Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем с Fallout 4

проблема fallout 4 не запускается

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 518 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

pre_1447093013__aofallout4_cvr_sol00.jpg

 

Общая тема для решения проблем с игрой. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 479

#462 Ссылка на это сообщение 0040

0040
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

могу даже на будущее сказать, что ни в коем случае не ставьте мод на комнаты убежища88, ну и еще пару модов как дополнение к этому основному. я уже нашел информацию по этому косяку, но, увы, непонятно как решить этот вопрос) но ставить однозначно не надо, иначе будет слетать весь прогресс



#463 Ссылка на это сообщение yuser

yuser
  • Авантюрист
  • 194 сообщений

Отправлено

могу даже на будущее сказать, что ни в коем случае не ставьте мод на комнаты убежища88, ну и еще пару модов как дополнение к этому основному

Если имеются в виду More Vault Rooms, Vault Corner Plus и его патч к MVR, то никаких проблем с ними нет. У меня три весьма длинных прохождения со всеми тремя (и ещё кучей более мелких модов для Vault Tec Workshop), нормально всё. Да и на "Нексусе" в комментариях к этим модам сообщений о критических проблемах не видел.



#464 Ссылка на это сообщение 0040

0040
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

это все нормально, если начинать новую игру. если их поставить гораздо позже, то у меня начинает обнуляться весь прогресс. обнаружил еще, что не только эти моды такой прикол исполняют. вообще, чем дальше, чем больше проходишь, тем осторожней надо ставить что то новое, потому что могут возникнуть проблемы



#465 Ссылка на это сообщение yuser

yuser
  • Авантюрист
  • 194 сообщений

Отправлено

это все нормально, если начинать новую игру. если их поставить гораздо позже, то у меня начинает обнуляться весь прогресс. обнаружил еще, что не только эти моды такой прикол исполняют. вообще, чем дальше, чем больше проходишь, тем осторожней надо ставить что то новое, потому что могут возникнуть проблемы

У меня ни разу за 3 прохождения проблем не было. Первое вообще начинал как чистое, чтоб вообще без модов, заценить игру незамутнённой. Но очень быстро не выдержал (первый мод я вообще поставил, находясь в Убежище 111 - у меня просто глаза на лоб полезли, когда я увидел, с какой скоростью терминалы выводят буквы на экран). Конкретно все моды, связанные с Vault-Tec Workshop ставил гораздо позже. Потом ещё на 2-м прохождении добавлял ещё парочку из той же серии. Проблем с ними не было, если ставить всё нормально, читать описания, пользоваться менеджером модов и здравым смыслом.

 

Вообще строительные моды самые беспроблемные, самое страшное, что может случиться - при неправильном удалении мода могут пропасть какие-то категории в строительном меню.

 

Так что не надо наезжать, серия More Vault Rooms и Vault Corners Plus - отличная, без них строительство не представляю (ненавижу сарайную эстетику оригинала и поэтому строю только наборами из Vault-Tec Workshop и из модов).

 

PS: да и ещё, если вдруг что - LOOT для FO4 сортирует криво, порой он выдаёт вообще неработоспособный порядок загрузки. Лучше им не пользоваться.



#466 Ссылка на это сообщение 0040

0040
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

слушай, у меня стоит более 300 разных модов. ты хочешь сказать, что у тебя точно такая же сборка игры?



#467 Ссылка на это сообщение yuser

yuser
  • Авантюрист
  • 194 сообщений

Отправлено

слушай, у меня стоит более 300 разных модов. ты хочешь сказать, что у тебя точно такая же сборка игры?

Ну, начнём ещё списками модов меряться (у меня, кстати, длиннее :-) ). Неважно, сколько у тебя модов, просто не вводи людей в заблуждение. More Vault Rooms, Vault Corner Plus и дополнения к ним не вызывают проблем, если нормально установлены. У тебя скорее проблема в чём-то другом, проверить можно только последовательным отключением модов кучками. Впрочем, Fallout 4 (как и все игры "Беседки" до него) может сам сломаться на ровном месте даже и безо всяких модов, если наиграно несколько сотен часов.



#468 Ссылка на это сообщение 0040

0040
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

нет, перебирать кучками - это выше моих сил) то, что в другом, я уже и сам понял. недавно пробовал еще оружия добавить, так те же самые обнуления начинались. отключил, откатил сохранения и все опять нормально работает. наверное с чем то другим новинки начинают конфликтовать. щас вот другая проблема появилась. думаю все знают, что в логове механиста какае-то дичь происходит. поворачиваешь в камеру в одну конкретную сторону и...похоже это на когда в винду еще видео дрова не установишь и пробуешь любое программное окно в сторону переместить, что некое слайдшоу из множества этих окон как след остается. вот какая вот херня у меня в санктуари хиллз началась. я просто уже это убежище в целый город застроил, многоуровневый город. то ли из-за количества объектов, то ли источников света, то ли просто игра такая кривая, но вот те же самые глюки появились. и не понятно че делать с этим. и это больше для окраин поселения характерно, типа дальность прорисовки подлагивает. короче, не знаю, но момент неприятный, так как это основное поселение.

и еще вопрос - есть где-то локация для застройки, что бы большая и идеально ровная. а то неписи несмотря на фундамент постоянно проваливаются на "родную" землю. дико раздражает этот момент



#469 Ссылка на это сообщение yuser

yuser
  • Авантюрист
  • 194 сообщений

Отправлено

думаю все знают, что в логове механиста какае-то дичь происходит. поворачиваешь в камеру в одну конкретную сторону и...похоже это на когда в винду еще видео дрова не установишь и пробуешь любое программное окно в сторону переместить, что некое слайдшоу из множества этих окон как след остается. вот какая вот херня у меня в санктуари хиллз началась. я просто уже это убежище в целый город застроил, многоуровневый город. то ли из-за количества объектов, то ли источников света, то ли просто игра такая кривая, но вот те же самые глюки появились.

Стоит ли Scrap Everything? Стоит ли он в самом конце в порядке загрузки? Такой глюк в логове Механиста и Убежище 88 был раньше с Ultimate-версией SE (которая с поддержкой всех DLC). Но потом автор починил. Впрочем, можно попробовать поставить отдельные файлы для оригинального FO4 и для Far Harobour и Nuka World. И этот мод обязательно должне стоять в самом низу в порядке загрузки. Но это если дело именно в Scrap Everything.



#470 Ссылка на это сообщение 0040

0040
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

конечно стоит, куда ж без него) правда я не знаю как в мод менеджере его в самый конец ставить. у меня почему то файлы вообще не двигаются, все автоматически. ну, спасибо, щас будем думать че с этим делать, а то обидно строить-строить и даже оценить толком возможности нет, потому что пол поселения в некого "чужого против хищника" в режиме стелс превращается



#471 Ссылка на это сообщение yuser

yuser
  • Авантюрист
  • 194 сообщений

Отправлено

правда я не знаю как в мод менеджере его в самый конец ставить. у меня почему то файлы вообще не двигаются, все автоматически

Не пользуешься менеджерами модов? А зря. Но, наверное, переходить уже поздновато, раз уже нафигачил туда 300 модов (странно, что оно у тебя вообще работает :-) ). В крайнем случае можно вручную откорректировать порядок загрузки в файле plugins.txt, лежит он где-то тут: X:\Users\username\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt, ну и потом поставить ему атрибут "только чтение", чтоб беседковский запускальщик опять всё не перемешал.

 

и еще вопрос - есть где-то локация для застройки, что бы большая и идеально ровная. а то неписи несмотря на фундамент постоянно проваливаются на "родную" землю

Только "Старлайт" подходит, почти идеально ровная и большая территория. А вообще на "Нексусе" точно видел подобные моды, например, переделывающий Спектакл-айленд в плоский стол.



#472 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 418 сообщений
  •    

Отправлено

Столкнулся с багом. Ввел консольную команду SLM Player, настроил внешность и когда выходишь с редактора начинает дергаться камера

 

Разобрался) Это из-за экипированных кастетов -_-


Сообщение отредактировал Stark Monro: 04 Июль 2018 - 17:21


#473 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 418 сообщений
  •    

Отправлено

Может кто знает способы убрать падение фпс. 50-60 но когда камера повернута в определенную сторону падает до 22-25.

Баловство с тенями в настройках не помогло.



#474 Ссылка на это сообщение yuser

yuser
  • Авантюрист
  • 194 сообщений

Отправлено

Может кто знает способы убрать падение фпс. 50-60 но когда камера повернута в определенную сторону падает до 22-25.

Баловство с тенями в настройках не помогло.

Если "определённая сторона" - это "Корвега", Банкер-Хилл и окрестности, и почти весь центральный Бостон (особенно район небоскрёбов), Квинси и кое-какие ещё места, то тут особо не поможешь. Устаревший движок рисует много всего, что игрок в принципе видеть не может. Не знаю, как именно ты баловался с тенями, но уменьшение дальности отрисовки теней реально должно заметно помочь. Или можно поставить и настроить Dynamic Performance Tuner and Load Accelerator, оно динамически снижает дальность отрисовки теней, если FPS падает ниже заданного порога.

 

Ещё есть проект Boston FPS Fix, но он по самому принципу своего устройства сильно конфликтует с модами, изменяющими локации и к тому же пока авторы ещё не добрались до самого "тяжёлого" района Добрососедство - "Масс-Фьюжн".

 

Ну, а самый простой совет: сделай сохранение у входа в Добрососедство (самое тормозное место в игре) и понижай настройки (особенно теней и "божественных лучей"/godrays - тоже сильно тормозят), пока результат не покажется приемлемым. Ну, или забей как я :-) 25 кадр/с это не так уж и плохо.



#475 Ссылка на это сообщение romaust

romaust
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Доброе время суток. У меня возникла такая проблема с текстурами

Патч 1.10, пиратка, со всеми DLC. Пробовал запускать без них, другие репаки, оптимизаторы. Всё нормально работает только до патча 1.3 включительно. Раньше как-то удалось исправить, и все тянулось на минималках, а теперь опять, причем без каких либо модов.

 

Intel® Core™ i3-4130 CPU @ 3.40GHz


Сообщение отредактировал romaust: 06 Август 2018 - 21:48


#476 Ссылка на это сообщение WarfalOVER

WarfalOVER
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

 Можно ли каким нибудь образом назначить на одну кнопку сразу несколько предметов?
Например: Мне нужно продать вещи торговцам, в инвентаре лежат шмотки повышающие харизму, каждый раз залезать в пипбой и искать среди кучи хлама нужные мне вещи тупо лень, Хотелось бы сразу нажать на одну кнопочку и идти продавать, а потом нажать на другую кнопку и надеть броню.



#477 Ссылка на это сообщение VZIK

VZIK
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

пытаюсь найти оптимальное значение бегунка дальности отображения персонажей в ини файлах. решил проставлю такое же значение как и максимальная дальность ватс. решил то решил. только в каком ини файле и какой именно параметр отображает это значение? ковырял ковырял, так и не нашел.

 

видел моды на увеличение дальности ватса и там упоминалось что у оружий есть ограничение на дальность и оно равно 10000 попугаев. но сколько этих попугаев в тех попугаях которые отображают дальность отображения персонажа??

 

если кто разжует - спасибо.


я на всех форумах по обливиону под ником 7755 или vzik

#478 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 619 сообщений
  •  

Отправлено

в каком ини файле и какой именно параметр отображает это значение?

Fallout4Prefs.ini.

fLODFadeOutMultActors=

 

сколько этих попугаев в тех попугаях которые отображают дальность отображения персонажа??

Я когда-то читал, как строили какую-то мечеть: пришел архитектор, снял свой пояс и сказал, что это будет мера длины. Похоже, в Беседке тоже читали эту книгу...



#479 Ссылка на это сообщение VZIK

VZIK
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

ну какой именно параметр в ини файле это еще есть в инетах, а вот соответствие... и "играть с настройками" фоллыч щас не дает, или запускай основательно и надолго или вообще не лезь. сейчас у меня параметр отображения дальности персов такой(причем даже не максимальный нифига), что дальности снайперки в прицельном и обычном состоянии не хватает, а ведь у ватса эта дальность вроде даже меньше(может равна. хз.)

 

щас еще скорость мышки сделал равной вбок и вниз, по инструкции для ини файла, так теперь замок при взломе крутит реактивно, и картинку стало рвать полосами при активном перемещении мышки, что включена вертикальная синхронизация, что выключена - одинаково рвет.

 

в общем вопрос в силе - какой параметр ставить в Fallout4Prefs.ini fLODFadeOutMultActors=??? чтобы дистанция показа человечков была равной максимальной дистанции ватса?

 

и еще в настройках для фоллыча4 в панели нвидиа как просто отключить антиальянсинг? там есть отрицательный какой то и еще че то. а вырубить то как(в ини файле для него просто после знака равно ничего нет.)?


Сообщение отредактировал VZIK: 25 Октябрь 2018 - 21:48

я на всех форумах по обливиону под ником 7755 или vzik

#480 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 619 сообщений
  •  

Отправлено

какой параметр ставить в Fallout4Prefs.ini fLODFadeOutMultActors=??? чтобы дистанция показа человечков была равной максимальной дистанции ватса?

Ленивый ты... У меня этот эксперимент занял минут 10, при том, что мне это не надо - мой комп потянет и выше ультра-настроек. Просто стало интересно...

Итак: винтовка .308, длинный прицел, fLODFadeOutMultActors=2. Целимся в рейдера, сидящего на стуле, VATS срабатывает. Ставим fLODFadeOutMultActors=1, видим только стул. "Рейдера видишь? - Нет. - А он есть"



#481 Ссылка на это сообщение VZIK

VZIK
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

мммм а 3? спасибо проставлю гляну. может можно десятичное значение поставить(типа 1.200)? но пробовать не буду.

UPD

оу. оказывается  у меня стояло значение 9.5 так что десятичные реальны.


Сообщение отредактировал VZIK: 27 Октябрь 2018 - 03:28

я на всех форумах по обливиону под ником 7755 или vzik





Темы с аналогичным тегами проблема, fallout 4, не запускается

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых