Перейти к содержимому


Фотография

Интервью с модмейкером — Опережая Fallout 4

fallout 4 интервью bethesda

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 017 сообщений
  •    

Отправлено

Fallout 4 еще не вышел, а некоторые поклонники уже всерьез озадачились созданием модификаций к не вышедшей игре. В связи с этим в официальном блоге компании появилось интервью с Zealotee, автором, пожалуй, самого первого мода для Fallout 4. Перевод интервью подготовил Shonheit.

Изображение


Поскольку с выходом Fallout 4 моды станут доступны ещё большему количеству игроков, мы, в свою очередь, знали, что продолжим наши серии интервью с людьми, которые их создают. Вот чего точно мы не ожидали, так это то, что первое интервью будет взято приблизительно за 4 месяца до релиза самой игры. И в итоге вот, что мы имеем.

Житель Флориды, Питер Закканьино (Peter Zaccagnino), он же Zealotee, недавно продемонстрировал зарисовки первого, если не самого первого мода для Fallout 4. Его мод — рельсовая винтовка с возможностью кастомизации дульного тормоза, ствола и прочего.
Zealotee принимал участие в создании таких оружейных модов, как ACR Mod для Fallout 3 и Project Nevada для Fallout New Vegas. Мы встретились с ним, чтобы побольше узнать о его предстоящем проекте.

Что вдохновило Вас на создание такого мода?
По каким-то причинам, мне всегда нравился такой тип оружия. В реальности это невероятно мощное оружие. Те, которые стоят на вооружении военно-морского флота, могут вести огонь на огромные дистанции с невероятной точностью. Тем не менее, винтовка из моего мода скорее противопехотная, чем какая-либо ещё. Рельсовая винтовка наносит проникающий урон и способна пробить несколько слоев брони, поэтому она может быть эффективна против врагов в силовой броне. Мне уже доводилось создавать рельсовую пушку для Project Nevada, и я горжусь этим модом. Но из комментариев игроков я сделал вывод, что она не подходила общему стилю Fallout. Она выглядела слишком футуристически и не вписывалась с мир игры, и я с этим согласен. Поэтому я начал создание оружия с классическим дизайном и футуристической функциональностью.

Когда началась разработка этого мода?
Хотите — верьте, хотите — нет, но всё началось спустя несколько дней после показа дебютного трейлера игры. Я сразу же начал делать зарисовки, затем занялся поиском концепта, чтобы получить общую идею того, как всё это должно выглядеть. Отличной основой для данного оружия послужил MG42 — он легко узнаваем, у него длинный ствол, и он достаточно популярен.

Какое влияние оказало видео с презентации, в котором демонстрировались возможности кастомизации оружия, на процесс создания данного мода?
Я уронил челюсть, когда увидел, как различные виды оружия могут быть модифицированы в ещё большие вариации. Это был тот аспект игры, который волновал меня больше всего, и именно это позволило мне полностью пересмотреть весь процесс создания мода. Сейчас я могу придумать дизайн для различных стволов, прикладов, дульных тормозов, оптики и обойм. У меня появилась возможность создавать целые платформы вооружения в противовес только одному оружию, которое будет выглядеть и вести огонь как лёгкий энергетический пулемёт. Но сейчас, это может быть снайперская винтовка, пистолет-пулемёт, штурмовая винтовка и многое другое.

Вдохновили ли Вас другие видео с презентации на какие-либо новые идеи?
Если вдуматься, то я настолько был поглощён процессом модификации оружия, что ни о чём другом не мог думать. Конечно это вовсе не значит, что я не был удивлён тем, что ещё нам показали. Возможности внутриигрового строительства тоже впечатляют. Возможно позже, я смогу сделать стационарную версию рельсовой винтовки или защитную турель на основе той же винтовки для игроков и NPC для обороны поселений. Естественно, подобные идеи начнут принимать форму только после того, как я проведу какое-то количество времени в самой игре и пойму что к чему.

Помимо создания модов, чем Вы зарабатываете на жизнь?
Я работаю на маркетинговую фирму в Южной Флориде и занимаюсь разработкой для e-mail рассылок. Конечно в идеале, я бы хотел работать в игровой индустрии. Помимо этого, я работаю на себя в качестве художника по пиксельной и векторной графике, и конечно же по 3D моделированию.

С какими проектами модификаций, в которых Вы принимали участие, рекомендуете ознакомиться?
Если в рамках модов, то ZL Armaments для Fallout New Vegas содержит все созданные мною оружия (за исключением тех, что вошли Project Nevada), а также два новых вида оружия — VSS и AS-Val. Найти их можно тут. Помимо этого, я принимал участие в инди-проекте. Вы можете заглянуть в моё портфолио, посвящённое пиксельной графике, и сейчас я свободен для найма. Также недавно я закончил работать над артом для игры Fuzz Jump. Это было моим первым реальным погружением в векторную графику и благодаря моей прекрасной жене, которая помогла мне с дизайном, нам удалось создать милый и забавный стиль. Определённо это совершенно иной опыт по сравнению с модами для Fallout.

Кто из модмейкеров повлиял на Вас?
Когда я начинал было не так уж много модмейкеров, которые бы поразили меня своей работой. На тот момент большинство модов, которые мне нравились, использовали уже существующие ресурсы игры, просто представленные в ином виде, как например, Enclave Commander. Я посещал школу по игровому дизайну и к тому времени как я её закончил, в поле зрения этой индустрии не было никаких перспектив. Поэтому я решил, что стоит попробовать с создания модов. Никто не пытался создать СВД для Fallout 3, и именно с этого я решил начать. Методом проб и ошибок, а также при помощи огромного количества отзывов от сообщества я наконец закончил работу. После этого я наткнулся на замечательную сеть модмейкеров, которая в конечном счёте открыла мне путь в Project Nevada, а позже The 3rd Type и Snakster/Schlangster взяли меня под свою опеку. Из всех возможных, они вдохновили меня больше всего.

Как ещё Вы готовитесь к выходу Fallout 4 в ноябре?
Ну, мой ПК, который не самый лучший, должен быть готов к запуску этой игры. Если я закончу работу над рельсовой винтовкой и у меня ещё останется свободное время (что скорее всего так и будет), я планирую начать работу над очередным оружейным проектом. На данный момент, я не уверен на все сто процентов, что конкретно из этого выйдет.

Ну вот и всё. Огромное спасибо за такую возможность! Также предлагаем ознакомиться со ссылкой на наиболее последнюю версию рельсовой винтовки. Сейчас это низкополигональная модель с интегрированной картой нормалей. Текстурирование начнётся в ближайшее время.

Изображение


Релиз игры назначен на 10 ноября, Fallout 4 будет доступен для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Если вы еще не успели предзаказать игру, сделать это уже сейчас у наших друзей на сайте Gamazavr.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#22 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

... некоторые журналисты увидели в Fallout 4 "переработанный Fallout 3".

Хермеус дружище, журналистика одна из древнейших профессий идущая в паре с проституцией... не стоит принимать близко к сердцу "мнение" британских журналистов.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал SugarDaddy: 18 августа 2015 - 15:02


#23 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 796 сообщений
  •    

Отправлено

Хермеус дружище, журналистика одна из древнейших профессий идущая в паре с проституцией... не стоит принимать близко к сердцу "мнение" британских журналистов.

Ну место действия и некоторые детали действительно очень похожи на то, что мы видели в Тройке 93f4dd75522c88d570ab02d82c81f020.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#24 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Ну место действия и некоторые детали действительно очень похожи на то, что мы видели в Тройке 93f4dd75522c88d570ab02d82c81f020.gif

Действительно... Беседке стоило бы перенять опыт оригинальнейших и неповторимых серий игр типа КАЛ оф дути и Отсосин...



#25 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 796 сообщений
  •    

Отправлено

Действительно... Беседке стоило бы перенять опыт оригинальнейших и неповторимых серий игр типа КАЛ оф дути и Отсосин..

Какой такой опыт? ab488c87bbd6c9eabea7a6bb9406c042.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#26 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Какой такой опыт? ab488c87bbd6c9eabea7a6bb9406c042.gif

Прикрепленные файлы



#27 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Видел огромное количество стволов для НВ где их авторы на эту тему даже не заморачивались...c6bc0371781604c0a26797001219a914.gif

Угу. На скай какое механическое оружие из модов не возьми- без исключений- везде приляпывают анимацию от даунгардовского арбалета- вот хоть лопни- и не важно, обычный это кремнёвый мушкет, или какая двемерская НЁХ. И тут приляпают умельцы- будет у нас лазерная винтовка (кстати почему лазерное оружие в играх как правило винтовками называют? Луч через нарезы в стволе проходит чтобы раскрутиться? Да и вообще нафига лазеру ствол?) шомполом через дуло заряжаться...


Сообщение отредактировал LABUX: 18 августа 2015 - 18:54

Самый искренний смех - злорадный.


#28 Ссылка на это сообщение Демон Знаний

Демон Знаний
  • Даэдрический Лорд
  • 221 сообщений

Отправлено

Хермеус дружище, журналистика одна из древнейших профессий идущая в паре с проституцией... не стоит принимать близко к сердцу "мнение" британских журналистов.

Ну, тоже верно, хотя, с другой стороны, полностью отвергать информацию тоже не надо. Ибо у беседки в последнее время не одной годной игры нет. Даже "ЖИВОЙ!" и "ДУШЕВНЫЙ!!!" скайрим спустя пару месяцев был изъезжен фанатами вдоль и поперёк и ничего интересного там, кроме забагованного dragonborn не нашли. Я это к тому, что у беседки начиная с обливиона игры стали скатываться в уныние, казуальщину и баггерфол а "передовая графика", о которой кричат инсайдеры и журналисты, при рекламе очередной игры беседки, отстаёт от остального мира года на два, на три. Беседка напоминает тех же юбисофтов - куча рекламы, а на деле игра в лучшем случае середнячёк, если не пустышка вовсе. Исходя из этого возникает вопрос - чем вообще бесезда занимается за 4-5 лет разработки? Уже бы не стесняясь, как юбисофты и EA, пускали бы на конвейер свои TES и Fallout и рубили бы деньги со школоты. Калофдутие и ассасси показывают, что это крайне действенно - сменить аудиторию на 14 летних школьников и ММО-задротов и тянуть с них бабло за мизерные ДЛС. Хотя беседка к этому и ведёт, посудите сами - сроки разработки со временем становятся всё меньше, в играх серий всё больше отсебятины, сюжет и квесты становится проще, если не сказать тупее, DLC с домиками, по цене тех же Dragonborn и Dawnguard с учётом того, что мод с аналогичным функционалом лежал себе спокойно в интернет и при том БЕСПЛАТНО + тотальное урезание и оконсоливание игрового процесса, так TES из RPG превратилась в экшн, а Fallout из изометрической RPG в RPG от третьего лица с элементами шутера, а затем и просто в шутер (беседка уже показала "RPG" составляющую F4 - скилов нет, есть только перки зависящие от статов S.P.E.C.I.A.L.). Увы и ах студия потеряла свои энтузиазм и стала пилить деньги, а не хорошие игры.


                                           84fd71310aa9f11970ec12e4228a023b.jpg


#29 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Увы и ах...

Хермеус, мой дорогой уставший от тотальной идиотии друг. Мир захвачен барыгами и "увы и ах" они заправляют и в игровой индустрии и делать сложные игры с продуманным сюжетом для малого процента пользующихся мозгом эти барыги не будут. Единственное что нас спасёт это твоё дружище Хермеус вмешательство, как Принц Судьбы, Тайн и Знаний ты можешь положить конец этой вакханалии слабоумия и спасти человечество...  Мы ждём Избавителя !

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал SugarDaddy: 19 августа 2015 - 05:18


#30 Ссылка на это сообщение Демон Знаний

Демон Знаний
  • Даэдрический Лорд
  • 221 сообщений

Отправлено

Хермеус, мой дорогой уставший от тотальной идиотии друг. Мир захвачен барыгами и "увы и ах" они заправляют и в игровой индустрии и делать сложные игры с продуманным сюжетом для малого процента пользующихся мозгом эти барыги не будут. Единственное что нас спасёт это твоё дружище Хермеус вмешательство, как Принц Судьбы, Тайн и Знаний ты можешь положить конец этой вакханалии слабоумия и спасти человечество...  Мы ждём Избавителя !

Скажи это пятого числа месяца зерна, в день моего призыва и я приду.
%D0%A5%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%83%D1%


                                           84fd71310aa9f11970ec12e4228a023b.jpg


#31 Ссылка на это сообщение Gars_Victorieux

Gars_Victorieux
  • Новенький
  • 5 сообщений
  •  

Отправлено

А, что? Мы не успели застолбить место первого мода к Fallout 4? Ну все, расходимся, ребята...

не все складывается так как мы хотим , туше



#32 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 210 сообщений
  •  

Отправлено

Да ладно,если будут такие же возможности конструктора как и у GECK,можно будет "допилить" игру и элементами геймплея новыми и квестами интересными.Дайте только срок.



#33 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 003 сообщений
  •    

Отправлено

Некий модмейкер Ash3rah приступил к разработке первого секси-мода для F4:


Изображение

#34 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 796 сообщений
  •    

Отправлено

 

Некий модмейкер Ash3rah приступил к разработке первого секси-мода для F4:

 Мда игра ещё не вышла, а конвеер всякой....кхххм уже работает   206.png  .....хм, а у кого-нить уже есть какие-то планы на квестовые сюжетные моды для Фола4?....Или это толькоя я один такой, кому такие моды ещё интересны? 199.png



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#35 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 003 сообщений
  •    

Отправлено

хм, а у кого-нить уже есть какие-то планы на квестовые сюжетные моды для Фола4?

Для этого трэба, чтоб сама игра вышла и было понятно от чего "плясать" при создании чего-нить такого.


Изображение

#36 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 017 сообщений
  •    

Отправлено

Для этого трэба, чтоб сама игра вышла и было понятно от чего "плясать" при создании чего-нить такого.

Не, совсем не обязательно. В случае с Ф4, создание квеста, а точнее написание сценария можно спокойно делать уже сейчас.


  • ZEYGEN это нравится

#37 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 349 сообщений
  •    

Отправлено

Только диалоги смешные будут. "Как продумать персонажа, если все, что мы можем ему сказать - "Привет", "Как Дела", "Что делаешь", "Понятно"



#38 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 003 сообщений
  •    

Отправлено

В случае с Ф4, создание квеста, а точнее написание сценария можно спокойно делать уже сейчас.

Схематично то да, но для анонса этого, ИМХО, маловато будет. Разве что с анонсом своих намерений выступит какой-нить именитый создатель квестов для F3/F:NV.


Изображение

#39 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 017 сообщений
  •    

Отправлено

Схематично то да, но для анонса этого, ИМХО, маловато будет. Разве что с анонсом своих намерений выступит какой-нить именитый создатель квестов для F3/F:NV.

Это же пиар, для анонса можно и такое показать.



#40 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 003 сообщений
  •    

Отправлено

Это же пиар, для анонса можно и такое показать.

С таким ПиАр-ом ведь и обосрамиться можно в последствии. Мне это всё напоминает проект русской озвучки F4, которую обещают даже в консоли засунуть.


Изображение

#41 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 796 сообщений
  •    

Отправлено

Только диалоги смешные будут. "Как продумать персонажа, если все, что мы можем ему сказать - "Привет", "Как Дела", "Что делаешь", "Понятно"

Да хрен с  ГГ (хотя я думаю и там не всё так плохо), главное, что у остальных с этим всё нормально,  на моей памяти немоватый ГГ  своей немотой  ещё ни разу не аннулировал интересных персонажей b530b8a639fc92f86a58265f717d49e7.gif

 

 ведь и обосрамиться можно

Оу! как будто это кого-то когда-то останавливало dc6871cdb041b312c900301a45f0e21e.gif

 

 

 

Хех новых гифок на тему диалогов в Ф4 не пришлось слишком долго ждать edb2164c3054f6c7e181c4cc476889e0.gif

 

Fallout-3-Fallout-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 04 ноября 2015 - 20:48


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif






Темы с аналогичным тегами fallout 4, интервью, bethesda

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых