Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Графические технологии

fallout 4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

Развитие компьютерных систем, на которых мы играем, не останавливается ни на минуту, у них постоянно появляются новые возможности по обработке графики. Наш Creation Engine тоже изменился так, чтобы использовать все эти новые технологии – и это позволило художникам и дизайнерам Bethesda Game Studios создать реалистичный новый мир. «Техническая» команда у нас всегда находится в плотном контакте с «художниками», и мы вместе подробно обсуждали каждую новую функцию в зависимости от конкретных художественных и технических задач, которые мы хотели решить при создании этого мира.
 

pre_1446658120__creation.png


Первое, что мы сделали после Skyrim, – это переработали графическое ядро Creation Engine, добавив к нему отложенный рендеринг, основанный на физике. Этот новый модуль рендеринга позволяет нам добавить больше источников динамического освещения в каждую сцену, а также придавать материалам реалистичные свойства. Мы хотим, чтобы объекты и персонажи игры выглядели реалистично, и очень большую роль в этом играет уникальность материалов – например, металл отражает свет совсем не так, как дерево.
 

med_gallery_95_84_78128.jpg


Как всегда, в нашем мире полностью динамическая погода, а также динамическая смена дня и ночи. Чтобы создать объемный свет, лучи которого пронизывают всю сцену (это еще называют «божественными лучами»), мы обратились за помощью к нашим друзьям из NVIDIA, с которыми работали вместе еще над шейдерами воды в Morrowind. Наш метод полностью выполняется на графическом процессоре, используя аппаратную тесселяцию. В движении это выглядит просто великолепно и делает радиоактивный воздух Пустоши более объемным. Как и все остальные методы рендеринга, упомянутые здесь, это используется на всех трех платформах.
 

med_gallery_95_84_591829.jpg

 

Больше скриншотов


Когда начинается дождь, новая система материалов делает поверхности мокрыми, а новая программа симуляции тканей позволяет одежде, волосам и растениям колыхаться на ветру.

Игрок может оказаться в любой точке мира в любое время суток, поэтому мы добавили динамическую постобработку изображения, которая усиливает насыщенность цветов, чтобы они создавали максимальный эмоциональный эффект. Виртуальные камеры также были значительно улучшены. Мы не будем перечислять все изменения, но перечислим несколько нововведений в последней версии Creation Engine – для тех, кто любит технические подробности:

  • Отложенное освещение на тайлах (Tiled Deferred Lighting)
  • Временной антиалиасинг (Temporal Anti-Aliasing)
  • Локальные отражения в экранном пространстве (Screen Space Reflections)
  • Бокэ (Bokeh Depth of Field)
  • Преграждение окружающего света в экранном пространстве (Screen Space Ambient Occlusion)
  • Туман с ограничением по высоте (Height Fog)
  • «Смазывание» изображения (Motion Blur)
  • «Кинематографическое» сжатие динамического диапазона (Filmic Tonemapping)
  • Специальные шейдеры для кожи и волос (Custom Skin and Hair Shading)
  • Расчленение тел в реальном времени с помощью аппаратной тесселяции (Dynamic Dismemberment using Hardware Tessellation)
  • Объемное освещение (Volumetric Lighting)
  • Основанное на физике затенение, скорректированное по гамме (Gamma Correct Physically Based Shading)

Если вы ничего не поняли, это не страшно. Главное то, как эти технологии сочетаются с работой художников и геймдизайнеров Fallout 4, чтобы обеспечить вам превосходные ощущения от игры вне зависимости от того, на какой платформе вы играете. Мы гордимся тем, что мы очень сплоченная команда, которая всегда достигает баланса между графикой, геймплеем и производительностью. Надеемся, что вы согласитесь с нами 10 ноября, когда у вас появится шанс сыграть в нашу игру.
 

gallery_95_84_1229789.jpg




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#2 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Ох уж эти сказочники из Бесезды. Лучики они прикрутили. А ниче что это на Скайриме уже 4 года работает замечательно. :haha: 

Ну зато починили освещение. Целый полный пафоса абзац, суть из которого - мы починили кривую карту теней и баг движка на бестеневые источники освещения. Надеюсь, починили.



#3 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

Зато вот бокэ прикрутили, внедрили плагин "Wet and Cold" и добавили симуляцию тканей. Молодцы все-таки.



#4 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Половина всего этого есть в ENB для Скайрима. Они явно вовремя спохватились. Впрочем мне всё равно придётся отключить всё это. И ещё, вот вам нормальная прозрачная картинка для новости.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#5 Ссылка на это сообщение DeathVic

DeathVic
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Все конечно описано очень красиво, и судя по скринам, тоже не плохо, но все же, переделка старого движка на новый лад, как по мне, это не очень ) Хотя графика тут играет самую низкую роль)



#6 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 переделка старого движка на новый лад

С нуля движки мало кто пишет. Модернизируют под себя уже имеющиеся. Везде.



#7 Ссылка на это сообщение тамриэль рулит

тамриэль рулит
  • Следопыт
  • 71 сообщений
  •  

Отправлено

а по мне разрабы титаническую работу опять провели!!!!Осмелюсь доложить, что скриншоты загляденье и не один тупой енб скайрима не сравниться с красотой и неповторимостью  показанной в в этой игре.



#8 Ссылка на это сообщение alexsilent

alexsilent
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

Мне нравятся новые скрины. Хотя эту красоту всё равно придётся отключить, ибо поезёт, если просто потянет без всех эффектов вплоть до самых простых.



#9 Ссылка на это сообщение seffko

seffko
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

а по мне разрабы титаническую работу опять провели!!!!Осмелюсь доложить, что скриншоты загляденье и не один тупой енб скайрима не сравниться с красотой и неповторимостью  показанной в в этой игре.

водичка на скриншоте хуже чем в half-life 2 (2004) года выпуска  :hi: 
смотрите не перехвалите Тодда.



#10 Ссылка на это сообщение Lawliet.

Lawliet.
  • Скиталец
  • 51 сообщений

Отправлено

Бла бла бла, а на деле:

To8g6PC.jpg

 

Я понимаю, он говорил не про текстуры и модельки, но всё же.

 

p.s. Оставлю это тут, на всякий случай.


Сообщение отредактировал Lawliet.: 04 ноября 2015 - 20:53


#11 Ссылка на это сообщение Норрис

Норрис
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Единственное, чем может похвастать графика Fallout 4 - так это шейдеры. Судя по скриншотам, с текстурками там все еще туго, но зато порадовали анимации персонажей, теперь ГГ не будет двигаться как дуб. А вообще, все бы было хорошо, если бы не системные требования, я как обладатель не сильного железа разочаровался увидев что для игры на минималках потребуется 8 гб ОЗУ и видеокарта на 2 гб, там просто физически некуда "вложить" эти параметры. (имхо)



#12 Ссылка на это сообщение Istomin1986

Istomin1986
  • Ветеран
  • 612 сообщений
  •    

Отправлено

Этот скрин вроде бы с плойки. Разве на них когда-то были супер текстуры?

Хотя, зачем спорить, друзья, не для этого Fallout ждут. Кто-то, конечно, будет искать косяки и изливать недовольство на форумах. Лично я- буду играть))



#13 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Этот скрин вроде бы с плойки. Разве на них когда-то были супер текстуры?

На Плойке 4 идут вполне не плохие текстуры. Вот на Карабоксе новом там да. Он послабее будет. Но на Плойе они не на много хуже чем на ПК. В том-же Ведьмаке 3 к примеру текстурки на Плойке вполне себе нормальные. Как на высоких на ПК. Другое дело что на ПК можно запредельные поставить если видюшка позволяет. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#14 Ссылка на это сообщение Дух Эфира

Дух Эфира
  • Талант
  • 263 сообщений
  •  

Отправлено

Графоно дрочеры будут кричать "ГРАФОООНА!!!" и искать мыльные текстуры в игре. А простые игроки будут выбивать из мобов пиксельную кровь и наслаждаться гемплеем. Факт.

Не в графике дел, хотите реальистичной физики и графики, так вот вам супер игра RL Online, скажу вам честно графика просто обалденна!



#15 Ссылка на это сообщение seffko

seffko
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

графон это еще и физика и прочие вкусности.  :hi: 

DD from Phantom Pain


Сообщение отредактировал seffko: 04 ноября 2015 - 21:53


#16 Ссылка на это сообщение lemegeton

lemegeton
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Что же Вы напали то так? Мне все нравится и все меня устраивает. И все у меня пойдет, а может быть и полетит. Текстурки (если скрины с ПК) - вылечим. Все лучше, чем она бы вообще не вышла? Верно?



#17 Ссылка на это сообщение seffko

seffko
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

лучше б TES6 выпустили, там явно меньше претензий было б.


Сообщение отредактировал seffko: 04 ноября 2015 - 22:00


#18 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 815 сообщений
  •    

Отправлено

 

лучше б TES6

Ты Тес5 видел? После такова на тес6 пока чёт не тянет....нужно более продолжительная пауза, чтоб восстановит нервную систему 29e42cf954c778a65835f1fc0cafd5f9.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 04 ноября 2015 - 22:50


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#19 Ссылка на это сообщение v1t3r

v1t3r
  • Авантюрист
  • 115 сообщений
  •    

Отправлено

Для меня это выглядит примерно так: "Мы прикрутили к движку все фичи ENB, чтоб вам не пришлось получать такие эффекты через костыли и дикие просадки фпс"... Хотя что-то как-то посмотрел геймплей фолыча и кажется что я где-то это видел... потом дошло что уж больно он(прости господи) бордерлендс напоминает...


Простреленные колена HD


#20 Ссылка на это сообщение mitsumune

mitsumune
  • Новенький
  • 28 сообщений
  •  

Отправлено

 

новая программа симуляции тканей позволяет одежде, волосам и растениям колыхаться на ветру

Бедняги за столько лет производства игр так и не уяснили, на какие части тела моды с поддержкой HDT создаются первыми :D 

P.S: играющим на ветру волосам буду сильно рада, только если они не будут лезть моей героине в рот при беге ^^







Темы с аналогичным тегами fallout 4

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых