Перейти к содержимому


Фотография

Might & Magic Heroes VII — Новая битва за судьбу Асхана


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Сегодня мир увидела новая, уже седьмая по счёту часть знаменитого сплава жанроов пошаговой стратегии и RPG. Серия Might & Magic Heroes на своём веку видела немало: от повсеместного обожания, которое породило целый сонм подражателей, до эпичнеёших падений а-ля шестая часть, после которых, казалось бы, подняться просто невозможно. К счастью (или к сожалению, тут уж каждому своё), энтузиазм у издательства Ubisoft не иссякает. Они вновь сменили студию-разработчика — на этот раз игру сделали немцы из Limbic Entertainment — посоветовались с игроками и выпустили Might & Magic Heroes VII.

Сюжет игры развернётся между событиями пятой и шестой части. Мир Асхана, как водится, в опасности, и его надо срочно спасать. Прошло десять лет после убийства императрицы Мив, и юному герцогу грифона Ивану предстоит побороться за опустевший престол. В войне за престолонаследие он прибегает к помощи Теневого Совета.

Что касается геймплейной составляющей, то разработчики клятвенно обещали вернуть всё лучшее, что было в истории серии. К вашим услугам шесть игровых фракций: Альянс Света, Академия Волшебства, Непокорные Племена, Некрополис, Лесной Союз, Лига Теней. Фракции выбирались голосованием на сайте проекта самими игроками. С большой долей вероятности можно ожидать аддонов, которые добавят новые стороны конфликта. Нам предстоит развивать своего героя, отстраивать города, выполнять миссии и воевать. Limbic ориентировались на лучшие моменты третьей и пятой части, что, как ни крути, даёт определённую надежду на успех. ниже можно посмотреть релизный трейлер. Купить игру можно прямо сейчас у наших друзей (да ещё и со скидкой).


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#2 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Ура! :paladin: 

У меня не потянет. Придется скоммуниздить ОСТ, артбук и пройти на Ютрубе. 



#3 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Ура! :paladin: 

У меня не потянет. Придется скоммуниздить ОСТ, артбук и пройти на Ютрубе. 

Кстати да. Это лютый бред. Ведьмин 3 идет на средних и не лагает, а пошаговая стратегия устраивает стресс-тест моему ведру :facepalm Итог -- играю на минималках с лютыми фризами :crazy: Игра хороша, но после ТРЕТЬИХ( :give_heart: ) -- серия уже не та... 

 

P. S.


Тем временем в Стиме разворачивается триллер:

 

"Хотите почувствовать себя фанаткой, которая купила билет на концерт любимой с детства группы за 1999р., где её изнасиловали в гримёрке её любимые музыканты? Обязательно купите 7-ю часть!" (с)  :haha:


Сообщение отредактировал Walther Tierry: 30 сентября 2015 - 21:00


#4 Ссылка на это сообщение Kukuin

Kukuin
  • Талант
  • 208 сообщений

Отправлено

Игра хороша, но после ТРЕТЬИХ( :give_heart: ) -- серия уже не та... 

Ничего не имею против третьих, но для меня классика - пятые. Что же касается нынешних, то увидел один принципиальнейший минус. Баги, фризы, баланс и т.д. рано или поздно исправят, но вот чего точно не сделают - это не изменят цветовую гамму. В пятых героях всё чётко было видно - где ресурсы, строения, отряды врагов и нейтралов. Здесь же как будто пелена какая-то, чтобы что-то разглядеть надо прилагать усилия.


  • Zh89 это нравится

#5 Ссылка на это сообщение Safarik94

Safarik94
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

3 герои 1-ая игра в которую я сыграл.



#6 Ссылка на это сообщение Kongressman

Kongressman
  • Профи
  • 444 сообщений
  •    

Отправлено

...до эпичнейших падений а-ля шестая часть, после которых, казалось бы, подняться просто невозможно...

Вот только не надо гнать на шестую часть, она была хороша в плане дизайна, графики, анимации, атмосферы, сюжета. Конечно, были моменты из-за которых эта часть многим не понравилась, но никакое это не "эпичнейшее падение".


80fcb4f35007.gif

Грибной круг - маленький мод
История Болотной впадины - небольшой мод
Скумэл Соху - большой мод

 

   2bdfd19d94f0.png       5e15da5b88cd.png     

  

Новости о версии 2.0 Скумэл Соху.


#7 Ссылка на это сообщение Appollo

Appollo
  • Авантюрист
  • 127 сообщений
  •  

Отправлено

Кстати да. Это лютый бред. Ведьмин 3 идет на средних и не лагает, а пошаговая стратегия устраивает стресс-тест моему ведру :facepalm Итог -- играю на минималках с лютыми фризами :crazy: Игра хороша, но после ТРЕТЬИХ( :give_heart: ) -- серия уже не та... 

 

P. S.


Тем временем в Стиме разворачивается триллер:

 

"Хотите почувствовать себя фанаткой, которая купила билет на концерт любимой с детства группы за 1999р., где её изнасиловали в гримёрке её любимые музыканты? Обязательно купите 7-ю часть!" (с)  :haha:

Да-да))), только сегодня отзывы читал, народ вопит на всех языках).



#8 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Вот только не надо гнать на шестую часть, она была хороша в плане дизайна, графики, анимации, атмосферы, сюжета. Конечно, были моменты из-за которых эта часть многим не понравилась, но никакое это не "эпичнейшее падение".

Увы, именно было) Политика Ubisoft обязала облегчить и упростить многие элементы. Студия BlackHole Entertainment занималась созданием этой... игры.
 

 На этом деятельность фирмы завершилась, поскольку в результате создания шестой части серии «Heroes of Might and Magic» «Black Hole Entertainment» стала банкротом

 

Игру в руки взяли немцы. Они же сделали пару дополнений, чем и вытащили игру из эээ черной дыры

Они же занимаются 7 частью. И даже вроде все красиво. Но видимо не совсем. Одним словом - Ubisoft

Естественно игру можно хоть за что-то похвалить, но это был провал. Впрочем, провалы в течение 10 лет не мешают Firefly делать шлаковые Stronghold. Каждая хуже предыдущей.



#9 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Ничего не имею против третьих, но для меня классика - пятые. 

Для меня классика -- это 2-е))) 3-е -- золотой стандарт))) 



#10 Ссылка на это сообщение Kukuin

Kukuin
  • Талант
  • 208 сообщений

Отправлено

Для меня классика -- это 2-е))) 3-е -- золотой стандарт))) 

Ну, тут дело вкуса)))



#11 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 67 970 сообщений
  •    

Отправлено

*мурлычет в предвкушении*


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#12 Ссылка на это сообщение evgesha666

evgesha666
  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено

Что-то у меня после 4х героев, остальные совершенно не заходят. Толи я так постарел, толи это  ubisoft....

Попробую после всех фиксов и правок. хотя сомневаюсь, что к тому времени про неё не забуду.


  • Iziis это нравится

#13 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

я считаю всех кто покупает ГММ у юбисофта - спонсорами игропромтерроризма.  Неоптимизированной уродливой халтурой была уже 5я часть. .Правда в то время был кризис жанра ТБС, а прекрасно организованные, но уже затухающие фан-сообщества получили мощный приток начинающего массово проникать в инет школоло. Так семя порчи нашло благодатную почву, задав новый стандарт безответственной разработки и поддержки для ААА-издателей



#14 Ссылка на это сообщение TheWeepingKing

TheWeepingKing
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Я вот даже предзаказывал игру и участвовал в бета-тесте (который тоже не гладко прошёл). Лично для меня было приятно увидеть, что со времён бета-теста игра действительно была улучшена. Что по поводу требований - я без понятия, почему все ноют. У меня Ведьмак на высоких с лагами идёт, а ММН7 на максималке летает просто. По самой игре я увидел много плюсов, но и минусов тоже пока много. Я не грешу лично на Юбисофт за плохую оптимизацию и количество багов. Это зависит от восприятия. Например, все игры Беседки (ТЕС\Фоллаут) всегда выходили просто до ужаса забагованными, и много было нытья? Нет, не очень, а как Юбисофт, так начинается поливание говном изо всех ушатов. Обидно за студию. Ещё из минусов я пока что обратил внимание на просто ужасную анимацию во время катсцен, точнее как, на отсутствие анимации. Я понимаю, что они как бы "картинно" хотели сделать, но если в виде комиксов, например, это нормально смотрится, то с 3д-моделями... Ну, и АИ ещё, он ужас какой тупой (быстрый бой теперь не поюзаешь нормально).



#15 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 059 сообщений
  •    

Отправлено

Я не грешу лично на Юбисофт за плохую оптимизацию и количество багов. Это зависит от восприятия. Например, все игры Беседки (ТЕС\Фоллаут) всегда выходили просто до ужаса забагованными, и много было нытья?

Это не только зависит от восприятия, ещё это зависит от сложности "механик" игры, т.е. чем больше у игрока свободы действий в игре, тем объективно сложнее отловить в ней баги. Упаси меня Урат от того, чтоб я в этом плане защищал Беседку, но поливая игру натуральными органическими удобрениями за баги, нужно помнить именно об этом.


Изображение

#16 Ссылка на это сообщение TheWeepingKing

TheWeepingKing
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Hаngmаn, вот не скажи. Беседка уже сколько лет утюжит один и тот же движок. У них каждая игра выходит с тонной багов. Они не могут учесть прошлый свой опыт? Я думаю, могут. Конечно, всё сваливать на разработчика глупо, ибо его постоянно торопит издатель. Я уверен, что 4 фоллаут выйдет тоже забагованным и плохо оптимизированным. Однако, я не теряю надежды, что они всё исправят сразу после выхода, как и Юбисофт правят свои недоработки.


Сообщение отредактировал TheWeepingKing: 01 октября 2015 - 05:50


#17 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 059 сообщений
  •    

Отправлено

Hаngmаn, вот не скажи. Беседка уже сколько лет утюжит один и тот же движок.

Скажу, Беседка уже сколько лет утюжит один и тот же движок, постоянно прикручивая к нему костыли, фичи и плюшки, а это чревато известно чем.

У них каждая игра выходит с тонной багов.

У них каждая игра выходит с тонной отличающихся друг от друга багов, хотя есть и наследуемые, но это больше проблема наличия поддержки модов.

Они не могут учесть прошлый свой опыт? Я думаю, могут.

Я тоже думаю, что могут, но для этого нужна очень солидная команда тестеров, тогда как стратегию можно оттестить относительно не большой командой, а каридорый шутан отлично протестирует 3.5 человека.

Я уверен, что 4 фоллаут выйдет тоже забагованным и плохо оптимизированным. Однако, я не теряю надежды, что они всё исправят сразу после выхода, как и Юбисофт правят свои недоработки.

Я как бы тоже не оптимист, но сейчас выпускать сильно забагованные игры стало накладно, раз уж дошло дело до введения механизма возврата денег.


Изображение

#18 Ссылка на это сообщение TheWeepingKing

TheWeepingKing
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Скажу, Беседка уже сколько лет утюжит один и тот же движок, постоянно прикручивая к нему костыли, фичи и плюшки, а это чревато известно чем.

Как и любая другая студия, делающая серии игр. Я не говорю про коридорные шутаны, а про довольно серьёзные игры. ММН, кстати, тоже имеет довольно солидный редактор, так что не надо тут загонять "разные игры - разные механики - разная сложность". Делать игры что одного жанра, что другого достаточно сложно и не обойдётся без пары багов.

 

Я тоже думаю, что могут, но для этого нужна очень солидная команда тестеров, тогда как стратегию можно оттестить относительно не большой командой, а каридорый шутан отлично протестирует 3.5 человека.

Тогда следует и соразмерно критиковать игры. Естественно, что в огромном открытом мире гораздо труднее отловить баги, но и команды тестеров отличаются по количеству состава людей.



#19 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

 а как Юбисофт, так начинается поливание говном изо всех ушатов. Обидно за студию.

 

Потому что к Юбисофту у большинства геймеров отношение не как к студии игропрома, а как к конвейеру, который даже свою собственную франшизу топчет ногами, но при этом хочет денег (2 штуки деревянных за стратегию - более чем солидно). Если компания сама себя не уважает, то почему игроки должны?

 

По сабжу - серия ХОММ мне сейчас напоминает один из неудачных клонов Рипли из четвертой части "Чужих", которая умоляет прикончит её. Хотя глянем, может, покряхтит ещё.


Ордена и награды

#20 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

А почему шестые загубили игру? Мне они не показались чем-то негодным.


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых