Skywind — Новости проекта
#1
Отправлено
Дата выхода проекта по-прежнему неизвестна. Напоминаю, что ознакомиться с ним можно на официальном сайте, а также в группе ВКонтакте. Помимо этого можно посетить соответствующую тему и альбом у нас на форуме.
#2
Отправлено
Дата выхода проекта по-прежнему неизвестна.
Сколько можно томить?!
- Вальтер Тьерри это нравится
#3
#8
Отправлено
Те, кто говорил в самом начале о том, что проект выйдет через 2-3 года, уже давно ушли из команды. А те, кто остались, никогда никаких сроков не называли. Вторые отличаются от первых тем, что они профессионалы в своей области, а ушедшие были просто мододелами-любителями.
Это проект масштаба не DLC, а целой игры. Ожидать, что небольшая группа людей за бесплатно в свободное время выдаст вам на гора готовую игру за пару лет - это просто наивно. Прогресс идет по всем фронтам (кроме звуковых эффектов, там пока затишье), работа кипит, так что успокойтесь недоброжелатели в стиле "не выйдет", "тес6 выйдет раньше", "судьба андорана" и прочего трепа.
#12
Отправлено
Насколько я знаю, можно, но сложно. КС для Обливиона вроде бы позволял, КК вряд ли сильно от него отличается в этом планеТут единственное, что пока смущает-анимации. Они все будут переклеены от других существ. Я так понимаю новую анимацию невозможно вставить ? Или это просто очень сложно ?
#13
Отправлено
Я как-то больше слежу за Shadow of Morrowind. Хотя и ту все вроде неплохо.
- Scarab-Phoenix это нравится
#15
Отправлено
...те, кто остались, никогда никаких сроков не называли...
Тревожный звоночек.
...отличаются от первых тем, что они профессионалы в своей области, а ушедшие были просто мододелами-любителями...
Профессионалы в своей области за "Спасибо" работать никогда не будут. Это факт.
...работа кипит, так что успокойтесь недоброжелатели в стиле "не выйдет", "тес6 выйдет раньше", "судьба андорана" и прочего трепа.
Я спокоен, как Александр Гордон. К слову, проект мне абсолютно безразличен.
#16
Отправлено
Профессионалы в своей области за "Спасибо" работать никогда не будут. Это факт.
На территории бывшего USSR это так. Во многих других местах - ради фана люди иной раз горы готовы свернуть.
Я к тому, что люди, разрабатывающие проект, делают то что им нравится, ради такого удовольствия можно и бесплатно
И в команде действительно много хороших специалистов.
#20
Отправлено
Люди ушли из команды потому что сам проект изменился --- усложнился . Чем больше усложнится --- тем больше требование к вашему железу , тем менее доступен для основной массы играющих . Bедь разработчики должны знать о золотой середине . Какой профи не знает об этом ? Хороший аникдот --- " неужели это существует только в одном экземпляре ? "
Сообщение отредактировал ferretcha: 25 августа 2015 - 17:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых