Перейти к содержимому


Фотография

Морровинд, Обливион или Скайрим?

morrowind oblivion skyrim

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 017 сообщений
  •    

Отправлено

Бомбим и доказываем друг другу что же лучше. Можно даже слегка оффтопа накинуть.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 389

#42 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

Это вообще очень толсто. В Скайриме - каждое подземелье уникально, проработано в ручную, по своему интересно.


ЛОЛ, это вот эти вот клоаки, в каждой из которых обязательно есть выход к началу подземелья? Что за фанбойство? Данжи - определенно не самая сильная сторона Скайрима.

#43 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 120 сообщений
  •    

Отправлено

cFlz8u76M0U.jpg.

Еще одно свидетельство набежавших моррофагов.


ЛОЛ, это вот эти вот клоаки, в каждой из которых обязательно есть выход к началу подземелья? Что за фанбойство? Данжи - определенно не самая сильная сторона Скайрима.

У вас просто нет вкуса, если для вас это клоаки. При чем тут фанбойство? А выход к началу был и в Обле. В Морре не было - но это и не нужно на 10 метрах.


По сравнению с Облой - да.

Но по сравнению с ТЕС-6 или даже Ф4 - не очень, согласен.


Сообщение отредактировал Воин1: 17 августа 2015 - 14:12

Изображение

#44 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

У вас просто нет вкуса, если для вас это клоаки.

Ну я не знаю, как еще назвать длинные однообразные конструкции этих данжей, наверное, биология виновата.

При чем тут фанбойство? А выход к началу был и в Обле. В Морре не было - но это и не нужно на 10 метрах.

При том, что косяк с подземельями Скайрима (И Облы) общепризнанный, как бы. И естсественно это фанбойство, когда споришь и закрываешь глаза на очевидные недостатки в любимой игре.

Но по сравнению с ТЕС-6 или даже Ф4 - не очень, согласен.

Вообще-то я имел в виду Моррик и Даггер.

#45 Ссылка на это сообщение Justin1991

Justin1991
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

Это вообще очень толсто. В Скайриме - каждое подземелье уникально, проработано в ручную, по своему интересно. В Обле же - это однообразные туннели, которые надоедают почти сразу. Про Морровинд и его подземельями с гробницами на 10 кв.м. вообще вспоминать не будем - зашел и вышел.

у скайрима есть свои недостатки, но меня больше забавляет когда люди делают например тот же Морровинд каким то непогрешимим-ну бред же, во всех играх с открытым миром есть много недостатков-открытый мир на них и наталкивает и у каждого свои вкусы..и серия свитков не исключение, и морровинд с мертвыми локациями и немыми городами не исключение в нем тоже не мало недостатков, просто они не мешают в этой вселенной задерживаться сотни часов, и какие недостатки в играх той же серии свитков не находил-играть в них меньше не стал


Ну я не знаю, как еще назвать длинные однообразные конструкции этих данжей, наверное, биология виновата.
При том, что косяк с подземельями Скайрима (И Облы) общепризнанный, как бы. И естсественно это фанбойство, когда споришь и закрываешь глаза на очевидные недостатки в любимой игре.
Вообще-то я имел в виду Моррик и Даггер.

 по мне так срезы это норм, чесать потом 5 минут назад к выходу как то не так интересно, и всё это какие то расплывчатые претензии...однообразные конструкции в скайриме? что тогда говорить об обле и морре, про даггер я вообще молчу (это было похоже на шутку) недостатки в скае (как и в обле и в морре ) есть, но срезы это уж точно ни недостаток, это уже сугубо твои личные вкусы) количество деталей в подземельях ская больше, типов освещения больше, много внушающих каверн и те же гробницы по своему духу разительно отличаются от пещер или от двемерских руин



#46 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

у скайрима есть свои недостатки, но меня больше забавляет когда люди делают например тот же Морровинд каким то непогрешимим-ну бред же, во всех играх с открытым миром есть много недостатков-открытый мир на них и наталкивает и у каждого свои вкусы..и серия свитков не исключение, и морровинд с мертвыми локациями и немыми городами не исключение в нем тоже не мало недостатков, просто они не мешают в этой вселенной задерживаться сотни часов, и какие недостатки в играх той же серии свитков не находил-играть в них меньше не стал


Конечно, ты прав, Морровинд не идеален, но в данном случае мы вроде говорили, чем Скайрим ему проигрывает. А еще у некоторых скайримфагов просто печет, когда им это объективно доказывают.

#47 Ссылка на это сообщение Justin1991

Justin1991
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

Ну так спорьте, кто вам мешает. Только в спокойной манере, чтобы мне не приходилось ругань из ваших постов вычищать.  :)

блин, да вроде не было ругани :)


Конечно, ты прав, Морровинд не идеален, но в данном случае мы вроде говорили, чем Скайрим ему проигрывает. А еще у некоторых скайримфагов просто печет, когда им это объективно доказывают.

ну в подземельях, в их архитектуре и разнообразии скайрим сто пудово не проигрывает морре. что то я не увидел объективного доказательства обратного кроме того что лично тебе срезы не нравятся)



#48 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

потом 5 минут назад к выходу как то не так интересно, и всё это какие то расплывчатые претензии...однообразные конструкции в скайриме? что тогда говорить об обле и морре, про даггер я вообще молчу (это было похоже на шутку) недостатки в скае (как и в обле и в морре ) есть, но срезы это уж точно ни недостаток, это уже сугубо твои личные вкусы) количество деталей в подземельях ская больше, типов освещения больше, много внушающих каверн и те же гробницы по своему духу разительно отличаются от пещер или от двемерских руин

Лол, я имел в виду общую однообразность подземелий) Да, этот недостаток есть в каждой игре серии. Но теперь прочитай, что написал ВоинОдин. Какая уникальность Скайримских данжей?? Нет, ребят, ну серьезно, уникальных данжей штуки 3 (утрирую, а то сейчас кто-то спорить начнет).

Даггер я привел в пример как проработанность мира) Локации конечно однообразные, но вариативности в геймплее все равно побольше, чем в Скае.



#49 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

у скайрима есть свои недостатки, но меня больше забавляет когда люди делают например тот же Морровинд каким то непогрешимим-ну бред же, во всех играх с открытым миром есть много недостатков-открытый мир на них и наталкивает и у каждого свои вкусы..и серия свитков не исключение, и морровинд с мертвыми локациями и немыми городами не исключение в нем тоже не мало недостатков, просто они не мешают в этой вселенной задерживаться сотни часов, и какие недостатки в играх той же серии свитков не находил-играть в них меньше не стал

У Морры своих косяков хватает, но Фанбои о них почему то молчат. Далее копипаста:

 

 

MOAR если всё обмозговать. А это обожествление Морры только раздражает.


Сообщение отредактировал Дарт Фолс: 17 августа 2015 - 14:41


#50 Ссылка на это сообщение Justin1991

Justin1991
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

Лол, я имел в виду общую однообразность подземелий) Да, этот недостаток есть в каждой игре серии. Но теперь прочитай, что написал ВоинОдин. Какая нахрен уникальность Скайримских данжей?? Нет, ребят, ну серьезно, уникальных данжей штуки 3 (утрирую, а то сейчас кто-то спорить начнет).

Даггер я привел в пример как проработанность мира) Локации конечно однообразные, но вариативности в геймплее все равно побольше, чем в Скае.

ну прям глобальной уникальности каждого подземелья нет, но в большинстве подземелий есть своя уникальная история, во многих натыкаешься либо на квесты, либо на бандитов у которых фалмеры что то сперли, либо именно на какой то уникальный участок, всерии свитков подземелий сотни-ясное дело что сделать каждое из них прям радикально уникальным довольно сложно, но в скайриме в этом плане разнообразия больше чем в предыдущих частях, больше деталей, типов освещения, типов звукового сопровождения...гробницы, пещеры, форты, двемерские руины сильно отличаются друг от друга и много обособленных квестов придающих больше смысла в изучении того или иного подземелья



#51 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 349 сообщений
  •    

Отправлено

Не пойму что у вас за уникальность и чем ее мерять. Уникальных по способу прохождения в Скайриме да... штуки три-четыре. Уникальные по дизайну в Скайрме - все. Ибо работает профессиональная команда дизайнеров,  и это весьма заметно. Но причем тут тогда Морра или Обла, у них этого небыло. Поэтому меня от них и тошнит...


Сообщение отредактировал Dimonoider: 17 августа 2015 - 14:49


#52 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 349 сообщений
  •    

Отправлено

мне кажется что люди это говорят что бы показаться крутыми олдскульщиками а на деле и в морру толком не играли)

не. тут много олдскульщиков и они очень много играли в морру. Они просто имеют свои критерии для оценки той или иной игры. У меня критерии другие: мне пофиг на боевую систему, перки, прокачку, маркеры\не маркеры. У кого-то еще какие-нибудь критерии.



#53 Ссылка на это сообщение Justin1991

Justin1991
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

не. тут много олдскульщиков и они очень много играли в морру. Они просто имеют свои критерии для оценки той или иной игры. У меня критерии другие: мне пофиг на боевую систему, перки, прокачку, маркеры\не маркеры. У кого-то еще какие-нибудь критерии.

ну тут согласен, каждому своё, для кого то система прокачки в обле очень однообразная, и скайримовские перки с разными уникальными фишками для разных навыков круче, кому то наоборот...но иногда этих олдскульщиков заносит просто к какому то маразму (без обид кто принял на своё счет)...говорить об отсутствии разнообразия локаций в скайриме при этом восхвалять морровинд с немыми персонажами без какого либо распорядка дня и однотипными подземельями сделанными в одном тоне...забавно)



#54 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 003 сообщений
  •    

Отправлено

Лол, я имел в виду общую однообразность подземелий)

Это смотря как и чем "измерять" уникальность - можно "намерять" в разы больше. Да и выходы к началу - это банальное удобство, которое просто экономит время, т.к. в процессе обратного хода к выходу с ГГ всё равно ничего не происходит, а нужный лут как правило уже собран.

мне это всё напоминает какой то мейнстрим-ну все любят говорить морровинд круче всех из серии, скай фигня итд...иногда мне кажется что люди это говорят что бы показаться крутыми олдскульщиками а на деле и в морру толком не играли)

Те, кто говорит именно так, действительно выдают себя не за тех, кем являются. А вот если человек конкретизирует и аргументирует своё мнение в сравнении, то тогда дело другое, но и это не делает человека олдскульщиком.

Они просто имеют свои критерии для оценки той или иной игры. У меня критерии другие: мне пофиг на боевую систему, перки, прокачку, маркеры\не маркеры. У кого-то еще какие-нибудь критерии.

Вот, вот именно это так отличают олдскульщиков от ньюскульщиков. Т.е. это больше система взглядов, чем отношение к какой-то конкретной игре.


Изображение

#55 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 349 сообщений
  •    

Отправлено

однотипными подземельями сделанными в одном тоне...забавно)

Денег тогда на дизайнеров могло и не быть. Отсутствие качественной проработки визуальной составляющей нужно либо принять, либо не принять. О принятии и не принятии можно открыто говорить. Я вот это делаю к примеру. Но сильная визуальная составляющая Скайрима не должна ставиться в противовес эмм системе прокачки Морровинда: 
"-У нас в Морровинде больше слотов под доспехи, Скайрим в этом плане сильно упростили!"
"- А зато в Скайриме есть пчелки! и они дают мёд! Поэтому Скайрим форева!" - вот, вот так это все выглядит



#56 Ссылка на это сообщение Justin1991

Justin1991
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

Я предупреждал. Все посты, в которых ещё раз увижу слово "г-но", будут удаляться. 

прости


Денег тогда на дизайнеров могло и не быть. Отсутствие качественной проработки визуальной составляющей нужно либо принять, либо не принять. О принятии и не принятии можно открыто говорить. Я вот это делаю к примеру. Но сильная визуальная составляющая Скайрима не должна ставиться в противовес эмм системе прокачки Морровинда: 
"-У нас в Морровинде больше слотов под доспехи, Скайрим в этом плане сильно упростили!"
"- А зато в Скайриме есть пчелки! и они дают мёд! Поэтому Скайрим форева!" - вот, вот так это все выглядит

да многое можно либо принять либо не принять) это уже от личных вкусов каждого зависит

 

а в плане прокачки я бы не сказал что морровинд прям в разы проработанней, от Части согласен с человеком выше и его огромным текстом по поводу морры


Сообщение отредактировал Justin1991: 17 августа 2015 - 15:19


#57 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

это уже от личных вкусов каждого зависит

Да это же все, от начала и до конца сплошная вкусовщина! Тонны вкусовщины. Мне, вот, Обливион больше Скайрима нравится, несмотря на его недостатки. Потому что мой вкус такой. Есть объективные оценки, это да, но большинство в интернетах ими пользоваться не умеет (кто-то читать, а кто-то писать, а иногда и то и другое), из-за чего получается то, о чем сказал Dimonoider.

 

P.S. Тут есть куча всего, что я бы оспорил, на что бы ответил, но не хочу снова вбрасывать в уже потухший тред.


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#58 Ссылка на это сообщение Justin1991

Justin1991
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

Да это же все, от начала и до конца сплошная вкусовщина! Тонны вкусовщины. Мне, вот, Обливион больше Скайрима нравится, несмотря на его недостатки. Потому что мой вкус такой.

согласен. просто разговоры начинались забавно, собралось народу с похожими взглядами и начали попускать скайрим, называя недостатки которые являются сугубо личными для каждого, с таким успехом любую игру можно сравнять с плинтусом, но по факту объективно она всё равно является мощной, если мне какая то игра не нравится это не значит же что она плохая и ,,самая слабая в серии,, некоторые этого не понимают и возводят своё мнение в разряд какой то истины


Сообщение отредактировал Justin1991: 17 августа 2015 - 15:31


#59 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 003 сообщений
  •    

Отправлено

просто разговоры начинались забавно, собралось народу с похожими взглядами и начали попускать скайрим, называя недостатки которые являются сугубо личными для каждого

А я бы, для начала, порекомендовал вчитаться в текст того, кто как Скайрим попускает и за что. И тогда вдруг выяснится, что Скайрим имеет как объективные, так и субъективные недостатки. Почему их кто-то видит, а кто-то нет? Обычно это зависит от наличия/отсутствия объекта сравнения и уровня "влюблённости" в игру.


Изображение

#60 Ссылка на это сообщение Justin1991

Justin1991
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

А я бы, для начала, порекомендовал вчитаться в текст того, кто как Скайрим попускает и за что. И тогда вдруг выяснится, что Скайрим имеет как объективные, так и субъективные недостатки. Почему их кто-то видит, а кто-то нет? Обычно это зависит от наличия/отсутствия объекта сравнения и уровня "влюблённости" в игру.

ну я не отрицаю что у него есть недостатки и объективные. да эта тема уже стара как мир) вчитывался и не раз и не только под этой новостью, бывает говорят объективно но часто и нет



#61 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Я сначала хотел ответить более развёрнуто, но потом дочитал до этого места:

акробатика и какую то там магическую школу...

И задался вопросом, а как же ты тогда эти игры сравниваешь, не зная даже таких вещей, и претендуешь на взвешенность мнения?
А потом я дочитал до вот этого сообщения:

мне кажется что люди это говорят что бы показаться крутыми олдскульщиками а на деле и в морру толком не играли

И просто упал со смеху.

Если действительно хочешь продолжить разговор (а не просто фанбойство на тему "не знаю, чем, но Скайрим круче!") - прошу в личку. Я всё объясню подробно и со сравнениями. Только заранее прошу открыть уши и отвечать вдумчиво.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение





Темы с аналогичным тегами morrowind, oblivion, skyrim

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых