Перейти к содержимому


Фотография

Особое мнение: RPG уже не те?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

Знаете, увидев новую рубрику кот просто не смог пройти мимо. Он решил провести свою собственную аналитику на тему «а не скатилось ли RPG». Было ли раньше лучше, или сейчас всё настолько замечательно, что такой проблемы как «негодные RPG» просто не существует, а все интернет-бугурты — чистая вкусовщина?

Давайте начнём с истоков, а именно с самого определения RPG, обратимся к «Википедии».

Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game, обозначается аббревиатурой CRPG или RPG) - жанр компьютерных игр, основанный на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений; примерами таких характеристик могут быть хит-поинты (англ. hit points, HP), показатели силы, ловкости, защиты, уклонения, уровень развития того или иного навыка и т. п. В ходе игры они могут меняться. Одним из характерных элементов игрового процесса является повышение возможностей персонажей за счёт улучшения их параметров и изучения новых способностей.

Так в чём смысл большого куска критики в отношении игр? Часто в ругательных отзывах помимо эпичного «Не лорно», можно услышать «Оказуалили отыгрыш», «Нет свободы действий и морального выбора» и подобное прочее. Знаете, кот вас, может, сейчас огорчит, но если в этом месте жмёт, то самая лучшая RPG - это форумная ролевка или игра с бумажными чар-листами за кухонным столом. Там вас точно никто не ограничит в вашем моральном выборе, репликах, отыгрыше и прочих таких важных «RPG канонах». А в компьютерной игре, вы так или иначе будете ограничены программным кодом, сценаристом, возможностями игрового движка наконец.

Часто говорят, что RPG уже не те, потому что стали слишком простыми, или что те карты, которые нам дают разработчики, слишком скудны и унылы. Давайте подумаем, что делает любую игру хорошей? В покойной Troika Games считали, что хорошая игра держится на трёх китах: хорошем программном коде, хорошем арте, а также грамотной разработке. Во многом кот с ними солидарен, но говоря про RPG, хочется добавить ещё «хорошо проработанный мир».

Итак, значит хорошая RPG - это:
• Хороший программный код — и на сегодня это не в последнюю очередь значит «чтобы игра не была слишком требовательна к железу». Если вам предлагают прикупать флагман с каждой новой серией любимой игрушки, это утомляет.
• Хороший арт — от которого зависит не только стилистика игры, но и погружение в мир. Да и просто эстетическое наслаждение.
• Хорошо проработанный мир — собственно, стержень погружения в игру: нет глубины, не во что погружаться.

Кот мог бы сюда ещё включить сюжет, но тут есть одна загвоздка. Сами РПГ делятся на множество подвидов: партийные, линейные, те, у которых основной упор — «песочница», и т.д. И доля глобального сюжета в том, во что на самом деле «играется» играющий, очень разнится. Если он битый час, высунув язык, добывает мифрильную пряжку на левый чулок пятого сопартийца своего ГГ, а всего их надо добыть по три штуки на каждую ногу, то вопрос, из-за чего там вообще начался весь сыр-бор, плавно отъезжает на второй план. Но если соблюдены критерии выше (код, арт, мир), то игрок даже при средненьком сценарии останется доволен проведённым временем.

Да, и если обнажить основные сюжетные стержни тех же самых TES, «Ведьмака», DA, это всё банальщина в стиле «найди, принеси, победи мировое зло, сынок». Другой вопрос — как это всё подаётся. Это всё равно, что взять картошку и зажарить до хруста, сварить в мундире с сольцей или сделать в сливках по-французски. Картошка останется картошкой, вот только блюда совершенно разные.

Самым явным «кулинарным» провалом среди монстров, которых хоть как-то можно сравнивать, приходится считать TES V Skyrim. Основная идея, может, и неплоха, но её подача на стол игроку ужасно пресная и невкусная. Заметьте, кот не говорит, что основной сценарий плох, он говорю, что его подача крайне плоха, а в куче с посредственной проработкой персонажей и заунывной пустотой мира, это полный кошмар.

В номинации «самая плохая реализация хорошей идеи» побеждает Vampire: The Masque… тише, тише, успокойтесь, каиниты! Сохраняйте спокойствие, поглубже вдохните… а, вам же дышать не надо. Так вот, несмотря на достойно переданный Мир Тьмы, диалоги и подачу сюжета, в техническом плане игра была просто отвратительна, за что скажем спасибо Activision, спешившей не упустить тему и срубить бабла. Игра, может, и имела все качества прекрасной пантеры, от которой в лунном свете просто глаз не отвести. Но факт остаётся фактом, эта бедняга хромала на все четыре лапы: полуоптимизированная игра была жутко глючной, а про контент, точнее про отсутствие половины такового, остаётся только тактично молчать. Это поставило на игре своеобразную «чёрную метку», негласный крестик и забило последний гвоздь в вампирский гроб Troika Games, хотя и не помешало игре стать культовой и дорабатываться фанатеющим сообществом. Может оно и к лучшему, серия не превратилась в конвейер. Хотя играть «про вампиров» пока что не во что.

Одна из главных причин упрощения игр — это издатель, точнее, его погоня за прибылью, ведь игроиндустрия превратилась в одну из самых дорогих за последние годы. А время, как известно, это деньги, и именно этот принцип часто с особым цинизмом убивает хорошую RPG: сроки поджимают и надо делать всё левой пяткой или от чего-то отказываться. Ещё один побочный эффект — игры выходят во всех смыслах недоделанными специально, чтобы срубить больше денег посредством DLC. А также издатель выбирает целевую аудиторию, о чём подробней чуть позже, но суть в том, что часто RPG упрощаются, чтобы охватить больше людей. А люди нынче, что? Они как римляне, им нужны лишь хлеб и зрелища. И чтобы не грузить свою «римскую» аудиторию, смысловую нагрузку приходится давать полегче, а проработку можно и поскудней — схавают и так. В общем, полный мрак и зубовный скрежет тех, кто умеет читать книжки без картинок.

Вот кот и подошёл к воистину страшной вещи, в которой скрывается разбухший корень зла, и имя ей — игровая культура. Может быть, он сейчас будет похож на ворчливого старика, но именно сегодняшняя игровая культура породила такую вещь как конвейер, по которому к своей бесславной смерти уехало немало игровых серий.

Кот сейчас имеет в виду не малые упрощения ради комфорта, а сильные такие проседания в плане достоверности, проработки и глубины сюжета и психологии отыгрыша… ведь современным геймерам в большинстве своём нужно за игрой отдыхать, правильно? И тут дело в том, что каждый вкладывает в понятие отдых.

Для кого-то отдых — это удовольствия от сложных нелинейных диалогов, которые способны передать высоты интеллекта и глубины характера персонажа, его трудные колебания в моральном выборе. Или долгое мозгование на тему как убрать четырёх солдат Красного Скорпиона одним патроном — потому что кроме этого патрона у тебя ни черта нет. Может, просто договориться, подкупить, запугать? Сидеть, убрав руки от клавиатуры и мыши, и думать, что важней сэкономить, деньги или патроны... ах, да, он же всё равно только один. Удовольствие! Или поиск пути (маркера-то нет), в котором найдёшь кучу всего, но только не саму конечную точку, и ни капли не расстроишься.

А для кого-то отдых — это пойти в коридоре по маркеру и быстренько-бодренько вырезать пещеру-другую, по ходу процесса заромансив пару персонажей и посмотрев пару рейтинговых кат-сцен. И в этой разнице подходов нет ничего плохого, на взгляд кота, люди ведь разные. Печально здесь то, что массовость, как скорый способ получения прибыли, подразумевает именно второй вариант.

Итак, получается, по сути, RPG не поменялись — это всё те же похождения персонажа, описанного численными характеристиками, которые повышаются по ходу действия. Поменялись предпочтения расширившейся аудитории. Изменилось отношение к игроиндустрии в целом — критически или соглашательски, но она воспринимается исключительно как источник колоссальных доходов. Произошло формирование новой игровой культуры. Что печального, скажите вы? Нет, не то, что эта новая массовая культура — это махровый «press X to win». А то, что рынок RPG на данный момент уродливо диспропорционален: если бы соотношение OldSchool/NewWave было хотя бы 40% против 60%, никаких дискуссий про «не торт» не возникало бы. Но мы, по сути, имеем хорошо если 20% против 80%. Куда пойти любителю действительно хороших диалогов и трудных морально-этических и интеллектуальных выборов, да хороших сюжетов, да сложно поданных? И чтобы это была полноформатная, полноARTная и полноACTная игра, а не трогательное инди на пять часов прохождения. Morrowind, Wasteland 2, серия «Ведьмака» и… и что, всё? Да, дальше в списке могут идти некоторые игры нулевых и девяностых, но мы-то с вами обсуждаем современные реалии, а не музейные реликвии.

Изменились не RPG, сменились те, кто их потребляют — те, кто собственными игровыми потребностями ставят условия разработки и определяют отношение к самой разработке.

На этом у кота, пожалуй, всё. Низкий вам поклон и доброго здоровья.
DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 261

#42 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

я просматриваю ВСЕ новинки игростроения без исключения.

Значит это делается с заведомо предвзятым отношением, что очевидно.

пилларсов тех же я к своему несчастью устанавливал и играл. после этого желание просматривать все новинки резко сократилось

С Кикстартера вышло несколько больше приличных РПГ, среди которых можно найти себе что-нить по вкусу, если не слишком привередничать.


Изображение

#43 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

Куда пойти любителю действительно хороших диалогов и трудных морально-этических и интеллектуальных выборов, да хороших сюжетов, да сложно поданных?

В ДА и Ведьмаке все это есть, о чем вы? и В Вампирах было и в Готике.


Сообщение отредактировал Cutter: 25 октября 2015 - 14:27


#44 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

мне привести примеры? или даже твой пример. к сожалению, я не смогу ответить так как хочу.

к сожалению, ты не можешь предоставить ни одного адекватного комментария. Тодд Говард говорит штампами. прежде всего это значит, гений мысли, что Тодд публичный человек, который заранее проговаривает, что сказать. чтоб это звучало ровно и верно с точки зрения контекста. все равно, что сказать - ректор оксфорда плохой  ректор и плохой ученый, так как его речь поставлена под официальную ноту. а вот препод Художественного Университета Йошкар-Олы, который запинается через слово - настоящий правильный и искренний. и преподает он из любви к своей работе.

так что да. Beowulf's Way же.

Значит это делается с заведомо предвзятым отношением, что очевидно.

 

да. потому что я считаю, что проекты не должны быть копией одного и того же. 99% проектов с кикстартеров это копии. 1% лишь - инди игры, которые уникальны. да, я не люблю инди, но не стану придираться к ним на тему вторичности.

С Кикстартера вышло несколько больше приличных РПГ, среди которых можно найти себе что-нить по вкусу, если не слишком привередничать.

 

не спорю. но в основном это либо вторичность. либо низкосортность. из последних проектов кика, которые меня удивили - дивинити. проект действительно интересный.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#45 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

В ДА и Ведьмаке все это есть, о чем вы? и В Вампирах было и в Готике.

Да есть и ниже эти все игры приводятся. Хотя нет вру готики нету и DA тут дело в том. Что таких игр мало, и такие игры мало популярны. А если и популярно то их либо убивают, либо просто зажимают до смерти (Яркий пример последнего вампиры, когда ССР наехало на проект валдери за то что те пытались "переиздать" игру)


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#46 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

потому что я прежде, чем написать бред, его просматриваю со всех сторон для поиска деффектов в аргументации.

Жаль, что всё равно его потом пишешь.
Проблема не в том, что Говард говорит официально, а в том, что он говорит официально ВСЕГДА. Пополам с водой и ложью. В последнее время, я не видел ни одного его интервью, где рассуждая о том, как "мы делали эту замечательную игру", он походил на человека, а не на билборд.


Сообщение отредактировал Чума: 25 октября 2015 - 14:39


#47 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

да. потому что я считаю, что проекты не должны быть копией одного и того же. 99% проектов с кикстартеров это копии. 1% лишь - инди игры, которые уникальны. да, я не люблю инди, но не стану придираться к ним на тему вторичности.

Ну это хотя бы лучше, чем считать, что игры могут прогрессировать не столько за счёт новых идей, сколько только за счёт использования современных технологий - есть тут такие граждане.


Изображение

#48 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Жаль, что всё равно его потом пишешь.

 

зачем ты мне пишешь? любой аргумент до тебя не дойдет все равно. ты тот, кто грамотность речи Тодда записал в минусы. ты тот, кто не знает, что 99% всех грамотно построенных речей и текстов это клише. есть конкретные требования. сначала введение. основная часть. заключение. во введении то-то. оно выражается такими  оборотами. в основной части аргументация или объяснение тезисов введения. они выражаются следующими оборотами. в заключении ты подводишь итог сказанному. делаешь выводы. выводы выражаются в виде следующих конструкций.

и вот после таких мне в вину вменяют мой снобизм. а что тут будет еще?

Ну это хотя бы лучше, чем считать, что игры могут прогрессировать не столько за счёт новых идей, сколько только за счёт использования современных технологий - есть тут такие граждане.

 

копирование и вторичность лучше? окей...


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#49 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 529 сообщений
  •    

Отправлено

Композиторы не пишут ради денег. Ты не напишешь 8часовой ОСТ только потому, что в этой компании тебе на 300 евро больше заплатят.

И сочиняют за деньги, и рисуют, и ваяют и что угодно. Это их работа, этому учат. Это не "такие люди, которые с этим родились" -  у них, как и у миллионов других, просто хороший слух и возможно, разовьется умение складывать ноты красиво, остальное - железный тыл и профессия. Это просто задача, которую нужно выполнить. Если ты знаешь историю, множество великих художников и музыкантов становились придворными мазяками-писаками у королей, маркграфов, духовных лиц, заботились о своей известности, участии в концертах/выставках и популярности у публики - и рубили на этом хорошо. А "для себя" писали то, что мы слышим сейчас, как "великое". Так что не идеализируй. Амбициозность, честолюбие и жадность спокойно сочетаются даже с гением, как любой другой сорт безумства.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#50 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Амбициозность, честолюбие и жадность спокойно сочетаются даже с гением, как любой другой сорт безумства.

 

нет! художник должен быть голодным. деньги зло, если они есть, значит нет творчества!!111


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#51 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

ты тот, кто грамотность речи Тодда записал в минусы. ты тот, кто не знает, что 99% всех грамотно построенных речей и текстов это клише

Ты тот, кто считает, что грамотная речь образованного человека невозможна без преждевременного структурирования и клиширования? Я умываю руки.



#52 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Ты тот, кто считает, что грамотная речь образованного человека невозможна без преждевременного структурирования и клиширования? Я умываю руки.

 

это публичная речь. поэтому да. невозможна. умывай. желательно в царской водке, чтобы не было возможности что-то еще написать


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#53 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

это публичная речь. поэтому да. невозможна.

HUH?



#54 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

Я даю тебе два миллиона долларов. Ты к  11 часам вечера пишешь мне 12 часов музыки, которая должна понравится мне в каждой ноте. Проблемы вдохновения и времени не волнуют. Ты напишешь? А еще рисуешь артбук на 90 листов. И каждый арт должен мне нравится. И быть отличным от другого. 

Не нужно притягивать "лишь бы прокормиться". В хоббите для создания образа Смауга было нарисовано несколько десятков охрененных драконов. Их рисовали что, чтоб банку говядины на ужин купить? Форму роговицы глаза продумывали для того, что бы за коммуналку заплатить? Это их работа, но их учат так работать, черпать вдохновения из чего угодно. Хоть из формы сиденья для унитаза. Кого-то учат полы драить, а кого-то графику в  фильмы рисовать.

Но когда их учат, им не говорят - 120 долларов за тясячу полигонов, и не центом меньше - вот условия вашего 3д дизайна.


И в конце то концов, тыкните мне в человека, который меня научил дизайну. 



#55 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 529 сообщений
  •    

Отправлено

Я даю тебе два миллиона долларов. Ты к  11 часам вечера пишешь мне 12 часов музыки

Зачем ты приводишь мне несуществующие и нереальные условия в качестве аргумента? 

 

Не нужно притягивать "лишь бы прокормиться".

А не нужно говорить, что свою РАБОТУ продают туда, где "нравится" -  это удел избранных. Продают туда, где платят хорошо.

 

Их рисовали что, чтоб банку говядины на ужин купить?

А ты полагаешь, что ЭТОГО побуждения нет, когда дизайнер или музыкант выбирает работу? Есть. Расстрою тебя, но это важно. Банка говядины или ипотека на дом ценой в два миллиона - без разницы.

 

Но когда их учат, им не говорят - 120 долларов за тясячу полигонов

Тоже порву шаблон. Еще как говорят. Очень часто повторяют, каким специалистом надо быть, чтобы получить работу, и как ее оценивать.

 

Добро пожаловать в прозаический взрослый мир, господа идеалисты.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#56 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

Хорошо. Ситуация следующая: ты устроился дизайнером в студию. Прошел конкурс. Тебя устраивают условия оплаты. Т.е. тебе всё нравится.  Платят каждый месяц, все удачно.

У тебя появляется работа. Тебе подкидывают дизайнерский документ, там текстовая информация, какие-то планы, арты. общий вид расположения габаритных объектов. Ты начинаешь ваять по диздоку. У тебя включается воображение, ты играешься с формами, видом, атмосферой, тебе интересно, ты живешь этим. Ты дизайнер и ты создаешь дизайн локации. Так что же? Твой дизайн не является творчеством, сочетающим в себе еще и мастерство художника\сценариста, поскольку 27 числа каждого месяца тебе платят положим 20 кусков зелени?



#57 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

Твой дизайн не является творчеством
А ты полагаешь, что ЭТОГО побуждения нет, когда дизайнер или музыкант выбирает работу?

Ну как бы Рихард пишет, что творческая работа состоит из двух кусков - творчества и работы. Если мы творим что-то зашибенное - то делаем это для себя только до тех пор, пока есть деньги на банку тушёнки. Если дизайн - наш единственный источник заработка, то в первую очередь он и рассматривается, как способ заработать деньжат, и лишь после - как способ нашего самовыражения. 



#58 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 529 сообщений
  •    

Отправлено

Твой дизайн не является творчеством, сочетающим в себе еще и мастерство художника\сценариста, поскольку 27 числа каждого месяца тебе платят положим 20 кусков зелени?

(Терпеливо) пожалуйста, не опровергай то, чего я не сказал. Обязательно является. Неверным и идеалистическим я называю вот этот посыл:

 

Композиторы не пишут ради денег. Ты не напишешь 8часовой ОСТ только потому, что в этой компании тебе на 300 евро больше заплатят.

Это очевидная неправда, так как композитор тоже с удовольствием уйдет туда, где платят больше при прочих равных, и разумеется, работает за деньги. Отрицать важность этого - глупо.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#59 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

Так я же изначально пытаюсь выяснить, почему игры уже не творчество. У сотрудников компаний уже заложены условия труда, и они их устраивают. У них уже есть 27 числа зарплата, а все остальное это их творческая часть. Разумеется потом их продукт выходит в продажи, позволяя им дальше получать свои деньги каждое 27 число и не думая об этом заниматься творческим процессом. Если их все устраивает, то они не задумываются о каких-то деньгах. Они просто работают. Да, там сроки есть и тд. Но это не делает их каким-то грешными людьми, создающими убогие РПГ



#60 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 529 сообщений
  •    

Отправлено

Так я же изначально пытаюсь выяснить, почему игры уже не творчество.

А разве я это говорил? Я отвечал только на одно твое предложение, экскурс в сторону, так сказать. Игры, разумеется творчество, даже не так, это искусство. Я об этом еще в самом первом своем посте сказал.

Но у твоих творцов начальство есть, и вот ЕГо интересуют деньги. Громадный менеджмент, которому на твое творчество наплевать, пока его покупают.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#61 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

Ты не говорил) Но и композиторов я привел к тому, что тому же Говарду Шору нравится скажем писать саундтрек именно для Хоббита\ВК, а не для Мстители: Эра Альтрона. На этапе производства вообще не ясно, сколько там денег выйдет в итоге. Причина в самом содержании таких проектов как Властелин Колец или те же Мстители. И вся та музыка создается от души. Просто она оплачиваема. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых