Перейти к содержимому


Фотография

ELEX — Новые подробности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Корифей

Корифей
  • Реалист
  • 296 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


В Steam появилась страница новой RPG игры ELEX от Pirahna Bytes. И не просто появилась, а обзавелась новыми подробностями о которых мы напишем ниже. Ранее мы уже рассказывали об игре, если вы не читали, то советую сделать это. А пока вкратце рассказу суть новой RPG. ELEX перенесет нас в бесшовный постапокалиптический мир, который игрокам предстоит исследовать. Он наполнен интересными персонажами, каждый из которых имеет свою историю и где повсеместно происходят разнообразные события. Разработчики также обещают множество моральных дилемм и напряженных приключений. В новой постапокалиптической Gothic вам предстоит вступить в жестокую войну за ценный ресурс, который дает своему обладателю нечеловеческие способности, но взамен забирает у него чувства и эмоции.
  • Действия новой игры будут разворачиваться на планете Магеллан практически уничтоженной падением метеорита.
  • В ELEX будут различные климатические зоны.
  • В игре будет 4 фракции: Берсерки, Клерики, Бандиты и Альбы.
  • Главный герой является бывшим генералом фракции Альб.
  • В игре не будет автолевелинга.
  • Главный герой сможет одновременно иметь не больше одного компаньона.
  • Боевой стиль будет изменяться в зависимости от оружия.
  • При развитии персонажа не будет ограничения по левелу.
  • После прохождения обучения можно будет передвигаться без каких либо ограничений.
  • Полное прохождение игры займет больше 70 часов.

Изображение


Изображение


Новых подробностей довольно много. Это и не удивительно, учитывая амбиции разработчиков, намеренных создать если не шедевральную игру, то хотя бы поддерживать планку на очень высоком уровне.
ELEX станет доступна не раньше 2017 года на PC, PS4 и Xbox One. Приятной новостью можно считать то, что игра будет переведена на семь языков, среди которых значится и русский.

4333694.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 164

#22 Ссылка на это сообщение Veil

Veil
  • Авантюрист
  • 169 сообщений

Отправлено

Это конечно не Готика 4 с продолжением оригинального сюжета,  мясными жуками,  рунной магией, харизматично-саркастическим героем, Ксардасом и прочими офигенными плюшками, но это же Пираньи, пофиг, что графа у них никогда не отличалась сильной стороной, да и боевка разнообразием не пылала, но вот кто, а они умеют делать ролевые игры.Жду.



#23 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

Что мешает разработчикам просто НЕ выпиливать к чертям собачьим удачные, хорошо прижившиеся элементы

Это был риторический вопрос? Если нет, то скосплею капитана:

1 - Банальная лень воспроизводить в новой части те или иные вещи. Тем более, что (как уже написано в моем предыдущем посте) большинству потенциальных покупателей на них пофиг.

2 - Невозможность или трудность в реализации тех или иных вещей, вследствии изменившихся требований к продукции. Скажем: промах мимо врага - во времена морровинда достаточно было отсутствия урона и соответствующего сообщение внизу экрана, теперь же без аддельнай анемацыи укланеней и касых удорав малолетние имбецилы  школие  массовый потребитель не заинтресуется продуктом.

3 - Толерастия по отношения к умственным способностям игроков. Даже откровенно казуальные беседковские фоллы и скурим часто называли сложными, а совладать с более сложным геймплеем мозг многих людей не способен на аппаратном уровне.

4 - Ну и не исключены всякие идейные сдвиги, типа: "Это нелогично, когда мы для вас создали здоровенную кишкообразную локацию, заполненную однотипными монстрами, а вы вместо десятиминутного петляния по ней взяли и перелетели препятствия/телепортировались из нее" - фраза конечно преукрашена, а тезис был высказанн в одном из предскайримовских интервью.


Сообщение отредактировал Ingvar: 01 декабря 2015 - 20:11

Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#24 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Это был риторический вопрос? Если нет, то скосплею капитана:

1 - Банальная лень воспроизводить в новой части те или иные вещи. Тем более, что (как уже написано в моем предыдущем посте) большинству потенциальных покупателей на них пофиг.

2 - Невозможность или трудность в реализации тех или иных вещей, вследствии изменившихся требований к продукции. Скажем: промах мимо врага - во времена морровинда достаточно было отсутствия урона и соответствующего сообщение внизу экрана, теперь же без аддельнай анемацыи укланеней и касых удорав малолетние имбецилы  школие  массовый потребитель не заинтресуется продуктом.

3 - Толерастия по отношения к умственным способностям игроков. Даже откровенно казуальные беседковские фоллы и скурим часто называли сложными, а совладать с более сложным геймплеем мозг многих людей не способен на аппаратном уровне.

4 - Ну и не исключены всякие идейные сдвиги, типа: "Это нелогично, когда мы для вас создали здоровенную кишкообразную локацию, заполненную однотипными монстрами, а вы вместо десятиминутного петляния по ней взяли и перелетели препятствия/телепортировались из нее" - фраза конечно преукрашена, а тезис был высказанн в одном из предскайримовских интервью.

И добавить  нечего, правда отдельная анимация для промаха ничего плохого не сделает, однако на сонсолях такое вообще редкость, ибо там промаха нет. Хотя есть такие винрарные исключения, как серия Drakengard и Demon's Souls.


Сообщение отредактировал Владислав Цепеш: 01 декабря 2015 - 20:37

Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#25 Ссылка на это сообщение Meosen

Meosen
  • Талант
  • 268 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго здоровья дорогие мои! Ох и занятная игра может в итоге получиться. Никогда, правда, не одобрял это заигрывание со смешением жанра фэнтези-фантастика, но как говорится дождемся и "будем посмотреть".

 

Оффтоп.

 

 

Владислав Цепеш (01 Декабрь 2015 - 22:34) писал:
И добавить  нечего, правда отдельная анимация для промаха ничего плохого не сделает, однако на сонсолях такое вообще редкость, ибо там промаха нет. Хотя есть такие винрарные исключения, как серия Drakengard и Demon's Souls.

 

Простите, какая там отдельная анимация для промаха в Дарк соулзе? Враг атакует ГГ и не попадая просто совершает обычный удар. Если бы после промаха враг тряс головой, руками, ногами, сетуя на неудачу - вот это была бы отдельная анимация промаха. 


Сообщение отредактировал Meosen: 01 декабря 2015 - 20:53

  • NTT это нравится

#26 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Это был риторический вопрос? Если нет, то скосплею капитана:

1 - Банальная лень воспроизводить в новой части те или иные вещи. Тем более, что (как уже написано в моем предыдущем посте) большинству потенциальных покупателей на них пофиг.

2 - Невозможность или трудность в реализации тех или иных вещей, вследствии изменившихся требований к продукции. Скажем: промах мимо врага - во времена морровинда достаточно было отсутствия урона и соответствующего сообщение внизу экрана, теперь же без аддельнай анемацыи укланеней и касых удорав малолетние имбецилы  школие  массовый потребитель не заинтресуется продуктом.

3 - Толерастия по отношения к умственным способностям игроков. Даже откровенно казуальные беседковские фоллы и скурим часто называли сложными, а совладать с более сложным геймплеем мозг многих людей не способен на аппаратном уровне.

4 - Ну и не исключены всякие идейные сдвиги, типа: "Это нелогично, когда мы для вас создали здоровенную кишкообразную локацию, заполненную однотипными монстрами, а вы вместо десятиминутного петляния по ней взяли и перелетели препятствия/телепортировались из нее" - фраза конечно преукрашена, а тезис был высказанн в одном из предскайримовских интервью.

Скорее да, риторический. Банальная лень многое объясняет. 

 

Оффтоп.

 

Намек понял. Но это не совсем так. я по-своему люблю Бесезду и людей, которые стоят за этим названием. Подтверждение тому 2800 часов жизни, потраченных на их движок и инструментарий, и примерно такое же время, затраченное на рысканье по форумам разрабов в поисках информации по скриптам и прочему. Если это для вас не показатель увлеченности и любви к студии и людям, создавшим это все, то могу только руками развести...

 

В Фоллаут 4 играю с удовольствием, но вы не поняли сути моего высказывания. Писал не о том, какие именно упрощения претерпели игры от Бесезды и нужна ли левитация или нет. А выразил негодование, что Бесезда, студия разработчик, не хочет сделать игру, не отказавшись от каких-то элементов из предыдущих частей. Почему нельзя эти удачные элементы просто оставить, кому от этого плохо? Что называется "и нашим. и вашим" – "и новым игрокам и ветеранам". На самом деле, уже было было сказано почему: из-за лени.  И вот такое положение дел очень обидно.

 

П.С, Если существует хоть какая-то вероятность, что тебя не так поймут, – то тебя не так поймут.

П.С.С. Что-то в самом деле, оффтоп пошел... Как там игра-то называется, про которую новость?...



#27 Ссылка на это сообщение merlin13

merlin13
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Внимательно изучал презентацию от пираний касаемо ELEX. Фейспалм был каждую минуту.
1) Понятно, что лейтмотивы готики и ризена похоронены навсегда. Геймстудии подстраиваются под новое поколение геймеров (школоту) и плюют на свои старые традиции. Это логично. С другой стороны, пираньи не создают ничего нового, просто внаглую крадут идеи с уже известных проектов. Что было озвучено на презентации ELEXa.
2) Над проектом ELEX работает меньше 30 человек - об этом пираньи так же заявили на презентации. При этом PB замахиваются на такие высоты, которые под силу разве что Rockstar или той же Bethesda. При этом сам геймплей не был продемонстрирован. Пираньи откровенно сослались на его сырость.
3) Совместить средневековье с постапокалипсисом под силу разве что совсем больному воображению. Добавлен джетпак. Вся основная идея зиждется вокруг элемента элекса, злоупотребление которым подавляет человеческие чувства взамен предоставляя тонкость логики (привет Споку). На мой взгляд полный вынос мозга. Пираньи слишком много намешали в проект, тем самым убив главную ожидаемую от них "готическую" составляющую. ИМХО



#28 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

Не к умственным способностям, а желание охватить как можно больше аудитории, стать понятной большей массе людей.

Ну так, толерастия к умственным способностям этой самой "большей массы" и есть один из способов ее привлечения.

 

Совместить средневековье с постапокалипсисом под силу разве что совсем больному воображению.

А что здесь необычного, нелогичного, несовместимого? Возврат к более примитивным технологиям и моделям социума - весьма вероятное явление в случае постапокалипсиса. Более того, падение Римской империи, с которого началось средневековье, по античным меркам вполне можно считать апокалипсисом.

 

Никогда, правда, не одобрял это заигрывание со смешением жанра фэнтези-фантастика

Ну, тут дело сугубо вкуса, мне, к примеру, наоборот - уже начинает надоедать попсовая средневеково-античная мечемагиевая фентези.


Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#29 Ссылка на это сообщение Meosen

Meosen
  • Талант
  • 268 сообщений
  •    

Отправлено

П.С.С. Что-то в самом деле, оффтоп пошел... Как там игра-то называется, про которую новость?...

ELEX! Ходят слухи что презанятнейшая игра будет. В интересном сэттинге и с нестандартным, в какой то мере инновационным, подходом к подаче сюжета и геймплея.

Ну, тут дело сугубо вкуса, мне, к примеру, наоборот - уже начинает надоедать попсовая средневеково-античная мечемагиевая фентези.

Ох, дело вкуса это конечно совершенно деликатная тема. У некоторых людей вкусы весьма специфичны. Правда не подумайте что я как то пытаюсь вас оскорбить Сэр, однако мне все таки кажется что сейчас как раз и не хватает хороших, "попсовых" но лучше сказать "каноничных", классических Фэнтези игр. Что у нас там из запоминающегося за последнее время? Из Гигантов могу вспомнить только Скайрим. Из "блюд" старой школы - великолепную Пиларс, а из "на особого любителя" -  Бладборн. Скайрим правда уже старикашище, а все остальное уже сугубо под нишевую аудиторию. Эхх нет нормалной современной фэнтези игры! :(



#30 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Будучи стареющим натуралистом... :D:  Познал важную весчь, всё циклично, придёт время и вернётся сложность и оригинальность в играх... если к тому времени недоразумение в виде человечества не перейдёт в состояние радиоактивного пепла.  :ca9: 


  • corol это нравится

#31 Ссылка на это сообщение zaiatzz

zaiatzz
  • Авантюрист
  • 156 сообщений
  •  

Отправлено

В Скайриме чтоб пройти все квесты надо не меньше 1к часов.

И это если тупо заниматься только тем,что искать и проходить их,не отвлекаясь на посторонние вещи.

 

Лично я около 10к часов наиграл.И моды тут далеко не главное,что бы там не говорили.

Итак в Скае 273 квеста, если 1к разделить на кол-во квестов, выходит, что каждый квест проходится (округлим в меньшую сторону) по 3,6 часов, что то не складывается, верно? Скайрим и за 2 недели вдоль и поперек проходится со всеми квестами.


Сообщение отредактировал zaiatzz: 02 декабря 2015 - 09:33


#32 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Совместить средневековье с постапокалипсисом под силу разве что совсем больному воображению. Добавлен джетпак...

Ничего плохого в этом не вижу *вспоминает WH40000 в стиле техно-фэнтези + фантастика*.
 

1) С другой стороны, пираньи не создают ничего нового...
 2)Пираньи слишком много намешали в проект, тем самым убив главную ожидаемую от них "готическую" составляющую.

Вы определитесь, дорогуша. Вам нужен очередной гнилой труп Готики в постапокалипсисе или что-то таки новое?
 

 

 С другой стороны, пираньи не создают ничего нового, просто внаглую крадут идеи с уже известных проектов.

Ну так, учатся у мастеров: 
20110812152931


Простите, какая там отдельная анимация для промаха в Дарк соулзе? Враг атакует ГГ и не попадая просто совершает обычный удар. Если бы после промаха враг тряс головой, руками, ногами, сетуя на неудачу - вот это была бы отдельная анимация промаха. 

А кто про Дарк Соус писал вообще? Demon's Souls - иная игра, ага. А про неё и Дракенгард Я отмечал не в смысле отдельной анимации, а как пример годных игорь на мыльнице. 


Сообщение отредактировал Владислав Цепеш: 02 декабря 2015 - 13:53

Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#33 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Итак в Скае 273 квеста, если 1к разделить на кол-во квестов, выходит, что каждый квест проходится (округлим в меньшую сторону) по 3,6 часов, что то не складывается, верно? Скайрим и за 2 недели вдоль и поперек проходится со всеми квестами.

Может он выполнял повторяющиеся кв в надежде, что они закончатся))



#34 Ссылка на это сообщение Meosen

Meosen
  • Талант
  • 268 сообщений
  •    

Отправлено

А кто про Дарк Соус писал вообще? Demon's Souls - иная игра, ага. А про неё и Дракенгард Я отмечал не в смысле отдельной анимации, а как пример годных игорь на мыльнице. 

Ой, сэр ну зачем вы так грубо. Вроде с виду вежливый человек, а как дошло до дело так от своих слов отказываемся.... Демон соулс, Дарк дарк соулс. какая разница? любой мало мальски умный человек видит что меняются только названия, а основы механики ну совершенно не изменны. Ага. 



#35 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Ой, сэр ну зачем вы так грубо. Вроде с виду вежливый человек, а как дошло до дело так от своих слов отказываемся.... Демон соулс, Дарк дарк соулс. какая разница? любой мало мальски умный человек видит что меняются только названия, а основы механики ну совершенно не изменны. Ага. 

Мусьё, видимо, не хочет видеть мною указываемое: "А про неё и Drakengard Я отмечал не в смысле отдельной анимации, а как пример годных игорь на мыльнице." Dark Souls хоть и криво, но портировали для ПеКа бояр, в отличие от Demon's Souls и Drakengard, которые до сих пор в категории: "Мыльница эксклюзив". Actum est, ilicet!


  • Meosen это нравится

Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#36 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Итак в Скае 273 квеста, если 1к разделить на кол-во квестов, выходит, что каждый квест проходится (округлим в меньшую сторону) по 3,6 часов, что то не складывается, верно? Скайрим и за 2 недели вдоль и поперек проходится со всеми квестами.

>Скайрим и за две недели вдоль и поперек проходится со всеми квестами.

Ага. Проиграв всё лето,по 10 часов в сутки(при первом прохождении Скайрима),и в серьёз думая,что я "Ветеран,всё что можно прошёл,игра протёрта до дыр!1111",я залез в интернет,и по спискам таки убедился,что далеко не все квесты нашёл/прошёл.

Про второе/третее/и проч. прохождения я промолчу.


Сообщение отредактировал Каесид: 02 декабря 2015 - 18:07

  • Meosen это нравится

#37 Ссылка на это сообщение Telarion

Telarion
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

По описанию довольно интересно, посмотрим, что будет на выходе) А пока буду сидеть, ждать апрель :paladin: P.S. Лишь бы их вирус графония не поразил. 


Сообщение отредактировал Telarion: 02 декабря 2015 - 19:23


#38 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, если вдумчиво проходить квесты в ESO то можно и 8к часов наиграть, если еще и к групповому контенту хорошо приложится то будет и 15к часов. Лично у меня скоростная пробежка основная территория + Cadwel Silver/Gold заняла с февраля по июнь по 20-30 часов в неделю. И это одним чаром.

Ты очень медленный. У меня одним чаром это+ краглорн с сиродилом - максимум полтора, первым персонажем - около 2 с половиной месяцев. Но да, в Скайриме ты модами можешь все разнообразить и настроить на свой вкус. В ммо же тебе такое никто не позволит.

 

Скайрим же полностью, с длс и модами, тоже проходил около 2х месяцев. Но его интересно было перепроходить раз за разом. В ЕСО уже на втором персонаже, квесты в ветеранских локациях ковенанта и доминиона, начинают раздражать и наводить скуку, а на  третьем их делать уже просто невмоготу. В ммо главное - это пвп. Но и оно в есо криво сделано и недоразвито. Интересно, но потом начинает надоедать. Тем более сейчас все имба-классы более-менее сбалансировали, так что нипонагибать особо, особенно если в одиночку бегаешь. А даже если хорошо нагибаешь без проблем - тоже быстро наскучивает. Так что, Скайрим все же лучше. Его ты играешь именно для души, а не фаллометрии.



Изображение

#39 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Согласно пресс-релизу от издательства Nordic Games, выход игры запланирован на 2017-й год.


Изображение

#40 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/Ee8W00Qpps8


Изображение

#41 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Ох, я надеюсь, что это пре-пре-пре-пре-пре-пре-пре-.....пре-пре-пре-альфа игры, иначе все совсем грустно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых