Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по скриптам

papyrus help скрипты вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#481 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Картошечка


  • 4 332 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Тема для вопросов по скриптингу.

Функции папируса:

На английском

На русском (не все, но базис)



 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 492

#482 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Следопыт
  • 73 сообщений

Отправлено

1. Советую тебе почитать, что такое функции и ивенты, и как это связано. Целый учебник про папирус уже давно есть в сети (ссылка).

 

 

2. Олсо, если ты вызываешь функцию, описанную с самом же скрипте, то не обязательно просить скрипт обращаться к самому себе, он и так это поймет.

Спасибо огромное - очень подробно пояснили - за ссылку отдельно спасибо. Хорошо что многие не проходят мимо со словами - ещё один новичок парит тут мозги не всякими глупостями - а пытаются разъяснить  этому бедолаге как нужно сделать и с чего начать.



#483 Ссылка на это сообщение BornToNight

BornToNight
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Приветствую всех. Новичку сложно найти из горы функций нужную. Надеюсь поможете хоть с чем-то. Название функции/пример или просто направьте меня в нужное русло.
 

Функции:

1. Телепорт персонажа в рандомную точку на карте (если это не возможно, то хотя бы в рандомный город)
2. Оставить персонажу 1 хп (не общее количество, а просто 1 из 100, например)

3. Сменить погоду и время суток

4. Создать взрывы рядом с персонажем (чтобы они охватывали среднюю область около персонажа)

5. Ускорить или замедлить персонажа на время (например, на 1 минуту)

6. Наложить баф или дебаф на время

7. Убрать возможность управление персонажем на время или сделать инверсию мышки/управления

8. Добавить уровень преступности

9. Сломать (убрать прочность) экипированного оружия и брони


Сообщение отредактировал BornToNight: 07 Ноябрь 2018 - 08:57


#484 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Ветеран
  • 550 сообщений
  •    

Отправлено

1. https://www.creation...omInt_-_Utility потом https://www.creation...rOnCell_-_Debug или https://www.creation...ObjectReference

2. https://www.creation...orValue_-_Actor потом https://www.creation...orValue_-_Actor

3. Время https://www.creation..._GlobalVariable. Погода https://www.creation...ctive_-_Weather

4. https://www.creation...eAtMe_(Papyrus) или https://www.creation...le=Cast_-_Spell

5. Скрипт не нужен. Используй ванильные магические эффекты. Накладывай через https://www.creation...le=Cast_-_Spell

6. Тоже самое. https://www.creation...le=Cast_-_Spell

7. https://www.creation...Controls_-_Game и https://www.creation...Controls_-_Game

8. https://www.creation...mentStat_-_Game и https://www.creation...ueryStat_-_Game

9. Нужен СКСЕ. https://www.creation...rnObject_Script

 

И вообще, вот тебе страница, изучай.

https://www.creation...:Script_Objects


Сообщение отредактировал Azazellz: 07 Ноябрь 2018 - 10:55


#485 Ссылка на это сообщение BornToNight

BornToNight
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

 

Спасибо огромное!



#486 Ссылка на это сообщение BornToNight

BornToNight
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Не могу понять почему срабатывают только NUM1, NUM2 и NUM3. Скрипт предназначен для того, чтобы при нажатии определённой кнопки вызывалась функция. Всё идентично, но срабатывает только три кнопки.

Скрипт

Сообщение отредактировал BornToNight: 07 Ноябрь 2018 - 16:50


#487 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 621 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Не могу понять почему срабатывают только NUM1, NUM2 и NUM3.

Написано-то нормально. Попробуй вместо неработающих NUM-ов поставить что-нибудь с основной клавиатуры (G,H,Y,U и т.п.). И посмотри, что будет. Возможно (я когда-то краем глаза читал), не все кнопки можно забиндить. Если же все и так работать не будет, то имеет смысл убедиться в правильности указанных FORM. Я бы на время тестирования еще туда debug.notification(....) какой-нибудь вставил. На случай если в FORM ошибка, и PlaceAtMe() возвращает NONE, но при этом сама функция-макрос срабатывает. Видно будет.



#488 Ссылка на это сообщение BornToNight

BornToNight
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Написано-то нормально. Попробуй вместо неработающих NUM-ов поставить что-нибудь с основной клавиатуры (G,H,Y,U и т.п.). И посмотри, что будет. Возможно (я когда-то краем глаза читал), не все кнопки можно забиндить. Если же все и так работать не будет, то имеет смысл убедиться в правильности указанных FORM. Я бы на время тестирования еще туда debug.notification(....) какой-нибудь вставил. На случай если в FORM ошибка, и PlaceAtMe() возвращает NONE, но при этом сама функция-макрос срабатывает. Видно будет.

Написано нормально, потому что это ваш код :D. Вообще, я уже много что проверил. Проверял через debug.notification(), всё стопорится именно на проверке ikey == 71. Ибо все функции я проверил на NUM1,2,3 и они работают, дело не в них. Также, пытался забиндить на другую кнопку (U), тоже не получилось. Вставлял "Debug.notification(ikey)" в "Event OnKeyDown(Int iKey)"  и выводились только те номера кнопок, которые работают (т.е. NUM1,2,3). Щас попробую ещё другие кнопки побиндить.

UPD: Попробовал F1 и J - не работает


Сообщение отредактировал BornToNight: 08 Ноябрь 2018 - 10:12


#489 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Ветеран
  • 550 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще, в том же Позиционере все нумы работют.

Но там они не напрямую заданы, их можно перебиндить.

Попробуй не напрямую их прописывать, а через int проперти.

Может, поможет.



#490 Ссылка на это сообщение BornToNight

BornToNight
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Вообще, в том же Позиционере все нумы работют.

Но там они не напрямую заданы, их можно перебиндить.

Попробуй не напрямую их прописывать, а через int проперти.

Может, поможет.

Не-а. Беда :(. Есть ещё идеи?



#491 Ссылка на это сообщение BornToNight

BornToNight
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Короче, создал новый квест, новый скрипт и всё стало работать. Причину так я и не понял. Всем спасибо, кто пытался помочь с "проблемой". Как говорится, аномалия кодинга Kappa



#492 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Ветеран
  • 550 сообщений
  •    

Отправлено

Короче, создал новый квест, новый скрипт и всё стало работать. Причину так я и не понял. Всем спасибо, кто пытался помочь с "проблемой". Как говорится, аномалия кодинга Kappa

Cкорее уж кто-то просто не до конца понимает, как persistent-скрипты в Скае работают =)

Скрипты такого типа тестировать надо всегда на чисто сейве. Ибо они прописываются в сейвы. И все изменения, что ты в таких скриптах делаешь, на текущий сейв влияния не оказывают.

Надо либо сделать еще один инстанс с другим скриптом - либо удалить из сейва инстанс текущий (через сейв-эдитор или путем сохранения-удаления мода-сохранения-очистки сейва).

Вот скрипты, прикрепленные к магическим эффектам, которые не постоянно на игроке висят - можно править и без чистых сейвов.


Сообщение отредактировал Azazellz: 08 Ноябрь 2018 - 13:06


#493 Ссылка на это сообщение BornToNight

BornToNight
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Cкорее уж кто-то просто не до конца понимает, как persistent-скрипты в Скае работают =)

Скрипты такого типа тестировать надо всегда на чисто сейве. Ибо они прописываются в сейвы. И все изменения, что ты в таких скриптах делаешь, на текущий сейв влияния не оказывают.

Надо либо сделать еще один инстанс с другим скриптом - либо удалить из сейва инстанс текущий (через сейв-эдитор или путем сохранения-удаления мода-сохранения-очистки сейва).

Вот скрипты, прикрепленные к магическим эффектам, которые не постоянно на игроке висят - можно править и без чистых сейвов.

Спасибо, буду знать. Для меня это было нелогично, т.к. скрипт изменяешь - в игре меняется механика. Но то, что такое может происходить - это для меня новость.



#494 Ссылка на это сообщение Sociolog

Sociolog
  • Профи
  • 462 сообщений
  •    

Отправлено

Хожу с Сераной, изменил ей внешность но есть проблема с ее анимациями. В разговоре она ведет себя как американский негр – реппер. Переминается с ноги на ногуб  делает специфические движения руками и т.д. Как убрать/сменить эти анимации на обычные lдля женщин НПС? Где они находятся?
И еще. Можно ли как то убрать радостную улыбку с ее физиономии?







Темы с аналогичным тегами papyrus, help, скрипты, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых