Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

Морровинд, Обливион или Скайрим?

morrowind oblivion skyrim

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • you're not
  • 11 991 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Бомбим и доказываем друг другу что же лучше. Можно даже слегка оффтопа накинуть.


gem-ein-sam 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 314

#202 Ссылка на это сообщение Tirael2004

Tirael2004
  • Рыцарь - Паладин Аури - Эля
  • 502 сообщений
  •    

Отправлено

я пролил чай на клавиатуру и уронил себе на ногу горящую сигарету, когда прочитал. когда я вижу такое, я понимаю, почему фан-бои морры такие. у меня к ним появляется даже сожаление. ведь это уже слишком...

ну да ладно. абстрагируясь. графика в скайриме дрянь полная. все слышали про индийский код. интересно, индийские шейдеры есть? если есть, то в скайриме именно они. только эта игра может замылить текстуру любого качества и сделать её убожеством. игра 2011 года. не 2002. не 2006. а гребаного 11 года.

луки не поподают. никогда. луки, если уж так случилось, то попадают. в данном случае проверочное слово, наверное, попа.

в обливионе тоже есть маркеры. в ведьмаке есть маркеры. и при этом там есть нормальный дневник, который напоминает дневник. который в некоторых местах даже интересно прочитать. просто ради текста квеста. в скайриме не дневник даже, а указание направления. отправиться к гильдию бардов в солитьюде. убить главаря бандитов в пещере Х. пленить Одавинга в драконьем пределе. отправиться к Седобородым. и т.д.

Осторожней!!! А что за пещера Х?



#203 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist


  • 3 983 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А вот это ошибочное мнение. Кривое  Непривычное управление только вначале испугало.

 

дело не в управлении. в графике прежде всего. управление может испугать и показаться кривым только в начале. когда ты привыкаешь, оно кажется 1 из лучших. но как не крути, и кто бы че не говорил, графика является 1 из решающих в игре. из за графики 12 летней давности в неё мало кто сможет играть, кто не играл раньше. опять же, я не говорю, что таких не будет.  будут. и к сожалению такие игруны в основе своей будут мнить себя илитой после 15 минут игры (и не важно, что они удалят игру после часа попыток найти старую шахту). естественно, везде есть исключения. но они не являются правилом.

 

рандомная пещера. с рандомным главарем. ибо радиант стори.


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#204 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 442 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Осторожней!!! А что за пещера Х?

 

рандомная пещера. с рандомным главарем. ибо радиант стори.

Скорее всего речь о пещере "Убежище "потерянный нож"". Ибо хоть и радиант стори, но каждый второй радиант-квест считает, что все главари бандитов только в этой пещере и обитают. 



#205 Ссылка на это сообщение FlameSpirit

FlameSpirit
  • Дух Огня
  • 1 254 сообщений
  •    

Отправлено

1373920670-tes-3-4-5-armors.jpg

 

P.S. Не попытка вброса, но эта тема лучше всего подходит, чтобы скинуть сюда эту картинку.

Всё верно, только вот броня ТБ в Обливионе на картинке какая-то левая, модовская. Не такая она там была.


Изображение

#206 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist


  • 3 983 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

а морровская версия не тб, а мораг тонг, разве нет?


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#207 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

а морровская версия не тб, а мораг тонг, разве нет?


Не, это броня ТБ, ее носит тот мужик, который нападает на гг во сне в начале Трибунала.

#208 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Dream No More
  • 408 сообщений
  •    

Отправлено

Если выбирать между морровиндом, обливионом и скайримом, то я выбираю морровинд, обливион и скайрим по настроению. Наверное удивительно, но я в них играю не из-за механики боя, не из-за маркеров, не из-за журнала и даже не из-за графики, эти игры сочетают в себе другие, очень важные качества - это просто великолепные песочницы с гигантским полем для исследования и богатством игровых ситуаций, с уникальной возможностью отыгрыша героя и с кучей интересных квестов в неплохо продуманном лоре. В подобных играх всегда есть чем заняться - даже после многократного прохождения игры реиграбельность остается на высоком уровне, что очень сильно мне импонирует. Поэтому я не вижу смысла выбирать между пряником и печеньем - всё вкусно, всё по настроению.

Но это всё мои мысли по поводу серий, а вот то что я думаю о споре в комментариях и о - "Бомбите и доказывайте друг другу что же лучше"... конечно если задаться целью, то я могу в любой из этих (и не только этих) игр найти миллион недостатков и еще столько же достоинств, а потом сидеть и безрезультатно всем доказывать что где хорошо, что где плохо... но я лучше прикинусь самым умным и вспомню мудрые слова одного известного человека - "О вкусах не спорят", спорить о вкусовщине можно бесконечно, кто-то любит дыню, а кто-то арбуз и с этим ничего не поделать.


Сообщение отредактировал Gunulf: 29 Сентябрь 2015 - 21:45

хмм

#209 Ссылка на это сообщение Мистер Хаджит

Мистер Хаджит
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Морровинд эта первая игра которая в меня засела , душой я только к нему .



#210 Ссылка на это сообщение Raffattan

Raffattan
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Дрожащие острова наше всё!

Но с другой стороны: "Наш са-ахар тво-о-о-й" Морра атмосфернее.


Сообщение отредактировал Raffattan: 27 Ноябрь 2015 - 17:05


#211 Ссылка на это сообщение KiRPi4

KiRPi4
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Конечно же я огромный фанат Свитков 5 как нога великана, но думаю что в Обливиони как то интересней чем в Скайриме без DLC.



#212 Ссылка на это сообщение tankt34

tankt34
  • Авантюрист
  • 127 сообщений

Отправлено

Мне в душу запал Морровинд,учитывая что тогда я играла в нее ребенком и мне сама местность в игре казалась чем-то инопланетным,,а так я всю серию свитков люблю



#213 Ссылка на это сообщение dwemer96

dwemer96
  • Новенький
  • 20 сообщений
  •    

Отправлено

Первой игрой серии, за которую я сел, стал Oblivion. Ещё оригинальный, с английской озвучкой. Даже своё нынешнее "Золото" подумываю переустановить на инглише. Непередаваемая атмосфера была, которая почему-то делась куда-то в "Золотом издании". Правда, мне дали взамен шедевральные Дрожащие острова с шедевральным Шеогоратом)) И если отбросить графодрочерство, простить косяки движка, то Oblivion навсегда останется лучшей частью Свитков для меня.

vk.com/dwemer96


#214 Ссылка на это сообщение Смайлган

Смайлган
  • Следопыт
  • 95 сообщений

Отправлено

"Морровинд".

До него я играл в "Аллоды" 1-2 и мечтал об открытом мире, который можно исследовать самому, снова посещать старые места и прочее. И эта мечта воплотилась в "Морровинде". Но, помимо этого, "Морровинд" преподнёс прописанный мир. Это не просто "под горой засел козёл, приди и объясни, какой же он осёл!", это детально прописанный конфликт, который идёт из глубины веков и немного видоизменяется. А ещё иное окружение, иной мир, иная архитектура. Грибы, раковины, силт-страйдеры, причудливая фауна, сложная система верований... Большой, странный, интересный мир. При этом игра мягко вводит в курс дела, первые задания - это понимание, осознание, погружение. И система диалогов очень этому способствует, информируя игрока. А графика... дык, мне и сейчас норм))) но ретекстуры нынче ставлю)) Да и система не кажется неудобной, хоть есть стимул прокачивать умения, чтобы научиться попадать по противнику и уменьшать число отказов.

Потом был "Обливион"... и я помню своё разочарование, когда увидел обычное яблоко. Увы, Сиродил оказался слишком обычным, он был, скорее, местом действия диснеевского сказочного королевства. Готические соборы и корабли Нового Времени, минотавры и единороги. План Дагона - прямо-таки классический христианский ад. Да и информации существенно поубавилось, вместе с разнообразием брони и оружия и заклинаний. Сиродил был несвязным, не был цельным, и не производил впечатления центра Империи. Плюс вусмерть унылые подземелья блевотного оттенка. Вообще, руины... я не представляю, что это были форты или города. Это одни коридоры и лестницы. Даже если наш НИИ вдруг обратится в руины, они и то будут интереснее, чем это недоразумение.

И так во всём. Графика и физика - да, крутые, но в то же время усы-бороды заменены текстурами, а вещи со столов слетают при каждом порыве ветерка. Чихнёшь - и уже летают по оружейной молоты и мечи. А уж чтоб вещи на место поставить.... Квесты интересные и хорошие, но заскриптованность и тупой ИИ портят (порой) всё удовольствие. Спереть у себя же посох и потом пытаться понять, от какого архимага дремора пришёл....

"Дрожащие острова", кстати, вообще разочаровали. "Морровинд" оказался во много раз безумней. Там ты скакал на гигантских блохах, жил в ракушках, там был маг, женатый на своих дочерях, которых он сделал из себя и орк, мнящий себя каджитом, а больше всего денег было у краба и скампа.

Но, всё же, выполнение последнего квеста по Гильдии Воров примирило меня с игрой. И потом к Обливиону выходили отличные сюжетные моды, в кои с удовольствием играл.

"Скайрим".... Он был атмосфернее, но за счёт эксплуатации образа викингов. В принципе, это был допиленный "Обливион" с драконами, но... квесты стали куда менее интересными, а гражданская война... увы, я уже ознакомился с mount and blade, и местные потасовки с тупым ИИ не впечатляли.

 

Ну, а "Даггерфолл" и "Арена", увы, для меня слишком устарели) "Даггер", увы, СЛИШКОМ огромный, но при всей своей огромности невероятно однообразный.



#215 Ссылка на это сообщение Рамза

Рамза
  • игла
  • 1 419 сообщений
  •    

Отправлено

а где можно почитать фанатские рассказы по вселенной tes?

 

 

ой, уже нашел... :pardon:


Сообщение отредактировал Рамза: 13 Январь 2017 - 07:22

Будьте осторожнее. В древних руинах полно опасностей.©


#216 Ссылка на это сообщение R¡ddler

R¡ddler
  • R¿ddle me This!

  • 4 845 сообщений
  •    

Отправлено

Ну... Раз можно немного оффтопа, то Даггерфолл. Вот если бы его в скайримовскую обёртку, в плане графики и управления...
Вообще игра была бы на века.
На память!

#217 Ссылка на это сообщение Смайлган

Смайлган
  • Следопыт
  • 95 сообщений

Отправлено

Ну... Раз можно немного оффтопа, то Даггерфолл. Вот если бы его в скайримовскую обёртку, в плане графики и управления...
Вообще игра была бы на века.

И чёрта с два у кого запустится. 



#218 Ссылка на это сообщение R¡ddler

R¡ddler
  • R¿ddle me This!

  • 4 845 сообщений
  •    

Отправлено

И чёрта с два у кого запустится. 

Возможно вам пора делать Апгрейд вашего компьютера!  :-D


На память!

#219 Ссылка на это сообщение Смайлган

Смайлган
  • Следопыт
  • 95 сообщений

Отправлено

Возможно вам пора делать Апгрейд вашего компьютера!  :-D

Да это всем надо ждать развития технологий, шоб уместить на скайримовском движке пол-Британии, и чтобы это всё работало, причём без смертельных багов. И то.... Меня в Скайриме реально заколебали унылые пещеры, а блуждать по даггерфоловской кастрюле с макаронами в скайримовской обёртке... Буэээ!



#220 Ссылка на это сообщение Мертвяк Хлаало

Мертвяк Хлаало
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

браво!
видно что человек в Облу не играл, а пытается рассуждать. может заходил для ознакомления. упрекать Обливион в однообразии архитектуры может только слепец.
ну окей, пещеры не супер разнообразны, но они сложнее и запутанней чем в Скайриме. но зато айлейдские руины шикарны.

а вопще странно не замечать тенденцию, что Беседка каждую следующую игру делает меньше и короче.
Морровинд просто деревня по сравнению с Даггерфоллом. Там меньше всего: людей, земель, квестов.
Обливион стал еще меньше Морровинда во всём. фанаты серии негодовали. им подсунули игру обрезок. надо ее доделать. напилили модов, больше модов чем на Морровинд. ну и верно, а на Морровинд - зачем много модов? он самодостаточен.
Скайрим, Скайримчик, Скайримушечка - еще меньше Обливиона, и крошечная игра по сравнению с Морровиндом, а про Даггерфолл даже говорить не стоит.
И поэтому сейчас модов на Скайрим, не смотря на молодость напилено больше чем на Обливион и Морровинд.



#221 Ссылка на это сообщение Смайлган

Смайлган
  • Следопыт
  • 95 сообщений

Отправлено

Модов на Скайрим напилено больше именно потому, что он моложе предыдущих игр серии, при этом к моменту выхода число людей, приобщённых к компьютерным технологиям и Интернету выросло вместе с количеством сайтов с модами.







Темы с аналогичным тегами morrowind, oblivion, skyrim

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых