Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Наедине с музыкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Пока все благополучно отслеживают всевозможные утечки информации по игре, Bethesdaраскрывает еще один аспект Fallout 4 — музыку.
В играх серии Fallout музыка играет важную роль – и неспроста. С помощью музыки люди выражают свои чувства. Музыка создает настроение. Музыка – воплощение духа времени. В общем, музыка – это сигнал для игрока. Она постоянно напоминает вам, когда и где вы находитесь.
 
Это особенно важно, когда вы бродите по Пустоши, потому что Fallout 4 пронизан ностальгией – как по предыдущим играм серии, так и по миру, которого больше нет. Увидев старый автомобиль или огромный компьютер, вы невольно начинаете думать о том, какой была жизнь раньше – и музыка тоже может вызвать у вас самые разнообразные эмоции. Иногда это радостная ностальгия, но если в момент прослушивания вокруг вас постапокалиптическая Пустошь, радость может быстро смениться тоской. В других случаях грустная песня об утраченной любви может напомнить игрокам о том, что они потеряли – или, возможно, о том, что они хотят обрести в будущем. С другой стороны, веселенькая поп-песня идеально подходит для того, чтобы кому-нибудь вломить (как в ролике, приведенном ниже).
 

Именно поэтому в Fallout 4 мы увеличили количество и разнообразие треков – по сравнению с Fallout 3 музыки стало в три раза больше. Тщательно отобранные музыкальные композиции стали визитной карточкой Fallout, и теперь, в самой амбициозной игре Bethesda Game Studios, переживания игрока от прослушивания музыки станут еще глубже.
Что же касается самой этой подборки композиций, то звукооператор Марк Лэмперт считает, что ее можно поделить на три части. Треть треков узнается мгновенно – например, хиты Бинга Кросби. «Поначалу у нас было чуть ли не слишком много Бинга Кросби, – смеется Лэмперт. – Мы могли бы даже забить им весь плейлист». Вторая треть – менее известные композиции популярных исполнителей: например, Orange Colored Sky Нэта Кинга Коула. А еще одна треть? Вот тут начинается самое интересное. Она состоит из неизвестных композиций давно забытых групп – с нелепыми текстами и специфическим звуком. «Интересно, услышат ли их люди, как-то связанные с этими группами? – говорит Лэмперт. – Кто знает, когда они вообще в последний раз звучали по радио?»
 
Создание настроения
Когда дело дошло до выбора конкретных треков, и Лэмперт, и продюсер игры Тодд Говард точно знали, что им нужно. Прежде всего Говард выбрал песню в исполнении The Ink Spots. Эта группа звучала в играх Fallout с тех самых пор, когда в саундтрек первой игры попала их композиция Maybe. «Ясно же, что вступительный ролик должен открываться этим рифом The Ink Spots, – говорит Говард. – Он создает фоллаутовское настроение».
 
Вот почему первой песней, которую Говард отобрал для игры, стала It’s All Over But the Crying. Кроме того, Говард решил включить ее и в рекламный ролик, чтобы обозначить принадлежность новой игры к миру Fallout и одновременно вызвать ностальгию по прошлому и по предыдущим играм серии. Но Говарду была важна не только узнаваемая мелодия – эта песня соответствует и более оптимистичному настроению нового Fallout. «Она очень грустная, – говорит Говард, – но она отличается от остальных песен Ink Spots, потому что вторая часть у нее очень энергичная. Она словно говорит тебе: «Ну, все кончено, вперед!» Финал у нее действительно веселый, почти танцевальный».
При подборке остальных композиций Говард и Лэмперт обратились за помощью к Крису Паркеру, одному из основателей Brandracket, агентства по лицензированию музыки. «Мы хотели взять больше раннего рок-н-ролла, – говорит Лэмперт. – Крис нашел такую музыку, которую я раньше не слышал, гораздо менее заметную. Нашел исполнителей, которые пели про уран и радиоактивность. Главный пример – песня Atom Bomb Baby».
 
По словам Лэмперта, тексты этих песен очень наивны, словно у детей, которые играют с вещами, о которых понятия не имеют. Когда эти песни были записаны, в обществе царили оптимистические настроения относительно будущего, резко контрастирующие с самой природой ядерного оружия, которое создано для уничтожения мира. «Можно сказать, что это их забавляло, – говорит Лэмперт. – И это нашло отражение в текстах поп-песен того времени».
 
Подбор музыки
Но если композиций так много – а мир Fallout 4 больше, чем у любой другой игры Bethesda Game Studios – то разработчикам пришлось немало потрудиться, чтобы лицензированные треки не только создавали правильное настроение, но и не надоели после бесчисленного множества часов, проведенных в игре. Отчасти эта проблема была решена в ходе внутреннего тестирования. Как только определилась рабочая подборка песен, Говард составил плейлист. «Я слушал его три-четыре дня подряд на работе, – говорит он. – Только музыку, без диджея». Несколько песен быстро надоели. Другие оказались слишком печальными. Часть композиций были слишком длинными, они нарушали ритм игры. Эти песни исключили из списка, и так, в ходе многократного прослушивания, команда выбрала те песни, которые не утрачивали своей новизны и соответствовали любому настроению – чем бы вы ни занимались.
 
Лэмперт утверждает, что в Fallout 4 у него часто возникает чувство, что невидимый диджей следит за тем, что он делает в игре. «Иногда, когда я готовлюсь к тяжелому бою, включается «Полет валькирий», – говорит он. – Или ночью, когда ничего важного не происходит, включаются гораздо более мягкие и спокойные композиции». Но вне зависимости от того, слышит ли игрок подходящую музыку или нет, он всегда может подобрать ту, которая будет соответствовать его настроению, переключаясь между радиостанцией Даймонд-сити и каналом классической музыки или же выключив радио, чтобы послушать оригинальный саундтрек.

«Когда мне надоедал один стиль музыки, я просто переключался на классическое радио, а потом обратно, – говорит Лэмперт. – Вам постоянно доступно гигантское количество музыки».
 
Знакомьтесь, это Магнолия
Кроме того, в Fallout 4 появилось нечто абсолютно новое: песни, созданные специально для игры. Их написала и исполняет очень «героическая» суперзвезда. Возникает вопрос: как оригинальная музыка сочетается с игрой, в которой лицензированные композиции являются практически единственной связующей нитью между выдуманным миром и реальностью?
 
Прежде всего, нужно помнить, что альтернативная история Fallout начинается где-то после Второй мировой войны. Также следует отметить, что некоторые песни были записаны до, а другие – после точки ветвления. «Мы решили, что хронология должна быть немного размытой, – объясняет Лэмперт. – Если текст подходил и песня нам нравилась, но она на несколько лет выпадала из заданного временного отрезка, то определяющим фактором было удовольствие, которое мы от нее получаем».
 

 
И вот тут на сцену выходит Линда Картер. Она играла одну из самых знаменитых телегероинь. Она выступала со своей группой перед сливками общества. А теперь к списку своих достижений она может добавить и участие в Fallout 4 – и Картер утверждает, что это один из самых ярких моментов в ее карьере.

«У нас уже давно хорошие отношения с Линдой, – говорит Говард. – Она озвучивала персонажей в большинстве наших игр. Многие не знают, что она еще и талантливая певица. У нее есть группа-обладательница «Грэмми», она часто ездит на гастроли. Когда мы только приступили к работе над игрой, я подумал: а почему бы Линде не написать нам музыку к игре?
 
Говард хотел, чтобы в игре звучала музыка одного из персонажей – того, кто сам пишет и исполняет музыку, которая не только соответствует общему стилю, но и тематически подходит Fallout 4. «Линда была обеими руками “за”, – говорит Говард. – Ей это очень понравилось. И результат получился просто фантастический».
 
Картер играет роль Магнолии, певицы из города Добрососедство (в честь города, кстати, называется еще и одна из ее песен – Good Neighbor, но об этом позже). «Она дарит утешение путникам, – говорит Картер. – Люди обожают слушать, как она поет». Но не думайте, что Магнолия ничем больше не занимается. Ее бар, помимо всего прочего – место, где богатые и влиятельные люди заключают сделки. «Она знает всех главных игроков, – говорит Картер. – Она отличный психолог, она очень, очень умна. И она занимается любимым делом, так что для нее это тоже отдушина».
 
А вот самое приятное для фанатов Картер: она не только озвучивает одного из персонажей игры, но в ходе странствий по Пустоши вы также можете услышать и ее музыку. Все пять ее песен включены в ротацию радио Даймонд-сити (на радио также работает эксцентричный и очаровательный диджей, комментирующий события игры).
 
Добрые соседи
Картер очень понравилось работать с Говардом, Лэмпертом и остальными разработчиками Bethesda Game Studios. «Тодд уже слышал, как я пою, поэтому он в меня верил, – говорит Картер. – Кроме того, я же работаю с автором песен-обладателем «Грэмми», а также одним из лучших гитаристов Нэшвилла». И все же Картер была приятно удивлена тем, что Говарду понравились все ее идеи.
 
«Тодд сказал: дай мне наброски разных песен, и мы их обсудим», – объясняет Картер. Вот почему она создала целую музыкальную палитру – от веселой песни в стиле The Andrew Sisters до медленной баллады, полной двусмысленностей. «Я пыталась сделать так, чтобы каждая песня была уникальной, потому что все они технически не относятся ни к одному из жанров. Сама Магнолия, ее исполнение – это и есть «жанр», ее характер проявляется в каждой песне. Поначалу я пыталась выбрать какое-то одно направление, но Говарду понравились все стили. Я этого совсем не ожидала!»
 
У Лэмперта от этого сотрудничества тоже остались приятные воспоминания. «Песни были готовы гораздо раньше, чем я ожидал, – говорит он. – Все началось с переписки с ней и ее группой. Мы рассказали им о теме игры, накидали примеров музыки, которая будет звучать на радио – чтобы они понимали, что это будет за период, какая там аранжировка. По-моему, им казалось, что выдержать стиль будет нелегко, но у них все получилось с самого начала».
 
Большинство песен могли бы легко звучать в то время – или стать частью концертной программы Линды Картер уже в наши дни. Более того, Картер планирует исполнять их на концертах и, возможно, даже когда-нибудь включить в альбом, ведь почти все эти песни могут существовать не только в Пустоши Fallout 4, но и в нашем мире. «Это была одна из целей, которые мы ставили: чтобы песни могли звучать в шоу Картер, не вызывая ни у кого вопросов», – говорит Говард. Ну, одна песня, Good Neighbor, стала исключением. Во всех остальных песнях отсылки к реалиям Пустоши завуалированы, или их тексты соответствуют временному периоду, подобно Atom Bomb Baby, а вот эта сильно отличается от остальных.
 

«Нам с Марком хотелось сделать что-то специально для Fallout 4, – объясняет Говард. – Добрососедство – город, где она живет, и там же находится ее бар. Поэтому я спросил Линду, готова ли она сочинить что-то более “остренькое”».
И даже при всем этом песня Good Neighbor (которую вы можете послушать прямо сейчас) могла бы звучать и в нашем мире, несмотря на то, что в ней говорится про бутылочные крышки, мутантов и тому подобное. Потому что Говард и Лэмперт прежде всего хотят создать настроение, дать игрокам музыку, которая сочетается и с миром Fallout 4, и с лицензированными композициями.

Картер же надеется, что слушать эти песни вам понравится так же сильно, как ей понравилось их создавать. «Я действительно занималась любимым делом, – говорит она. – Я так горжусь тем, что Тодд и его команда поверили в меня, я благодарна за то, что они предоставили мне эту возможность. Сотрудничество с этой группой творческих людей – один из самых ярких моментов в моей карьере».


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#2 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Однозначно Тодду, его команде и бабушке великолепной Линде... надо поставить памятник. :D:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  altar.jpg   402,64К   1696 Количество загрузок:


#3 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

Как-то эпичности маловато.



#4 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Как-то эпичности маловато.

Беседка эпичным даже парашу убирать не доверяет... :spiteful:



#5 Ссылка на это сообщение Разиэль

Разиэль
  • There is no spoon
  • 355 сообщений
  •    

Отправлено

Блин, я чет кирпичом выстрелил, когда эту тетеньку увидел. Не, сама тетенька не страшная, но вот конкретно эта фотография... Меня аж пробрало.


bar.gif


#6 Ссылка на это сообщение AлисA

AлисA
  • и белый кролик
  • 14 578 сообщений
  •    

Отправлено

Линде+. Песенка симпатишная  :)


почему? не знаю...


#7 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Всегда отрубаю музыку в играх. Спойлерит врагов и игровые ситуации. Играю только со звуками.


Правила рисования Вуда

#8 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 211 сообщений
  •  

Отправлено

Смотря на эту фотку "тетеньки" вспоминаются слова одной песни:"Ну что ж ты страшная такая,ты такая страшная.И не накрашенная страшная и накрашенная". :)



#9 Ссылка на это сообщение maxx4741

maxx4741
  • *бараны бьют в барабаны*
  • 45 сообщений
  •  

Отправлено

когда собачка в детскую заходит, тут нужно что-то вроде Dinah Washington - This Bitter Earthлибо ковер, либо оригинал(послушайте, не поленитесь!) - вот это РВЕТ ТВОЁ СЕРДЦЕ НА КУСКИ. а то, что включили в трейлере - убого и очень слабо.

 

собственно, как и раньше - в папке sound\music (или в архиве .BSA) заменю всё что мне не понравиться)


Сообщение отредактировал maxx4741: 05 ноября 2015 - 08:10


#10 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

вот это РВЕТ ТВОЁ СЕРДЦЕ НА КУСКИ

Поменьше пафоса, песня так себе.
А музыка - это последнее, о чём стоит беспокоиться.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых