←  Новости
»

Skyblivion — Демонстрация освещения

Фотография gkalian gkalian 10 авг 2015

Несмотря на немногочисленный состав команды, занимающейся проектом Skyblivion, модификация постоянно разрабатывается и улучшается. Drakonman, один из разработчиков, представил видеоролик, демонстрирующий прогресс в освещении локаций Имперской провинции.


Изображение


Скриншоты


На всякий случай вновь стоит напомнить одну простую истину. Если после просмотра у вас возникли мысли, зачем нужен этот мод, если графика не шибко далеко вперед ушла, то оставьте их при себе. На это есть простой ответ — потому что. Людям нравится, люди делают. В связи с этим поберегите своё и чужое время, не стоит задавать одни и те же вопросы, спрашивать к чему этот мод, например.

Лучше просто ознакомиться с проектом, скажем у нас, а также на официальном сайте и в группе ВКонтакте. Дата релиза проекта неизвестна, как только — так сразу.
Ответить

Фотография Богдан Дагонович Богдан Дагонович 10 авг 2015

если бы не надпись, я бы подумал что смотрю ролик про Oblivion :)

Ответить

Фотография Gorv Gorv 10 авг 2015

На самом деле, освещение- одна из тех вещей, которые реально претерпели изменения. Смотрится много лучше.
Хотя, учитывая расположение окна, тени от предметов в камере слишком длинные.
Больше всего меня интересует перенос ролевой системы. Для меня он и решит судьбу проекта.
Ответить

Фотография Kris†a™ Kris†a™ 10 авг 2015

освещение (я так поняла, что именно ему был посвящен ролик) - очень странное. Словом - на любителя.

Количество света от свечи висящей под потолком, как от сто ватной лампы накаливания. Причем, если учесть интенсивность источников света, то очень странно смотрится то, что они так ярко светят в нескольких метрах вокруг себя ... а дале - просто свет пропадает (это говорит о том, что амбиент и источники света - не настроены). Факел так же как и свеча - освещает только в нескольких метрах вокруг себя ... а дале просто свет пропадает (хотя должен плавно рассеваться и освещать самые дальние углы пещеры). Словом - все это можно списать на раннею версию и надеяться на то, что со временем допилят и все встанет на свои места.

Ответить

Фотография Gaiden Gaiden 10 авг 2015

Господа разработчики оставили дань хардкору... (горит костёр, в нем горят кости и черепа и воткнут железный меч)

Ответить

Фотография Truewolf Truewolf 10 авг 2015

на первом скрине под спойлером освещение режет глаз. крайне не реалистично. равномерное освещение без намеков на темные углы комнаты. и на ступеньках там же нормаль режет глаз просто неимоверно. больше напоминает не камень, а пемзу, базальт или вулканический шлак по порам.

Ответить

Фотография Potatoider Potatoider 10 авг 2015

Ну свет бы местами доработать. Где-то дать рассеянного, где-то убавить. Меня смутил дым в шахте.... если это тяжелый газ, то его следует заставить стелиться по полу, если это дым, то он должен ползать у потолка. Но пардон, никак не по идеальной середине комнаты ровно в центре от источника освещения. Он не делает ничего, кроме как портит картинку и засвечивает источник света.

А что с текстурками пламени в кострах? Они какие-то... стремные. Или даже плоские. плоская текстура, которая ворочается с камерой. Дефолтный скайримский огонь он же пообъемнее будет-то.

Ответить

Фотография Dagim Dagim 11 авг 2015

Освещение превосходное! Что ещё надо-то другим, я не пойму...

Ответить

Фотография Potatoider Potatoider 11 авг 2015

Освещение превосходное! Что ещё надо-то другим, я не пойму...

Ну значит дважды перечитайте, чтоб понять, что другим надо. Вас может и не смущает, что столица Империи имеет много общего со Спанч Бобом, но это действительно смущает.
Как и эффекты дыма, подсвечиваемые ровно в радиусах ламп, да еще висящие в середине. Реализм Карл, где реализм? Что за перепады температур и плотностей, раз дым находится в таком положении. Ему же буквально 30-60 едениц вниз не хватает. Ну посмотрим, может доработают.
Ответить

Фотография Dagim Dagim 11 авг 2015

Ну значит дважды перечитайте, чтоб понять, что другим надо. Вас может и не смущает, что столица Империи имеет много общего со Спанч Бобом, но это действительно смущает.
Как и эффекты дыма, подсвечиваемые ровно в радиусах ламп, да еще висящие в середине. Реализм Карл, где реализм? Что за перепады температур и плотностей, раз дым находится в таком положении. Ему же буквально 30-60 едениц вниз не хватает. Ну посмотрим, может доработают.

Да меня это не смущает. Для меня реализм не в графике а в возможностях, например "заморозки в Скайриме" - реализм ни какой графики(я никогда не думал, что в Скае плохая графика и никогда не ставил моды на графу). Ну да действительно с технологиями Скайрима это покажется не красиво, для кого-то, но первые видео на то они и были ПЕРВЫЕ. Доработают? По видео им не должно составить труда сделать империк с красивым освещением. Потому и говорю все превосходно(По мне так делать освещение в СК просто удовольствие).

Ответить

Фотография gkalian gkalian 11 авг 2015

А что с текстурками пламени в кострах? Они какие-то... стремные. Или даже плоские. плоская текстура, которая ворочается с камерой. Дефолтный скайримский огонь он же пообъемнее будет-то.

Временное родное Обливионское.

Ответить

Фотография zilav zilav 11 авг 2015

Люди размышляют о реализме в игре, где существует магия. Представьте, что свечи и факел зачарованы и горят магическим светом веками (а иначе кто их там меняет и зажигает в пещерах когда они потухнут,  зомби что ли?), а потому могут светить как угодно.

Ответить

Фотография Truewolf Truewolf 11 авг 2015

Люди размышляют о реализме в игре, где существует магия. Представьте, что свечи и факел зачарованы и горят магическим светом веками (а иначе кто их там меняет и зажигает в пещерах когда они потухнут,  зомби что ли?), а потому могут светить как угодно.

 

сам знаешь, что это притянуто за уши. так можно объяснить всё. и кое где это работает. и магия объясняет ограниченности игромеха. но реальные косяки м.б. все же называть косяками? тут же никто не говорит, что проект дрянь. но недоработки есть.

про зачарованный факел. а не проще не осязаемый источник света с помощью магии в тюрьме поставить? как бы, факел может взять заключенный и использовать как рычаг/оружие. за несколько лет отсидки выломать из стены факел с креплениями можно.

Ответить

Фотография Takirell Takirell 11 авг 2015

Я больше жду этот проект, что бы потом распилить его на части и использовать в своих целях, само собой, предворительно поиграть в него) 

Ответить

Фотография Pavlo66 Pavlo66 11 авг 2015

Выглядит все супер, только арена какая-то мрачноватая получилось.

Я может пропустил, это мод, заменяет весь игровой процесс на просторы обливиона, или добавляет к скайримским.

Ответить

Фотография ferretcha ferretcha 11 авг 2015

Критика --- хорошее дело . Но все зависит от разрабов . Если они будут слушать что им советуют , то работа будет длиться вечно .


Сообщение отредактировал ferretcha: 11 августа 2015 - 16:18
Ответить

Фотография Truewolf Truewolf 11 авг 2015

а если не будут, то получится сырой продукт.

Ответить

Фотография ferretcha ferretcha 11 авг 2015

Да . Недовольных будет гораздо больше чем довольных ...  А еще будет больше недовольных  если игра получится тяжелой ..,  застревать и вылетать .


Сообщение отредактировал ferretcha: 11 августа 2015 - 16:52
Ответить

Фотография AshwindLasanco AshwindLasanco 11 авг 2015

Графика недалеко ушла? Вы серьёзно? Запустите облу после ская. А не основывайтесь на воспоминаниях как я это делал раньше. Да и физика лучше. Я лично очень жду.
Ответить

Фотография ZEYGEN ZEYGEN 12 авг 2015

освещение очень странное. Словом - на любителя.

Количество света от свечи висящей под потолком, как от сто ватной лампы накаливания.

Как буд-то в оригинальном Обиливионе и Скайриме оно было нормальным, а вообще лично для меня пускай лучше будет менее реалистичным чем более реалистичным где можно находиться только с кошкоглазом 17.png

Ответить