Перейти к содержимому


Фотография

Ваш идеал содержания РПГ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Что для вас важно в ролевой игре? (76 пользователей проголосовало)

Мир

  1. Обязательно большой и открытый, чтобы все было доступно (30 голосов [32.97%])

    Процент голосов: 32.97%

  2. Любой, но наполненный, чтобы было интересно исследовать (57 голосов [62.64%])

    Процент голосов: 62.64%

  3. Соглашусь смириться с неподходящим, если игра порадует остальным (4 голосов [4.40%])

    Процент голосов: 4.40%

  4. Это неважно для меня (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Развитость сюжета

  1. Очень важен постоянный выбор в квестах и несколько финалов (41 голосов [31.54%])

    Процент голосов: 31.54%

  2. Квесты могут быть не очень вариативными, но финалов лучше несколько (14 голосов [10.77%])

    Процент голосов: 10.77%

  3. Финал может быть хоть один, если квесты предполагают выбор (20 голосов [15.38%])

    Процент голосов: 15.38%

  4. Смирюсь с неразветвленными квестами и финалом, если впечатлит сама история (29 голосов [22.31%])

    Процент голосов: 22.31%

  5. Главное - чтобы мир как-то реагировал на развитие истории, даже если она совсем линейна. (24 голосов [18.46%])

    Процент голосов: 18.46%

  6. Все эти кучи опций для меня не важны. (2 голосов [1.54%])

    Процент голосов: 1.54%

Сюжетная линия

  1. Добротная классическая история (боян, прямо скажем) не напугает, если драматургия на уровне (43 голосов [38.39%])

    Процент голосов: 38.39%

  2. Предпочитаю новизну, даже в ущерб захваченности историей (7 голосов [6.25%])

    Процент голосов: 6.25%

  3. Интересный захватыающий сюжет извинит любые огрехи (45 голосов [40.18%])

    Процент голосов: 40.18%

  4. Даже самый интересный сюжет не перекроет для меня других опций (10 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  5. Мне неважен сюжет, я люблю свободу действий (7 голосов [6.25%])

    Процент голосов: 6.25%

  6. Сюжет мне вообще безразличен (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Насколько ваше участие важно?

  1. Я просто обязан быть в курсе всего и участвовать в событиях, влияя на них (19 голосов [17.27%])

    Процент голосов: 17.27%

  2. Я предпочитаю иметь выбор - куда меня затащит игра, а куда нет. (58 голосов [52.73%])

    Процент голосов: 52.73%

  3. Я хочу рвать травку и варить обед. Мир подождет. (18 голосов [16.36%])

    Процент голосов: 16.36%

  4. Мое влияние на события - дело десятое. Хочу иследовать мир и играть в сторонке. (12 голосов [10.91%])

    Процент голосов: 10.91%

  5. Сами разберутся. Мне это не так уж и важно. (3 голосов [2.73%])

    Процент голосов: 2.73%

Что еще может быть очень важным для вас?

  1. Большой кастом персонажа - разные пол, раса, навыки, умения, классы и все подобное (68 голосов [19.32%])

    Процент голосов: 19.32%

  2. Наличие компаньонов или кооператива. Одному скучно! (23 голосов [6.53%])

    Процент голосов: 6.53%

  3. Куча предметов, вещей, домик, чтобы можно было пожить в игре (41 голосов [11.65%])

    Процент голосов: 11.65%

  4. Романтические линии - просто обязательны! (30 голосов [8.52%])

    Процент голосов: 8.52%

  5. Мегабоссы, монстры, возможность супер-раскачки (22 голосов [6.25%])

    Процент голосов: 6.25%

  6. Моды и плагины! Игра с возможностью сделать что-то свое - не может быть плохой (44 голосов [12.50%])

    Процент голосов: 12.50%

  7. Музыка и озвучка - очень многое для меня (43 голосов [12.22%])

    Процент голосов: 12.22%

  8. Крафт! Чтобы можно было создавать уникальные - или не очень - вещи. (35 голосов [9.94%])

    Процент голосов: 9.94%

  9. Какое-то подобие экономики меня всегда интересовало (31 голосов [8.81%])

    Процент голосов: 8.81%

  10. Питомцы! Заведу котика - и игра сразу похорошеет (15 голосов [4.26%])

    Процент голосов: 4.26%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 493 сообщений
  •    

Отправлено

Этот опрос навеян многодневными спорами по поводу того, насколько важны те или иные детали в ролевой игре и на что создателям, по разным мнениям, стоит обратить наибольшее внимание.  Я приведу тут определение, которое задает лишь, как выяснилось, очень внешние границы жанра.

 

A role-playing game (RPG and sometimes roleplaying game) is a game in which players assume the roles of characters in a fictional setting. Players take responsibility for acting out these roles within a narrative, either through literal acting or through a process of structured decision-making or character development. Actions taken within many games succeed or fail according to a formal system of rules and guidelines.

Ролевая игра - игра, где игрок отыгрывает персонажа в рамках вымышленного сеттинга. Игроки... берут на себя ответственность, отвечают за отыгрыш ролей в повествовании. Через непосредственно действия, или некую схему принятия решений и (или) развитие персонажа. Во многих играх действия могут привести к успеху или неудаче в рамках системы правил и руководств.

 

А далее.. далее начинаются разночтения.  А давайте выясним, что же большинство игроков считает достоинствами ролевой игры. Речь пойдет о ВИДЕОИГРАХ и их возможностях.  Итак... Что для вас - важнейшие условия удачной ролевой игры?

МОЖНО выбирать несколько вариантов ответа

 

Шутка юмора, чтобы не задавать совсем уж философских рамок...

 

Моя классификация игр

 

И музыку в чатик

 

https://youtu.be/P99qJGrPNLs


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#2 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 493 сообщений
  •    

Отправлено

Добавил возможность выбирать любые пункты в последнем варианте!


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#3 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

все-таки прописанные компаньоны игровые-нпс это не кооператив-ммо, это разные вещи..может добавить отдельным пунктом кооператив-ммо составляющую


Сообщение отредактировал Drazhar: 21 октября 2015 - 00:33

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#4 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 460 сообщений
  •    

Отправлено

Надо  больше котиков и кошек :Koshechka_07:


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#5 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 493 сообщений
  •    

Отправлено

может добавить отдельным пунктом

Нет, тут важен принцип "иметь спутников, неважно каких" (я вот их не люблю)


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#6 Ссылка на это сообщение Ширра

Ширра
  • Ветеран
  • 776 сообщений
  •    

Отправлено

Наверное, нелинейная и песочница. Хотя вот если что-то такое нелинейное и оно ж еще и сурвайвл одновременно (это в смысле того, что я люблю  сюжеты, где много граблей).

 

Насчет спутников -то да. В смысле люто одоборяю. И пока что МОРПГ этого не заменяет. Ну, просто потому что там, как правило, нет РПГ. Ну, в смысле уже традиционно люди там ролевку НЕ играют.

В опросе по последнему пункту... ну так получилось, что выбрала все. Если б пришлось отказываться хоть из чего-то из этого списка - вычеркнула б питомца. А в остальном - хочу вот этого всего и взаимосвязанного разумным образом. То есть не экономику или крафт, допустим... А взаимоувязанные крафт, экономику и исследование мира у них на хвосте - как блок. Где-то к этому цепляется домик, потому что это тоже увязанные вещи.

Компаньены-романы-музыка. Это еще блок. В нем же дружбы-вражбы, обязательства. Семья (опционально)

И сверху толстый-толстый слой модов, естественно. 


Сообщение отредактировал Ширра: 21 октября 2015 - 00:57

Одиссей не всегда решал проблемы путем убийства, что делало его не вполне героем." автор неизвестен
"Забодай меня коссит!" (С) kim225
"Блуд и флуд - это наше фсё!" (С) FOX69
"Life is way to short to get to serious!" (С) Sly Stallone
"Не надо забывать, что крикуны имеют возможность подкрадываться и выносить вам мозги." автор неизвестен


#7 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 493 сообщений
  •    

Отправлено

Я - исследователь. Мир может быть и небольшой, и коридорный, но вызывать интерес, чтобы манило его рассмотреть и с ним познакомиться. Люблю книги почитать, везде сунуть свой нос, все подобрать и пощупать. Разветвленность сюжета  - вполне вещь жертвуемая хорошей истории. Но не хочется быть в рамках "делай все побыстрее". Может, поэтому реакция мира не так уж мне нужна: она подгоняет. У меня должно быть время вжиться в мир и стать там "своим", а потом уже его спасать.

Домик, личные вещи -  этому способствуют. Компаньонов я не слишком люблю. питомцев - по настроению, но разделил бы игру с другом в коопе. Обширная кастомизация меня бы обрадовала: выбирать себе профессию, специализацию, тонкости всякие -  просто отличное занятие, мот почему Морровинд и VtMb рулят больше, чем более поздние игры, и я часто возвращаюсь в ВОВ. DAO и Готика радовали необходимостью просчета всего: от количества баночек и стебельков до радости найти меч хотя бы на пару пунктов лучше. Не поленился Блэк дезерт поставить ради тамошнего конструктора персонажей.

И музыка! 

В общем. я иду в мир устроиться там жить. :give_heart:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#8 Ссылка на это сообщение Ширра

Ширра
  • Ветеран
  • 776 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, исследования - это жирная плюшка. Причем хороши как исследования технические - что-то открывать и реализовывать, так и просто познавательные. Вторым желательно быть ступенчатыми и многоэтажными. То есть не чтоб весь сюжет искать ответ и его найти, а чтоб по его ходу находить фактаж и версии для обдумывания, а потом где-то щелкнул результат.

 

А жирная тарашка - это когда из исследований лепят "принеси мне шкуры 20 баранов и я расскажу тебе тайну мироздания."  То есть когда вместо работы логикой надо пойти и покликать мышкой.


Сообщение отредактировал Ширра: 21 октября 2015 - 01:01

Одиссей не всегда решал проблемы путем убийства, что делало его не вполне героем." автор неизвестен
"Забодай меня коссит!" (С) kim225
"Блуд и флуд - это наше фсё!" (С) FOX69
"Life is way to short to get to serious!" (С) Sly Stallone
"Не надо забывать, что крикуны имеют возможность подкрадываться и выносить вам мозги." автор неизвестен


#9 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 493 сообщений
  •    

Отправлено

принеси мне шкуры 20 баранов и я расскажу тебе тайну мироздания

ЛОЛ. :haha: 

Нет мне интересно залезть по малозаметной тропке в какой-нибудь угол, найти там скелет с запиской/монетками/чем-то еще, и даже если это не квест, то очень приятно найти этот секретик. А при нем может быть скажем книга, с кусочком истории мира... в общем, вот такие фишки. Или вот тотже VtmB бедноват на предметы, очень нравилось обнаружить тайничок, схрон, взломать что-то, найти особенную фишку/информацию. Да в том же Deus Ex 3 - поднимаешь бачок, сдвигаешь - а под ним денежка! Блин, я люблю такое.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#10 Ссылка на это сообщение Ширра

Ширра
  • Ветеран
  • 776 сообщений
  •    

Отправлено

Да, я тоже такое люблю. Я когда-то, еще играя в Варкрафт, тауреншей... (ух, не помню где,давно было) материк обогнула влавь.Там часть берега - скалы отвесные и выхода на берег нет и со стороны земли через них перехода тоже нет.И вот это все я огибала кроем-брасом-батерфляем))) И где-то среди скал я нашла нашла полощадку на которую можно было залезть!)) Еще б там  что-то интересное лежало - было бы хорошо.


Одиссей не всегда решал проблемы путем убийства, что делало его не вполне героем." автор неизвестен
"Забодай меня коссит!" (С) kim225
"Блуд и флуд - это наше фсё!" (С) FOX69
"Life is way to short to get to serious!" (С) Sly Stallone
"Не надо забывать, что крикуны имеют возможность подкрадываться и выносить вам мозги." автор неизвестен


#11 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 020 сообщений
  •    

Отправлено

Для меня непосредственно содержание не так важно (хотя безусловно есть такие элементы "содержания", наличие которых добавляет игре "плюсов" с моей точки зрения) в силу того, что мне свезло перепробовать изрядную кучу совершенно разных РПГ-шек и убедиться в превалировании реализации над содержанием. То есть РПГ-шка (как и любая другая игра) может получиться отличной и при достаточно скромном содержании, если компоненты этого содержания добавлены в правильных дозах и согласованы между собой.

Например, возьмём широко известную в узких кругах игру "Сердце Вечности". Казалось бы, достаточно взять самые кошерные идеи из всех известных РПГ и добавить их в игру, чтоб получить на выходе самую шедевральную РПГ в истории человечества, но в результате по факту получилась посредственная и во многом спорная игра, о которой наверняка многие слышат впервые.

Другой крайне показательный пример - это Дьябло-клоны. Выпущено было их сами-знаете-какая гора, но при этом всех достойных и приличных клонов можно пересчитать практически по пальцам двух рук.

Это все само-собой ИМХО, но так вышло из-за того, что я предпочитаю "употреблять" разные РПГ (по вкусу и по настроению), вместо постоянного "пережёвывания" какой-то одной игры или регулярного "закидывания" РПГ-шками одного жанра/типа.


Изображение

#12 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Первым делом : КАСТОМ, КАСТОМ и ещё раз КАСТОМ! :woot: Чтобы протагонист отвечал каким-то внутренним эстетическим вкусам, терпеть не могу когда в роли ГГ подсовывают очередное небритое буратино с пучком гнилой соломы на голове (даже без сучка в нужном месте). Притом подсовывают с таким неэпическим пафосом, что ГГ просто не должен выглядеть по другому - иначе всех не победит. :dwarf:

Проработанность мира - чтобы реально хотелось залезть в каждую пещерку (без всякой пошлой двусмысленности). А не топать туеву хучу километров по клонированным ёлкам, отбиваясь от обязательных разбойников и гоблинов ( куда без них - иначе не канон), чтобы попасть в каменную кишку гордо именуемую пещерой с одним дохлым скелетом с парой монеток в инвентаре и десятком скелетов-живчиков, которые нагло сидят в засаде и выносят с пары выстрелов половину ХП.

Монстры, боссы и нежить - да, детка! Причём не обязательная чмошная скелетная пехота, разбавленная зомбарями, троллями и если повезёт парой местных вОмперов и колдунишек. Бе-е-е... Не-а, если и говорить об РПГ то бестиарий, который бы оказался не хуже Дарк Соусов а лучше как вариант нелюбимых многими слешеров (да-да, не надо так смотреть). Ну и то что цензурно опускают во многих РПГ - возможность отыгрывать за эту самую нежить как расу, или присоединиться к ней по ходу игры (но это уже следующий пункт моего бреда)...

Сюжет - о, нет, только не очередное спасения мира от проснувшегося Древнего Неэпического Зла, орды диких орков, (или как вариант эльфов), колдуна который открыл портал в мир демонов или страшного вируса,который...хотя стоп, это уже из другой палаты для буйных. Хотя... Почему-то почти все РПГ прямо таки запихивают в рот (как ложку с манной кашей - не надо пошлых мыслей) идею о том, что ГГ должен быть, нет просто ОБЯЗАН быть чист, могуч и не вонюч. :paladin:  В смысле - никаких сделок с потусторонними силами - только с целью массового геноцида оных после завершения задания, никаких сомнительных артефактов моя прелесть, и даже при встрече всяких колдуний и демонесс-соблазнительниц первым делом вытаскивать свой могучий... двуручник (ага, тот который железный, увы) :spiteful: Я вас тут не сильно напрягаю, нет? Тогда продолжим этот бред о Светлой Стороне Силы ©. А как же Тёмная Сторона - спросит чей-то голос, явно находящийся под очередным расширителем сознания (ибо за такие мысли на костёр только дураков не отправляют). А никак... В смысле - см. выше. Тёмная Сторона есьм  сборище всякой мерзостей и вообще - ответ любого проповедника практически в любой РПГ (возможны варианты в виде перечисления этих же мерзостей, после перечисления которых у правильного ГГ должны чесаться только руки). А всё остальное будет чесаться утром в походном лагере (костёр оптимиста - два бревна и надежда) после сна где ГГ восседает на роскошном троне в окружении полуголых красоток (голых низя - ибо цензура). Наверное сглазил кто, скажет ГГ посмотрев на свои штаны, вытащит из них... завалявшийся кинжал, который он так и не сдал барахольщику, надеясь на проявление каких-то скрытых магических сил. И попешкарит в лучах восходящего солнца в близлежащий туманный лес с подозрительно одинаковыми ёлками... собрать для алхимика 20 синих мухоморов для зелья усиления восприятия...

To be continued...



#13 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Так выбирал, что в итоге Скайрим получился. А уже моддинг позволяет делать из игры что угодно.



#14 Ссылка на это сообщение OZYNOMANDIAS

OZYNOMANDIAS
  • Знаменитый оратор
  • 4 202 сообщений
  •    

Отправлено

Уии, вот это тема :з
Соу, вот кэн ай сэй? Я могу только предложить ряд игр, особенности которых запали мне в душу. Enjoy the meal ^^
1. Arcanum – ну, это практически шедевр ФРПГ. Её два минуса – это как раз наличие огромных незаселенных территорий с рандомизированным лесом и наглыми рожами мобов-суицидников типа "Хилый волк" (от наматывания кидометража по которым спасает своеобразная фишка вроде быстрого перехода, в ходе которой бег по территории осуществляется в быстрой перемотке – правда, периодически герой спотыкается о тех же самых гребаных мобов) и ГРАФООООООН, который, в ходе последних исследований вкусов игроков старше шестого класса, уже не баг, а фича. В обмен на эти два сомнительных косяка мы получаем просто сотни игронефти, которой так не хватает в других рпг:
• Действительно открытый мир, исследование которого доступно с самого начала – пусть и порой сопряжено (если ты хитрый и опережаешь сюжет) с ПРОСТОВРОТМНЕНОГИ какими трудностями, которых, в ходе прохождения простынок сюжета, в принципе не будет;
• Атмосфера, на которую грамотно наложен сюжет, который как раз имеет вариативность решений и разные финалы (в 2001 году-то, да чтобы финалы зависели от действий игрока НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ИГРЫ, а не прямо перед финишной чертой – это мощно) – это просто что-то с чем-то. После этой игры реально втягиваешься во вселенную стимпанка, при том, что он там абсолютно не навящевый. Фичи с персонажами – например, бывший профессиональный стрелок с убероружием, вступивший в секту, принявший пацифизм и отрезавший указательный и средний палец дабы соблюдать заповедь "Не убий", или криптозоолог, который гонится за легендой о Великане Тихих Вод, или слепой мастер уклонений, которого вероломно лишили глаз – боже, с ними надо просто столкнуться.
• Кастомизация персонажа, действительно проработанные спутники со своей историей и своим мировоззрением, а также балансирование между наклонностями к магии или технологии – все это реально приносит ощущение погруженности. Например, есть дверь, которую можно взломать, сломать, взорвать (например, динамитной шашкой), открыть заклинанием, открыть ключом (там же выкрасть ключ, обменять ключ, выпросить ключ и т.д.). И это – только одна дверь. Одна. Гребаная. Дверь. И так – со всем, что тебе попадается под руку. Даже в диалогах можно ответить грубо в любой момент, что-то вроде "Я, пожалуй, выжму всю кровь из твоего мерзкого тела!", когда богоугодный няш-священник предлагает тебе памфлет о вере в Насрудина. Или вариант сделать персонажа с интеллектом 2 – и смотреть на чудесные строки диалогов типа "Я ЕСТЬ ВУМНЫ, АСЬ?", получая за выполнение заданий по 15-30 золотых вместо 100-250 ^^
• Много фич, лулзов и отсылок. Для меня это важно в игре, ибо хорошо и тонко шутить можно даже в самом мрачном сеттинге, и без юмора мир в принципе не реалистичен. Например, ведущий промышленник по производству паровых машин Гилберт Бейтс (первые буквы решают), или эльф, который жизненно важен для квеста и ССУКА ОСОЗНАЕТ ЭТО, просто троллируя игрока и отвечая односложными бессмысленными ответами типа "Скажи мне, где столица эльфов?" – "На деревьях." – "Где на деревьях?.." – "В лесу", чем вызывает просто взрыв нервов у некромантов, которые прибивают гада, вызывают душу и так по-доброму "НУ ЧТО, УБЛЮДОК, ААА??!?? АА?!?! КАК ТЕБЕ, МАТЬ ТВОЮ?!?"

Фух. Чет как-то много вышло на один Арканум >,,< Ладно, остальные игры подождут, пока у меня семинар не кончится xD

#15 Ссылка на это сообщение Скелл

Скелл
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Что мне нужно, я указал, напишу, пожалуй, без чего обойдусь.

 

  Крафт. Если я делаю лучше, чем могу найти-отобрать, зачем тогда искать-отбирать? И наоборот.

  Экономика. Аштоэто? Есть такие места, где можно добыть ништяков, а есть такие, где добытые ништяки можно обменять на другие. Вся экономика. Ну, еще, может, пара необязательных фишек, типа банков в Даггерфоле, чтобы золотище на вексели обменивать.

  Питомцы. Киску завести - дело хорошее, но тут мне близка позиция почтальона Печкина: "Пришел домой, а она тебе радуется", а это - следующая проблема.

  Дома. Как показал опыт, нормальную базу надо делать самому, если же нет такой возможности, то и нафиг, разработчики хронически не понимают, что нужно игроку.



#16 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 493 сообщений
  •    

Отправлено

Экономика. Аштоэто?

- заработок не только квестами и войной, но и вещами типа "вырасти на своем огороде 1000 огурцов"

- влияние событий/отношения на цены. Вчера сожгли Лейавиин, сегодня цена на рыбу скакнула. Типа того.

- возможность купить в одном месте что-то редкое для другого и выгодно перепродать

- возможность открыть свою лавку

Ну какие-то такие вещи -  и глобальные и локальные. Скажем, в Морровинде можно найти, кто даст за предмет лучшую цену и поторговаться еще.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#17 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 67 664 сообщений
  •    

Отправлено

А я даже не знаю, что отвечать в опросе: игры бывают очень разные, что не мешает некоторым из них быть хорошими. Приходилось проходить совершенно линейные линейки, собирая фигню и убивая монстров, но необходимое ощущение получалось. Хотя, в современных играх столько возможностей, что грех их не использовать.

 

Давайте всё и побольше.


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#18 Ссылка на это сообщение Скелл

Скелл
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Ну какие-то такие вещи -  и глобальные и локальные.

Понял, спасибо, но большинство из вышеперечисленных возможностей лично мне были бы неинтересны.

 

возможность купить в одном месте что-то редкое для другого и выгодно перепродать

Разве что это. И убийцы от конкурентов. Тогда да. Квест Умбакано как геймплейная возможность.



#19 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Открытый мир, интересный для исследования, крафт, экономика, кастомизация ГГ, интересные квесты, гильдии, вменяемый сюжет, а главное - возможность моддинга. Сопартийцы, романчики, питомцы - только в виде ходячих манекенов для демонстрации красивой брони/одежки.

Хм, похоже, опять получается ТЕС. 


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#20 Ссылка на это сообщение Larunn

Larunn
  • Профи
  • 418 сообщений
  •    

Отправлено

Лично для меня главное - чтобы была возможность создать своего гг, так, чтобы он был не безликой куклой, а полноценной личностью, чей характер я ощущаю во время прохождений. Ну и сопартийцы( считаю, что хорошие персонажи в любой истории - как минимум половина успеха) и с романом. Интересный мир, крафт, бои, побочки - конечно, важны, но не на первом месте. Насчет сюжетов особо не привередлива, уже привыкла играть спасителей мира. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых