Выход Deus Ex: Mankind Divided запланирован на первую половину 2016 года на PC, PS4 и Xbox One.
Deus Ex: Mankind Divided — Мирись, мирись и больше не дерись
#1
Отправлено
Выход Deus Ex: Mankind Divided запланирован на первую половину 2016 года на PC, PS4 и Xbox One.
- AlexNerevarin, Vector_1, Илья и 14 другим это нравится
#2
Отправлено
Вот это крайне правильно, а то в DX:HR качаешь значить себе такой социальщика и стелс-пихотера, ну а в бою с боссом выясняется, что можешь только из-за угла выкрикнуть в его адрес оскорбление или подкрасться и нацарапать ему на броне неприличное слово.
- Scarab-Phoenix, tirlan, степа и 9 другим это нравится
#4
Отправлено
Идея здравая, надеюсь с ее реализацией не подкачают.
Да всяко лучше будет, чем в DX:HR - там-то битвы с боссами делали на аутсорсинге, а от того и вышла с ними уже известная нецензурщина.
#5
Отправлено
Вот это крайне правильно, а то в DX:HR качаешь значить себе такой социальщика и стелс-пихотера, ну а в бою с боссом выясняется, что можешь только из-за угла выкрикнуть в его адрес оскорбление или подкрасться и нацарапать ему на броне неприличное слово.
Неужели так сложно было хотя-бы один праксис в "Тайфун" вложить? Два-три взрыва рядом из-под стелса - и проблемы не существует в принципе!
- Angelll4U это нравится
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#6
Отправлено
Неужели так сложно было хотя-бы один праксис в "Тайфун" вложить?
А зачем? До босса-то игра в таком варианте проходится нормально, ни как не намекая на то, что не везде можно выбрать стиль прохождения, да и сама ролевая система там в своей простоте не содержит намёков на возможность запороть билд.
#7
Отправлено
А в остальное время он мне нафига? Для стелсового прохождения Тайфун не нужен совершенно. Я вкладывался в невидимость, социальщину, взлом... И 95% игрового времени это оправдывалось. Но нет, передо мной возникает босс, которого надо валить, хотя меня можно соплей перешибить с моим взломом 5 уровня и социальным анализатором. Так что я рад возможности заговорить боссов до смерти. Правильно это.Неужели так сложно было хотя-бы один праксис в "Тайфун" вложить? Два-три взрыва рядом из-под стелса - и проблемы не существует в принципе!
- Scarab-Phoenix, Чума, Хеор и еще 1 это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#8
Отправлено
А в остальное время он мне нафига? Для стелсового прохождения Тайфун не нужен совершенно. Я вкладывался в невидимость, социальщину, взлом... И 95% игрового времени это оправдывалось. Но нет, передо мной возникает босс, которого надо валить, хотя меня можно соплей перешибить с моим взломом 5 уровня и социальным анализатором. Так что я рад возможности заговорить боссов до смерти. Правильно это.
А кто не радуется? Мне это тоже интересно. Но и особой проблемы я не видел. Даже с элементом неожиданности самого первого босса можно закидать гранатами (благо их по уровню раскидано в достатке) а потом один праксис именно на такой случай - и до свидания проблемы!
- Angelll4U это нравится
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#9
Отправлено
Это все не правильно. Нефиг болтать. Надо драться. А вообще мне чего не понравилось в предыдущей игре и похожих - что убить нужно только босса, а вот остальных желательно не убивать и поощряется скрытное прохождение. Совсем не интересно. Вот устроить кровавую бойню выпилив все живое на уровне - это по нашему. А болтовня и стелс для трусов и слабаков.
#10
Отправлено
А болтовня и стелс для трусов и слабаков.
Как раз бойню устроить любой дурак сможет, благо есть чем. А вот пройти все и вся, и при этом прослыть миротворцем - нужны крепкие нервы и железное терпение. Катастрофическую обязательность убийств боссов можно даже в минус игре поставить.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#11
Отправлено
Это все не правильно. Нефиг болтать. Надо драться. А вообще мне чего не понравилось в предыдущей игре и похожих - что убить нужно только босса, а вот остальных желательно не убивать и поощряется скрытное прохождение. Совсем не интересно. Вот устроить кровавую бойню выпилив все живое на уровне - это по нашему. А болтовня и стелс для трусов и слабаков.
"Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина."
Сунь Цзы
- Арсинис, ZEYGEN, Asgenar D.O. и 10 другим это нравится
#12
Отправлено
Как раз бойню устроить любой дурак сможет, благо есть чем. А вот пройти все и вся, и при этом прослыть миротворцем - нужны крепкие нервы и железное терпение. Катастрофическую обязательность убийств боссов можно даже в минус игре поставить.
Но это скучно. Если никого не убивать, то лучше сразу другую игру поиграть - тетрис или рыбалку. Любой дурак бойню устроить не сможет, так как сам быстро погибнет.
Прослыть миротворцем? Фу, слово-то такое ругательное! Может еще сделать возможность боссам вторую щеку под удар подставлять?
- Хеор это нравится
#13
Отправлено
Но это скучно. Если никого не убивать, то лучше сразу другую игру поиграть - тетрис или рыбалку. Любой дурак бойню устроить не сможет, так как сам быстро погибнет.
Не дурак - не погибнет)
Прослыть миротворцем? Фу, слово-то такое ругательное! Может еще сделать возможность боссам вторую щеку под удар подставлять?
И мы по сюжету её таки подставляем - если соглашаемся на замену прошивки)
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#19
Отправлено
возможность проходить боссов, просто поговорив с ними во время боя.
Хм ну если кто-то не шибко бесит, почему бы и не убивать да
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых