложки книг и комиксов можно рассматривать во всех деталях.
- Представители враждующих фракций будут периодически выяснять между собой отношения. Вы можете просто постоять в сторонке и сделать ставки, а можете вмешаться.
- Броня Братства Стали и Толстяк возвращаются!
- Игра будет очень жестокой. Рекомендуется не пускать к монитору любимых хомячков.
- Анимация в игре создана с использованием технологии захвата движений (motion capture).
- А вот лица анимируются процедурно из-за кастомизации. Хотя, судя по трейлеру, даже процедурная анимация даёт вполне приемлимый результат.