Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

Создание модели персонажа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Арк

Арк
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

Добрый день. Решил я тут побаловаться с 3д-моделированием, делал низкополигональную модель человека (до какого количества полигонов добрался уже не помню, но в общих чертах прорисовал мышцы) в ZBrush, информацию брал из разных уроков, и даже начало что-то получаться, но столкнулся с разного рода проблемами, которые возникли скорее всего из-за того, что я искал разные уроки и разные люди рассказывают каждый по-своему и в удобном для себя порядке. Кроме того, не помешает пошерстить и другие уроки/программы и выбрать удобное для себя.

Собственно, у меня назрела пара вопросов:
1) Может кто-либо подкинуть годные уроки (обязательно на русском языке), которые были бы понятны человеку почти незнакомому с 3д-моделированием (т.е. "с нуля")?
2) Знаю, что для создания "неорганических" объектов лучше всего использовать 3D Max. А какие программы кроме ZBrush использовать для создания живых персонажей? Желательно, чтобы кто-то перечислил программы от самых удобных для этого до не рекомендуемых.

PS: Нет, в гугле меня не забанили, но я все же предпочту спросить у знающих людей, чем спотыкаться о левые уроки.

PPS: Если данная тема уже поднималась, прошу указать на нее.


Сообщение отредактировал Арк: 24 Сентябрь 2015 - 07:56

Научись видеть, где все темно, и слышать, где все тихо. В темноте увидишь свет, в тишине услышишь гармонию. © Чжуан-цзы



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#2 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Белый и ушастый

  • 17 759 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Знаю, что для создания "неорганических" объектов лучше всего использовать 3D Max

Вариант 1. Для создания любых объектов лучше использовать 3D max. А вот ПОТОМ, когда черты вашего персонажа будут проработаны оптимальнейшим количеством полигонов при правильной топологии, вы сможете портировать его в Zbrush, и добавить тонкостей, с которых снимете разнообразные карты. Так у вас будет мидполи (лоуполи) и хайполи варианты моделей. С которыми вы будете работать.

Вариант 2 - сразу делать хайполи-модель в скульпторской программе, снимать карты, запекать текстуры, потом делать ретопологию для макса и там с ней работать.

(товарищи меня поправят, если линия партии по этому поводу менялась или я что-нибудь взял и спутал)

 

Зачем мидполи или лоуполи модели? Потому что то, что выйдет из Zbrush на сырую, это миллионы полигонов, которые не съест игра и очень тяжело будет рендерить, анимировать и скинить на нормальный скелетон, если конечно у вас не многопроцессорная мегамашина с киностудии. О порте такой модели в игру и вовсе можно забыть.

 

И начинать моделирование в стадии "нифига не знаю" с человека - это не совсем хорошо. Для начала надо бы набить руку, а главное - постичь принципы. За рекомендациями далеко ходить не надо. У нас тут есть видеоуроки от Puffik, (они с пометкой ВАЖНО) занудно, но очень подробно и понятно описывающие тот самый MAX, ваши действия в нем и все до последней кнопочки. По этим урокам даже ребенок сделает все, что там есть. Конечно же. они русские.


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png


#3 Ссылка на это сообщение 1Fox1

1Fox1
  • Следопыт
  • 73 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

лучше всего использовать 3D Max. А какие программы кроме ZBrush использовать для создания живых персонажей

 

Лучше всего использовать Blender - он бесплатный, удобный, все что нужно в нем есть. Если вы увлечетесь моделированием и захотите в дальнейшем продавать свои модели, то делать их вам придется в лицензионном софте. Лично у меня лицензионный 3ds max (студ. лицензия) постоянно вылетал с ошибкой на рабочий стол. И вообще зачем вам листики делать в одной программе, а человечков в другой - это же бред. Ставьте блендер, ищите уроки по нему, и все будет прекрасно.


Сообщение отредактировал 1Fox1: 24 Сентябрь 2015 - 15:07


#4 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 522 сообщений
  •    

Отправлено

Максы, блендеры... из пластилина лепить человечка или из глины - есть разница, если важен результат?)

По сабжу, была тут стародавняя школа 3D от хулигана Философа, там были уроки "Лепим дядьку от и до". Если не снесли, советую скурить. Сам по ним макс осваивал.

29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#5 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Белый и ушастый

  • 17 759 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ставьте блендер, ищите уроки по нему, и все будет прекрасно.

Вы же за это не отвечаете, верно? Посоветовали и побежали с чувством выполненного адептского долга. :-D

 

1. По максу уроков в разы больше, особенно на русском.

2. И тут есть три максера, которые смогут на что-то ответить.

3. Плюс, он уже делал в нем что-то.

 

есть разница, если важен результат?)

Нету. Каждый выбирает то, что его устраивает.  ;)  Но я вот уже точно ему ничем не помогу.


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png


#6 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist


  • 4 489 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Собственно, у меня назрела пара вопросов:
1) Может кто-либо подкинуть годные уроки (обязательно на русском языке), которые были бы понятны человеку почти незнакомому с 3д-моделированием (т.е. "с нуля")?
2) Знаю, что для создания "неорганических" объектов лучше всего использовать 3D Max. А какие программы кроме ZBrush использовать для создания живых персонажей? Желательно, чтобы кто-то перечислил программы от самых удобных для этого до не рекомендуемых.

 

1. на русском их немного, на самом деле. советую посмотреть, что есть у нас на сайте. раздел статьи. уроки по 3д моделированию.
 при этом опять же. сначала нужно искать не урок с моделированием неизвестно чего, а вообще основы интерфейса. затем простейшие построения. затем применение модификаторов. и дальше уже различные варианты моделирования (сплайны полигоны и т.д.)

програм великое множество. 3д макс. но сейчас гораздо удобней органику править в браше и ему подобных, ибо, как сказали ниже, запечь карты. все морщинки, складки, вены и т.д. реалистично промоделить в максе можно, но долго и геморно. с другой стороны, для браша (для его профессионального использования) необходим планшет. и не надо говорить, что мышкой можно тоже сделать. я говорю именно про качественную работу, а не про "Неплохо".
 

Вариант 2 - сразу делать хайполи-модель в скульпторской программе, снимать карты, запекать текстуры, потом делать ретопологию для макса и там с ней работать.

(товарищи меня поправят, если линия партии по этому поводу менялась или я что-нибудь взял и спутал)

 

встречал статью мейкинг оф. моделинг, текстуринг, развесовка и композинг персонажа. там процесс был следующий. в браше делалась хай-поли модель (тело, одежда, складки и т.д.) все формы. как будет.  благо, зсферы браша позволяют без болванки работать. затем шел экспорт в макс. с помощью график моделинг в 3д максе создавалась лоу-поли версия. по ней рисовалась юв развертка. далее всё возвращалась в браш (лоу поли) шла полная детализация. уже вплоть до морщинок, вен, и т.д. после этого загонялось всё в мадбокс для текстуринга.

Лучше всего использовать Blender - он бесплатный, удобный, все что нужно в нем есть. Если вы увлечетесь моделированием и захотите в дальнейшем продавать свои модели, то делать их вам придется в лицензионном софте. Лично у меня лицензионный 3ds max (студ. лицензия) постоянно вылетал с ошибкой на рабочий стол. И вообще зачем вам листики делать в одной программе, а человечков в другой - это же бред. Ставьте блендер, ищите уроки по нему, и все будет прекрасно.

 

у блендера есть свои минусы. и их ничуть не меньше, чем в 3д максе, майе, браше и т.д. к тому же, для каждого проекта имеет смысл использовать тот софт, который максимально упростит работу. делать всё в 1 программе не эффективно.

если вы планируете продавать свои модели на площадках, то там никто не будет говорить про лицензию. если вы хотите работать в студии, то будете работать на том, что там есть. и там уже выбирать не придется. по крайней мере не вам.

По сабжу, была тут стародавняя школа 3D от хулигана Философа, там были уроки "Лепим дядьку от и до". Если не снесли, советую скурить. Сам по ним макс осваивал.

 

просрочились скрины. часть его тем удалось спасти (тот же интерфейс. моделирование человека увы. как и обуви с платьем.

есть разница, если важен результат?)

 

есть разница, если важен результат. лучше так сказать. сделать в 1 программе работу за неделю. или в другой то же, но за 2 дня.

 

и все же по сабжу. если начал изучать макс, то сиди на нем. как сказал Рихард, тут есть люди, которые могут посоветовать, так как сами сидят именно в максе. ну а вообще программ великое множество. Блендер. 3д Макс. Майа. збраш. мадбокс. скульптрис какой-нибудь. автокад, что уж тут. если работать планируешь над архитектурой. зависит от того, что именно тебе надо.

если интересует все же органика, то советую изучать макс (он 1 из основных пакетов, как не крути. всё равно, или часть работы. или всю работу. но будешь делать в нем). а так же какую-нибудь программу скульптинга. браш тот же. по-сути, несмотря на аналоги типа мадбокса, является самым универсальным пакетом по трехмерной лепке и скульптингу.

если интересует моделирование твердотельных объектов, то 3д макс. или майу (хотя я её в жизни видел 2 раза. и только окно интерфейса. так что тут просто промолчу) . или блендер. можно после освоения основного пакета изучить дополнительные. что остальные из списка (зная макс. знание блендера не будет лишним) что дополнительный софт, отвечающий  твоим нуждам (тот же автокад для архитектуры)


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#7 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 522 сообщений
  •    

Отправлено

Поддержка майи официально прекращена и пакет по ходу тихо умирает. Ну это так, на заметку...

29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#8 Ссылка на это сообщение Арк

Арк
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

Зачем мидполи или лоуполи модели? Потому что то, что выйдет из Zbrush на сырую, это миллионы полигонов, которые не съест игра и очень тяжело будет рендерить, анимировать и скинить на нормальный скелетон, если конечно у вас не многопроцессорная мегамашина с киностудии. О порте такой модели в игру и вовсе можно забыть.

Думаю, стоит уточнить кое-что: я не хочу портировать все это в какую-либо игру, продавать и т.д. Для начала я просто хочу себя попробовать в этом, и если выйдет что-то прилично-красивое, скажем, распечатать на 3д-принтере. Вот потом, когда уже будет получаться что-то действительно крутое (если будет), тогда и можно подумать о том, чтобы использовать это с пользой, а не чисто для получения эстетического удовольствия вроде "Я сделал что-то красивое, я молодец, наделаю скриншотов, распечатаю". По крайней мере таковы мои планы, но они могут разбиться о потерю интереса или если просто не будет ничего получаться долгое время.
 
 

3. Плюс, он уже делал в нем что-то.

и все же по сабжу. если начал изучать макс, то сиди на нем.

 

Я делал не в Максе, а в Браше. Прошу прощения, если ввел заблуждение. Я имел ввиду, что из разных форумов и статей я вынес, что для создания, скажем, людей или монстров и т.д. лучше использовать ZBrush, а для создания оружия, машин - Max. Но, естественно, это все личные выводы на основе того, что начитал, так что я решил спросить тут, что и для каких целей на самом деле лучше.
 

1. на русском их немного, на самом деле. советую посмотреть, что есть у нас на сайте. раздел статьи. уроки по 3д моделированию.
 при этом опять же. сначала нужно искать не урок с моделированием неизвестно чего, а вообще основы интерфейса. затем простейшие построения. затем применение модификаторов. и дальше уже различные варианты моделирования (сплайны полигоны и т.д.)

Чтобы искать какие-либо статьи, нужно определиться с подходящей рабочей средой (если, конечно, в там нет статей на тему выбора этой среды).
 

для браша (для его профессионального использования) необходим планшет

Да, в кое-каких уроках человек говорил про то, что лучше использовать планшет, но, как я уже сказал выше, я не собираюсь заниматься этим профессионально (по-крайней мере пока что). И прежде чем покупать планшет, стоит попробовать, поковыряться, вникнуть, чтобы потом не оказалось, что купил планшет, а это дело стало неинтересным, и он (планшет) валяется без дела.


Сообщение отредактировал Арк: 25 Сентябрь 2015 - 00:35

Научись видеть, где все темно, и слышать, где все тихо. В темноте увидишь свет, в тишине услышишь гармонию. © Чжуан-цзы


#9 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Белый и ушастый

  • 17 759 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

я не хочу портировать все это в какую-либо игру, продавать и т.д. Для начала я просто хочу себя попробовать в этом

А тогда, если у тебя нет никакой конкретной цели, кроме развлечения, зачем париться? Пробуй в том, что под руку попало. Zбраш так Zбраш. Учи Zбраш. ;)  Просто "я попробую, и если получится..." -  неправильные ожидания. Если ты от природы не прямо уж художник (есть такие люди, но их мало), "получится" придет не сразу, а лишь с опытом. И научиться этому может практически любой, у кого руки мало-мальски прикручены.  


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png


#10 Ссылка на это сообщение Арк

Арк
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

я не хочу портировать все это в какую-либо игру, продавать и т.д. Для начала я просто хочу себя попробовать в этом

А тогда, если у тебя нет никакой конкретной цели, кроме развлечения, зачем париться? Пробуй в том, что под руку попало. Zбраш так Zбраш. Учи Zбраш. ;)  Просто "я попробую, и если получится..." -  неправильные ожидания. Если ты от природы не прямо уж художник (есть такие люди, но их мало), "получится" придет не сразу, а лишь с опытом. И научиться этому может практически любой, у кого руки мало-мальски прикручены.  

Я понимаю. Я имел ввиду то, что для начала я хочу попробовать себя в этом, и если начнет получаться что-то годное, но интерес пропадет, то нет смысла и продолжать дальше. И да, я понимаю, что тут нужно терпение. И я не художник, вообще для меня разобраться в среде оказывается не так уж невозможно, хотя на первый взгляд все выглядит очень страшно, мне сложнее с пропорциями. Например, в Браше я не нашел инструмента, который позволял бы сравнить, скажем, точки А-В и C-D. Т.е. если мне, например, нужно сравнить две разные части тела, которые должны быть одинаковы по длине, то с этим выходят проблемы. Так же бывает трудно скопировать что-то с картинки, если это что-то показано, например, в другой позе. Короче, проблемы с глазомером и визуализацией (не знаю, верно ли назвал: трудно увиденное изменить под свои нужды и перенести на бумагу). Думаю, "художники от природы" с такими проблемами не особо сталкиваются.


Сообщение отредактировал Арк: 25 Сентябрь 2015 - 01:38

Научись видеть, где все темно, и слышать, где все тихо. В темноте увидишь свет, в тишине услышишь гармонию. © Чжуан-цзы


#11 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Белый и ушастый

  • 17 759 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Т.е. если мне, например, нужно сравнить две разные части тела, которые должны быть одинаковы по длине, то с этим выходят проблемы.

(смотрит по сторонам, убеждаясь, что никто не слышит) в максе ты делаешь болванку, режешь, зеркалишь половинку и получаешь совершенно симметричное тело. А потом в збраше делаешь некую разницу в чертах того же лица. ;)  Все уже сделано до нас. А координаты каждой точки можно будет поглядеть в окошках внизу экрана.

 

Думаю, "художники от природы" с такими проблемами не особо сталкиваются.

Художник от природы это человек, который не может без этого жить. Он будет постоянно в своей среде. Ты будешь видеть его беспрестанно малякающим. И так он набивает глаз и руку. А ты будешь делать это тоже. И в итоге сравняешься. ВСЯ легкость, с которой кто-то на экране что-то делает - это часы, дни, месяцы и годы бесконечного опыта. 10% талант, остальное - у кого жопа железнее. Прозаично, да. Но факт.


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png


#12 Ссылка на это сообщение Арк

Арк
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

в максе ты делаешь болванку, режешь, зеркалишь половинку и получаешь совершенно симметричное тело. А потом в збраше делаешь некую разницу в чертах того же лица. ;)

Вы не поняли, проще показать в картинке.

Когда нужно сравнить стопу и предплечье, нужного инструмента не нашлось, а на глаз у меня выходит паршиво. Я это имел ввиду. А про возможность симметричности в Максе я итак догадываюсь, не дурак же.
 

ВСЯ легкость, с которой кто-то на экране что-то делает - это часы, дни, месяцы и годы бесконечного опыта. 10% талант, остальное - у кого жопа железнее. Прозаично, да. Но факт.

 
Я знаю и понимаю, что редко что-то дается легко и просто (за исключением случаев, когда к чему-то есть способности). Не зря есть анекдот про дизайнера, который за 3 минуты нарисовал логотип и просит за него 3000, ибо чтобы нарисовать этот логотип за 3 минуты он учился 3 года.

Сообщение отредактировал Арк: 25 Сентябрь 2015 - 02:11

Научись видеть, где все темно, и слышать, где все тихо. В темноте увидишь свет, в тишине услышишь гармонию. © Чжуан-цзы


#13 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Белый и ушастый

  • 17 759 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

проще показать в картинке.

Это пропорции. Тоже можно по координатам крайних вершин сравнить, когда вы в том же максе работаете. Да и на деле болванки не делают "из головы". Ищете референс и делаете базу по нему.


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png


#14 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 450 сообщений
  •    

Отправлено

Максы, блендеры... из пластилина лепить человечка или из глины - есть разница, если важен результат?)

У глины управление в разы сложнее, чем у пластилина  ;) И - да, количество и доступность уроков.


25498.jpg

Ch60K0Y.jpg

y39Lsgy.jpg

5BYnm36.png

wgbvrzf.gif

 


#15 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 778 сообщений
  •    

Отправлено

Если решили создавать органику - забудьте про Max, Блендер и им подобные ... они совершенно для других целей.

 

Схема работы при создании человека:

Браш в хайполи с полной проработкой.

Дале тянете в 3D Coat - > ретопология, развертка, текстуринг.

Дале - в рендер движок ... построение сцены и рендер. Если железо мощное то Maxwell ... если средненькое то и C4D сойдет.

 

P.S.

Max, блендер и им подобные вам понадобятся если решите тянуть в игру.

Для 3D арта - они совершенно бесполезны ... ну может только табуретки рендерить, а так - у них совсем другое назначение.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#16 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 785 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Для 3D арта - они совершенно бесполезны ... ну может только табуретки рендерить
Ой, ну хорош уже такое писать))) бесполезны))) пойдет все, если руки не из задницы)))  Рендер макс+вирей:
 
8-improved-hair.jpg
 
10-advanced-color.jpg
 
12-render-mask.jpg

17-new-skin-shader.jpg
 
6-vrmats.jpg

А вот макс и Hair farm

 

girlonachair.jpg

Уметь просто надо.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png


#17 Ссылка на это сообщение 1Fox1

1Fox1
  • Следопыт
  • 73 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ставьте блендер, ищите уроки по нему, и все будет прекрасно.

Вы же за это не отвечаете, верно? Посоветовали и побежали с чувством выполненного адептского долга. :-D

 

1. По максу уроков в разы больше, особенно на русском.

2. И тут есть три максера, которые смогут на что-то ответить.

3. Плюс, он уже делал в нем что-то.

 

есть разница, если важен результат?)

Нету. Каждый выбирает то, что его устраивает.  ;)  Но я вот уже точно ему ничем не помогу.

Не поняла в чем претензия. Из пальца высосал? Блендер бесплатен, удобен, и все необходимые инструменты в нем имеются.

1. По блендеру их тоже немало.

2. За него не сделают и не факт что помогать побегут.

3. У меня макс жрал много ресурсов и постоянно летел. Плюс не продашь ничего. Плюс зачем тогда вообще спрашивать? Бери и делай все в максе.

Мое дело посоветовать, вариант разумный, лучше чем качать кучу пираток с торрентов: макс, збраш, 3дкоат и что там еще рекомендуют. Лучше в одной программе разобраться, чем лезть в каждую.

 

Для автора поста: вот пожалуйста вбила, и поисковик выдал видеоуроки на русском. От интерфейса и далее: http://www.youtube.com/watch?v=K81MD9HRZRc&index=1&list=PLVcDI9YWArtZEQjc_GeDmMTZ9IiQsnMFv.

Тут тоже неплохие, но под доту: http://www.youtube.c...h?v=pArkqaEFqf8.

 

если вы планируете продавать свои модели на площадках, то там никто не будет говорить про лицензию. если вы хотите работать в студии, то будете работать на том, что там есть. и там уже выбирать не придется. по крайней мере не вам.

Не думаю, что сейчас речь о работе в студии. А вообще если дизайнер работает в какой-то конкретной программе, то в ней он и будет работать, а работа сдается в определенном формате. И неважно в чем лепил. А о продаже и подчищении хвостов уже писали. Лично я против пираток, надо хоть немного труд других людей уважать. Хотя перед кем я тут распинаюсь, если понять не дано.  :facepalm


Сообщение отредактировал 1Fox1: 11 Октябрь 2015 - 03:49


#18 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist


  • 4 489 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Схема работы при создании человека:

Браш в хайполи с полной проработкой.

Дале тянете в 3D Coat - > ретопология, развертка, текстуринг.

Дале - в рендер движок ... построение сцены и рендер. Если железо мощное то Maxwell ... если средненькое то и C4D сойдет.

 

а кто-то использует для ретопологии и развертки именно макс. потом назад в браш для итоговой хай-поли со всеми рюшками. затем текстура. программ для текстур уйма и все сильны с разных сторон. так что эта последовательность еще одно имхо, не более.

3. У меня макс жрал много ресурсов и постоянно летел. Плюс не продашь ничего. Плюс зачем тогда вообще спрашивать? Бери и делай все в максе.

 

да кто вам сказал что не продашь? кто на площадках по продаже моделей. или фриланс площадках. будет спрашивать в ломаной или нет версии вы работаете? это бред. нужен офоциальный софт если вы работаете со своего компа, но в какой либо фирме. либо если вы  эту фирму организовываете. там нужен лицензионный софт.

Блендер бесплатен, удобен, и все необходимые инструменты в нем имеются.

 

это уже идет вкусотища.  а макс функционален, удобен, есть множество инструментов, еще больше плагинов к ним, и возможность совместной работы  форматов макса с множеством программ. у обеих прог есть плюсы есть минусы. у блендера того же свой простенький, но тем не менее, движок игровой по-сути. и на этом движке можно делать отдельные проекты. в максе такого нет. но в максе более совершенный рендеринг тот же. разглагольствовать на эту тему можно часами.

Мое дело посоветовать, вариант разумный, лучше чем качать кучу пираток с торрентов: макс, збраш, 3дкоат и что там еще рекомендуют. Лучше в одной программе разобраться, чем лезть в каждую.

 

посоветовали лезть не для фана. посоветовали лезть по 1 причине - каждая программа нужна для своих целей.

Хотя перед кем я тут распинаюсь, если понять не дано.  :facepalm

 

ты распинаешься, не понимая, что работа в 1 софтине это бред. ну да. я того же мнения. зачем мне говорить, что каждая программа необходима для максимальной оптимизации работы.  если понять не дано (с)

и да. у меня, например, нет варезных программ. макс? студ. лицензия. шоп? купленная по подписке. нужен будет браш? куплю. сейчас множество вариантов распространения программ. особенно, если ты на этом зарабатываешь деньги, то тем более не вижу смысла даже упоминать про торренты.


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#19 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 778 сообщений
  •    

Отправлено

Для 3D арта - они совершенно бесполезны ... ну может только табуретки рендерить
Ой, ну хорош уже такое писать))) бесполезны))) пойдет все, если руки не из задницы)))  Рендер макс+вирей:

Уметь просто надо.

этим рендерам - сто лет в обед. На момент их создания - и выбор был не слишком большой. И в Вирей - нет физического SSS - только его имитация.

Соответственно ... можно с имитировать, но надо быть готовым, что эффект пластика потом придется править в фотошопе.

По определению - вирей создавался и затачивался под рендер не органических сцен. По этому от него чет требовать не приходится...

Я бы еще поняла, если брать ментал ... с ним действительно можно не плохо результата добится.

 

Но опять же ... мы приходим к тому, что это рендер сторонних движков которые установлены в виде дополнительных модулей для 3Ds Max.

Тот же Maxwell тож можно установить для 3Ds Max.

 

0496b8856d44t.jpg 528b631c7942t.jpg

 

 

затем текстура. программ для текстур уйма и все сильны с разных сторон.

На самом деле, годных программ которые позволяют текстурить не посредственно на самой 3D модели в среде 3D - по пальцам на одной руке посчитать.

А если еще и комплектом она позволяет создавать/править развертку, скульптить ... таких и вовсе - всего несколько.

Так, что выбор крайне не велик. Лично я в восторге от 3D Coat и аналогов для себя не нашла...


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#20 Ссылка на это сообщение Allnarta Mort

Allnarta Mort
  • Няшный пост-ядерный уке
  • 375 сообщений
  •    

Отправлено

 

 

1. По максу уроков в разы больше, особенно на русском.
2. И тут есть три максера, которые смогут на что-то ответить.
3. Плюс, он уже делал в нем что-то.

 

1. Ничего подобного. Лично я нашла намного больше полезных и подробных уроков именно по Блендеру. И текстовых, и видеотуторов на ютубе.

Опять же, блендер - бесплатный. Совет юзать макс - давайте будем честными - это совет юзать пиратский софт. Не пойдет человек продавать почку, если ему просто охота поучиться, попробовать.

 

2. Любителей блендера становится всё больше - и потому, что программа развивается, и по описанной мною выше причине. ;)

 

3. Я тоже делала что-то в максе, когда-то. Когда я попробовала Блендер - я была шокирована тем, насколько он удобный и простой после макса (и это была 2.49 версия. 2.7+ ушла намного вперед после 2.4-й в этом плане).


17011114792_378079e198_o.png

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых