Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема текстур

текстуры

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение AndyEn

AndyEn
  • Авантюрист
  • 163 сообщений

Отправлено

Сделал свою сборку (100% уклон на графику!), есть одна неприятная "ошибка" - кривые текстуры (см.скрин).

Как ее можно решить?

Прикрепленные изображения

  • Error.jpg - Размер: 742,28К, Загружен: 1403

Сообщение отредактировал AndyEn: 31 августа 2015 - 09:02



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#2 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

ENB включен? Отключи и скажи, поможет или нет.

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#3 Ссылка на это сообщение AndyEn

AndyEn
  • Авантюрист
  • 163 сообщений

Отправлено

ENB включен? Отключи и скажи, поможет или нет.

Да, включен. Спасибо, сегодня попробую. 



#4 Ссылка на это сообщение AndyEn

AndyEn
  • Авантюрист
  • 163 сообщений

Отправлено

ENB включен? Отключи и скажи, поможет или нет.

Реально, выключил ENB и все нормально. Поставил другой тоже нормально. Странно...некоторые ENB нормально работают некоторые вызывают данную проблему...!?



#5 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Реально, выключил ENB и все нормально. Поставил другой тоже нормально. Странно...некоторые ENB нормально работают некоторые вызывают данную проблему...!?

Данную проблему вызывает конкретный параметр в настройках ENB. В свое время я потратил пару дней на поиски изъяна... Но уже не помню. Он находится то ли в настройках света, то ли неба. По-моему, один из Curve'ов. Там если параметр слишком задран, появляются артефакты. Можешь покопаться в глючной версии, если интересно.
  • AndyEn это нравится

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#6 Ссылка на это сообщение AndyEn

AndyEn
  • Авантюрист
  • 163 сообщений

Отправлено

Данную проблему вызывает конкретный параметр в настройках ENB. В свое время я потратил пару дней на поиски изъяна... Но уже не помню. Он находится то ли в настройках света, то ли неба. По-моему, один из Curve'ов. Там если параметр слишком задран, появляются артефакты. Можешь покопаться в глючной версии, если интересно.

Спасибо за ответ, ХЗ, "ябпокопался" но не шарю...использую этот ENB - A Tweaked ENB



#7 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 076 сообщений
  •    

Отправлено

использую этот ENB - A Tweaked ENB

 
Да, там такая неприятная особенность имеется.
Как вариант, помогает смена опции "UseOriginalPostProcessing=false" на "UseOriginalPostProcessing=true", но на Windows 10 оно не работает.

food.png


#8 Ссылка на это сообщение Mailru34

Mailru34
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

ТАм в настройках ENB во вкладке LIMITER ограничь фпс до 30 и не будет мерцаний, по-крайней мере мне помогло)



#9 Ссылка на это сообщение Alex_Stillen

Alex_Stillen
  • Новенький
  • 24 сообщений
  •  

Отправлено

Извиняюсь за некропост, но проблема с резким переходом текстур у A Tweaked ENB до сих пор имеется, так что напишу решение с зарубежного форума:

Такая проблема возникает, если в файле конфигурации (enbseries.ini) в графе [ENVIRONMENT] параметр LighningIntensityDay имеет значение ниже 1. Если установить ему значение 1 то проблема пропадает (можно напрямую из игры, нажав shift+enter). 

Также проблему может вызвать параметр LightingDesaturationDay если его значение больше 0.

 

Также автор того поста говорит, что и другие значения параметров Lightning могут вызвать подобные проблемы, так что если первые два вдруг не помогут можно поэкспериментировать с ними.


Сообщение отредактировал Alex_Stillen: 13 октября 2018 - 18:00


#10 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Каким образом проблема наложения альфаканала на на земле зависит от настроек яркости освещения и насыщенности в дневное время? :)



#11 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

Каким образом проблема наложения альфаканала на на земле зависит от настроек яркости освещения и насыщенности в дневное время? :)

Там проблема альфаканала у нормали. у одной есть, а другой рядом - нету (или есть но белый). Лучше, чтобы у всех были, тогда с енб проблем не будет.



#12 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Там проблема альфаканала у нормали. у одной есть, а другой рядом - нету (или есть но белый). Лучше, чтобы у всех были, тогда с енб проблем не будет.

Я в курсе. Мне интересно кому помогло изменение настроек яркости в енб :)



#13 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

Мне интересно кому помогло изменение настроек яркости в енб

Чисто теоретически возможно, если снижать HDR или параметры енб на них ориентирующиеся. Хотя практически это довольно глупо, подстраивать всю погоду, под один "текстурный косяк".



#14 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Чисто теоретически возможно, если снижать HDR или параметры енб на них ориентирующиеся. Хотя практически это довольно глупо, подстраивать всю погоду, под один "текстурный косяк".

Все равно это недоступно моему пониманию. :) Как HDR влияет на альфу на земле. Да и не факт что это конкретное место исправит наличие альфа канала даже у всех текстур ландшафта. Их просто при генерации может быть максимально возможное количество. Мы видим к примеру четыре а их там на самом деле 16. А учитывая как движок инвалидно с альфой работает. В общем на личном опыте какие бы текстуры небыли все равно местами будут подобные косяки. Разница только в количестве этих мест и выраженности перехода. Ну и без всякого енб вовсе они есть и будут.



#15 Ссылка на это сообщение Alex_Stillen

Alex_Stillen
  • Новенький
  • 24 сообщений
  •  

Отправлено

Каким образом проблема наложения альфаканала на на земле зависит от настроек яркости освещения и насыщенности в дневное время? :)

 

Согласен что не совсем понятно почему, возможно баг самой енб, которой уже не занимаются, но я сам наблюдал проявление этой проблемы изменяя те параметры в реальном времени.

 

В общем на личном опыте какие бы текстуры небыли все равно местами будут подобные косяки.

 

Это то понятно, но это вопросы к создателям текстур, сам я наблюдал данную проблему на ванильных текстурах.







Темы с аналогичным тегами текстуры

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых