Перейти к содержимому


Фотография

Морровинд, Обливион или Скайрим?

morrowind oblivion skyrim

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 241 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Бомбим и доказываем друг другу что же лучше. Можно даже слегка оффтопа накинуть.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 328

#22 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч
  • 12 155 сообщений
  •    

Отправлено

Просто нужно признать, что Скайрим не в твоем вкусе, тебе нравятся другие игры и все, не надо ничего хейтить.

Просто нужно признать, что те, кто конструктивно критикует святыньку Скайрим за что-то конкретное, не являются его хейтерами и имеют право высказывать своё мнение. Некоторая вкусовщина в этом присутствует, да, но Скайрим - это не сферический конь в вакууме, а значит он будет в чём-то хуже или лучше в сравнении с другими играми или их отдельными элементами. Другое дело, если кто-то согласен напялить розовые очки и умышленно не видеть явных недостатков в игре (а то и превозносить их как достоинства), но это уже проблема из другой оперы.


ИзображениеИзображение

#23 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Картошечка


  • 4 191 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Мне кажется, самый правильный и компромиссный вариант, это, как бы правильно назвать,... "ситуативные маркеры". То есть, если задача просто поговорить с каким-то конкретным НПС, то я бы не отказался от маркера, чтобы носом землю не рыть и не выискивать его по всей карте. А если суть сводится к какому-то расследованию, поиску предмета или чему-то подобному, то тут наличие маркера портит весь, как это принято говорить, экспириенс.

Бесезда билась изо всех сил, но смогла родить только поиск камней в шляпу Барензии, да и алые корни Нирна.

 

Окай, слив засчитан. Просто нужно признать, что Скайрим не в твоем вкусе, тебе нравятся другие игры и все, не надо ничего хейтить.

Косяки игры могу даже на уровне движка дать. И очень долго могу про все эти косяки говорить. Могу обложить игру с ног до головы  за дело, а потом без задней мысли пойти сидеть в редакторе. И это будет не хейтерство.
 

Но маркеры и прочие цлеуказатели, как я уже говорил, есть во многих других рпг, причем намного навязчивее чем в Скайриме, но что-то никто не жаловался, я не видел. Только к Скайриму вижу претензии.

Это же фан-сайт ТЕС. Вот и обсуждаем актуальные проблемы. Так понимаете в чем дело. Во многих других РПГ маркер может служить незыблемым каноном со дня основания серии, а не упрощением в связи с какими-то там причинами. Во многих других РПГ может и не быть возможности описать подробно цель вашего задания. Но черт возьми, почему в дивинити ты прекрасно знаешь, что тебе нужно делать и куда идтить  исключительно на голой текстовой инфе, причем весьма юморной. 
 



#24 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...
  • 1 472 сообщений
  •    

Отправлено

Самое интересное, что из игры в игру мы наблюдаем дикое упрощение комплектов брони, в то время как спор вьётся вокруг... маркеров!


Ордена и награды

#25 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 241 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Самое интересное, что из игры в игру мы наблюдаем дикое упрощение комплектов брони, в то время как спор вьётся вокруг... маркеров!

Из игры в игру мы наблюдаем дикое упрощение по всем фронтам. Маркеры и комплекты брони лишь малая часть.



#26 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...
  • 1 472 сообщений
  •    

Отправлено

Из игры в игру мы наблюдаем дикое упрощение по всем фронтам. Маркеры и комплекты брони лишь малая часть.

Безусловно, я с этим и не спорю. Я просто отметил, что разговор вращается по большей части вокруг именно маркеров, что показалось мне забавным


Ордена и награды

#27 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч
  • 12 155 сообщений
  •    

Отправлено

Я просто отметил, что разговор вращается по большей части вокруг именно маркеров, что показалось мне забавным

Как обычно, направление обсуждения было задано определённым постом.

Самое интересное, что из игры в игру мы наблюдаем дикое упрощение комплектов брони

ИМХО, это не самая острая проблема серии, собственно, есть РПГ-шки и с ещё более простой системой и комплектацией брони, которые несмотря на это стали классическими эталонными играми ролевого жанра.


ИзображениеИзображение

#28 Ссылка на это сообщение Justin1991

Justin1991
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

Дело-то как бы даже не в отсутствии маркеров или их наличии (хотя игра, предлагающая их включение/выключение должна предлагать и вменяемую альтернативу маркерам - иначе это просто тупо, т.е. фразы типа "Не нравится бегать по маркерам в Скайриме - выключи их" нелогичны и выставляют людей их произносящих в неприглядном свете), а скорее в их "не волшебности", т.е. прямой и логичной зависимости появления маркера от уровня той инфы, которую квестодатель выдал ГГ - для игры с открытым миром, не желающей воспринимать игроков как умственно отсталых дебилов, это оптимально.

"Шаблон" Беседки покамест предлагает самый примитивный и "волшебный" вариант маркировки и вот поэтому длительная задержка разработки следующей части может оказаться полезна и тем, что под влиянием каких-либо игр, идей или обновления кадрового состава, в данном шаблоне могут произойти правильные и кошерные изменения, ну могут, само собой, и не произойти, продолжая казуальный прогресс серии.

ну на счет описания куда идти это да, оно бы уж точно не помешало


А если все будет показано в диалогах, книгах и квестовых записях в журнале? Нужны ли тогда маркеры? С ними теряется идея поиска и приключений, потому как маркеры сразу приведут к нужному объекту или цели.

ну тут уже зависит всё от того как мир игры проработан, если мир крут и напичкан морем деталей и разных интересных мест по пути к маркеру то идея поиска приключений никуда не уйдет, пока будешь идти по маркеру не раз забредешь в какое нибудь новое интересное место как было в том же скайриме)


Сообщение отредактировал Justin1991: 17 Август 2015 - 09:10


#29 Ссылка на это сообщение Justin1991

Justin1991
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

ну и многим что бы как всегда поддержать какую то долю срача нужно говорить только о недостатках, и что то ни кто не хочет замечать достоинства) все говорят только об эдаком упрощении скайрима, хотя в плане проработанности мира он на голову выше той же морры и на две головы выше обливиона, в скайриме чуть ли не в каждой локации типа подземелий итд натыкаешся на квесты или на что то уникальное, по сравнению с той же облой чувствуется что в мире скайрима многое было сделано и помещено в определенную локацию именно в ручную...система перков радует, появилось много уникальных навыков, боевая система с обособленностью каждой руки...от части расширяет для некоторых возможности отыгрыша...и куча мелких плюшек-к примеру в обливионе всегда бесило что будучи в розыске имперские стражники в любой части карты прибегали к тебе с целью арестовать и хрен от них спрячешся, в скайриме же систему розысков разделили по хОлдам, и в дальнейшем если избегать стражу и не пытаться с ней заговорить то можно долгое время и не попадаться, тоже как бы влияет на отыгрыш...разумеется в скайриме есть и недостатки, для кого то их больше для кого то меньше, но я что то не видел идеальной игры с открытым миром...)



#30 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

в обливионе всегда бесило что будучи в розыске имперские стражники в любой части карты прибегали к тебе с целью арестовать и хрен от них спрячешся, в скайриме же систему розысков разделили по хОлдам

Ну так то ли ИМПЕРСКАЯ стража, то ли скайримские пентюхи разрозненных ярлов.
 



#31 Ссылка на это сообщение Justin1991

Justin1991
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

Ну так то ли ИМПЕРСКАЯ стража, то ли скайримские пентюхи разрозненных ярлов.
 

АРГУМЕНТ!))



#32 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 015 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

хотя в плане проработанности мира он на голову выше той же морры и на две головы выше обливиона

То-то в Скуриме меньше персонажей, домов в городах, фракций (и квестов в них) и диалогов. Подземелья, руин, шахты, крепости и прочее просто рандомно и равномерно разбросаны по провинции (как, впрочем, и в Обле), ни о какой проработанности здесь речи даже нет.
 

по сравнению с той же облой чувствуется что в мире скайрима многое было сделано и помещено в определенную локацию именно в ручную...

Ну по сравнению с той же Облой да.
 

система перков радует

...своей простотой и аркадностью.
 

появилось много уникальных навыков

...но ещё большее их количество исчезло.
 

боевая система с обособленностью каждой руки...

...и уменьшенным количеством видов ударов и видов оружия.
 

от части расширяет для некоторых возможности отыгрыша...

Ага, среднестатистический давакин с фусрадой и двумя мечами - это очень оригинальный отыгрыш.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Изображение

#33 Ссылка на это сообщение Мirаk

Мirаk
  • Скиталец
  • 55 сообщений
  •    

Отправлено

все говорят только об эдаком упрощении скайрима, хотя в плане проработанности мира он на голову выше той же морры и на две головы выше обливиона, в скайриме чуть ли не в каждой локации типа подземелий итд натыкаешся на квесты или на что то уникальное, по сравнению с той же облой.

cFlz8u76M0U.jpg.


Сообщение отредактировал Мirаk: 17 Август 2015 - 12:33


#34 Ссылка на это сообщение Justin1991

Justin1991
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

То-то в Скуриме меньше персонажей, домов в городах, фракций (и квестов в них) и диалогов. Подземелья, руин, шахты, крепости и прочее просто рандомно и равномерно разбросаны по провинции (как, впрочем, и в Обле), ни о какой проработанности здесь речи даже нет.
 
Ну по сравнению с той же Облой да.
 
...своей простотой и аркадностью.
 
...но ещё большее их количество исчезло.
 
...и уменьшенным количеством видов ударов и видов оружия.
 
Ага, среднестатистический давакин с фусрадой и двумя мечами - это очень оригинальный отыгрыш.

первое-большинство локаций предыдущих частей были тупо сгенерированы без каких то своих фишек, в скае же посмотри сколько квестов, в одних руинах помогаешь типу избавиться от некроманта, в других охотники за сокровищами аргонианин с бабой, в третьем уникальная кузница, в другом некромантка которая решила свалить из своей шайки итд...в плане напичканных квестов в разные локации скайрим лучше, визуальное разнообразие локаий в скайриме больше, и во многих локациях квесты либо уникальные персонажи с о своими репликами. пфф, а каких навыков большее количество исчезло?? акробатика и какую то там магическую школу...вот только теперь развитие каждого навыка стало в разы разнообразней-раньше на уровне 25, 50, 75 и 100 тупо появлялись какие то изменения которые в большинстве навыков были одни и те же...про количество ударов вообще смешно, хочешь сказать в обле их больше что ли? взять хоть дробящее оружи хоть клинки-везде всё одинаково и нет своих бонусов, тупо удары с возможностью выбить оружие, сбить с ног или парализовать...в скайриме же все эти 3 основные фишки есть, плюс например веерная атака у двуручного, атака в спринте, удар рукоятью оружия в блоке, много фишек со щитом в виде замедлений времени, сильных ударов плашмя или в спринте...так что какие то недостатки ты придумал



#35 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • The darkened depths beckoning still



  • 25 090 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Justin1991, понизьте градус раздражения, пожалуйста. 


There's too many tears, too many tears

Too many people in too many years

Some tears of laughter and some tears of pain

That break like a fever and fall like rain


#36 Ссылка на это сообщение Justin1991

Justin1991
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

Justin1991, понизьте градус раздражения, пожалуйста. 

воу, нет у меня никакого раздражения



#37 Ссылка на это сообщение Justin1991

Justin1991
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

Justin1991, понизьте градус раздражения, пожалуйста. 

просто забавно когда начинают говорить о каком то унынии скайрима все забывают о недостатках предыдущих частей как пример- в скайриме меньше размером города но какой нибудь ривервуд выглядет живее какого нибудь громадного вивека из морры (помню своё первое прибытие в вивек, огроменный город с пустующими улочками и отсутствием проработанного распорядка дня...в скайриме в этом плане хоть размеры поселений и меньше но они в разы живее)



#38 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 786 сообщений
  •    

Отправлено

первое-большинство локаций предыдущих частей были тупо сгенерированы без каких то своих фишек, в скае же посмотри сколько квестов, в одних руинах помогаешь типу избавиться от некроманта, в других охотники за сокровищами аргонианин с бабой, в третьем уникальная кузница, в другом некромантка которая решила свалить из своей шайки итд...в плане напичканных квестов в разные локации скайрим лучше, визуальное разнообразие локаий в скайриме больше, и во многих локациях квесты либо уникальные персонажи с о своими репликами. пфф, а каких навыков большее количество исчезло?? акробатика и какую то там магическую школу...вот только теперь развитие каждого навыка стало в разы разнообразней-раньше на уровне 25, 50, 75 и 100 тупо появлялись какие то изменения которые в большинстве навыков были одни и те же...про количество ударов вообще смешно, хочешь сказать в обле их больше что ли? взять хоть дробящее оружи хоть клинки-везде всё одинаково и нет своих бонусов, тупо удары с возможностью выбить оружие, сбить с ног или парализовать...в скайриме же все эти 3 основные фишки есть, плюс например веерная атака у двуручного, атака в спринте, удар рукоятью оружия в блоке, много фишек со щитом в виде замедлений времени, сильных ударов плашмя или в спринте...так что какие то недостатки ты придумал

Все верно, Скайрим намного более проработанный, разнообразный и живой, в отличии от прежних частей.


Изображение

#39 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

Все верно, Скайрим намного более проработанный, разнообразный и живой, в отличии от прежних частей.


По сравнению с Облой - да.

#40 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 786 сообщений
  •    

Отправлено

То-то в Скуриме меньше персонажей, домов в городах, фракций (и квестов в них) и диалогов. Подземелья, руин, шахты, крепости и прочее просто рандомно и равномерно разбросаны по провинции (как, впрочем, и в Обле), ни о какой проработанности здесь речи даже нет.

Это вообще очень толсто. В Скайриме - каждое подземелье уникально, проработано в ручную, по своему интересно. В Обле же - это однообразные туннели, которые надоедают почти сразу. Про Морровинд и его подземельями с гробницами на 10 кв.м. вообще вспоминать не будем - зашел и вышел.


Изображение

#41 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • The darkened depths beckoning still



  • 25 090 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

просто забавно когда начинают говорить о каком то унынии скайрима

Ну так спорьте, кто вам мешает. Только в спокойной манере, чтобы мне не приходилось ругань из ваших постов вычищать.  :)


There's too many tears, too many tears

Too many people in too many years

Some tears of laughter and some tears of pain

That break like a fever and fall like rain






Темы с аналогичным тегами morrowind, oblivion, skyrim

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых