Перейти к содержимому


Фотография

Морровинд, Обливион или Скайрим?

morrowind oblivion skyrim

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 398 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Бомбим и доказываем друг другу что же лучше. Можно даже слегка оффтопа накинуть.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 329

#2 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч
  • 12 489 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно, что им мешало это сделать?

Отсутствие смысла делать больше работы с учётом того, что концепция игры предполагает быстрое "прощёлкивание" диалогов с последующим бегом по маркерам без особого заглядывания в журнал.


ИзображениеИзображение

#3 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 354 сообщений
  •    

Отправлено

Уходим, олдфаг пришёл


Сообщение отредактировал Angband: 15 Август 2015 - 17:16

  • Arteia это нравится

#4 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 035 сообщений
  •    

Отправлено

Правда глаз колет))))))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#5 Ссылка на это сообщение Justin1991

Justin1991
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

Не можно, т.к. в диалогах подробно не описывают маршрут до того места, куда посылают ГГ, да и в журнале только краткие записи, а не сами связанные с задачей диалоги или их суть. И я сильно сомневаюсь, что Беседка пойдёт на такое усложнение геймплея в своих текущих и грядущих проектах.

ну я обычно не лупился фанатично на маркеры, маркеры над бошками нпс отлючал сразу, оставался только основной, на который в карте стоило глянуть пару раз сориентироваться куда идти и пошел, по пути изучая окресности.

Вобще никогда не считал отсутствие маркеров каким то усложнением геймплея-во многих таких играх по заданиям приходилось не далеко ходить и всё просто находилось и всё еще зависит от интереса изучения мира -иногда обычные квесты по нахождению какого либо предмета превращались в заудство и шастание по каким то тупо сгенерированым пещерам...



#6 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч
  • 12 489 сообщений
  •    

Отправлено

Вобще никогда не считал отсутствие маркеров каким то усложнением геймплея-во многих таких играх по заданиям приходилось не далеко ходить и всё просто находилось и всё еще зависит от интереса изучения мира -иногда обычные квесты по нахождению какого либо предмета превращались в заудство и шастание по каким то тупо сгенерированым пещерам...

Дело-то как бы даже не в отсутствии маркеров или их наличии (хотя игра, предлагающая их включение/выключение должна предлагать и вменяемую альтернативу маркерам - иначе это просто тупо, т.е. фразы типа "Не нравится бегать по маркерам в Скайриме - выключи их" нелогичны и выставляют людей их произносящих в неприглядном свете), а скорее в их "не волшебности", т.е. прямой и логичной зависимости появления маркера от уровня той инфы, которую квестодатель выдал ГГ - для игры с открытым миром, не желающей воспринимать игроков как умственно отсталых дебилов, это оптимально.

"Шаблон" Беседки покамест предлагает самый примитивный и "волшебный" вариант маркировки и вот поэтому длительная задержка разработки следующей части может оказаться полезна и тем, что под влиянием каких-либо игр, идей или обновления кадрового состава, в данном шаблоне могут произойти правильные и кошерные изменения, ну могут, само собой, и не произойти, продолжая казуальный прогресс серии.


ИзображениеИзображение

#7 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 4 813 сообщений
  •    

Отправлено

И почему у некоторых так полыхает от этих маркеров? Больше придраться не к чему? Очень мелочно и смешно.

 

Причем в некоторых играх, кажется изометрических и почти коридорных, есть над нпс огромные маркеры, которые не увидит только слепой, пунктирная линия к цели на мини-карте и включается цепочка из шариков на дороге, указывающая куда идти. Но что-то никто об этом не вспоминает, зато постоянно цепляются за небольшие и лаконичные маркеры Скайрима.


Изображение

#8 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Отставной

  • 3 110 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Больше придраться не к чему?

Да если бы.

Очень мелочно и смешно.

Нет. Это уже не смешно.
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах

#9 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч
  • 12 489 сообщений
  •    

Отправлено

И почему у некоторых так полыхает от этих маркеров?

То есть любая критика святыньки Скайрима автоматически означает, что у человека пригорело? Я вот обычно такое пригорание определяю прежде всего по форме изложения, а не по содержанию.

Больше придраться не к чему?

Я могу долго и много критиковать почти всё в Скайриме (не зря же я его два раза весь прошёл), но нужно придерживаться контекста обсуждения в теме.

Причем в некоторых играх, кажется изометрических и почти коридорных, есть над нпс огромные маркеры, которые не увидит только слепой, пунктирная линия к цели на мини-карте и включается цепочка из шариков на дороге, указывающая куда идти. Но что-то никто об этом не вспоминает, зато постоянно цепляются за небольшие и лаконичные маркеры Скайрима.

Да-да, я как раз именно так и написал, что огромные маркеры - это хорошо, а маленькие маркеры - это плохо... Или нет? Вроде бы нет - про размеры не было ни слова, а значит, это кто-то путает фаффелахов с фаффелюхами, не удосужившись почитать посты выше.


ИзображениеИзображение

#10 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 4 813 сообщений
  •    

Отправлено

То есть любая критика святыньки Скайрима автоматически означает, что у человека пригорело? Я вот обычно такое пригорание определяю прежде всего по форме изложения, а не по содержанию.

Просто у некоторых пригорает в более утонченной форме. А есть те, кто придет и ляпнет что-то вроде: "Скурим - дно, Морровинд - рулит! Олололо!"

 

 

могу долго и много критиковать почти всё в Скайриме (не зря же я его два раза весь прошёл), но нужно придерживаться контекста обсуждения в теме.

Два раза для Скайрима - это мало. Я прошел его раз 7 или больше. Вот я могу действительно сказать, что узнал там все и критиковать. Конечно, критиковать его есть за что. Но идеальных игр нет. Какую не возьми - она не всем угодит и недостатки найдутся.

 

 

Да-да, я как раз именно так и написал, что огромные маркеры - это хорошо, а маленькие маркеры - это плохо... Или нет? Вроде бы нет - про размеры не было ни слова, а значит, это кто-то путает фаффелахов с фаффелюхами, не удосужившись почитать посты выше

Я говорил не о том что ты сказал, а том что в некоторых играх есть огромные - никто не вспомнил. Не надо демагогии.


Изображение

#11 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч
  • 12 489 сообщений
  •    

Отправлено

Не надо демагогии.

ОК. Ни какой демагогии, только одна картинка,

чтобы не забивать тему флудом, который ожидаемо чем кончится.


ИзображениеИзображение

#12 Ссылка на это сообщение Asgenardeo

Asgenardeo
  • Don't be Dumb

  • 3 323 сообщений
  •    

Отправлено

чтобы не забивать тему флудом, который ожидаемо чем кончится.

В который уже раз?


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.


#13 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч
  • 12 489 сообщений
  •    

Отправлено

В который уже раз?

Ага, по этому не стоит омрачать бесконечной дискуссией такую радостную и полную возможного оптимизма тему.


ИзображениеИзображение

#14 Ссылка на это сообщение *Falsename*

*Falsename*



  • 25 506 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Обсуждение - не флуд. Если охота обсудить плюсы-минусы игры (даже субъективные), то почему бы нет? Только вспыхивать не надо))

 

Мне вот маркеры в заданиях нужны. Это нехило экономит время. 


There's too many tears, too many tears

Too many people in too many years

Some tears of laughter and some tears of pain

That break like a fever and fall like rain


#15 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч
  • 12 489 сообщений
  •    

Отправлено

Обсуждение - не флуд. Если охота обсудить плюсы-минусы игры (даже субъективные), то почему бы нет?

Проблема в том, именно в этом составе уже и так в разных местах всё обсудили, так что очередное обсуждение будет выглядеть простым повторением одних и тех же аргументов и контраргументов, носящихся по кругу. ИМХО, лучше дать слово тем, кто ещё не высказался по текущему или смежному поводу.

Только вспыхивать не надо))

Такая тема, такие люди и чтоб не вспыхнуло? Не, так не бывает.

Мне вот маркеры в заданиях нужны. Это нехило экономит время.

Ну так будь им адекватная альтернатива (о которой я выше писал), то ни кто бы про них худого слова не сказал, но увы... Вот по этому и надеюсь, безосновательно само собой, на некие перемены в "шаблоне" Беседки.


ИзображениеИзображение

#16 Ссылка на это сообщение Meldika

Meldika
  • Скиталец
  • 58 сообщений
  •    

Отправлено

Что бы они ни разработали, и когда бы они это не сделали, надеюсь, там так же будет возможность без танцев с бубном делать моды. Все-таки Скайрим хорош не столько сам по себе, сколько возможностью сделать из него ту игру, которая нравится именно тебе)


5999b5c98f42.gif

  

You're so much more than anything I could ever deserve, but I'm f*cking selfish, and I want you.© Aidan Langfield. "Fangirl"


#17 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 398 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Мне вот маркеры в заданиях нужны. Это нехило экономит время.

А если все будет показано в диалогах, книгах и квестовых записях в журнале? Нужны ли тогда маркеры? С ними теряется идея поиска и приключений, потому как маркеры сразу приведут к нужному объекту или цели.

#18 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 4 813 сообщений
  •    

Отправлено

ОК. Ни какой демагогии, только одна картинка,

чтобы не забивать тему флудом, который ожидаемо чем кончится.

Окай, слив засчитан. Просто нужно признать, что Скайрим не в твоем вкусе, тебе нравятся другие игры и все, не надо ничего хейтить.

 

 

А если все будет показано в диалогах, книгах и квестовых записях в журнале? Нужны ли тогда маркеры? С ними теряется идея поиска и приключений, потому как маркеры сразу приведут к нужному объекту или цели.

Но маркеры и прочие цлеуказатели, как я уже говорил, есть во многих других рпг, причем намного навязчивее чем в Скайриме, но что-то никто не жаловался, я не видел. Только к Скайриму вижу претензии.


Изображение

#19 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Отставной

  • 3 110 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Это нехило экономит время.

Казуал! Казуа-ал! Мочи его, пасаны!
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах

#20 Ссылка на это сообщение *Falsename*

*Falsename*



  • 25 506 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Такая тема, такие люди и чтоб не вспыхнуло? Не, так не бывает.

Такие люди, кмк, могли бы найти лучшее применение своей пылкости  :blush2:

На той же Ярмарке Вакансий )))

 

А если все будет показано в диалогах, книгах и квестовых записях в журнале? Нужны ли тогда маркеры?

Мне нужны. Потому что не всегда есть время бегать по локации и находить ориентиры. Иногда хочется просто пробежать по сюжетке, иногда - пожить в игре, обстоятельно всё исследуя. Если уж на то пошло, то оптимальный выход - привить к маркерам возможность отключить их. Ну а если выбирать конкретно между маркерами на карте и их отсутствием, то я однозначно за первый вариант. Ибо, как уже сказал, далеко не всегда есть желание и время искать конкретного нпс из сотни городских обитателей. 

 

Занятой человек!

Шаришь  :-D


There's too many tears, too many tears

Too many people in too many years

Some tears of laughter and some tears of pain

That break like a fever and fall like rain






Темы с аналогичным тегами morrowind, oblivion, skyrim

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых