Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

Морровинд, Обливион или Скайрим?

morrowind oblivion skyrim

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 050 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Бомбим и доказываем друг другу что же лучше. Можно даже слегка оффтопа накинуть.


schischa



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 317

#82 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 9 059 сообщений
  •    

Отправлено

Начинается. Теперь появятся TES-националисты, ненавидящие расы, отличимые от расы их персонажей))



#83 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 466 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Вы точно славяне? Так как то, что показано в Обле, на отдельные(!) элементы европейского средневековья может и похожи, и то не всего, а скорее - южноевропейского. А может даже не средний, а эпоху начала нашей эры, но вот на славянский, а еще точнее - русский - нет. А вот Скайрим - да. В древнерусской и скандинавской культуре же было очень много общего и были тесные экономические, политические и социальные связи. Учите историю.

Да ведь про то же самое и написал! Воин, ты невнимательно прочел. 

 

Переформулирую: 

Обливион НЕ походит на славянскую культуру, потому и интересен. Отличен от привычного! А Скайрим же наоборот всячески выдает скандинавскую/славянскую (как угодно назови) направленность. Привычную нам.



#84 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Картошечка


  • 3 984 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Давно заметил, играющие эльфами, в своем большинстве, имеют такую же низкую и подлую сущность как и их персонажи.

 

BCG3JQb-MNE.jpg

 

Охладись, скандинав. 


Я вам Димон.


#85 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 703 сообщений
  •    

Отправлено

Да ведь про то же самое и написал! Воин, ты невнимательно прочел. 

 

Переформулирую: 

Обливион НЕ походит на славянскую культуру, потому и интересен. Отличен от привычного! А Скайрим же наоборот всячески выдает скандинавскую/славянскую (как угодно назови) направленность. Привычную нам.

Привычную? Лично я не привык к деревянным резным избам, высоким горам и тайге. Для меня это экзотика. Но очень это мне нравится. И своя, русская культура и история интересовали всегда больше европейской. Да даже китайская культура и то интереснее мне унылой европейской.


Изображение

#86 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Картошечка


  • 3 984 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Привычную? Лично я не привык к деревянным резным избам, высоким горам и тайге.

Резное деревянное представлено в Вайтране. Вайтран есть перенос воспроизведенной Питером Джексоном во Властелине Колец архитектуры Рохана. Рохан в свою очередь отражает англосаксонский период.
Скандинавское - это приземистые сложенные из булыжника домики, покрытые соломой. Типично Скандинавский Ривервуд - вот оно воплощение Нордов. Где тут "Русский дух"


Сообщение отредактировал Dimonoider: 17 Август 2015 - 22:07

Я вам Димон.


#87 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 703 сообщений
  •    

Отправлено

Резное деревянное представлено в Вайтране. Вайтран есть перенос воспроизведенной Питером Джексоном во Властелине Колец архитектуры Рохана. 
Скандинавское - это приземистые сложенные из булыжника домики, покрытые соломой. Типично Скандинавский Ривервуд - вот оно воплощение Нордов. Где тут "Русский дух"

Ну ка скрин, где в Ривервуде домики из булыжника покрытые соломой.

Деревянные дома есть во всем Скайриме. Есть и из камня, но не приземистые. Поместья из ДЛС тоже деревянные. Йоррваскр, Тирск - вот воплощение архитектуры Нордов. Ривервуд - вообще лесопилка, по большей части.

 

Хотя конечно лучше всего нордская архитектура показана в ТЕСОнлайн. Вот такой она должны была быть в Скайриме.


Изображение

#88 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Картошечка


  • 3 984 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ну ка скрин, где в Ривервуде домики из булыжника покрытые соломой.

 

375_7164_1d9c199e8d0535c7538d4eff2999661

 

Случилось страшное. Величайший фанбой Скайрима забыл подробности своей же иконы!

Гениально! Гениально! 
В игре вышедшей в 2011 году, созданной непосредственно хозяевами серии ТЕС, должна быть архитектура, показанная в игре вышедшей двумя годами позже, созданной сторонней командой!


Я вам Димон.


#89 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 703 сообщений
  •    

Отправлено

 

Случилось страшное. Величайший фанбой Скайрима забыл подробности своей же иконы!

Гениально! Гениально! 
В игре вышедшей в 2011 году, созданной непосредственно хозяевами серии ТЕС, должна быть архитектура, показанная в игре вышедшей двумя годами позже, созданной сторонней командой!

Сам ты фанбой. Я Скайрим уже давно не играл. Некоторые подробности подзабыл.

 

Она такой должна быть, потому что более точно отображает нордскую культуру. Если смотреть объективно, то в Скайриме хорошо показана культура нордов, но древних. Культура современных показана почти никак.

Это один из минусов. Создатели ТЕСО подошли более ответственно и сумели показать интересно почти все народы.


Изображение

#90 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 466 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Привычную? Лично я не привык к деревянным резным избам, высоким горам и тайге. Для меня это экзотика.

 

Мы так дальше можем до бесконечности по очереди говорить "белое", "черное"  - суть не изменится.

 

А для меня экзотика - это жители с более темным синим оттенком кожи, пепельными глазами, дома-грибы и блохи, величиной с автобус, которые и выполняют роль автобуса. 

 

А деревянные резные избы? Это типичное жилье средневековой Руси. Архитектурно, мне гораздо приятнее наблюдать величественные (и разнообразные!) постройки в Обливионе. 

 

Горы? горы во всех играх есть. Тайга? Ну тайга! Да, красиво, но от всех этих четырех разновидностей елочек на весь Скайрим тошнит. В Сиродиле, опять же, дубы, ивы, сосны, - много разных лиственных и хвойных.  

 

Своя культура - это хорошо, но когда речь идет об игре, я хочу что-то новенькое, чего в России не найти.



#91 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Картошечка


  • 3 984 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Она такой должна быть, потому что более точно отображает нордскую культуру. Если смотреть объективно, то в Скайриме хорошо показана культура нордов, но древних. Культура современных показана почти никак.

Это один из минусов. Создатели ТЕСО подошли более ответственно и сумели показать интересно почти все народы.

ээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээ

объясните мне кто-нибудь. Почему Норды 3 эпохи древние, а норды второй эпохи являются современными. Не нужно тут подмену лора делать. ТЕСО, хоть и имея права и разрешения, отвечает за строго отведенный промежуток времени, а именно 1000 лет до событий Скайрима и тсало быть 800 до Обливиона. Все, что показано в ТЕСО не имеет актуальности с точки зрения нынешней хронологии событий в ТЕС: прошла 1000 лет, причем она прошла до появления ТЕСО. Архитектура Скайрима в каком бы виде она не была представлена непоколебима до тех пор, пока в следующих частях ТЕС нам не покажут ее изменение. А в ТЕСО может происходит что угодно, вплоть до ядерных реакторов. Аксиома одна - в 3 эпохе выглядит все так, как это выглядит в Скайриме, последней на данный момент игре. У ТЕСО есть лишь очень удобный отрезок времени, не занятый. Его и очень интересно создают. Никого не трогая


Сообщение отредактировал Dimonoider: 17 Август 2015 - 22:35

Я вам Димон.


#92 Ссылка на это сообщение Justin1991

Justin1991
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

я заметил слово "обливион".

 

 

Несколько высказываний. Проработанность мира - это не только уникальность подземелий, которую ты привязываешь к Скайриму. Это так же культура пиксельных парней, бегающих по провинции, отношения различных фракций друг к другу, степень их интеграции в сюжет. Этого у Скайрима, как бы, ... нет. Там каждая фракция сама по себе и ее квестовая линия никак практически не пересекается с остальными. Но вернемся к культуре, это к чему? Да к тому, что в обливионе что ни город - то культурное наследие; город, на стиль которого повлияла географическая близость к морю или к Скайриму или к Морровинду и т.п. А в Скайриме? Вайтран - город в "нордском" стиле (пишу в кавычках, потому что этот стиль вроде как и есть, но его как бы нет. Это как мода в Америке на снейкеры, безразмерные футболки и бейсболки, пока в стильной Европе предпочитают мокасины, пальто, плащи, кардиганы, шарфы, галстуки, зауженные брюки и проч.). Фолкрит - город в "нордском" стиле. Морфал, Данстанр, Винтерхолд - село. Рифтен - село побольше. Виндхельм, Маркарт, Солитьюд...тут ладно. 3 против 8 городов из "отсталого" Обливиона.

 

И отдельный пункт: Квесты! Я сейчас не про маркеры или их отсутствие, а про сами квесты! Г... кхм, удалят еще. Лучше так: квесты Скайрима по сравнению с Обливионовскими - ну ни о чем. Совсем.

 

И Гвоздь программы. Вкусовщина. Мне лично Скайрим не вставляет только потому, что мне антураж Скандинавии не интересен. Мы с вами, на секунду, славяне. Вот альтернативный Европейский средний век Обливиона мне заходит идеально, что уж говорить о стилистике Морровинда, который вообще не из этого мира.

куда то мимо кассы...) отношение фракций? а какое у обливиона отношени? про разнообразие городов вообще смешно весь обливион оооочень однообразен в художественном плане, самый однообразный из последней тройки в серии-он плохой пример в этом плане, города примерно похожи-только расцветка стен у домов разная по сути, везде одни и те же крепостные стены, замки, фракции по мере игры не меняют свой баллас сил в мире, что ты зайдешь в пещеру на далеком юге что на севери-они одинаковые, нет никакой даже заснеженности что ли, заселенность локаций в обле хаотична практически любого монстрилу можно встретить где угодно, в скайриме же фалмеры и механизмы преобладают над остальными в двемерских руинах, гробницы с драуграми итп...баланс сил меняется в мире-есть имперцы а есть братья бури, по чьей ветке пойдешь такие и будут изменения, меняются ярлы с разными взглядами на войну, некоторые люди высказывают своё мнение о нахождении той или иной фракии в городе, меняется стража, меняется отряд близлежащего к городу форта, меняется отношение к противоположной фракции, например если прошел за империю то братья бури будут на тебя агриться в лагерях...так что про фракции плохой пример, в скае у каждой фракии есть своя культура-фалмеры со своим оружием и строениями, изгои со своим оружием и строениями, карта в регионах разительно отличается, запад с туманными холмами и изгоями, восток с вулканической тундрой, гейзерами итд, суровый север с ледниками и Заснеженными пещерами, средние степи с большим количеством стоянок великанов, юг с густыми хвойными лесами и осенними, разница в дизайне закрытых городов разительна а не просто мелкая косметика, маркарт-двемерский город со всеми вытекающими стилями, солитьюд более средневековый стоящий на огромной скале с заливом, рифтен со своим дизайном какими то своими деревянными избами, виндхельм с древне нордским стилем и города куда больше наполнены жизнью т.к. разрабы научили людей разным ремёслам а не тупо шататься из угла в угол или стоять как пробка.

За квесты я ничего не говорил, сюжет обливиона более проработанный и линейки квестов гильдий, но в целом мир в одной палитре какойто и подземелья так же, в этом плане в скае разнообразия больше и не чувствуется этого банального сгенерированного ландшафта. хотя безумные острова по мне так самое сильное длс в свитках



#93 Ссылка на это сообщение Yura99

Yura99
  • aka MacKlaud
  • 411 сообщений
  •    

Отправлено

про разнообразие городов вообще смешно весь обливион оооочень однообразен в художественном плане

это не так. нет ни одного похожего города в Обливионе. если есть, то прошу их назвать. у каждого города уникальные для него здания. замки в городах - да похожи фактурой, но не одинаковы.


Сообщение отредактировал Yura99: 18 Август 2015 - 05:27


#94 Ссылка на это сообщение Lodnar

Lodnar
  • Странник
  • 212 сообщений

Отправлено

куда то мимо кассы...) отношение фракций? а какое у обливиона отношени? про разнообразие городов вообще смешно весь обливион оооочень однообразен в художественном плане, самый однообразный из последней тройки в серии-он плохой пример в этом плане, города примерно похожи-только расцветка стен у домов разная по сути, везде одни и те же крепостные стены, замки, фракции по мере игры не меняют свой баллас сил в мире, что ты зайдешь в пещеру на далеком юге что на севери-они одинаковые, нет никакой даже заснеженности что ли, заселенность локаций в обле хаотична практически любого монстрилу можно встретить где угодно, в скайриме же фалмеры и механизмы преобладают над остальными в двемерских руинах, гробницы с драуграми итп...баланс сил меняется в мире-есть имперцы а есть братья бури, по чьей ветке пойдешь такие и будут изменения, меняются ярлы с разными взглядами на войну, некоторые люди высказывают своё мнение о нахождении той или иной фракии в городе, меняется стража, меняется отряд близлежащего к городу форта, меняется отношение к противоположной фракции, например если прошел за империю то братья бури будут на тебя агриться в лагерях...так что про фракции плохой пример, в скае у каждой фракии есть своя культура-фалмеры со своим оружием и строениями, изгои со своим оружием и строениями, карта в регионах разительно отличается, запад с туманными холмами и изгоями, восток с вулканической тундрой, гейзерами итд, суровый север с ледниками и Заснеженными пещерами, средние степи с большим количеством стоянок великанов, юг с густыми хвойными лесами и осенними, разница в дизайне закрытых городов разительна а не просто мелкая косметика, маркарт-двемерский город со всеми вытекающими стилями, солитьюд более средневековый стоящий на огромной скале с заливом, рифтен со своим дизайном какими то своими деревянными избами, виндхельм с древне нордским стилем и города куда больше наполнены жизнью т.к. разрабы научили людей разным ремёслам а не тупо шататься из угла в угол или стоять как пробка.

За квесты я ничего не говорил, сюжет обливиона более проработанный и линейки квестов гильдий, но в целом мир в одной палитре какойто и подземелья так же, в этом плане в скае разнообразия больше и не чувствуется этого банального сгенерированного ландшафта. хотя безумные острова по мне так самое сильное длс в свитках

Города Обливиона похожи? Да ладно? 7 лет играю впервые слышу. Ну может Бравил и бедный район Лейвавина не более. Пещеры не так уж и похожи я говорю это как человек прошедший минимум треть шахт и пещер.(Хотя я знаю что прошёл больше половины и вскоре пойду чистить всё подряд.) Разборки фракций? Приведу не лучшие пример но всё же: Бандиты и мародёры,племена гоблинов...только что много помнил сейчас уже забыл...А хотите больше установите один мод и всё куча разборок между расами и фракциями. Если не монстры одинаковы во всех местах. Я например Сприганнов и пум в горах Джералл не видел. А огров на Скингардской земле встречал почти всегда лишь у пещер. Замки же что в Обливионе что в жизни всегда строили почти одинаково. Суть не в его внешнем виде а в способности там безопасно жить а в Обливионе какая никакая но всё же в чём-то но война и тогда не о роскошном дворце думаешь. Мир Обливиона не так однообразен он просто многим приелся и они не замечают это разнообразие. Всё сделано не случайным генерированием а продумано и это видно ведь не зря он стал такой легендарой игрой? Хотя на мой взгляд этих 8 городов мало и мир всё таки маловат.

P.S. Никогда не играл в Скайрим. Так как видеокарта не тянет. Мне привычен мир Обливиона, я знаю его чуть ли не наизусть но почему-то за 7 лет он мне не надоел. Быть может именно это мне в нём так нравиться?



#95 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч
  • 10 082 сообщений
  •    

Отправлено

Ещё одна "VS" тема, которую почему-то не "зацепили", хотя в сравнении Морр VS Скай она вообще должна быть чуть-ли не на первом плане, т.к. она фактически затрагивает многие аспекты (те же маркеры например), косвенное вытекающие из неё.

Morrowind имеет возрастной рейтинг 13+, при этом в игре поднимаются вполне взрослые темы, такие как рабство, наркомания, проституция и т.д., а ещё игра периодически требует от игрока применения навыков логического мышления, сопоставления известных фактов и анализа поступающей информации, т.е. реальный возрастной рейтинг у игры почти 16+.

Skyrim в среднем (от разных рейтинговых систем) оценён на 16+, но много-ли там чего-то такого, что выходило бы за рамки 10+ (ну да, в DLC Беседка несколько исправилась, но это уже, что называется, "посмотрели - прослезились")? Я могу припомнить разве что очевидное, т.е. расчленёнку и всё то, что сопутствует непосредственно боёвке, каннибализм, кое-что из квестов Принцов Даэдра и, наверное, эпизод с казнью. Кто-то скажет "А как же расизм?", но расизм там достаточно показной, поскольку любой любой эльф может подкатить к Ульфрику и записаться в нестройные ряды Братков Бури, при этом ни у кого из них и в мыслях не возникнет вопрос о возможном засланстве этого эльфа. Ну а если вспомнить якобы архисложную загадку драконьих когтей и тому подобные "головоломки"...

В общем вопрос: что лучше: игра, которая серьёзно относится к игроку и даже его чему-то полезному учит или игра, заведомо относящаяся к игроку как к младшекласснику и прилагающая все усилия к тому, чтобы игрок не слишком часто шевелил мозговой извилиной?


ИзображениеИзображение

#96 Ссылка на это сообщение Sadera

Sadera
  • You're filled with DETERMINATION.
  • 677 сообщений
  •    

Отправлено

про разнообразие городов вообще смешно весь обливион оооочень однообразен в художественном плане, самый однообразный из последней тройки в серии-он плохой пример в этом плане, города примерно похожи-только расцветка стен у домов разная по сути, везде одни и те же крепостные стены

 

Ага, Брума и Чейдинхол ТАК похожи, как и Королл со Скинградом, прямо не различишь. Имперский город вообще не выделяется, гад такой.

Не то, что величественный Скайрим, в котором половина городов - деревушки с соломенными крышами у домов.


Сообщение отредактировал Sadera: 18 Август 2015 - 09:08

2782523ec632.gif93729ad78567.png            tumblr_m7gn7w88ht1r52dl9.gif          


#97 Ссылка на это сообщение Энки

Энки
  • Скиталец
  • 36 сообщений
  •  

Отправлено

Не то, что величественный Скайрим, в котором половина городов - деревушки с соломенными крышами у домов.

Ярлу Кориру  от таких слов становится грустно :laugh:


Three Gods, One True Faith.

cba0bc290b16029930545ef0722faed9.png


#98 Ссылка на это сообщение Justin1991

Justin1991
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

Ещё одна "VS" тема, которую почему-то не "зацепили", хотя в сравнении Морр VS Скай она вообще должна быть чуть-ли не на первом плане, т.к. она фактически затрагивает многие аспекты (те же маркеры например), косвенное вытекающие из неё.

Morrowind имеет возрастной рейтинг 13+, при этом в игре поднимаются вполне взрослые темы, такие как рабство, наркомания, проституция и т.д., а ещё игра периодически требует от игрока применения навыков логического мышления, сопоставления известных фактов и анализа поступающей информации, т.е. реальный возрастной рейтинг у игры почти 16+.

Skyrim в среднем (от разных рейтинговых систем) оценён на 16+, но много-ли там чего-то такого, что выходило бы за рамки 10+ (ну да, в DLC Беседка несколько исправилась, но это уже, что называется, "посмотрели - прослезились")? Я могу припомнить разве что очевидное, т.е. расчленёнку и всё то, что сопутствует непосредственно боёвке, каннибализм, кое-что из квестов Принцов Даэдра и, наверное, эпизод с казнью. Кто-то скажет "А как же расизм?", но расизм там достаточно показной, поскольку любой любой эльф может подкатить к Ульфрику и записаться в нестройные ряды Братков Бури, при этом ни у кого из них и в мыслях не возникнет вопрос о возможном засланстве этого эльфа. Ну а если вспомнить якобы архисложную загадку драконьих когтей и тому подобные "головоломки"...

В общем вопрос: что лучше: игра, которая серьёзно относится к игроку и даже его чему-то полезному учит или игра, заведомо относящаяся к игроку как к младшекласснику и прилагающая все усилия к тому, чтобы игрок не слишком часто шевелил мозговой извилиной?

ну по факту так оно во многом и есть, на деле в том то и суть что это игра в которую хочется играть и наслаждаться, это всё похоже на то типа морра для интелектуалов...ну чушь, нет там ничего такого прям серьезного, да и если я действительно захочу пошевелить мозгами я лучше почитаю хорошую книгу или поиграю в шахматы...вобще про 99% игр такое лучше не говорить...интелектуальное развитие получишь довольно скудное по сравнению с какой либо книгой и т.п...игры должны развлекать в первую очередь



#99 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч
  • 10 082 сообщений
  •    

Отправлено

.игры должны развлекать в первую очередь

А чем это не развлечение, когда для прохождения квеста нужно умеренно приложить некоторые умственные усилия? Или всё же лучше когда всё готовое "на блюдечке": вот тебе маркер - убей там всех/принеси что-то от туда? Не все квесты в Скайриме такие, да, и есть исключения, но их можно пересчитать по пальцам одной ноги.


ИзображениеИзображение

#100 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 2 719 сообщений
  •    

Отправлено

Никогда не играл в Морровинд. Я бы с удовольствием поиграл в Морровинд на движке и с графикой Скайрима... Собственно это все, что я хотел сказать.


Правила рисования Вуда

#101 Ссылка на это сообщение Sam Biern

Sam Biern
  • 16 498 сообщений
  •    

Отправлено

интелектуальное развитие получишь довольно скудное по сравнению с какой либо книгой и т.п...игры должны развлекать в первую очередь

Хочу тебя огорчить, но чтение книг это тоже развлечение.


“Let their maggot fingers swarm over the red cloth, while we, having set fire to the powderhouse of our souls, explode (suns within suns and cataracts of gold) into the frenzied fury of the Sun, into the madness of the Sun, into the hot gold arms and hot gold eyes of the Goddess of the sun.”






Темы с аналогичным тегами morrowind, oblivion, skyrim

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых