Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография
- - - - -

Фсяка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 505 сообщений
  •    

Отправлено

Недавно откопал у себя в старом хламе любопытную штукуёвину: среди детских и школьных фотографий нашлась одна из четырёх тетрадей с моим творчеством, сел перечитывать, смеяться, поправлять, ещё чего-то делать... Ностальгия, сами понимаете))) Однако и интересные вещи (ИМХО!!!) таки попадаются мимолётом. Смотрел по сабжам, многие делятся своими произведениями, а я что, рыжий штоль?))) В общем, делюсь! Сразу говорю, всему изложенному ниже как минимум 9 лет, последние даты стоят аж 2001 года. Но, если сразу тапками не закидают, ещё чего-нить выложу) Начнём с малого:

"________"
(Я ничего не курил!!!)

Абстракция чувств, квадратный рассвет,
Треугольные люди, кривые дома,
Всё так здорово, всё так чудесно,
Словно спала с глаз пелена.
Геометрия мысли, фигуры в пространстве,
Гармония цвета, расплывчатых линий,
Даже воздух имеет свои очертанья,
Зелёные, красные, чёрные, синие.
Шестигранное небо с пятном облаков,
Состоящих из наших эмоций...
Не имеет начал, не имеет концов
Только время.....
....замкнутой формы.


ПыСы: я тогда, по моему, Блоком зачитывался. И Даниилом Андреевым)

29574fe2b8fb.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#2 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 614 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ух ты)) ты небось Розу Мира читал? круто) фотки давай))))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png


#3 Ссылка на это сообщение Betty

Betty
  • Графиня
  • 2 130 сообщений
  •    

Отправлено

Фотки!)
Надо, пожалуй, почаще хвастать детскими подвигами. А то живешь как дурак, взрослеешь и забываешь, что на самом-то деле ты — великий герой, которому море по колено…

#4 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 505 сообщений
  •    

Отправлено

Ух ты)) ты небось Розу Мира читал? круто) фотки давай))))

Ещё как читал))) Напару с Кастанедой)
Роза Мира вообще удивительная штука - я три года искал её у нас в Архангельске по магазинам, нету нифига. Как-то случайно купил Губернию (толстенная такая газета бесплатных объявлений), листал утром и наткнулся "продам "Розу мира". Тут же позвонил, там бабулька какая-то божий одуванчик. Договорились, приехал - у неё вся квартира книгами завалена всякими разными, она плачет сидит - операция нужна, денег нет, вот и приходится добро распродавать... Сумму смешную просила - 400 рублей по моему как.
"Неспроста оно так сложилось" - подумал я, положил ей на стол свой бумажник со всем, что в нём было, взял книгу и, пожелав ей здоровья, пошёл через весь город домой пешком...

Такая вот история...

29574fe2b8fb.gif


#5 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 614 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

От ето ты прально сделал)) ну давай, Кот зловред, показывайся)))) сдлай темку для фоток))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png


#6 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 505 сообщений
  •    

Отправлено

От ето ты прально сделал)) ну давай, Кот зловред, показывайся)))) сдлай темку для фоток))

Будут фотки, но попозже) Щас только три есть оцифрованных, и то доармейские ещё)

29574fe2b8fb.gif


#7 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Няша
  • 6 129 сообщений
  •    

Отправлено

ждем, доармейские - тоже круто))
*под диваном волг еще не был*
8036beda1049a200d6d73c7c54d73f3a.png126d72e29c1d4d09eec79f8e161bb492.gif

#8 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 505 сообщений
  •    

Отправлено

"...в 18 если любовь - то это навсегда..."
Siegrun


Чего нашёл-то... Эх гитары нет, так бы спел)) Настроение чёйта романтическое...

Попробуй идти за мной вслепую,
Попробуй просто идти за мною,
Довериться мне, себе, и чувствам,
И не бояться внезапно проснуться.

Попробуй послушать, не перебивая,
Попробуй молчать, не отпуская,
Ладони мои из рук своих,
И просто понять, что для нас двоих

Текут эти реки, стоят эти горы,
Поют эти птицы, растут деревья,
И это небо, ночные звёзды,
Согреют нас теплом и любовью...

Попробуй просто понять эти песни,
Попробуй со мною просто быть вместе,
Не думать о том, что будет завтра,
Ведь ждать чего-то так опасно.

Попробуй со мною не расставаться,
Попробуй просто рядом остаться,
Связать в одну жизнь две разных судьбы,
И просто понять, что для нас двоих

Текут эти реки, стоят эти горы,
Поют эти птицы, растут деревья,
И это небо, ночные звёзды,
Согреют нас теплом и любовью...


21.12.2000


ПыСы: весна, аднака :crazy: :( :(

29574fe2b8fb.gif


#9 Ссылка на это сообщение Betty

Betty
  • Графиня
  • 2 130 сообщений
  •    

Отправлено

Ех, весна..)
Надо, пожалуй, почаще хвастать детскими подвигами. А то живешь как дурак, взрослеешь и забываешь, что на самом-то деле ты — великий герой, которому море по колено…

#10 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 505 сообщений
  •    

Отправлено

Так и смог придумать ему название... Это одно из моих любимых, если не самое. Немного кривовато и явно требует музыкального аккомпанемента, так что строго не судите)

Снежный замок на самой вершине миров,
Пристанище смертных - обитель богов,
Прозрачные своды, хрустальные стены,
Колонны до неба, открытые двери,

А ты что-то ищешь,
А ты где-то ходишь,
Ты что-то теряешь
И снова находишь,
А время уходит,
Бросая нам вызов,
Найдёт, или бросит?
А замок всё ближе...

А ниже, под замком, горящая бездна,
Утраченной веры бушует пожар,
Там царствуют тени соблазна и неги,
Неистов отчаянья пламени жар...

Но вот пред тобою
Ступени до замка,
Ты нашёл, что искал,
Надо только подняться,
И пусть твои ноги
Жгёт пламя пожара,
Ты должен дойти,
Ты должен добраться...

Но пламя коварно, и тени жестоки,
Огонь, поднимаясь, летит за тобой,
Он лижет ступени, и жжёт твои ноги,
Безумца, бегущего вслед за судьбою.

А ты бежишь вверх,
Подгоняемый страхом,
Ты чувствуешь жар,
Огонь совсем радом,
Дымятся одежды,
И стонут ступени,
Потрескались камни,
Но нет, неужели,
Ты добрался до верха,
Ты стоишь на вершине,
Но пламя и дым
Тебя окружили,
И снежные стены,
Не выдержав жара,
Начали таять
Под гневом пожара.
Вокруг расплывались
Колонны и своды,
И в грязь превращались
Святые узоры,
И чистые воды
Стекая в ущелье,
Заливая огонь
Смеялись и пели...

И буря утихла, рассеялся дым,
Ты стоишь на вершине, но ты снова один,
Ты стоишь на вершине, и слёзы из глаз,
Ты знаешь - ещё так случится не раз...

Исчезло всё то
Что всю жизнь искал,
Это было так близко,
Но ты всё потерял,
И цель твоей жизни,
Растаяв, как дым,
Тебе прошептала:
"Ты снова один..."

29574fe2b8fb.gif


#11 Ссылка на это сообщение JanJa

JanJa
  • бывший главвред
  • 2 257 сообщений
  •    

Отправлено

;) Зря прятал.

9f7150e3a868.png
oxq3fgb.gif

 


#12 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 505 сообщений
  •    

Отправлено

- Сиди и жуй!
- Чего жевать?
- Придумай рифму сам.
Не хочешь думать?
Тогда жуй
То, что тебе я дам.
Ах, что же дать,
Чего бы дать,
Тебе бы пожевать?
А хочешь?...
- Нет!
- А может?...
- Нет!
- Мне долго доставать!

А хочешь, дам...
- Давай!
- Не дам!!
Я жадный!
- Жлоб!
- Мудак!!
- А дай вот это?
- На
- Не надо!!
- Ах ты...
- Сам дурак!

- Ура! Я знаю
Что вам дать,
Бери!
Не хочешь?
Вот дурак...
Эй ты, сиди, куда пошёл?
Я кое-что тебе нашёл,
Да-да, вот так,
Сиди и жуй,
Ещё тебе я дам..
Сиди и жуй...
- А это что?
- Придумай рифму сам)))

29574fe2b8fb.gif


#13 Ссылка на это сообщение Betty

Betty
  • Графиня
  • 2 130 сообщений
  •    

Отправлено

О.о
П.С. разговор Listener'a и Filosof'a :cray:
Надо, пожалуй, почаще хвастать детскими подвигами. А то живешь как дурак, взрослеешь и забываешь, что на самом-то деле ты — великий герой, которому море по колено…

#14 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 7 762 сообщений
  •    

Отправлено

Зловред, Вы - пошляк)))

#15 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 505 сообщений
  •    

Отправлено

Зловред, Вы - пошляк)))

вот ничего подобного. Пошляк - как раз вы)))

29574fe2b8fb.gif


#16 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 7 762 сообщений
  •    

Отправлено

Пошляк - как раз вы)))

нда? никогда бы не подумал)))

#17 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 505 сообщений
  •    

Отправлено

нда? никогда бы не подумал)))

Но это же Ваша рифма, согласитесь)))))

29574fe2b8fb.gif


#18 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 7 762 сообщений
  •    

Отправлено

Но это же Ваша рифма, согласитесь)))))

Ах, оставьте)))

#19 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 505 сообщений
  •    

Отправлено

Ах, оставьте)))

Да и похрену, действительно...

29574fe2b8fb.gif


#20 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 7 762 сообщений
  •    

Отправлено

а у тебя там какая рифма? )) ну если не секрет, конечно)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых