Перейти к содержимому


Фотография

Shadowrun: Hong Kong — Билет в Гонконг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Хорошая новость для любителей классических RPG поступила на днях из офиса студии Harebrained Schemes, известной весьма удачной игровой адаптацией настолок Shadowrun. Свой новый проект, игру Shadowrun: Hong Kong они анонсировали уже довольно давно, а кампания по сбору средств завершилась на отметке чуть больше $1,2 миллиона, что позволило впихнуть в игру всё, что только хочет самый взыскательный фанат жанра изометрических RPG. А в недавнем обновлении странички игры на Kickstarter наконец-то появилась дата выхода проекта — 20 августа сего года.

Shadowrun: Hong Kong послужит логичным продолжением Shadowrun Returns. Только вместо мрачных улочек Сиэтла нас ждут расцвеченные огнём неоновых вывесок просторы Гонконга. В остальном вселенная Shadowrun перед нами та же, удивительным образом сочетающая киберпанк и классическое фентези. В мире будущего можно увидеть не только мастеров бродить по матрице, но и магов, шаманов, колдунов и прочий околомагический люд. И это не считая наличия в населении планеты представителей таких рас как эльфы, гномы, тролли и иже с ними.

Разработчики обещают сюжет, ни в чём не уступающий предшественнику, сильную ролевую составляющую и наполненные тактикой пошаговые бои. Километры диалогов и прочего текста прилагаются. А вот чего разработчики не обещают, так это локализации. Увы, как и Shadowrun Returns, новая часть поддерживает только английский язык. Остаётся уповать только на фанатов и фанатские локализации. Чтобы хоть как-то скрасить ожидание, можно глянуть на партию новых скриншотов под спойлером.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#2 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Эх, а у меня так и висит дилогия с распродажи в библиотеке Steam. Даже и не знаю, когда доберусь до неё.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#3 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

что позволило впихнуть в игру всё, что только хочет самый взыскательный фанат жанра изометрических RPG.

В Shadowrun: Dragonfall разработчики поменяли/добавили не мало, а потом ещё и в Shadowrun: Dragonfall - Director’s Cut "досыпали" порядочное количество изменений, так что "впихивать" там уже надо не шибко многое, главное, чтоб сохранили все удачные наработки.


Изображение

#4 Ссылка на это сообщение AshwindLasanco

AshwindLasanco
  • Следопыт
  • 88 сообщений

Отправлено

Они, как я понял, даже графику подтянули?) Ну здорово же) а локализация подъедет со временем. Так что ничего страшного

#5 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Они, как я понял, даже графику подтянули?)

Самое последнее, на что стоило обращать внимание :facepalm


Эх, а у меня так и висит дилогия с распродажи в библиотеке Steam. Даже и не знаю, когда доберусь до неё.

Добирайся, отличные игры, причём с каждой частью всё лучше.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#6 Ссылка на это сообщение Spectre

Spectre
  • Just stranding

  • 3 835 сообщений
  •    

Отправлено

А главным героем будет наш раннер из Сиэтла или как в Dragonfall новенький?



#7 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

Походу новый. Так как это совсем другая история.


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#8 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Добирайся, отличные игры, причём с каждой частью всё лучше.

Таки много отличных игр и куда меньше времени. А за подобные проекты я люблю засесть основательно. Ну да, глядишь, и выкрою время.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#9 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Опять, блин, изометрия!


Изображение

#10 Ссылка на это сообщение AshwindLasanco

AshwindLasanco
  • Следопыт
  • 88 сообщений

Отправлено

Самое последнее, на что стоило обращать внимание :facepalm

Тебе-то точно виднее на что МНЕ стоило обратить внимание :D
Тем более, что все остальное меня вполне устраивало.

Опять, блин, изометрия!


А чем тебе изометрия не нравится?) это не претензия, просто интересуюсь.

#11 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Опять, блин, изометрия!

И более того, пошаговая, но для человека, который похоже уже съел целую стаю собак на игре по своим правилам, не составит труда играть в эту игру в полном 3D и реальном времени, раз уж как выяснилось что:

можно самому в своих играх менять что хочется.

Изображение

#12 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

А чем тебе изометрия не нравится?) это не претензия, просто интересуюсь.

Она неудобна. Не дает такого погружения как режим от третьего или первого лица. И вообще, в таких играх все выглядит не очень серьезно, персонажи как таракашки и много чего еще. Неба и потолков не видно.

 

 

И более того, пошаговая, но для человека, который похоже уже съел целую стаю собак на игре по своим правилам, не составит труда играть в эту игру в полном 3D и реальном времени, раз уж как выяснилось что:

Неуместная шутка.


Сообщение отредактировал Воин1: 27 июля 2015 - 13:37

Изображение

#13 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Она неудобна.

Она исключительно удобна, при правильной реализации, ну и при наличии привычки.

Не дает такого погружения как режим от третьего или первого лица.

Зато даёт отличный тактический обзор, что для тактической РПГ критически важно.

И вообще, в таких играх все выглядит не очень серьезно, персонажи как таракашки и много чего еще.

Но это снижает себестоимость игры, позволяя сделать больше вилок, веток и протчих сюжетных коллизий.

Неба и потолков не видно.

Небо крайне редко играет значительную роль в игре, а потолки чаще создают проблемы с обзором, чем несут хоть какую-то пользу.


Изображение

#14 Ссылка на это сообщение AshwindLasanco

AshwindLasanco
  • Следопыт
  • 88 сообщений

Отправлено

Вы спорте о вкусах, господа. Не любит человек изометрию, вот и все)

#15 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Вы спорте о вкусах, господа.

Нет, куда как о более возвышенных материях, учитывая историю вопроса. mosking.gif

Не любит человек изометрию, вот и все)

Это выяснилось очень много тем назад, но одно дело не любить, а другое дело "отмечаться" с этой не любовью почти в каждой подобной теме, но я не оставляю надежды на то, что через какое-то количество подобных тем таки наступит просветление.


Изображение

#16 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Вы спорте о вкусах, господа. Не любит человек изометрию, вот и все)

Нет-нет. Человек-то умеет переделывать игры на свои правила, создает новые, прекрасно разбирается в науке, боевых искусствах, лоре Свитков, теориях, фонетике и этимологии. Ему совсем не составит труда сделать Shadowrun такой, какой нужно. Той самой 3D RPG с небом, чтобы персонажи не были таракашками, чтобы можно было погрузиться с головой в мир с видом от первого лица.

 

Я, к своему глубочайшему сожалению, пропустил первые части, хотя они у меня есть в стиме. Собственно вопрос, Гонконг сюжетно продолжает их или это отдельная часть в рамках того же сеттинга? 



#17 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Неуместная шутка.

Есть люди, о которых не может быть неуместных шуток ;)


Нет-нет. Человек-то умеет переделывать игры на свои правила, создает новые, прекрасно разбирается в науке, боевых искусствах, лоре Свитков, теориях, фонетике и этимологии. Ему совсем не составит труда сделать Shadowrun такой, какой нужно. Той самой 3D RPG с небом, чтобы персонажи не были таракашками, чтобы можно было погрузиться с головой в мир с видом от первого лица.

66.gif
 

Я, к своему глубочайшему сожалению, пропустил первые части, хотя они у меня есть в стиме. Собственно вопрос, Гонконг сюжетно продолжает их или это отдельная часть в рамках того же сеттинга?

Отдельная. Я так понял, они заполняют пустые места в хронологии. Например, в лоре Шадоурана был давно прописан наплыв жуков в Сиэтле (почти безо всяких подробностей), именно об этом событии в деталях повествует Беготень: Возвращение.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#18 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Гонконг сюжетно продолжает их или это отдельная часть в рамках того же сеттинга? 

Отдельная, так же как была Shadowrun: Dragonfall, но сборы на Кикстартере позволили профинансировать возможность переноса своего ГГ из Shadowrun: Dragonfall.


Изображение

#19 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Отдельная. Я так понял, они заполняют пустые места в хронологии. Например, в лоре Шадоурана был давно прописан наплыв жуков в Сиэтле (почти безо всяких подробностей), именно об этом событии в деталях повествует Беготень: Возвращение.

А, то есть в принципе, как в Fallout, друг на друга игры никак не влияют, а дополняют вселенную.
Спасибо! Надо бы озадачиться при случае.

Отдельная, так же как была Shadowrun: Dragonfall, но сборы на Кикстартере позволили профинансировать возможность переноса своего ГГ из Shadowrun: Dragonfall.

Все, окончательно познал.
Благодарю!

#20 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Она исключительно удобна, при правильной реализации, ну и при наличии привычки.

Зато даёт отличный тактический обзор, что для тактической РПГ критически важно.

Но это снижает себестоимость игры, позволяя сделать больше вилок, веток и протчих сюжетных коллизий.

Небо крайне редко играет значительную роль в игре, а потолки чаще создают проблемы с обзором, чем несут хоть какую-то пользу.

1. Эта  правильная реализация, особенно где можно регулировать высоту камеры - крайне редка.

2. Обзор можно переключать.

3. Вот с этого и надо начинать, что дешевка. Хотя есть годные проекты с небольшой себестоимостью и от третьего лица, сюжет от этого не страдает. А вот есть много изометрических диаблоклонов, где сюжет лишь для галочки, а основное - занятие - избиение пачек мобов ради лута. Но иногда есть диаблоклоны без изометрии, от третьего лица, то есть, при желании все можно.

И вообще, я не понимаю как вид игры, изометрический или 3D влияет на стоимость. И там и там нужно делать модели, накладывать текстуры и прочее.

4. В играх я часто люблю смотреть вверх. Или просто посмотреть что впереди - в изометрических это невозможно, пока не подойдешь очень близко.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых