Перейти к содержимому


Фотография

ELEX — Новые подробности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Корифей

Корифей
  • Реалист
  • 296 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


В Steam появилась страница новой RPG игры ELEX от Pirahna Bytes. И не просто появилась, а обзавелась новыми подробностями о которых мы напишем ниже. Ранее мы уже рассказывали об игре, если вы не читали, то советую сделать это. А пока вкратце рассказу суть новой RPG. ELEX перенесет нас в бесшовный постапокалиптический мир, который игрокам предстоит исследовать. Он наполнен интересными персонажами, каждый из которых имеет свою историю и где повсеместно происходят разнообразные события. Разработчики также обещают множество моральных дилемм и напряженных приключений. В новой постапокалиптической Gothic вам предстоит вступить в жестокую войну за ценный ресурс, который дает своему обладателю нечеловеческие способности, но взамен забирает у него чувства и эмоции.
  • Действия новой игры будут разворачиваться на планете Магеллан практически уничтоженной падением метеорита.
  • В ELEX будут различные климатические зоны.
  • В игре будет 4 фракции: Берсерки, Клерики, Бандиты и Альбы.
  • Главный герой является бывшим генералом фракции Альб.
  • В игре не будет автолевелинга.
  • Главный герой сможет одновременно иметь не больше одного компаньона.
  • Боевой стиль будет изменяться в зависимости от оружия.
  • При развитии персонажа не будет ограничения по левелу.
  • После прохождения обучения можно будет передвигаться без каких либо ограничений.
  • Полное прохождение игры займет больше 70 часов.

Изображение


Изображение


Новых подробностей довольно много. Это и не удивительно, учитывая амбиции разработчиков, намеренных создать если не шедевральную игру, то хотя бы поддерживать планку на очень высоком уровне.
ELEX станет доступна не раньше 2017 года на PC, PS4 и Xbox One. Приятной новостью можно считать то, что игра будет переведена на семь языков, среди которых значится и русский.

4333694.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 164

#62 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо за дозу банальщины, кэп)



#63 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

В 2016 году иначе нельзя.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#64 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/jCUPWoiITzQ


Изображение

#65 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

>> "Игра создается в традициях [...] Готики и Ризен"

>> "Это полноценная ролевая игра, в которой герою предоставляется огромное количество оружия..."

Так себе маркетинг.



#66 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Так себе маркетинг.

Для людей, которые видимо до этого творили сидя в изолированном от мира бункере, это уже большой прогресс.


Изображение

#67 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Горстка свежих скринов.


Изображение

#68 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Опять скрины. Вроде похорошевшие.


Изображение

#69 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Чуток подробностей и амбиций в интервью с разработчиками.


Изображение

#70 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

https://youtu.be/as7KkyqCkMw


Изображение Изображение Изображение


#71 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно я один не перевариваю когда фэнтази пытаются мешать с футуристической фантастикой (да ещё так в лоб)...для меня это как рыбу со сметаной смешивать 73c52a6723fb032d1709ff37b975138e.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 12 марта 2017 - 17:47


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#72 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Интересно я один не перевариваю когда фэнтази пытаются мешать с футуристической фантастикой (да ещё так в лоб)...для меня это как рыбу со сметаной смешивать 73c52a6723fb032d1709ff37b975138e.gif

Нет, вы не один такой! Такие проекты вроде неплохо стартуют и вроде все всем довольны, а потом просто народ бросает и усе.

Это как дурной вкус, когда пытаются совместить вещи несовместимые именно в том виде, в котором они как раз хуже всего подходят друг к другу.

 

ps. а что это за "" Проекту "Живые и Мёртвые 2" требуются: "" что за живые зомбяки, хоть я и не фанат зомбятинки.


Сообщение отредактировал EdgeNito12: 12 марта 2017 - 18:01


#73 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Это как дурной вкус, когда пытаются совместить вещи несовместимые именно в том виде, в котором они как раз хуже всего подходят друг к другу.

Это вполне совместимо, только вот совмещать такое не так-то просто, но удачные примеры есть. Например, такие игровые серии, как Wizardry и Might and Magic. А вот в качестве не удачных примеров, где при смешивании вышли обосратушки, можно привести Mythora: Banita и BorderZone.


Изображение

#74 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

ps. а что это за "" Проекту "Живые и Мёртвые 2" требуются: "" что за живые зомбяки, хоть я и не фанат зомбятинки.

 

Что такое ЖИМ 2?  Ну ясен пень, что это продолжение ЖИМ 1.  Не знаете, что такое ЖИМ1?  Вам сюда

http://tesall.ru/fil...ivye-i-mertvye/

А можно сразу и сюда

http://tamriel.ru

 

как Wizardry и Might and Magic

 

С сериями не знаком, да и было это всё ещё при Брежневе, короче чёрт знает когда, вот щас смотрю на скриншоты этой визарди 8 и думаешь ох боже какая она древняя, а потом приходит осознание какие же древние предыдущие 7 серий.  Да и на первый взгляд обе выглядят именно как фэнтази и никаких космодесантников 6659c89cc30768532eeb6011f0300eeb.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 13 марта 2017 - 16:12


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#75 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Да и на первый взгляд обе выглядят именно как фэнтази и никаких космодесантников

О том и речь, что смесь там грамотная.

С сериями не знаком, да и было это всё ещё при Брежневе

8-ю Визу всё ещё можно, а из M&M вполне можно 6/7/8, 9-ю не стоит трогать даже длинной палкой, а 10-ю уже по желанию, чтобы примерно представит себе части 1-5.


Изображение

#76 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Что такое ЖИМ 2?  Ну ясен пень, что это продолжение ЖИМ 1.  Не знаете, что такое ЖИМ1?  Вам сюда

http://tesall.ru/fil...ivye-i-mertvye/

А можно сразу и сюда

http://tamriel.ru

о майн год! Не думал что фанаты все еще поддерживают облу!

Еще год назад думал присоединиться к какой-нибудь группе или проекту, но эти самые "группы моддеров" и "супер-проекты" уж больно уезжают в неясную мне сторону, когда я просто немогу сказать нарвится мне идея или нет! Но чаще, что еще хуже, эти самые моддеры отвечают, что их творение это секрет! это слишком личное, чтобы сказать о чем наш мод, который мы делаем, а Ты шпийОн!....

Вообще по факту, по большому жирному факту, creation engine моры,облы,fallout3,fallout3NW мягко говоря Очень старые и лишь со скайрима началось изменение этого gamebruo на что-то немного более продвинутое. Изменить сеттинг, добавить квестов и модели можно везде, Но! волки, которые бегают зиг-загами в скайриме - с ЭТИМ будет сложно что-либо сделать! Тоже самое касается метода, которым сделаны деревья! Это 2 модели! одна из них отбрасывает тень и переключается на другую, которая эту самую тень "принимает" - и на дереве есть тень от собственной листвы! в обле деревья вдалеке - это вообще спрайты(плоскости)! Невижу смысла углублятся в старый движок моры и облы, да и скурима se тоже. А фолаут 4 как-то совсем уж дно, зато технически там все очень прилично(при моделях в 4раза толще по полигонам он ест в 2 раза меньше оперативки).

 

Так что как наработку для следующего тес, чтобы использовать в дальнейшем - я может и непроч поучаствовать, а как сам мод для облы с движком гораздо древнее даты выхода самой игры - просто не вижу смысла делать шаг назад(всмысле откатываться в прошлую версию CK и отказываться от новых технологий и возможностей!).

Уж извини, но все поголовно и без исключения опытные моделлеры очень капризны, и я не исключение! Мне ненужны модели просто для опыта - у меня навалом этого опыта и моделить просто что-нибудь не интересно впринципе, причем уже очень давно!

 

Может если будет порт на новый тес6, то я думаю там смогу помочь(в любом случае тес6 НЕ будет хуже Skyrim SE, хотя с бесезды станется....)

А ты собственно кем там в мод-сообществе приходишься? Или просто продвигаешь проект?



#77 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

О том и речь, что смесь там грамотная.

В данном случае это уже не смесь, а ложка дёгтя в бочке эээ или наоборот....короче ложечка :crazy:

 

 

а как сам мод для облы с движком гораздо древнее даты выхода самой игры - просто не вижу смысла делать шаг назад(всмысле откатываться в прошлую версию CK и отказываться от новых технологий и возможностей!).

Уж извини, но все поголовно и без исключения опытные моделлеры очень капризны, и я не исключение! Мне ненужны модели просто для опыта - у меня навалом этого опыта и моделить просто что-нибудь не интересно впринципе, причем уже очень давно!

Да знаю я, что Обла старая, потёртая, седая,  такая сякая и вообще......нам это говорят чуть ли не каждый день. А что вы так разошлись, словно я вас туда насильно затягиваю?  Если нет желания чем-то помогачь, так просто проходите мимо.....гражданин :hi:

А ты собственно кем там в мод-сообществе приходишься?

Негром рабом таскающим камни ......а если серьёзно скромный дизайнеров интерьеров ну и миссионером на посылках, короче мелкая рыбёшка 31473456a0880eb019eded78c241ded2.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#78 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

С такими сообщениями идете в личку, а не обсуждайте это на форуме.



#79 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

С такими сообщениями идете в личку, а не обсуждайте это на форуме.

Мой дорогой Gkalian ты пришёл слииииишком поздно 310c9e7542e89be5362b6ca31526092f.gif обсуждение уже закончилось...... но ты это заходи если чё a03fcfbc0c159022c89b9a24057cc825.gif

 

 

Полное прохождение игры займет больше 70 часов.

 

А карта походу там будем совсем маленькая :ermm:

 

При развитии персонажа не будет ограничения по левелу.

 

Это в каком плане? Не будет требования по уровню для взятия чего-то или отсутствие потолка?  :geek:



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#80 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

С такими сообщениями идете в личку, а не обсуждайте это на форуме.

 

обсуждение уже закончилось...... но ты это заходи если чё a03fcfbc0c159022c89b9a24057cc825.gif

Закончилось! То, что я хотел спросить надо у других людей спрашивать, но.... там даже описания на сайте нету....или оно гдето скрыто от посторонних глаз, тк это секретная информация....

И потом, а тебе жалко чтоли? ну кому этот элекс сдался то.... :dirol:



#81 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

И потом, а тебе жалко чтоли? ну кому этот элекс сдался то.... :dirol:

ну на 3-и страницы нашлись те кому сдался






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых