Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография
* * * * - 14 Голосов

Наши фотографии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5121 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 783 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Что с фотками?))))) Гюльчатай, откройте личики)))


1329037938_22024.jpeg

Все мы.

Являем миру себя. Не стесняемся. Всем же охото посмотреть who is who?
Если кто-то передумает "рисоваться" и решит удалить фотки, пишите в ЛС, чтобы я отредактировал каталог.

русские ники


аглицкие ники





1. На время ЗАПРЕЩЕНО публиковать фотографии в военной форме, с оружием, в бою, на политических демонстрациях, беспорядках, шествиях, собраниях, в зоне боевых действий и так далее. Просьба проявлять понимание. Возмущение сим фактом автоматически означает отключение сообщений. Пожалуйста, будьте предельно корректными, соблюдайте нейтралитет ВЕЗДЕ. О позволении публиковать подобные фотографии будет объявлено особо.
Администрация.



3. Если вы меняете ники и не сообщаете об этом, не обижайтесь, что я не отредактировал, согласно них все ваши фотки. У меня нет ни сил, ни желания лазить по всем и смотреть кто есть кто. Я буду заносить фотографии под теми никами, какие есть.


02.06

Сообщение отредактировал Горыныч: 04 Июнь 2017 - 12:08

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5577

#5122 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 8 860 сообщений
  •    

Отправлено

Правда умею))

Можешь послушать в ВК: https://vk.com/wall2005521_10570

:)

Пока не прослушивается, завтра попробую. Но молодец, да)  :good:



#5123 Ссылка на это сообщение Gonchar

Gonchar
  • Domini sancti
  • 5 825 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Вы не видели моего медведя?


Мои персонажи:


Награды:

sTDezIQ.jpg

 


#5124 Ссылка на это сообщение FromDarkTime

FromDarkTime
  • Флоренс Госсенс. Красавец и наркоман
  • 4 867 сообщений
  •    

Отправлено

300 лет не "светил лицом",)))
С сестренкой в Иркутске,перед концертом Little Big

- Я бы на твоем месте не орех в мои мечты.(с) Endgamer
- Всегда, когда стоит выбор между Лукъяненко и кем-то еще, выбирайте не Лукъяненко. (с) Звездочет

- Осмердитель воздуха с запахом нежити (с) Samburn
- Суп томатного рецепта (с)

- И вообще, Усы Всевластья не виноваты, что у вас ничо сделать не могут нормально:З (с) Dimonoider

- Утро начинается с молитвы. - Ты помолился? - Нет, я грешник. - Ну и дурак. (с) Romaniy & grεy

Если бы не был лысым и богом, был бы не плохим ЛИ. Но какой роман  может быть с лысым богом? (с)Justicar*

 

 

21.jpg


#5125 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 8 860 сообщений
  •    

Отправлено

300 лет не "светил лицом",)))
С сестренкой в Иркутске,перед концертом Little Big
 

А, ну молодец. Сестрёнка симпатичная) Как её зовут?) :d_daisy:  А этот ваш "Little Big" гуглить пришлось, впервые слышу об этой группе.  :pardon:



#5126 Ссылка на это сообщение FromDarkTime

FromDarkTime
  • Флоренс Госсенс. Красавец и наркоман
  • 4 867 сообщений
  •    

Отправлено

А, ну молодец. Сестрёнка симпатичная) Как её зовут?) :d_daisy:  А этот ваш "Little Big" гуглить пришлось, впервые слышу об этой группе.  :pardon:

Благодарю. Викторией названа. Мной.:)
Группа неплохо известна зрителям нескольких популярных блоггеров. Было клево)

- Я бы на твоем месте не орех в мои мечты.(с) Endgamer
- Всегда, когда стоит выбор между Лукъяненко и кем-то еще, выбирайте не Лукъяненко. (с) Звездочет

- Осмердитель воздуха с запахом нежити (с) Samburn
- Суп томатного рецепта (с)

- И вообще, Усы Всевластья не виноваты, что у вас ничо сделать не могут нормально:З (с) Dimonoider

- Утро начинается с молитвы. - Ты помолился? - Нет, я грешник. - Ну и дурак. (с) Romaniy & grεy

Если бы не был лысым и богом, был бы не плохим ЛИ. Но какой роман  может быть с лысым богом? (с)Justicar*

 

 

21.jpg


#5127 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 8 860 сообщений
  •    

Отправлено

Благодарю. Викторией названа. Мной. :)
Группа неплохо известна зрителям нескольких популярных блоггеров. Было клево)

Как это - тобой? Неужто тебе в детстве разрешили выбрать имя сестрёнке?)

Послушал пару песен этих самых "Little Big" - не зашло. А судя по залу, в котором они у вас выступают, у многих зашло)



#5128 Ссылка на это сообщение FromDarkTime

FromDarkTime
  • Флоренс Госсенс. Красавец и наркоман
  • 4 867 сообщений
  •    

Отправлено

Как это - тобой? Неужто тебе в детстве разрешили выбрать имя сестрёнке?)
Послушал пару песен этих самых "Little Big" - не зашло. А судя по залу, в котором они у вас выступают, у многих зашло)

А кто их спрашивал особо?)) я сестру захотел, я её и назвал) Тем более мой вариант был куда лучше, чем Тамара, Ксения и что-то ещё. Не в обиду девушкам с этими именами, но с нашим отчеством и фамилией как-то не звучит))

- Я бы на твоем месте не орех в мои мечты.(с) Endgamer
- Всегда, когда стоит выбор между Лукъяненко и кем-то еще, выбирайте не Лукъяненко. (с) Звездочет

- Осмердитель воздуха с запахом нежити (с) Samburn
- Суп томатного рецепта (с)

- И вообще, Усы Всевластья не виноваты, что у вас ничо сделать не могут нормально:З (с) Dimonoider

- Утро начинается с молитвы. - Ты помолился? - Нет, я грешник. - Ну и дурак. (с) Romaniy & grεy

Если бы не был лысым и богом, был бы не плохим ЛИ. Но какой роман  может быть с лысым богом? (с)Justicar*

 

 

21.jpg


#5129 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 8 860 сообщений
  •    

Отправлено

А кто их спрашивал особо?)) я сестру захотел, я её и назвал) 

:good:



#5130 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Чёрный всадник

  • 28 795 сообщений
  •    

Отправлено

Так, ну, где весёлые фотки с корпоративов? Пора уже!


48784c68d5b4277927f1a4133a98c632.jpg

Спасаю  червяков  из  луж.


#5131 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч
  • 9 811 сообщений
  •    

Отправлено

Так, ну, где весёлые фотки с корпоративов? Пора уже!

Самые весёлые фотки с корпаративов - это те, которые сюда низя выкладывать по соображениям цензуры, морали и нравственности. mosking.gif


ИзображениеИзображение

#5132 Ссылка на это сообщение Лина-Ина Махариэль

Лина-Ина Махариэль
  • Нос в снегу
  • 49 сообщений

Отправлено

Самые весёлые фотки с корпаративов - это те, которые сюда низя выкладывать по соображениям цензуры, морали и нравственности. mosking.gif

Пусть выкладывают с начала, когда все ещё красивые и благопристойные. Да и маскарадные костюмы порой очень классные на мероприятиях попадаются.))


Вы будете гореть в особенном аду. Есть там отделение специально для растлителей малолетних, поганцев, которые болтают в театре и тех, кто не смотрел "Firefly".


#5133 Ссылка на это сообщение Ильмар

Ильмар
  • Дервиш
  • 1 555 сообщений
  •    

Отправлено

Немного работы)))

76d204702a289fb9a4758a0755946943.jpg

b42dcab14db9cd6691042987f3dac6e8.jpg



#5134 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 8 860 сообщений
  •    

Отправлено

Немного работы)))

 

 

Напомни-ка: так ты теперь сомелье?)



#5135 Ссылка на это сообщение Ильмар

Ильмар
  • Дервиш
  • 1 555 сообщений
  •    

Отправлено

Напомни-ка: так ты теперь сомелье?)

Можно и так сказать!)))



#5136 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 8 860 сообщений
  •    

Отправлено

Можно и так сказать!)))

Нагнал туману)



#5137 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 6 959 сообщений
  •    

Отправлено

Немного работы)))

76d204702a289fb9a4758a0755946943.jpg

b42dcab14db9cd6691042987f3dac6e8.jpg

Тамадой работаешь и клеешь подружек невест?



#5138 Ссылка на это сообщение Ильмар

Ильмар
  • Дервиш
  • 1 555 сообщений
  •    

Отправлено

Тамадой работаешь и клеешь подружек невест?

Ага, люблю этим заниматься.

 

Нагнал туману)

Почему тумана, так и есть.)



#5139 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Чёрный всадник

  • 28 795 сообщений
  •    

Отправлено

Почему без галстука? :dirol:


48784c68d5b4277927f1a4133a98c632.jpg

Спасаю  червяков  из  луж.


#5140 Ссылка на это сообщение Ильмар

Ильмар
  • Дервиш
  • 1 555 сообщений
  •    

Отправлено

Почему без галстука? :dirol:

Забавное у вас имхо: а ещё на шее должен висеть тастеван и выглядеть должен за 40.))) Важнее всё же знание. И я ведь не ресторанный сомелье, привязанный к месту, а в свободном полёте по приглашениям.)



#5141 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Чёрный всадник

  • 28 795 сообщений
  •    

Отправлено

Ты не отмазывайся, тащи новые фотки, а то не поверим ;)


48784c68d5b4277927f1a4133a98c632.jpg

Спасаю  червяков  из  луж.





Количество пользователей, читающих эту тему: 17

0 пользователей, 17 гостей, 0 скрытых