Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по скриптам

papyrus help скрипты вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#581 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Тема для вопросов по скриптингу.

Функции папируса:

На английском

На русском (не все, но базис)



 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 832

#582 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Ребят, как называется предметы типа Парагон из dlc Dawnguard в creation kit? Хочу сделать мод на квест с маркерами на них. Ни в одном разделе не нашел, даже поиск в All ничего не выдает. Искал по слову Paragon и их типу.

MiscItems, кейворды драгоценных камней.



#583 Ссылка на это сообщение Leadaire

Leadaire
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

MiscItems, кейворды драгоценных камней.

Спасиб. Эм, а как сделать маркер на предмет? Я думал, что знал как, но что-то нифига не пошло)



#584 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Спасиб. Эм, а как сделать маркер на предмет? Я думал, что знал как, но что-то нифига не пошло)

Через квест.

Ну и всегда можно посмотреть, как это сделано у других, или в самой игре.

Мод на маркеры к камням Барензии, например.



#585 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Всем Доброго дня! У меня вопрос - который мучает меня три дня! Вопрос по чёрным книгам в апокрифе. Я их изменил - добавил анимации и все в работает на привью. Но как мне заставить их открываться как в игре - что бы одна анимация сменяла другую - пробовал писать свой скрипт - где пошагово расписал анимации но анимация "TextureLoops" не проигрывается постоянно как в оригинале а останавливается - так как ей на смену приходит анимация "Stage2" - как мне прописать постоянный проигрыш анимации TextureLoops с момента её активации?

Мой Скрипт
 

 

И ваще как работает родной скрипт заставляющий проигрывать анимацию открытия книги я не понял - есть два скрипта:

Активатор активации книги
  и 
скрипт вложенный в саму книгу
  Где в этих скриптах строчки про открытие книги? и почему вложенный в книгу скрипт не компелируется даже в своём изначальном состояниии а вот к примеру скрипт на ативаторе компилируется на отлично даже после внесения правок в него.


Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 31 января 2020 - 07:34


#586 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

есть два скрипта:

Которые отношения к анимациям не имеют ровно никакого.

Копай дальше - в маркеры или в квесты.

 

Судя по первому скрипту, там все устроено так: активируется не сама книга, а маркер поверх, он запускает анимацию, и активирует саму книжку (она открывается и читается).

Или наоборот. Ты активируешь книжку, а она уже скриптом линкуется с активатором, он активируется и запускает анимацию.



#587 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Которые отношения к анимациям не имеют ровно никакого.

Копай дальше - в маркеры или в квесты.

 

Судя по первому скрипту, там все устроено так: активируется не сама книга, а маркер поверх, он запускает анимацию, и активирует саму книжку (она открывается и читается).

Или наоборот. Ты активируешь книжку, а она уже скриптом линкуется с активатором, он активируется и запускает анимацию.

В общем нужно квесты ковырять и искать там скрипт запуска анимации?  я смотрел в шести местах где расположены эти книги и везде только книга и активатор этой книги - больше ничего. или я опять туплю?



#588 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Копай дальше - в маркеры или в квесты.

Спасибо за наводку нашел в квесте через другой квест - вот ведь запихали! 



#589 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо за наводку нашел в квесте через другой квест - вот ведь запихали! 

Блин что я нашел - это ваще по моему другое - посмотрите кому не влом - я тут ничего про механику открытия чёртовой книжки не нашел

скрипт



#590 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

нашел в квесте через другой квест - вот ведь запихали! 

Не то ты нашел.

Ты маркеры смотри. Они при использовании запускать анимации умеют.

Как, по твоему, НПСы к стеночкам прислоняются, или молятся?  Думаешь, скриптами?

А они на самом деле просто маркеры используют.



#591 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Не то ты нашел.

Ты маркеры смотри. Они при использовании запускать анимации умеют.

Как, по твоему, НПСы к стеночкам прислоняются, или молятся?  Думаешь, скриптами?

А они на самом деле просто маркеры используют.

Мы говорим с тобой о разных вещах - ты скорее всего описываешь процесс открытия черной книги при котором - из книги появляются щупальца и затягивают тебя в Апокриф. А я же имею ввиду механизм открытия книги - которая находится в Апокрифе - большая такая на пьедестале - так вот когда ты нажимаешь открыть книгу и появляется сам механизм открытия - а конкретно открытие книги - струи зелёного пламени и три поднимающихся шара - которые в последствии оказываются перками на выбор. Я нигде не нашел скрипт который это делает - тоесть запускает анимацию данного процесса и пытаюсь писать свой - но там столько тонкостей - шелест книги при открытии - шум зелёного пламени и взмывающих вверх шаров. Должен же быть ска скрипт который прописывает это от а до я. Почему когда я прописываю всё это как Object_BlackBook.PlayGamebryoAnimation("Stage1") и так далее - то получается похоже но далеко от оригинала!

 

Object_BlackBook.PlayGamebryoAnimation("Stage1") просто открывает книгу без звука и визуальных эффектов плавающих рун

 

Object_BlackBook.PlayAnimationAndWait("Stage1", "Open") открывает книгу со звуком и все руны на книге вертятся - а дальше ступор так и зависает в этом положении 

 

если после команды Object_BlackBook.PlayAnimationAndWait("Stage1", "Open") следующей строкой прописать Object_BlackBook.PlayAnimationAndWait("Stage2", "Done") то уже появляются зелёное плямя и шарики но потом ваще ничего не пашет что бы я не писал в скрипте. Какие ещё есть команды помимо PlayGamebryoAnimation  и PlayAnimationAndWait - они мне не совсем подходят. И если не трудно посмотрите - относится ли этот скрипт к моим поискам

Скрипт


Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 02 февраля 2020 - 09:13


#592 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

А я же имею ввиду механизм открытия книги - которая находится в Апокрифе - большая такая на пьедестале - так вот когда ты нажимаешь открыть книгу и появляется сам механизм открытия - а конкретно открытие книги - струи зелёного пламени и три поднимающихся шара - которые в последствии оказываются перками на выбор.

А. Так вот ты про какую книгу говоришь.
Тут - да, все сложнее. Я даже и хз, как это в скриптах может быть закодировано.



#593 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

подскажите правильную команду отменяющею PlayAnimationAndWait("Stage2", "Done") - почему после PlayAnimationAndWait - перестают работать идущие следом строки скрипта - но без неё (PlayAnimationAndWait) анимация проигрывается не полностью - мне просто нужна команда отменяющая действие PlayAnimationAndWait



#594 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

подскажите правильную команду отменяющею PlayAnimationAndWait("Stage2", "Done") - почему после PlayAnimationAndWait - перестают работать идущие следом строки скрипта - но без неё (PlayAnimationAndWait) анимация проигрывается не полностью - мне просто нужна команда отменяющая действие PlayAnimationAndWait

https://www.creation...dWait_(Papyrus)

 

Там ж все написано. Игра ждет ивента, который у тебя прописан вторым параметром ("Done"), и только после этого скрипт продолжит работу. Если ивента нет - скрипт "повиснет".

Откуда он получается - уже дело другое. В самой анимации закодирован, скорее всего.

Альтернатива - использовать просто PlayAnimation и следом задать время ожидания, соответствующее длительности анимации, через команду wait. Но это может работать нестабильно.



#595 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

https://www.creation...dWait_(Papyrus)

 

Там ж все написано. Игра ждет ивента, который у тебя прописан вторым параметром ("Done"), и только после этого скрипт продолжит работу. Если ивента нет - скрипт "повиснет".

Откуда он получается - уже дело другое. В самой анимации закодирован, скорее всего.

Альтернатива - использовать просто PlayAnimation и следом задать время ожидания, соответствующее длительности анимации, через команду wait. Но это может работать нестабильно.

Спасибо Многое проясняет - В самой анимации действительно есть подобные строки. Может выпилить в самой анимации Done? 

 

Есть несколько значений Stage1, Stage2, Stage3, 

Stage1

 

Stage2

 

Stage3
и внимание вопрос чего же ждёт Done в Stage2? - может запуска Stage3 - ведь это у него в планах согласно графику - но хрен там! даже после Stage3 - у которого кстати из условий start и end - в чём тут тогда мышка порылась? чего ждёт этот Done если вся анимация уже выполнена - книга раскрыта - все анимации светятся. Мне нужно что бы книга раскрывалась бесчисленное количество раз а не один - как в оригинале. На что заменить этот Done в самой анимации - я же туда чё хошь могу написать но не знаю чего.


Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 02 февраля 2020 - 14:19


#596 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

И ещё такой момент - получается что с помощью команды flip я могу разворачивать анимацию - а не прописывать её часами в NifSkope.



#597 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

чего ждёт этот Done если вся анимация уже выполнена - книга раскрыта - все анимации светятся.

Это не Done ждет, это его ждут.

Скрипт ждет, пока ему анимация ивент не отправит, чтоб продолжить работать.

Можешь в скрипт другую стадию прописать, или свою стадию в анимашку добавить и уже ее ждать - как тебе угодно.

 

И ещё такой момент - получается что с помощью команды flip я могу разворачивать анимацию - а не прописывать её часами в NifSkope.

Чего не знаю - того не знаю. Не силен в анимациях.



#598 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Это не Done ждет, это его ждут.

Скрипт ждет, пока ему анимация ивент не отправит, чтоб продолжить работать.

Можешь в скрипт другую стадию прописать, или свою стадию в анимашку добавить и уже ее ждать - как тебе угодно.

 

Чего не знаю - того не знаю. Не силен в анимациях.

Я запутался((  Как я понял PlayAnimationAndWait - заставляет проигрывать всю анимацию указанную в скобках и только потом переходит к следующей анимации - но вот к примеру когда все анимации проиграны - запустить из заново с самого начала не возможно. Я так понимаю нужно в самой модельке ковыряться - или же есть какая команда - заставляющая обнулить счетчик анимации.



#599 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Я запутался((  Как я понял PlayAnimationAndWait - заставляет проигрывать всю анимацию указанную в скобках и только потом переходит к следующей анимации - но вот к примеру когда все анимации проиграны - запустить из заново с самого начала не возможно. Я так понимаю нужно в самой модельке ковыряться - или же есть какая команда - заставляющая обнулить счетчик анимации.

Нет. Неправильно ты понял.

PlayAnimationAndWait проигрывает анимацию (первый аргумент в функции) и ждет, пока от анимации поступит команда-ивент (второй аргумент - то, чего ждут).

И только после этого скрипт может продолжить свою работу. Если команды-ивента не поступает - скрипт зависает и дальше не работает. Т.е. все, что ты в него дальше напишешь - не исполняется.



#600 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Нет. Неправильно ты понял.

PlayAnimationAndWait проигрывает анимацию (первый аргумент в функции) и ждет, пока от анимации поступит команда-ивент (второй аргумент - то, чего ждут).

И только после этого скрипт может продолжить свою работу. Если команды-ивента не поступает - скрипт зависает и дальше не работает. Т.е. все, что ты в него дальше напишешь - не исполняется.

PlayAnimationAndWait (первый аргумент в функции) (второй аргумент - то, чего ждут). получается что в PlayAnimationAndWait("Stage1", "Open")  первый аргумент - Stage1, второй аргумент это Open. а в PlayAnimationAndWait("Stage2", "Done") первый аргумент - Stage2, второй аргумент - получается Done? и я пошел прострелю себе мозги - так как более ли менее годный скрипт выглядит вот так

тык

 

И он работает от начала и до конца - книжка открывается - выходят пламя и шары - если нажать ещё раз на активатор книжка закроется - всё как я и хотел но это одноразовая фигня - при последующих нажатиях работает только закрытие книги - потому что оно прописано через PlayGamebryoAnimation 



#601 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Извините что заколебал - просто три дня убил на это - и это ещё не считая создания анимации закрывания книги в NifSkope - а это то ещё геморрой. Я понимаю что черная книга была рассчитана на одну активацию открытия - и после этого на протяжении всей игры так и лежала открытой в Апокрифе - потому что у нее в природе не было анимации закрытия - которую я и написал - и она работает отлично - я даже звуковой файл сделал для закрытия и прописал его в сомом Nif файле - но работать это всё вместе отказывается.







Темы с аналогичным тегами papyrus, help, скрипты, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых