Перейти к содержимому


Фотография

«Под Кудлатым Мишкой» — Околоигровое обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Тема для околокнижного и игрового обсуждений ведьмака

 

pre_1445080893__places_hairy_bear_inn.pn
 

P.S. «Под Кудлатым Мишкой» — таверна в трущобах Храмового квартала. Раньше ей владел Гриффарин из Солдатского Братства, теперь простой трактирщик. Единственное питейное заведение всего квартала. Так что, несмотря на все его недостатки, выбирать не приходится.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#162 Ссылка на это сообщение Ширра

Ширра
  • Ветеран
  • 776 сообщений
  •    

Отправлено

Ну... а вот тут уже мы уперлись в то что такое "роль". и наверное, в философии... ну потому что я не согласна с "приходим в жизнь " в таком прочтении - неизвестно как мы в нее приходим (в любом смысле - от всяких тонких мистических материй до связи наших вкусов  желаний с генами, если cовсем материалистично.)

 

Да именно развитие персонажа . Но какого и куда - вопрос. И что такое роль - тоже вопрос. Я воспринимаю слово роль в классическом смысле - то есть это создание личности, грубо говоря, актерская игра. Но. в игре это свободная актерская игра, этим игра отличается от пьесы, которую написал автор. Финалу не обязательно быть в 600 экземплярах. Но их разнообразие - должно быть достаточным для выражения личности. Смотрим бородатую классику РПГ - Рейстлин Маджере.  Личность есть? Есть. Его финал ее выразил? Да. абсолютно законченно. Выражена личность, показана ее эволюция. Появляясь дальше - он просто  непись, Выражать там дальше нечего.

К спущенным мастером персонажам, откровенно, отношусь плохо. Если не происходит феномен - мастер знал, что это тебе по душе - вот и сделал подарок. Все-таки классически - вход в РПГ - это момент выбора и креатива, уже начало строительства личности. Собственно за это - Ведмак для мня это хлеб Бородинсикй. Его уже играл Сапковский, игрок может только повоторять вариации на тему. Сам феномен игры РП... это когда мастери игрок играют в паре, дополняя друг друга. Или игрок и игра (если говорить о компьютерной). И в итоге выходит фан.

С другой стороны - попадание РП в компьютер накладывает рамки, обусловленные возможностями техники. И условности там будут. Мне местами жестоко обидно, что РП плане провалились (на сегодняшний день) ММО и слились в  выкукуруживание мобов и "набей морду кому-нибудь". Честно, когда они появлялись, я очень надеялась на их рост в другую сторону - ведь потенциал-то был. Возможно, оно реанимируется как-то... В этом плане нажежды были на WoD... но он заглох.


Сообщение отредактировал Ширра: 20 октября 2015 - 06:59

Одиссей не всегда решал проблемы путем убийства, что делало его не вполне героем." автор неизвестен
"Забодай меня коссит!" (С) kim225
"Блуд и флуд - это наше фсё!" (С) FOX69
"Life is way to short to get to serious!" (С) Sly Stallone
"Не надо забывать, что крикуны имеют возможность подкрадываться и выносить вам мозги." автор неизвестен


#163 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

В общем, на мой взгляд, разработчикам нормальных ролевых игр просто противопоказано смотреть в сторону Bethesda и их разработок

Без моддинга. Дай нам инструменты - и мы сами будем держать твою игру на плаву годами.

Да. Вот точно - моддинг главная движущая сила Беты. Ни у кого другого такоего обширного инструментария нет.



#164 Ссылка на это сообщение Ширра

Ширра
  • Ветеран
  • 776 сообщений
  •    

Отправлено

Для меня в Ведьмаке 3 главный минус - пустынность и статичность мира. Да, по мелочам действия героя влияют на состояние мира (разрушаются селения, гибнут люди, селения восстанавливаются), но глобально мир не меняется, исходя из глобальных действий игрока. То есть выполнение сюжетной ветки Дийкстры не приводит ни к каким хотя бы визуальным изменениям в мире. Я думаю, что это связано с тем, что разработчикам, как обычно, не хватило времени "оживить" мир, потому что в предыдущих частях действия и решения Геральта приводили к каким-то значимым изменениям. В общем, на мой взгляд, разработчикам нормальных ролевых игр просто противопоказано смотреть в сторону Bethesda и их разработок, потому что ни к чему хорошему это не приводит.

А это не может быть изменено. И это не лень разрабов и не нехватка времени. Игра - по законченному литературному произведению. Это побочный эффект жития в уже рассказанной сказке. Может, они что-то и поменяют когда-то, но затронуть фундаментальное - и неизбежен жудкий плев читавших книгу.

Честно, если б я делала РП-шку по этому миру (любую - настолку, пролигонку, компьютерную) - я б обходила и Ведьмака и этот промежуток истории мира стороной. Взяла бы... кусок времен Лары, например. или появление ведьмаков как технологи. Где-то там.

Ну просто... Как бы сказать... Книжном пероду истории этого мира спойлеры противопоказаны. Когда  знаешь как это в книге и кто есть кто, что гдепочему... Ну, это как дважды в ту же реку.


Сообщение отредактировал Ширра: 20 октября 2015 - 10:39

Одиссей не всегда решал проблемы путем убийства, что делало его не вполне героем." автор неизвестен
"Забодай меня коссит!" (С) kim225
"Блуд и флуд - это наше фсё!" (С) FOX69
"Life is way to short to get to serious!" (С) Sly Stallone
"Не надо забывать, что крикуны имеют возможность подкрадываться и выносить вам мозги." автор неизвестен


#165 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Я воспринимаю слово роль в классическом смысле - то есть это создание личности, грубо говоря, актерская игра.

А я - как самовыражение в заданных рамках, какими бы они ни были. Вот почему в этом смысле, в смысле актерской игры, тот же TES понять не получится.

 

должно быть

Вот именно, что не должно, а желательно.

 

ну потому что я не согласна с "приходим в жизнь " в таком прочтении

В каком? Я имел в виду, что мы приходим в мир в разных условиях (неважно, что к этому ведет), и приходится в них жить. Разные игры - тоже разные условия. Так что от сферической игры в вакууме я конечно хотел бы многого. Но от конкретных - чтобы там было интересно жить.

 

В Готике у меня одна роль - и это меня не пугает. Кастом внешности персонажей в VtmB на зачаточном уровне - и это меня не пугает. В Морровинде нет полной озвучки - ну тем лучше для него, не мешает это блаблабла. В DA многое вертится вокруг спутников, и это круто, собака особенно - но в TES  я даже самых интересных компаньонов не беру, я одиночка. Люблю неспешно тащиться по миру, расматривая его и думая. Скайрим в этом плане шикарный - неброская серенькая северная красота, прямо как на Белом море. В Обливионе невероятный лес. Готика 3 внезапно - да! Первый Ризен - о!  Deux Ex 3 - это просто чудо, для меня, урбаниста, вторая игра после VtmB  с ТАКОЙ радостью - ползать по мегаполисам, да и сама игра хороша и драматична (хотя конечно это в основном экшн. Жду Киберпанка! В МЕ на мой вкус слишком много стрельбы. Это для меня скучные унылые места в играх - когда вот прямо neeed эти полчаса драки. Зато там тоже красота в Цитадели погулять. А настоящий театр, театр ужасов и странностей - Мор. Утопия.

 

Это все можно продолжать. К чему я вообще - хороши практически все игры (ну кроме забагованных, фу). И хороши именно своей разницей. А рассуждения - "это не игра, это не сценарий, в такое играть бу" должны сопровождаться рефреном: МНЕ не понравилось. Не нравится? Не ешь! В отличие от жизни, где ты не родился в семье олигарха, игру можно поставить другую. Как я цитировал - берешь ответственность на себя, входя в игру. Personal responcibility, personal responcibility... О!

 

https://youtu.be/P99qJGrPNLs

 

Это конечно частное мнение в разрезе МОЕГО понимания


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#166 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 707 сообщений
  •    

Отправлено

Вот кстати мне тоже не нравиться, когда   в  Камелот зачем- то   пихают  негров- рцарей или   откуда  прибегают самураи или монголы с кривыми   саблями

 

И в  мирей ведьмака есть женщины - воительницы,  но  они  этого именно добились есть женщины - ведьмаки, цех кошка,   что в  Ковире.    Мне не нравиться  в Ведьмаке, то что история Геральта законченна, паном   Сапковсим была продолжена, мое имхо, что Геральт и Йен  за все, что они прошли заслужили  нормальный покой на Яблоневом Острове,   отсылка своеобразная  к  Авалону


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#167 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Дьябло почему-то относят к РПГ, а, на мой взгляд там РП нет почти.

 

диабло это хак энд слэш. относят его к рпг только те, кто жанров, кроме, собственно, рпг не знают вовсе.

Воплощение выбранного образа.

 

и все же это не полное даже на десятую часть описание КРПГ.

Хорошее РПГ - это пекарня с современным оборудованием, выпускающая массу сортов вкусного хлеба.

 

проблема в том, что пекарня это массовый процесс производства, а не продукт. КРПГ - продукт производства. поэтому сравнение верное в принципе, но не верное для контекста. вернее сказать - игроиндустрия (или конкретно  её часть, занятая в рпг) это хлебопекарня. ТЕС это булочка с корицей. ржаной хлеб - ведьмак. белый хлеб - это ДЭ. и так далее. но основой для любого хлеба будет не яблочное повидло. повидло - вкусняшка, но не 100% будет во всех хлебобулочных изделиях.  основа - мука. вода. соль там.(даже дрожжи - не всегда, так как есть хлеб на другом тесте)

приведенный мной вариант - попытка не зацикливаться на одном - в крпг должно быть развито рп. или в крпг должна быть прокачка скилов. и тд. а попытка систематизировать всю информацию и  выявить, что же такое КРПГ. какие её  главные элементы. в любой игре всегда основой будет геймплей. это, собственно, качественный признак и отличие игры от фильма, книги, комикса, ролевки и т.д. что является главным в геймплее крпг? что является основными моментами, которые не относятся к геймплейной части. на это направлены классификации, предложенные мной.

Ваши мм...наброски классификации, несмотря на то, что я с ними не согласен, так же заслуживают внимания, но на мой взгляд, они слишком однобоки. Да, крпг посути развитие жанра ролевых игр. да, много общего. но крпг обросли и своими особенностями.

Если вам дали игру, где главный герой - камень, и самое важное, что может произойти - дождь или бегущий по вам паук, и вам предлагают почувствовать себя камнем/ведьмаком/довакином - вы приступаете к роли. Поставив игру и запустив ее, вы берете на себя ответственность. В экшене - за свою стрельбу и меткость, на ферме - за свои хозяйственные задатки, а в ролевой игре - за свою роль.

 

к слову, тут у тебя главное противоречие. не самого с собой, а с предыдущими постами. предлагают роль таки в любой игре. в хак энд слеш диабло роль  нефалема. в ммо рпг ВоВ - роль спасителя азерота. в НФС каком-нибудь - роль гонщика. и игрок отыгрывает эту роль. опять же с предыдущим постом - придумывает он роль и рамки, в которых роль будет реализована сам, или за него это делает разработчик - не является ключевым признаком. ты же отыгрываешь эту роль. то есть роле плей. исходя из этого, а именно из того, что роль можно найти в любом жанре, отыгрывание роли таки не является главным в крпг Оо (вернее это обязательная, разумеющаяся составляющая, но не ключевая в плане особенностей жанра)

Пока что мысли, высказанными Рихардом, кажутся мне наиболее близкими к истине.

Я воспринимаю слово роль в классическом смысле - то есть это создание личности, грубо говоря, актерская игра.

 

но актер не сам продумывает роль. он играет внутри того образа, который написали ему сценаристы.

он может внести свои коррективы, но не изменить с ног на голову. иначе это выбьется из общей концепции. например, я, будучи актером, могу добавить некоторые моменты характера или поведения. я могу выдвинуть своего персонажа чуть вперед благодаря своему исполнению заданной роли. но я буду следовать заданному курсу. играя в ведьмака, я отыгрываю роль убийцы чудовищ, который не по своей воле оказался втянут в политические дрязги. но я могу добавить ему черт, которые считаю нужным. я выбираю сторону, исходя из своих предпочтений. я выбираю возможности решения задач, исходя из собственных предпочтений. я, в конце концов, выберу спутницу ведьмаку, исходя из своих предпочтений. я выполняю роль в отведенных рамках, но дополняю её своими чертами.

в готике я выполнял роль заключенного, который оказался избранным, который оказался королем. который оказался непонятно кем в бреде, называемым готика 4. при этом я сам дополняю этот образ, исходя из своих побуждений. я специально буду шастать по хижине. потому что его предупреждали НЕ строить хижину возле канала. но они не сказали, что будет если он это сделает. а когда он вернулся из шахты, у него появилась вторая дверь! он ненавидит их. чего-то меня занесло. Я дам в морду Бладвину, потому что эта скотина отоварила ГГ в начале игры. и так далее. сделаю я это потому что я так захотел в рамках роли. либо, как я уже говорил, я создам в скайриме хаджита-маньяка, который будет жить в вайтране, гулять по базару, а ночью охотиться за молоденькими босмершами с целью надругательства за огурцами и помидорами, чтобы продать их на черном рынке и сделать свою экономическую империю. это тоже роль. в этом варианте её выбрал я сам и поставил рамки я сам. но это не делает её лучшей или худшей ролью.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#168 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

к слову, тут у тебя главное противоречие. не самого с собой, а с предыдущими постами

Я дальше объясняю, почему, собственно, предложения роли мало. ;)  Но это теории, и как я написал там же - как воспринимаю их я лично. 


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#169 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Я дальше объясняю, почему, собственно, предложения роли мало. ;)  Но это теории, и как я написал там же - как воспринимаю их я лично.

 

я читал. я про это и говорю. пока что первый раз прозвучала мысль, что роль, так или иначе присутствует везде. и её отыгрыш. поэтому на мой взгляд данный параметр и не может быть ключевым ни в коем разе.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#170 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Я придумал классификацию:

 

Симулятор: сам себе бесплатное приложение к...(нужное вписать)

Сурвайвл: сам себе враг

Экшн: сам себе статист при своей винтовке. Участник массовки.

Экшн-рпг: сам себе статист чужом в кино, но хожу в спортзал

РПГ линейная: сам себе актер в рамках проходного сценария

РПГ нелинейная: сам себе актер-звезда в рамках сценария от маэстро

РПГ-Песочница: сам себе сценарист (по большей части) и актер, а что вышло - то вышло

ММОРПГ:  сам себе ====SUPR_НогебатЬIR====, девиз: Да пошли вы на... со своим театром!!!

 

:koza: :olen: :santa:


пока что первый раз прозвучала мысль, что роль, так или иначе присутствует везде.

Так и есть (подправил классификацию)


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#171 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

ха-ха. я серьезно. по идее взять, обмозговать все это и проработать свое определение термина крпг. и его особенности.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#172 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

А кто-нибудь может мне объяснить как все это относится к Ведьмаку, в подфоруме которого находится эта тема? Если изначально дискуссия была на тему Геральта, то теперь тут речь явно не о нем.


  • jopka это нравится

#173 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Мы отклонились, чтобы определиться, кто что считает ядром РПГ, чтобы понять, стоит сабж пылесосить или он все таки не так уж плох. :geek: более обещаем не отклоняться.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#174 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

к тому же околоигровое обсуждение ведьмака подразумевает и вопрос о том, насколько ведьмак соответствует жанру рпг. для банального определения торт/не торт. а это невозможно без введения и согласования общей терминологии, в которую входит термин компьютерной рпг.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#175 Ссылка на это сообщение Ширра

Ширра
  • Ветеран
  • 776 сообщений
  •    

Отправлено


 

Это конечно частное мнение в разрезе МОЕГО понимания

 

Ну, не нравится - не ешь. Это по умолчанию. Ни кто ж палкой не стоит и покупать не заставляет))

А по многим пунктам - дело вкуса. Мне, например, без компаньенов - тяжко, я вобще большой коолективист, в компании могу все, в одиночку - могу перепортить все. Это и по жизни так.

А саму покупку игры, конечно, можно воспринимать как выбор чара. .И в этом тоже соль есть определенная. Но. Тогда торон "Лучшей РПГ" вечно останется пустым. Потому что лучшая - это либо та, где для себя может что-то найти каждый (но это будет непроворачиваемая на сегодняшний день громадина). Либо "много разных, на разные вкусы". С более узким содержанием.


Одиссей не всегда решал проблемы путем убийства, что делало его не вполне героем." автор неизвестен
"Забодай меня коссит!" (С) kim225
"Блуд и флуд - это наше фсё!" (С) FOX69
"Life is way to short to get to serious!" (С) Sly Stallone
"Не надо забывать, что крикуны имеют возможность подкрадываться и выносить вам мозги." автор неизвестен


#176 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

http://tesall.ru/top...oderjaniya-rpg/

Давайте об отвлеченных вещах поговорим в сторонке! Приглашаю поучаствовать и высказать свои соображения!


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#177 Ссылка на это сообщение Shamahan

Shamahan
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Не знаю где Cutter нашел абсолютно плохих или хороших персонажей, я таковых не увидел, как ни искал. Даже самые гнусные персонажи часто вызывают жалость, потому что их действия продиктованы не подлостью, а какой-нибудь жизненной необходимостью, а, казалось бы со всех сторон положительный персонаж, оказывается не таким уж и беленьким и пушистеньким. Ну может я что-то в голове сам додумываю, играя в игры...


Сообщение отредактировал Shamahan: 22 октября 2015 - 11:57


#178 Ссылка на это сообщение abozhin

abozhin
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

РПГ - симулятор жизненного роста и развития личности

Да это симс какой-то, ей-богу. ;)
 
 

А это не может быть изменено. И это не лень разрабов и не нехватка времени

Нет, это именно нехватка времени, потому что в титрах говорится об изменении, и как бы условно предполагается, что эти изменения есть, но они не выражены в виде программного кода, только и всего. Возможно, что в расширенном издании это добавят, если такое издание выйдет после второго аддона. Во второй части эти изменения были более явными, и мир реагировал на действия игрока куда более живым образом, чем в третьем. Мне вообще страшно представить, в каком виде была игра в день первоначальной планируемой даты.
 
 

и неизбежен жудкий плев читавших книгу.

Мнение фанбоев-снобов пана, как мне кажется, интересно чуть более чем никому. И о них разработчики из CDPR думают в последнюю очередь, так как им всё, что ни сделай, не понравится.



#179 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Да это симс какой-то, ей-богу.

Я говорю о развитии ЛИЧНОСТИ, а не дома и телевизера


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#180 Ссылка на это сообщение Ширра

Ширра
  • Ветеран
  • 776 сообщений
  •    

Отправлено

Мнение фанбоев-снобов пана, как мне кажется, интересно чуть более чем никому. И о них разработчики из CDPR думают в последнюю очередь, так как им всё, что ни сделай, не понравится.

Ну, можете отнести меня к разряду фанбоев-снобов.... Но мне, например, очень не нравится воплощение образов некоторых персонажей.

Не везде поголовно, но.

Допустим, мне понравилось решение лица Цирри - тут Ширры одобряют.

Сам Ведьмак не понравился, не из-за сочетания черт, тут неплохо, а из-за откровенно никакой мимики.

А вот Филиппа вызвала просто фонтан плева. У них вообще с магичками все плохо.

Читаем описание Филипы в оригинале:

Раз (общий образ)

 

Филиппа Эйльхарт, видимо, прибыла в Оксенфурт недавно либо собиралась вскоре уехать, потому что была не в платье, не в привычном ярком макияже и без любимой бижутерии из черных агатов. На ней была короткая мужская курточка, брюки в обтяжку и высокие сапоги - одежда, которую поэт именовал "полевой". Темные волосы чародейки, обычно распущенные и пребывающие в художественном беспорядке, сейчас были зачесаны назад и перевязаны на затылке тесемкой.

Два, ощущение

 

 

Привлекательных женщин, в том числе и чародеек, Лютик делил на чрезвычайно приятных, просто приятных, неприятных и очень неприятных. Чрезвычайно приятные на предложение отправиться в постель отвечали радостным согласием, просто приятные - веселым смехом. Реакцию неприятных предсказать было затруднительно. К очень неприятным трубадур относил тех, в отношении которых уже одна мысль о соответствущем предложении вызывала дрожь и слабость в коленках.
Филиппа Эйльхарт, хоть и весьма привлекательная, была очень неприятной.

Дальше от меня пойдет фонтан плевков, потому что вот ту прономодель из немецкого порева я ни сном ни духом ни могу принять за Филиппу. Филиппа Эйльхарт, которая диктует Визимиру Реданскому королевские указы и эдикты? Светская львица? Женщина-вамп?Не поверю ни в жизнь. Филь - шикарна женщина, а это какая-то перестарка-профусетка. Вот там, где черные агаты и растрепанные волосы стали бантиками из кружавчиков и косичками - вот там Филиппа и закончилась. А черную обтягивающую одежду на это - не пугайте меня так...

Неистово рада, что они не сделали Мэву. Потому что, боюсь, там моя и помере.


Сообщение отредактировал Ширра: 23 октября 2015 - 07:55

Одиссей не всегда решал проблемы путем убийства, что делало его не вполне героем." автор неизвестен
"Забодай меня коссит!" (С) kim225
"Блуд и флуд - это наше фсё!" (С) FOX69
"Life is way to short to get to serious!" (С) Sly Stallone
"Не надо забывать, что крикуны имеют возможность подкрадываться и выносить вам мозги." автор неизвестен


#181 Ссылка на это сообщение ED-Ek

ED-Ek
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

 Филиппа Эйльхарт, которая диктует Визимиру Реданскому королевские указы и эдикты? Светская львица? Женщина-вамп?Не поверю ни в жизнь. Филь - шикарна женщина, а это какая-то перестарка-профусетка. Вот там, где черные агаты и растрепанные волосы стали бантиками из кружавчиков и косичками - вот там Филиппа и закончилась. А черную обтягивающую одежду на это - не пугайте меня так...

Вы же женщина. Неужели каждый день одинаково одеваетесь? И причёску не меняете? Да ну нафиг...

Вот черты лица в разных играх разные - это да. Общую форму могли бы сохранить.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых