Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

Морровинд, Обливион или Скайрим?

morrowind oblivion skyrim

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • closed
  • 11 611 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Бомбим и доказываем друг другу что же лучше. Можно даже слегка оффтопа накинуть.


ScriptName gkalianOfflineMod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 211

#22 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч
  • 5 821 сообщений
  •    

Отправлено

Просто нужно признать, что Скайрим не в твоем вкусе, тебе нравятся другие игры и все, не надо ничего хейтить.

Просто нужно признать, что те, кто конструктивно критикует святыньку Скайрим за что-то конкретное, не являются его хейтерами и имеют право высказывать своё мнение. Некоторая вкусовщина в этом присутствует, да, но Скайрим - это не сферический конь в вакууме, а значит он будет в чём-то хуже или лучше в сравнении с другими играми или их отдельными элементами. Другое дело, если кто-то согласен напялить розовые очки и умышленно не видеть явных недостатков в игре (а то и превозносить их как достоинства), но это уже проблема из другой оперы.


ИзображениеИзображение

#23 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Хутчэй цiснi падабайку!


  • 3 170 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Мне кажется, самый правильный и компромиссный вариант, это, как бы правильно назвать,... "ситуативные маркеры". То есть, если задача просто поговорить с каким-то конкретным НПС, то я бы не отказался от маркера, чтобы носом землю не рыть и не выискивать его по всей карте. А если суть сводится к какому-то расследованию, поиску предмета или чему-то подобному, то тут наличие маркера портит весь, как это принято говорить, экспириенс.

Бесезда билась изо всех сил, но смогла родить только поиск камней в шляпу Барензии, да и алые корни Нирна.

 

Окай, слив засчитан. Просто нужно признать, что Скайрим не в твоем вкусе, тебе нравятся другие игры и все, не надо ничего хейтить.

Косяки игры могу даже на уровне движка дать. И очень долго могу про все эти косяки говорить. Могу обложить игру с ног до головы  за дело, а потом без задней мысли пойти сидеть в редакторе. И это будет не хейтерство.
 

Но маркеры и прочие цлеуказатели, как я уже говорил, есть во многих других рпг, причем намного навязчивее чем в Скайриме, но что-то никто не жаловался, я не видел. Только к Скайриму вижу претензии.

Это же фан-сайт ТЕС. Вот и обсуждаем актуальные проблемы. Так понимаете в чем дело. Во многих других РПГ маркер может служить незыблемым каноном со дня основания серии, а не упрощением в связи с какими-то там причинами. Во многих других РПГ может и не быть возможности описать подробно цель вашего задания. Но черт возьми, почему в дивинити ты прекрасно знаешь, что тебе нужно делать и куда идтить  исключительно на голой текстовой инфе, причем весьма юморной. 
 



#24 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...
  • 615 сообщений
  •    

Отправлено

Самое интересное, что из игры в игру мы наблюдаем дикое упрощение комплектов брони, в то время как спор вьётся вокруг... маркеров!



#25 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • closed
  • 11 611 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Самое интересное, что из игры в игру мы наблюдаем дикое упрощение комплектов брони, в то время как спор вьётся вокруг... маркеров!

Из игры в игру мы наблюдаем дикое упрощение по всем фронтам. Маркеры и комплекты брони лишь малая часть.


ScriptName gkalianOfflineMod

#26 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...
  • 615 сообщений
  •    

Отправлено

Из игры в игру мы наблюдаем дикое упрощение по всем фронтам. Маркеры и комплекты брони лишь малая часть.

Безусловно, я с этим и не спорю. Я просто отметил, что разговор вращается по большей части вокруг именно маркеров, что показалось мне забавным



#27 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч
  • 5 821 сообщений
  •    

Отправлено

Я просто отметил, что разговор вращается по большей части вокруг именно маркеров, что показалось мне забавным

Как обычно, направление обсуждения было задано определённым постом.

Самое интересное, что из игры в игру мы наблюдаем дикое упрощение комплектов брони

ИМХО, это не самая острая проблема серии, собственно, есть РПГ-шки и с ещё более простой системой и комплектацией брони, которые несмотря на это стали классическими эталонными играми ролевого жанра.


ИзображениеИзображение

#28 Ссылка на это сообщение Justin1991

Justin1991
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

Дело-то как бы даже не в отсутствии маркеров или их наличии (хотя игра, предлагающая их включение/выключение должна предлагать и вменяемую альтернативу маркерам - иначе это просто тупо, т.е. фразы типа "Не нравится бегать по маркерам в Скайриме - выключи их" нелогичны и выставляют людей их произносящих в неприглядном свете), а скорее в их "не волшебности", т.е. прямой и логичной зависимости появления маркера от уровня той инфы, которую квестодатель выдал ГГ - для игры с открытым миром, не желающей воспринимать игроков как умственно отсталых дебилов, это оптимально.

"Шаблон" Беседки покамест предлагает самый примитивный и "волшебный" вариант маркировки и вот поэтому длительная задержка разработки следующей части может оказаться полезна и тем, что под влиянием каких-либо игр, идей или обновления кадрового состава, в данном шаблоне могут произойти правильные и кошерные изменения, ну могут, само собой, и не произойти, продолжая казуальный прогресс серии.

ну на счет описания куда идти это да, оно бы уж точно не помешало


А если все будет показано в диалогах, книгах и квестовых записях в журнале? Нужны ли тогда маркеры? С ними теряется идея поиска и приключений, потому как маркеры сразу приведут к нужному объекту или цели.

ну тут уже зависит всё от того как мир игры проработан, если мир крут и напичкан морем деталей и разных интересных мест по пути к маркеру то идея поиска приключений никуда не уйдет, пока будешь идти по маркеру не раз забредешь в какое нибудь новое интересное место как было в том же скайриме)


Сообщение отредактировал Justin1991: 17 Август 2015 - 09:10


#29 Ссылка на это сообщение Justin1991

Justin1991
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

ну и многим что бы как всегда поддержать какую то долю срача нужно говорить только о недостатках, и что то ни кто не хочет замечать достоинства) все говорят только об эдаком упрощении скайрима, хотя в плане проработанности мира он на голову выше той же морры и на две головы выше обливиона, в скайриме чуть ли не в каждой локации типа подземелий итд натыкаешся на квесты или на что то уникальное, по сравнению с той же облой чувствуется что в мире скайрима многое было сделано и помещено в определенную локацию именно в ручную...система перков радует, появилось много уникальных навыков, боевая система с обособленностью каждой руки...от части расширяет для некоторых возможности отыгрыша...и куча мелких плюшек-к примеру в обливионе всегда бесило что будучи в розыске имперские стражники в любой части карты прибегали к тебе с целью арестовать и хрен от них спрячешся, в скайриме же систему розысков разделили по хОлдам, и в дальнейшем если избегать стражу и не пытаться с ней заговорить то можно долгое время и не попадаться, тоже как бы влияет на отыгрыш...разумеется в скайриме есть и недостатки, для кого то их больше для кого то меньше, но я что то не видел идеальной игры с открытым миром...)



#30 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 784 сообщений
  •  

Отправлено

в обливионе всегда бесило что будучи в розыске имперские стражники в любой части карты прибегали к тебе с целью арестовать и хрен от них спрячешся, в скайриме же систему розысков разделили по хОлдам

Ну так то ли ИМПЕРСКАЯ стража, то ли скайримские пентюхи разрозненных ярлов.
 



#31 Ссылка на это сообщение Justin1991

Justin1991
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

Ну так то ли ИМПЕРСКАЯ стража, то ли скайримские пентюхи разрозненных ярлов.
 

АРГУМЕНТ!))



#32 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 3 418 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

хотя в плане проработанности мира он на голову выше той же морры и на две головы выше обливиона

То-то в Скуриме меньше персонажей, домов в городах, фракций (и квестов в них) и диалогов. Подземелья, руин, шахты, крепости и прочее просто рандомно и равномерно разбросаны по провинции (как, впрочем, и в Обле), ни о какой проработанности здесь речи даже нет.
 

по сравнению с той же облой чувствуется что в мире скайрима многое было сделано и помещено в определенную локацию именно в ручную...

Ну по сравнению с той же Облой да.
 

система перков радует

...своей простотой и аркадностью.
 

появилось много уникальных навыков

...но ещё большее их количество исчезло.
 

боевая система с обособленностью каждой руки...

...и уменьшенным количеством видов ударов и видов оружия.
 

от части расширяет для некоторых возможности отыгрыша...

Ага, среднестатистический давакин с фусрадой и двумя мечами - это очень оригинальный отыгрыш.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Изображение

#33 Ссылка на это сообщение Мirаk

Мirаk
  • Скиталец
  • 55 сообщений
  •    

Отправлено

все говорят только об эдаком упрощении скайрима, хотя в плане проработанности мира он на голову выше той же морры и на две головы выше обливиона, в скайриме чуть ли не в каждой локации типа подземелий итд натыкаешся на квесты или на что то уникальное, по сравнению с той же облой.

cFlz8u76M0U.jpg.


Сообщение отредактировал Мirаk: 17 Август 2015 - 12:33


#34 Ссылка на это сообщение Justin1991

Justin1991
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

То-то в Скуриме меньше персонажей, домов в городах, фракций (и квестов в них) и диалогов. Подземелья, руин, шахты, крепости и прочее просто рандомно и равномерно разбросаны по провинции (как, впрочем, и в Обле), ни о какой проработанности здесь речи даже нет.
 
Ну по сравнению с той же Облой да.
 
...своей простотой и аркадностью.
 
...но ещё большее их количество исчезло.
 
...и уменьшенным количеством видов ударов и видов оружия.
 
Ага, среднестатистический давакин с фусрадой и двумя мечами - это очень оригинальный отыгрыш.

первое-большинство локаций предыдущих частей были тупо сгенерированы без каких то своих фишек, в скае же посмотри сколько квестов, в одних руинах помогаешь типу избавиться от некроманта, в других охотники за сокровищами аргонианин с бабой, в третьем уникальная кузница, в другом некромантка которая решила свалить из своей шайки итд...в плане напичканных квестов в разные локации скайрим лучше, визуальное разнообразие локаий в скайриме больше, и во многих локациях квесты либо уникальные персонажи с о своими репликами. пфф, а каких навыков большее количество исчезло?? акробатика и какую то там магическую школу...вот только теперь развитие каждого навыка стало в разы разнообразней-раньше на уровне 25, 50, 75 и 100 тупо появлялись какие то изменения которые в большинстве навыков были одни и те же...про количество ударов вообще смешно, хочешь сказать в обле их больше что ли? взять хоть дробящее оружи хоть клинки-везде всё одинаково и нет своих бонусов, тупо удары с возможностью выбить оружие, сбить с ног или парализовать...в скайриме же все эти 3 основные фишки есть, плюс например веерная атака у двуручного, атака в спринте, удар рукоятью оружия в блоке, много фишек со щитом в виде замедлений времени, сильных ударов плашмя или в спринте...так что какие то недостатки ты придумал



#35 Ссылка на это сообщение Дарт Фолс

Дарт Фолс
  • Престол Судеб

  • 18 494 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Justin1991, понизьте градус раздражения, пожалуйста. 


:heart:


#36 Ссылка на это сообщение Justin1991

Justin1991
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

Justin1991, понизьте градус раздражения, пожалуйста. 

воу, нет у меня никакого раздражения



#37 Ссылка на это сообщение Justin1991

Justin1991
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

Justin1991, понизьте градус раздражения, пожалуйста. 

просто забавно когда начинают говорить о каком то унынии скайрима все забывают о недостатках предыдущих частей как пример- в скайриме меньше размером города но какой нибудь ривервуд выглядет живее какого нибудь громадного вивека из морры (помню своё первое прибытие в вивек, огроменный город с пустующими улочками и отсутствием проработанного распорядка дня...в скайриме в этом плане хоть размеры поселений и меньше но они в разы живее)



#38 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 214 сообщений
  •    

Отправлено

первое-большинство локаций предыдущих частей были тупо сгенерированы без каких то своих фишек, в скае же посмотри сколько квестов, в одних руинах помогаешь типу избавиться от некроманта, в других охотники за сокровищами аргонианин с бабой, в третьем уникальная кузница, в другом некромантка которая решила свалить из своей шайки итд...в плане напичканных квестов в разные локации скайрим лучше, визуальное разнообразие локаий в скайриме больше, и во многих локациях квесты либо уникальные персонажи с о своими репликами. пфф, а каких навыков большее количество исчезло?? акробатика и какую то там магическую школу...вот только теперь развитие каждого навыка стало в разы разнообразней-раньше на уровне 25, 50, 75 и 100 тупо появлялись какие то изменения которые в большинстве навыков были одни и те же...про количество ударов вообще смешно, хочешь сказать в обле их больше что ли? взять хоть дробящее оружи хоть клинки-везде всё одинаково и нет своих бонусов, тупо удары с возможностью выбить оружие, сбить с ног или парализовать...в скайриме же все эти 3 основные фишки есть, плюс например веерная атака у двуручного, атака в спринте, удар рукоятью оружия в блоке, много фишек со щитом в виде замедлений времени, сильных ударов плашмя или в спринте...так что какие то недостатки ты придумал

Все верно, Скайрим намного более проработанный, разнообразный и живой, в отличии от прежних частей.


Знание дает Силу. Сила дает право.

#39 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

Все верно, Скайрим намного более проработанный, разнообразный и живой, в отличии от прежних частей.


По сравнению с Облой - да.

#40 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 214 сообщений
  •    

Отправлено

То-то в Скуриме меньше персонажей, домов в городах, фракций (и квестов в них) и диалогов. Подземелья, руин, шахты, крепости и прочее просто рандомно и равномерно разбросаны по провинции (как, впрочем, и в Обле), ни о какой проработанности здесь речи даже нет.

Это вообще очень толсто. В Скайриме - каждое подземелье уникально, проработано в ручную, по своему интересно. В Обле же - это однообразные туннели, которые надоедают почти сразу. Про Морровинд и его подземельями с гробницами на 10 кв.м. вообще вспоминать не будем - зашел и вышел.


Знание дает Силу. Сила дает право.

#41 Ссылка на это сообщение Дарт Фолс

Дарт Фолс
  • Престол Судеб

  • 18 494 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

просто забавно когда начинают говорить о каком то унынии скайрима

Ну так спорьте, кто вам мешает. Только в спокойной манере, чтобы мне не приходилось ругань из ваших постов вычищать.  :)


:heart:






Темы с аналогичным тегами morrowind, oblivion, skyrim

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых