Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Феномен Morrowind


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Zemlanin

Zemlanin
  • Авантюрист
  • 184 сообщений
  •    

Отправлено

Всем доброго. Прошёл я игру! Что могу сказать, я не понимаю, почему все ТАК «болеют» ей.
Феномен просто какой-то. Сюжет?! Ну что сюжет? Пожалуй, лучшее, что есть в этой игре. Но все эти мытарства и колоссальное время прохождения (я прошёл все квесты, всех кого смог найти). Книги, кстати, тоже читал. Пытаясь, честно, найти то, чего же так привлекает людей в этой игре. Не нашёл! Я допускаю, что меня сейчас объявят еретиком, возможно, будут бить, и возможно даже ногами, но простите… что в ней такого? Я вижу, что есть люди, которые от неё в восторге, а как следствие я допускаю, что-то прошло мимо меня.
Поначалу, меня обаял этот мир, правда, но после прохождения нескольких квестовых линий, (Гильдия бойцов, Гильдия магов и т.д.) я понял, что мир то пуст. Кстати, я не понимаю, почему её принято называть RPG, что в ней от этого жанра? Да ровным счётом не чего.
Ну, насчитать же в самом деле выбором то, что ты можешь (выполнить) взять квест… ну или не взять. Текстовая информация, которую повторяет каждый персонаж при клике на ключевое слово, за исключением квестового НПС. Далее я обнаружил, что игра (не игра конечно, а её разработчики) подразумевает прохождение игры строго по гильдиям, то есть, есть задание, ты выполняешь, нет-там тебя быть не должно. В связи с чем, возникла масса не стыковок, которые я был вынужден закрывать посредствам journal-> …  Последний пример “Имперский культ”, где надо было найти ожерелье призрака, которого убили. Я этих козлов прибил, чуть ли не в самом начале игры, просто проходя мимо, добавлять ожерелье пришлось через консоль. То же самое с клинком … Оракул его просто пропустила, то есть о нём вообще не чего не сказала.
То есть, я реально был в восторге, от того, что в этом мире (даже не собираюсь, ставит «этот мир»  в кавычки) всё так. Он меня обаял. Я ходил пешком, даже не бегал, всё смотрел, но после первой трети игры стало приходит понимание, что вокруг то пустота.
То есть, Вы конечно простите  меня, но  о каком погружении может идти речь, если я, то и дело использую “ra” или консоль, чтобы завершить квест. FixMe, тоже не такая уж и редка процедура. О каком погружении  может идти речь, если сотни особей не чем от друг друга не отличаются, проговаривая одну и ту же информацию что и остальные, слово в слово.
Если бы меня попросили охарактеризовать игру двумя словами, я бы сказал, чертовски неуклюжая, но при этом обаятельная, но обаяние это рассеивается к первой трети игры. То есть, какого-то открытие, пройдя игру, я не совершил. Что в ней? Чем Вас она так завлекла?
Мне реально интересно. Люди делают Skywind, тратя колоссальное количество времени, перенося игру на новый движок, значит есть на то причина, но какая?


Сообщение отредактировал zemlanin: 07 октября 2015 - 00:01



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#42 Ссылка на это сообщение Svengdir

Svengdir
  • Dear Support

  • 2 621 сообщений
  •    

Отправлено

Морровинд. Я, пожалуй, рад, что когда я внего играл у меня не было Стима. Да и ни у кого его не было. xD Я просто боюсь представить количество часов, проведённых в игре.

Очевидно, в отношении игры моего детства я не могу быть 100% объективен. Тем не мнее, скажу так: игра завлекает в первую очередь уникальным дизайном Вварденфелла, шикарной музыкой, (по крайней мере на мой взгляд)нетривиальным сюжетом, шикарно проработанным непотиворечивым миром и ЛОРом. Прсутсвует огромное разнообразие фракций, квестов, возможностей прокачки и, соответственно, стилей игры. Не спорю, рано или поздно все заканчивают маго-вором с зачарованныой дайкатаной в руках и даедрическим доспехом, как правило, покойного Фира. Или чем-то подобным, хех. Но последнее весьма типично для любой игры серии ТЕС, имхо.

Я никогда не назову Морр "неуклюжим", даже в сравнении с современными играми, так же совершенно не соглашусь по поводу "пустоты" мира. В игре всего в меру, она не перенасыщенна объектами, нпс, мобами и лутом, но явно не пуста, лол.

Плюс, для всех "болеющих" Морровиндом добавь сюда гору впечатлений и воспоминаний. Никогда не забуду, как кормил своего Хаджита мылом от алхимика в Садрит Море, чтобы добить полоску уровня. xD


Изображение

#43 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 074 сообщений
  •    

Отправлено

 Никогда не забуду, как кормил своего Хаджита мылом от алхимика в Садрит Море, чтобы добить полоску уровня. xD

 

Эмм, напомни, что это за мыло такое, которое полоску уровня повышать может? Не припоминаю, чтобы мне встречалось такое))  :pardon:


freedom_logo.png

#44 Ссылка на это сообщение Svengdir

Svengdir
  • Dear Support

  • 2 621 сообщений
  •    

Отправлено

Я пытался повысить Алхимию, чуть-чуть не хватало. Моему разочарованию не было предела, когда я понял, что просто съедая ингридиенты навык не повышаешь. :D:

Но сделанного не отменишь, 20 порций мыла Соад было скормлено.


Изображение

#45 Ссылка на это сообщение Сантьяго

Сантьяго
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Съеденные ингредиенты повышают полоску уровня  алхимии( мб с повышением навыка всё меньше.)



#46 Ссылка на это сообщение nil_mirror

nil_mirror
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Я пытался повысить Алхимию, чуть-чуть не хватало. Моему разочарованию не было предела, когда я понял, что просто съедая ингридиенты навык не повышаешь. :D:

Но сделанного не отменишь, 20 порций мыла Слоад было скормлено.

 

Да вроде же повышается навык. Тогда, когда поедание ингридиента дало эффект. Вот только не стоит оно того, зелья варить практичнее. Да и ингридиенты столь дорогие при варке зелий для прокачки алхимии использовать не стоит.


%DD%EB%E5%ED%E8%EB.gif

"Я кость моей руки,
Уныние моя плоть, и кровь моя- Отчаяние!
Я сделал больше тысячи фэйспалмов
Презирая боль
Не думая о награде
Сквозь слезы пробивая фэйспалмы
Ожидая единственного адеквата
У меня нет цели, только один путь.
И, как я прошу! Бесконечный мир фэйспалмов!"
© Filius_Zekt

За последние пару лет я видел и читал такие вещи,  что сделал если не тысячу "рука-лицо", то сотню точно.


#47 Ссылка на это сообщение Xsy

Xsy
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

А знаете чем еще Морровинд крут? Есть 2 такие игры The Elder Scrolls Adventures: Redguard и The Elder Scrolls III: Morrowind они антиимперские. Все остальные за Империю. 



#48 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 327 сообщений
  •    

Отправлено

А знаете чем еще Морровинд крут? Есть 2 такие игры The Elder Scrolls Adventures: Redguard и The Elder Scrolls III: Morrowind они антиимперские. Все остальные за Империю. 

Морровинд прям таки антиимперская? Вспомни, Нереварин работает на Империю [как агент/ Мастер-шпион] и находится под покровительством Императора. Ведь последний, ранее узнав о пророчестве, при помощи Косадеса использует ГГ в своих целях... и тому подобное. Так что, играя в ТЕС3, мы по ходу основного сюжета шестерим ради Империи.


электронная подпись

#49 Ссылка на это сообщение Xsy

Xsy
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

шестерим ради Империи.

Так то оно  так. Но не совсем. Во первых если рассматривать Нереварина то выбора вначале у него особого нет. Потом когда он становится Нереваром, его мощь несравнима с каким-то там задрипанным императором. 

А если говорить вообще про настроения игры , про общее настроение, то в других частях только и делают что славят императора, здесь этого нет.

Ну в Скайриме вообще другая ситуация. 

Скажем мне нравится , когда в любом литературном произведении нет однозначно "правильной" стороны.

И да, с Морровинда я терпеть немогу Империю.  :) Потому что очень достоверно показана ее изнанка.


Сообщение отредактировал Xsy: 03 января 2016 - 11:08


#50 Ссылка на это сообщение Zemlanin

Zemlanin
  • Авантюрист
  • 184 сообщений
  •    

Отправлено

Самое главное разочарование было, когда  пришёл к Дагот Уру, ну думаю, сейчас мы с ним потрындим. Кто прав ,кто... тоже прав. В смысле, ожидал развилки, что может на его сторону можно встать, а ни фига, вариант только один, убить его. Ну и на фига было напускать туману, что там было на самом деле под красной горой? Поначалу он одназночно злой, а потом ты понимаешь, что и ему должно быть что сказать. А выбора то и нет. В конце концов, что друзья не разлей вода, были. Что правды-кривды то как бы две. И так далее. С сердцем тоже вроде намёки на развилку. Пускай бы даже игра на этом кончалась роликом, но выбор то дайте.

 

P.S. Не Трибунал, не Луну не прошёл, в планах вернуться. :)


Сообщение отредактировал zemlanin: 03 января 2016 - 22:30


#51 Ссылка на это сообщение AлисA

AлисA
  • и белый кролик
  • 14 578 сообщений
  •    

Отправлено

Потому что прекрасная игра в которой было хорошо... А что ещё нужно кроме того чтобы тебе было хорошо?

http://coub.com/view/ailut


почему? не знаю...


#52 Ссылка на это сообщение Eburnus

Eburnus
  • Скиталец
  • 51 сообщений

Отправлено

Хотя тема была создана уже довольно давно, я думаю, многие ее еще почитывают (возможно, и автор тоже). 

Для меня Morrowind является одновременно любимой RPG игрой и любимой частью The Elder Scrolls.
Назвать ее лучшей частью - спорно, но для меня она является таковой.
И причин так утверждать очень много. Первое, я прошел игру не единожды, порядка 5 раз, всегда очень подробно, однако все прохождения были интересны и приятны. 
Существует миф о том, что Morrowind нереально долгая игра. Однако, это не совсем верно, ведь основной сюжет там примерно столь же долог, как и в Oblivion. То есть, при умении и желании часов за 10 можно пройти. Да и в целом игра проходиться примерно как и следующие части. 
Конечно, игра сложна. Нужно разобраться в тамошней система боя, а самое главное - в атрибутах и навыках. При разумных выборах навыков, расы и грамотной прокачке можно спокойно играть, и бои не будут столь сложны для вас. Да и там отлично сделан баланс уровней и можно уже на ранних стадиях найти крутую броню и оружие, чего почти нет в том же Oblivion. 

Из квестовых линий стоит прежде всего отметить гильдии и фракции. Всего (включая один Великий Дом на выбор), фракций, в которые можно вступить - 8 (!). И сами они проходятся примерно за столько, за сколько сюжет. Квесты там очень интересные, разнообразные, осмысленные. Я, например, проходил многие квесты Гильдии Бойцов еще до их получения. Некоторые локации случайно попадались, я их зачищал, потом приходил к одному (одной) из глав Гильдии и сдавал квест на месте. Вы представляете, на сколько было приятно сие узреть ? И это воистину нелинейность, возможность проходить нелинейно Гильдии, или очень удобно проходить их одновременно. 
Вы можете подумать, что такое количество фракций убивает отыгрыш ? Отнюдь. Я проходил 6 из 8 возможных (чаще всего все, не считая Гильдии Воров и Храма Трибунала), и все сложилось во вполне разумную и логичную картину. Квесты Имперского Легиона опять же очень интересны и грамотно проработаны, да, к тому же, благодаря квестам фракций вы можете находить мега мощные артефакты, шлемы, оружие, броню, кольца, в общем, отличные вещи, серьезно помогающие вашему персонажу. Гильдия Магов тоже на таком же уровне. И очень мистическая и крутая по квестам гильдия Мораг Тонг. В общем, они все отлично получились. 
Так что, и по количеству, и по качеству фракций и гильдий и по качеству их Morrowind на высоте. Побочных квесты тоже на уровне, многие очень забавные и достойно проработаны. 

Основной сюжет тоже отличен по своему. Хотя он может и показаться излишне затянутым и сложным, и отчасти так и есть, но посмотрите, сколь там ЛОРа (игровой истории), сколько там небольших, но выборов. Задания тоже довольно интересные, как и финал сюжета. Если не говорить подробно о сюжете, в целом, он хорош. 

В DLC Tribunal все тоже на уровне, атмосферно, сюжетно почти напрямую связано с сюжетом самой игры, и много неожиданностей. Хороший город Морнхолд, с наличием там побочных квестов. DLC во всех отношениях не уступает игре, разве что в небольших моментах. 

В Bloodmoon отошли от тематики Morrowind'a, создав иную сюжетную идею, остров Солстейм значительно отличается от Вварденфелла. Своя атмосфера тоже удалась, как и все остальное. 

Если ставить оценку игре, то я бы поставил 9.7 из 10, ибо минусы все же есть, но это как раз та игре, которая почти десятка, ведь в ней есть все, что нужно для RPG и для части серии The Elder Scrolls. 

И конечно, особая прекрасная атмосфера, великолепные и гениальные композиции от Jeremy Soul, прекрасные и разнообразные места, от городов до крепостей и пещер, разнообразие флоры и фауны, все на высочайшем уровне. Игра воистину сочетает интересные путешествия и квесты и приятнейшей атмосферой.
Посему, Morrowind однозначно одна из лучших частей серии TES, а для многих (как и для меня), - самая любимая часть.


For the Empire! For the Legion!


#53 Ссылка на это сообщение Смайлган

Смайлган
  • Следопыт
  • 96 сообщений

Отправлено

Я очень полюбил игру после двух квестов. Нет, я и до них любил Морру, но именно эти два квеста заставили проникнуться, как ни один другой....

Кажется, оба за Имперский Культ. Поиск чаши в хижине Гнаар Мок. Я-то привык, что искомая вещь должна находиться в каком-то особеном сундуке. Тайник какой-нибудь.

Ни хрена.

Я перерыл всю хижину, и даже выбегал наружу и кружил вокруг неё.

Ни хрена.

Обшарил каждый уголок, каждый мешок, каждую урну...

В какой-то момент, просматривая все эти ингредиенты, деревянную посуду, я случайно зацепился глазом за искомую миску, мирно лежащую в урне среди местных продуктов. А ведь иконка миски в глаза не бросается....

И я сказал: "Это охрененно". Надо быть просто внимательней....

 

И буквально следующий квест всем своим существом говорил: это были цветочки, а вот тебе ягодки, ЖРИ!!!

Суть дела: провидицу торкнуло и она узрела местонахождение похищенного артефакта. Где же этот артефакт? Ответ был шикарным. Для меня он прозвучал так:

- Ну, знаешь здоровую гору Канд к северу от Молаг Мар? Она, к счастью, на карте квадратиком отмечена. Так этот посох то ли на правом склоне, то ли на левом. Иди ищи.

Я уже был на горе, и понял, что влип. Нет, мне дали колечко с поиском чар, и заклинание у меня было, но магом был я не очень хорошим, а данную школу не прокачивал....

Сначала я решил выяснить дальность поиска чар, ибо футы мне ни о чём не говорили. Результат был печален, буквально три прыжка - и объект терялся на мини-карте.

Но я упёрся рогом и, подкупив зелья по обнаружению чар, отправился на гору.

Следующий час реального времени я скакал по всей горе. Мне кажется, я помню каждый её камушек, каждую веточку каждого засохшего дерева. Кружочек на мини-карте упорно не появлялся.

Но в итоге я нашёл его. И это было непередаваемое чувство усталости и триумфа, что таки смог сам отыскать этот посох. Иголка в стоге сена - посох на горе Канд.

 

В Обле и Скае проблему решил бы компас. Но и таких квестов там нет. 



#54 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

То есть, я реально был в восторге, от того, что в этом мире (даже не собираюсь, ставит «этот мир»  в кавычки) всё так. Он меня обаял. Я ходил пешком, даже не бегал, всё смотрел, но после первой трети игры стало приходит понимание, что вокруг то пустота.
 То есть, какого-то открытие, пройдя игру, я не совершил. Что в ней? Чем Вас она так завлекла?
Мне реально интересно. Люди делают Skywind, тратя колоссальное количество времени, перенося игру на новый движок, значит есть на то причина, но какая?

Имхо - люди разные. На кого-то игры оказывают более глубокое впечатление, на кого-то поменьше.

Судя по тексту достоинства игры были отмечены, и игра понравилась. А "пустота" это "родовое пятно" всех рпг-шек без исключения. Как только у них кончаются для Вас оригинальные задачи, Вы начинаете ощущать, что мир больше ничего не может Вам предложить.

Впрочем, даже в реальном мире находятся люди, которые начинают воспринимать его именно таким, и уходят из жизни потому, что она скучна.

В плане интереса людей, делающих Скайвинд - это уже другая история: делать игру это не то, что играть. Совсем другой опыт.



#55 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Знаменитый оратор
  • 5 631 сообщений
  •    

Отправлено

Нет пустоты вовне, она исключительно внутри нас. Мы сами наполняем её смыслом, если способны или не наполняем, если не способны.

В Морровинде потрясающая атмосфера, она ощущается во всём: в природе и в архитектуре, в отношениях фракций и отдельных обитателей, в основном сюжете и в каждом самом маленьком побочном квесте. Там полно мест и моментов, где сердце замирает от восторга, там перестаёшь замечать условность графики и впитываешь мир целиком... и его слишком много, и он переполняет тебя... Наверное, за эти кусочки счастья я и не могу его не любить. Как  ни странно, одним из самых ярких моментов, незнамо чем зацепившим до глубины души, был фрагмент главного квеста, где купленную рабыню надо выдать за родовитую невесту Телванни. Вроде бы всё просто, купить-одеть-привести, но... для меня в этом квесте было что-то ещё, хотя сформулировать это вряд ли получится.

А вообще, можно считать это ересью, но именно в Морровинде я поняла, что такое Лукьяненковская Глубина - для меня Морровинд - она самая. И год прохождения тут дело десятое. Моё знакомство с ним состоялось после Обливиона и Скайрима. Сильно после. 


Сообщение отредактировал Joke_p: 04 сентября 2018 - 18:46


#56 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Я очень полюбил игру после двух квестов. Нет, я и до них любил Морру, но именно эти два квеста заставили проникнуться, как ни один другой....

Кажется, оба за Имперский Культ. Поиск чаши в хижине Гнаар Мок. Я-то привык, что искомая вещь должна находиться в каком-то особеном сундуке. Тайник какой-нибудь.

Ни хрена.

Я перерыл всю хижину, и даже выбегал наружу и кружил вокруг неё.

Ни хрена.

Обшарил каждый уголок, каждый мешок, каждую урну...

В какой-то момент, просматривая все эти ингредиенты, деревянную посуду, я случайно зацепился глазом за искомую миску, мирно лежащую в урне среди местных продуктов. А ведь иконка миски в глаза не бросается....

И я сказал: "Это охрененно". Надо быть просто внимательней....


В Обле и Скае проблему решил бы компас. Но и таких квестов там нет. 

В Скайриме в форте в мусорном ведре спрятана книга с заклинанием призыва лука. Квеста на нее нет, но мне было крайне нужно это заклинание и я знал, что книжка где-то в здании.

Искал примерно так же. Книга была сверху привалена фонарем, из-под которого торчал лишь уголок..

А заклинания поиска в Морровинде столь удобны, что мне всегда казалось в разы проще внимательно смотреть себе под ноги. Хотя может я не приспособился ими пользоваться.



#57 Ссылка на это сообщение flameborn

flameborn
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Интересно почему людям нравится Морровинд?

атмосфера и душа) старые игры хороши тем, что в  них хочется поиграть снова. правда, это с корее ностальгия. если чел первый раз поиграет, то не поймет, наверное



#58 Ссылка на это сообщение Peka7

Peka7
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Вообще Морровинд для меня крутая игра, ну незнай то, что мне нравится в ней можно описать как "поэзия", такая неповторимая фантастическая атмосфера, типа другая планета какая-то с двумя лунами (вроде), всё такое странное, необычное...Вот левитируешь (когда ничего не знаешь ещё в игре) и вдруг из тумана вырисовывается огромная статуя бабы (потом ты узнаешь что это статуя Азуры и под ней святилище) а ты вообще неожидаешь такого,..Кароч мне кажется душевная игруха с неповторимым, проработанным миром, правда на вкус и цвет - кому - то не нравится и это нормально






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых