The Witcher 3: Wild Hunt — Ну очень эпичный трейлер
#1
Отправлено
Пиар-отдел польской студии CD Projekt RED, по всей видимости, так и не смирился с тем, что выход главного на данный момент проекта компании, экшен-RPG The Witcher 3: Wild Hunt, состоялся довольно давно, а начинать активную рекламную кампанию следующей игры, Cyberpunk 2077 ещё рано. Не выдержав бездействия, ребята сделали новый трейлер. Просто чтобы лишний раз сообщить всем геймерам, что каждый уважающий себя игрок должен поиграть в их игру. Трейлер традиционно получился весьма эпичным, так что даже над названием особо не заморачивались: видео лаконично окрестили «Эпичным трейлером».
Из тех, кто игру прошёл, трейлер может выбить слезу ностальгии по самым запоминающимся моментам игры, перечислять которые, думаю, не стоит: вы, даже не глядя на трейлер, и сами можете их назвать. Для тех же, кто игру не прошёл, пара кадров может стать спойлерами, хотя едва ли по обрывкам геймплея и внутриигровых роликов можно составить цельную картину. Впрочем, я вас предупредил. Если это видео сподвигло вас на покупку игры, то вам прямая дорога к нашим друзьям. У них же можно купить первое большое дополнение, Hearts of Stone, добавляющее 10 часов геймплея, или сразу комплект дополнений, в который входит и расширение Blood and Wine, выходящее весной. Можно также приобрести за один раз и игру, и дополнения.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#4
Отправлено
А где эпик? И почему у меня такое ощущение, что это всё я уже где-то видел....так стоп, это же не видео нового аддона .....бууууу
#5
Отправлено
У Miracle of Sound то по эпичнее будет, хотя там графика то еще как в трейлере 2013го на что конечно немного досадно смотреть (не сбывшиеся мечты о графоние)
- brume, NTT и valDEMARhik нравится это
#6
Отправлено
У Miracle of Sound то по эпичнее будет, хотя там графика то еще как в трейлере 2013го на что конечно немного досадно смотреть
Ваш графоний уже не тот , что раньше? Нет былой силы? Все чаще и чаще подводит в ответственный момент? Тогда наше средство специально для вас!
#11
Отправлено
вот именно от того, что многие путают эпичность с безвкусным, бестолковым кривлянием под такую же типичную безвкусную музыку-завывание, люди не воспринимают эпичные моменты всерьез. Это НЕ эпичный трейлер. Это дерьмо бестолковое. Эпичным был трейлер с E3 или трейлер, где было показано, как Геральт расчленяет все подряд под шикарный трек. А этот трейлер - воплощение всего того, над чем смеются в понятии "эпичность".
- brume это нравится
#12
Отправлено
Это для тебя. У меня уже сверх 500 часов наиграно, Новая игра+, Hearts of Stone, исследование мира, ачивки на 100%
что интересного в том что бы одни и те же Квесты проходить? попробовать выбрать другой вариант развития событий? так да в ведьмаке, особенно в третьем на что не нажми в квесте все равно кто нибудь сдохнет, охеренное разнообразие, да простят меня админы за мат...
#13
Отправлено
что интересного в том что бы одни и те же Квесты проходить? попробовать выбрать другой вариант развития событий? так да в ведьмаке, особенно в третьем на что не нажми в квесте все равно кто нибудь сдохнет, охеренное разнообразие, да простят меня админы за мат...
А так и надо. Чтобы игрок не чувствовал себя всесильным и чтобы делая выбор он действительно чувствовал ответственность за него, а не так что два чувака дерутся, тебе нужно разрулить все и ты просто берешь и принуждаешь их к компромиссу. Оба чувака живы и игрок получил кучу лулзов. Чего хорошего в таком подходе? А мало. А вот когда решается судьба Тимерии и ты можешь помочь северу в войне с Нильфами пожертвовав друзьями из числа Синих полосок согласившись с Дийкстра или встать на их сторону, но тогда север проиграет в войне а Нильфгаард победит Реданию, война будет окончена а Тимерия станет лакеям Нильфгаарда, это уже совсем другое дело. Ты несешь действительно серьезную ответственность за выбор который делаешь и это правильно. Нет такого выбора когда можно получить все. Только выбор между одним и другим. Та-же аналогичная история с поручением Ведьм из Кривоуховых топей убить духа леса заключенного в пещере. Убьешь ты его или нет, а последствия будут в любом случае. В первом случае ведьмы пустят детей на суп а в другом дети останутся живы (дух их спасет как и обещает),люди в деревне начнут сходить сума и убивать друг друга (дух им мстить будет) а ведьмы проклянут Анну (жену барона) смертным проклятьем и барон не перенеся ее смерти повесится. Что не выбери, а ты всегда что-то получаешь и что-то теряешь. Игра действительно заставляет выбирать и думать о том что ты делаешь и таких ситуаций в игре сотни если учитывать не только сюжет, но и целую кучу второстепенных квестов.
Сообщение отредактировал Антоха кудрявый: 27 ноября 2015 - 20:13
#14
Отправлено
из всего увидел только это "Ты несешь действительно серьезную ответственность"
так вот я в игру играю что быть всесильным перекаченным ведьмаком Геральтом, выдавать всем мзды, спасать своих девочек и иметь с этого кучу лулзов))))) а ответственности с лихвой и в жизни хватает думаю не мне одному))))(шутка) да и потом я знаю, что в ведьмаке не однозначность выбора вроде как "фишка",ах ладно действительно погорячился... просто ну не могу принять, что в этой игре ну что не делай, все во зло обращается, оставил умирать- плохой, дал лекарство у бабы крыша поехала-плохой, итог - неоднозначность хороша, но в меру. Признаюсь честно в отличии от своих друзей прошел игру полностью, не поленился прошел все квесты за исключением дополнения (оно уже не завлекает), были шикарные квесты (немного но были), были не очень, графика шикарная , мир огромный, геймплей и боевка весьма и весьма доставляющие, атмосфера слов нет( одна топь с ведьмами и висящими ушами чего стоит), но возвращаться не хочется со всем... Поэтому все, ушел в облу не будет до завтра)))
- seffko это нравится
#15
Отправлено
просто ну не могу принять, что в этой игре ну что не делай, все во зло обращается, оставил умирать- плохой, дал лекарство у бабы крыша поехала-плохой, итог - неоднозначность хороша, но в меру.
Далеко не все. Во всем что делаешь, даже с самыми скверными последствиями всегда есть что-то хорошее. Например тот-же квест с Ведьмами. Вот ты убил духа и Анна осталась жива а барон не повесился, но детей на суп пустили. Есть хорошая, а есть плохая Сторона. освободил дух леса и он спас детей, но в деревне началась резня из-за мести духа а Анна не выжила и барон повесился. Но зато дети остались живы. есть что-то плохое а есть что-то хорошее в любом выборе. Неоднозначность мать его, и это отлично работает.
А зачем это в игре если этого и в реале хватает, так сейчас полно игр где ГГ может всех спасти. МЕ и DA как пример. Для разнообразия по моему отлично иметь еще и игру с неоднозначными выборами и последствиями. Такова вселенная Ведьмака в конце концов. Суровая и иногда чтобы поступить правильно приходится совершить нечто очень скверное и потом жить с последствиями)
- VikingMC и KurremKarMerruk нравится это
#18
Отправлено
так вот я в игру играю что быть всесильным перекаченным ведьмаком Геральтом, выдавать всем мзды, спасать своих девочек и иметь с этого кучу лулзов)))))
Каждому свое. Играй в серию ME, TES и т.д., будь спасителем всех и вся. А я вот несколько устал от приторности героев, так что Ведьмак дает некое разнообразие.
#19
Отправлено
Каждому свое. Играй в серию ME, TES и т.д., будь спасителем всех и вся. А я вот несколько устал от приторности героев, так что Ведьмак дает некое разнообразие.
знаешь кого мне геральт напоминает? Люка Скайоукера, хотя что у двух своершенно разных героев из разных вселенных может быть одинакового? ах да они оба не фига не сделали, но оба доставляют)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых