Перейти к содержимому


Фотография

Постоянные вылеты (CDT с описанием конфига)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение bold80

bold80
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток! :bye:

 

Уже не знаю как с этим бороться, прошу помощи в насущном вопросе вылетов на рабочий стол.

Попытки поиска стабильного набора модов (а занимаюсь я этим уже не первый месяц) никак не приводят к успеху, я уже отчаялся. Гонять лысую версию при наличии такого обилия модификаций не интересно, а наслаждаться 15-и минутной игрой между вылетами больше сил никаких нет.
 
Опишу свой конфиг, может быть кто-то заметит несостыковку и поможет определить причину. Переустанавливал с нуля всю игру и моды не однократно, по разным технологиям, искал конфликтующий мод методом исключения - все бестолку.
 
Имеется:

- свежеустановленный SKYRIM Legendary Edition (сборка от механиков с вшитым патчем 1.9.32.0.8, поверх я никаких патчей и обновлений больше не ставил).

- SKSE 1.07.03 с INI,

- ENB отсутствует принципиально, т.к. убедился что проблема не в нем. В т.ч. с применением ENBoost тоже постоянные вылеты.

- SAVE на свежей SKYRIM использовал от ранее пройденной с очисткой через SKYRIM Save Cleaner и SaveTool

- перед установкой модов прогнал UPDATE.esm и все DLC через TES5edit 3.1.2

- все моды устанавливал через NMM (кроме патча для Sound Of Skyrim), выставлял последовательность через LOOT и проверив на наличие ITM все вычистил все, что сейчас стоит, через TES5edit. Таким образом ни к одному моду у LOOT сейчас претензий нет.

- качество воспроизведения звука, выбранное в свойствах системы 24bit 44100 Hz

 

Вылетает бессистемно: при выходе в SKYRIM из помещений и при перемещениях по SKYRIM. Пару раз вылетало при открытиях карты/инвентаря - последнее решил переустановкой SKSE.

 

Помогите разобраться!  :cray:

 

конфигурация системы и графические настройки

 

skse.ini

 

содержимое Data\SKSE\Plugins

 

установленные моды в NMM

 

порядок загрузки плагинов в списке LOOT

 

содержимое SKYRIM.ini

 

содержимое SKYRIMPREFS.ini


Сообщение отредактировал bold80: 06 января 2016 - 23:01



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#2 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

сборка от механиков с вшитым патчем 1.9.32.0.8

 

- Иди и купи за 249 рублей ключ к настоящей игре. Для начала это то, что реально СТОИТ сделать. СКСЕ любит лицуху, мы тоже.

- Сначала делаешь чистый сейв где-то у пещеры. ЧИСТЫЙ совсем. Склонируй куда-нибудь. Потом ставь моды, выставляй порядок загрузки и беги.

- Клинеры сейвов проблем полностью далеко не решают. Поэтому моды не отключай. НЕ отключай от слова "постараться совсем этого не делать". Найди свой оптимальный стартовый набор, пошлявшись вокруг стартовой локи, и далее всегда используй.

- Если вылеты на рабстол будут, пробуй ENB, мне помогало. Но думаю, их не будет. У меня видео слабое... было, царствие ему.

- Попробуй установить и другие директ-иксы. Игре все таки пятый год.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#3 Ссылка на это сообщение Xимик

Xимик

  • 143 сообщений
  •    

Отправлено

Вылеты в экстерьерах может вызвать параметр uGridsToLoad=5 в Skyrim.ini. Если ты его когда-то менял или добавлял самостоятельно, то старый сейв уже не будет работать как прежде.



#4 Ссылка на это сообщение bold80

bold80
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

сборка от механиков с вшитым патчем 1.9.32.0.8

 

- Иди и купи за 249 рублей ключ к настоящей игре. Для начала это то, что реально СТОИТ сделать. СКСЕ любит лицуху, мы тоже.

- Сначала делаешь чистый сейв где-то у пещеры. ЧИСТЫЙ совсем. Склонируй куда-нибудь. Потом ставь моды, выставляй порядок загрузки и беги.

- Клинеры сейвов проблем полностью далеко не решают. Поэтому моды не отключай. НЕ отключай от слова "постараться совсем этого не делать". Найди свой оптимальный стартовый набор, пошлявшись вокруг стартовой локи, и далее всегда используй.

- Если вылеты на рабстол будут, пробуй ENB, мне помогало. Но думаю, их не будет. У меня видео слабое... было, царствие ему.

- Попробуй установить и другие директ-иксы. Игре все таки пятый год.

 

На счет использования пиратских версий я согласен частично. Меня жаба не задушит отдать и 800 рублей за полноценное издание, лишь бы оно работало стабильно. А пока гарантий на это нет, я вынужден в пробном режиме использовать пиратку (try-to-buy).

 

CTD были как с ENB, так и без него с минимально установленным количеством модов. И я, как ни бейся, не могу определить конфликтный мод. Вопрос не в железе. 

 

 

Вылеты в экстерьерах может вызвать параметр uGridsToLoad=5 в Skyrim.ini. Если ты его когда-то менял или добавлял самостоятельно, то старый сейв уже не будет работать как прежде.

 

Самостоятельно я этот параметр не менял, не исключаю, что он может повлиять на старый сев, даже если после чистки он привязан только к основным esm.

 

_______________

 

 

Решение своего вопроса с CTD мне подсказали на родственном сайте. Спасибо г-ну Snatex, рекомендовавшего создание bash-патча на установленные моды.

 

Я до сих пор не пользовался программой Wrye Bash. 

 

WB, в прочем, так ни один мод и не объединил, но т.к. я использовал BOSS + WB, то изменился порядок загрузки модов, который отличается от порядка, выставляемого LOOT. При этом видимо что-то произошло с уровневыми списками некоторых модов.

 

По крайней мере после этой манипуляции с подключением bash-патча Skyrim стабильно отпахал 2 часа без вылетов в тех местах, где я их ожидал. Ниже прикладываю конфиг созданного патча. Пока погоняю Skyrim еще, посмотрим что будет в тех локациях, где я еще не был. Но надеюсь решение с патчем исключит вылеты.

 

конфигурация Bashed patch


Сообщение отредактировал bold80: 07 января 2016 - 16:28


#5 Ссылка на это сообщение bold80

bold80
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Пока погоняю Skyrim еще, посмотрим что будет в тех локациях, где я еще не был. Но надеюсь решение с патчем исключит вылеты.

 

После продолжительного тестирования Skyrim (в т.ч. под нагрузкой модами), bash-patch помог решить вопрос с вылетами на рабочий стол.



#6 Ссылка на это сообщение MadMaxNN

MadMaxNN
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Что б новую тему не создавать - отпишусь тут.

Можно ли вообще хоть как-то поймать бессистемные вылеты? Мой Скайрим вылетает без какой-либо системы. Может 2 часа отпахать, а может и 10 минут. SKSE 1.7.3 с INI стоит, ком такой же, как у ТС, только 2 гига у видюхи.

1-ое, что заметил - Скайрим не жрет больше 2,9 гигов оперативки. Вообще. Хотя по ощущениям должен гига 4 жрать.

2-ое, что заметил - любит вылетать при автосохранении (ну эт легко лечится выключением онного), любит вылетать при переходах из локации в локацию (мир, помещение - не важно. Может вылететь при любом переходе.). И хаотически вылетает при путешествии по миру. Никаких зависимостей не нашел, хотя честно пытался.

Набор модов отсортирован вручную. Никаких конфликтов между ними нет. Проверял как только мог. Все моды работают как надо.

Такое ощущение создается, как будто памяти какой-то не хватает (стоят довольно "тяжелые" графические моды). Хотя Скайриму памяти должно за глаза хватать.

Существуют вообще какие-либо логи или что-то подобное, что бы хоть как-то отследить вылеты? Может ли на это влиять скорость винчестера? Скайрим установлен на WD Green с "умной скоростью" от 5400 до 7200, но вроде контроллер скорости подглючивать начал.



#7 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Что б новую тему не создавать - отпишусь тут.
Можно ли вообще хоть как-то поймать бессистемные вылеты? Мой Скайрим вылетает без какой-либо системы. Может 2 часа отпахать, а может и 10 минут. SKSE 1.7.3 с INI стоит, ком такой же, как у ТС, только 2 гига у видюхи.
1-ое, что заметил - Скайрим не жрет больше 2,9 гигов оперативки. Вообще. Хотя по ощущениям должен гига 4 жрать.
2-ое, что заметил - любит вылетать при автосохранении (ну эт легко лечится выключением онного), любит вылетать при переходах из локации в локацию (мир, помещение - не важно. Может вылететь при любом переходе.). И хаотически вылетает при путешествии по миру. Никаких зависимостей не нашел, хотя честно пытался.
Набор модов отсортирован вручную. Никаких конфликтов между ними нет. Проверял как только мог. Все моды работают как надо.
Такое ощущение создается, как будто памяти какой-то не хватает (стоят довольно "тяжелые" графические моды). Хотя Скайриму памяти должно за глаза хватать.
Существуют вообще какие-либо логи или что-то подобное, что бы хоть как-то отследить вылеты? Может ли на это влиять скорость винчестера? Скайрим установлен на WD Green с "умной скоростью" от 5400 до 7200, но вроде контроллер скорости подглючивать начал.

Касательно первого пункта (и самого главного). Скайрима не жрёт больше 2.9 ГБ, потому что его потолок - 2Гб. При малейшем превышении вылет. Моды, разумеется, влияет на то, как близко к заветной черте игра находится. Касательно ловли всех этих дел... Ну, во-первых, есть же общий лог. А во-вторых, при наличии модов рекомендуется Skyrim memory patch. Кроме оптимизации работы памяти, он создает и свой лог, где можно проследить ход поглощения оперативки. Так, в случае вылета,открываешь его и, если последнее значение превышает 256 МБ (по-моему так), то вылет прошел из-за нехватки памяти. В общем, если загуглишь этот патч, там где-то должно быть и видео от Gopher, где проясняются ряд моментов

П.с. а wd green разве не самая простая и медленная модель? У них же, вроде как, red-ы были с переменной скоростью вращения шпинделя.

#8 Ссылка на это сообщение MadMaxNN

MadMaxNN
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

П.с. а wd green разве не самая простая и медленная модель? У них же, вроде как, red-ы были с переменной скоростью вращения шпинделя.

Не, винт относительно новый. В нем уже есть этот контроллер. Рэды вообще для рэйд-массивов делаются. Для простых ПК лучше уж black или велоци-раптор. Но у них и цены соответствующие.

 

Спасибо за совет, попробую.



#9 Ссылка на это сообщение DEADCODE

DEADCODE
  • Авантюрист
  • 160 сообщений
  •  

Отправлено

Тоже задался данным вопросом.

Конфигурация отличная. Настроено по инструкциям. Почти всё что в шапке.

Удаётся увеличить врёмя без вылетов этим:

- удалив половину модов и почистив сейв (заметил что скрипты у некоторых модов глючат, например на пассивную перезарядку)

- переименовав директорию текстур в моменты когда совсем вылеты замучают

 

Конфликты модов не могут влиять, всё устранял вручную.

 

И ещё одну вещь заметил, в Фальскааре вылетов вообще небыло.

Если он сделан отдельным миром, отдельно от Скайрима, то это многое объясняет, нужно разгрузить игру от модов и проходить по отдельности.



#10 Ссылка на это сообщение Adfardo

Adfardo
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

SLMP JG скачивайте! Самая стабильная сборка.


"Победа в сражении - это самая незначительная победа. Победа без сражения - вот высочайшее мастерство." Цурин Арктус


#11 Ссылка на это сообщение Mgichko

Mgichko
  • Новенький
  • 20 сообщений
  •    

Отправлено

Касательно первого пункта (и самого главного). Скайрима не жрёт больше 2.9 ГБ, потому что его потолок - 2Гб. При малейшем превышении вылет. Моды, разумеется, влияет на то, как близко к заветной черте игра находится. Касательно ловли всех этих дел... Ну, во-первых, есть же общий лог. А во-вторых, при наличии модов рекомендуется Skyrim memory patch. Кроме оптимизации работы памяти, он создает и свой лог, где можно проследить ход поглощения оперативки. Так, в случае вылета,открываешь его и, если последнее значение превышает 256 МБ (по-моему так), то вылет прошел из-за нехватки памяти. В общем, если загуглишь этот патч, там где-то должно быть и видео от Gopher, где проясняются ряд моментов

П.с. а wd green разве не самая простая и медленная модель? У них же, вроде как, red-ы были с переменной скоростью вращения шпинделя.

Добрый День !А существует ли какойто лог стандартный у скайрима чтобы понять както конкретную причину вылета или зависания? Делаю сборку,модов много)))



#12 Ссылка на это сообщение Iridy

Iridy
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

К поставленному вопросу.

Неплохое решение я нашёл на Нексусе. См. https://gamer-mods.r...ko/82-1-0-12601

 

Погуглил на тему. Список общих рекомендаций в первой десятке Яндекса:

 https://wol.su/games...e-prichiny.html

 https://nashkomp.ru/skyrim-vyletaet

 

К теме вылетов в целом. (Это старая, и очень болезненная, тема. Довольно долго меня мучили вылеты при входе в дом, во всех трёх поместьях (DLC HF). Оказалось, там проблема была с манекенами, они там какие-то особые. Пришлось долго возиться, при постройке дома, ставить доп. моды на манекены и их активацию, чтобы вылеты при входе в дом - прекратились.)

 

Сейчас меня замучили вылеты по Q (меню "Избранное" в SkyUI 5.0 и UIExtemsive) Невозможно работать без усиленного интерфейса favoritesmenu.swf, в Datd/interface, поэтому проблема - актуальна. 

 

(О моей конфигурации. Стоят все 255 модов, многие слиты в один в ТЕС редакторе, поэтому ловить по модам - затруднительно, и список моих модов вам мало что сообщит.

Началось это - недавно. Памяти и мощности процессора - хватает с избытком, версия - покупная, легальная с лицензией, сохранения вычищены, так что, на это грешить нечего.) 

 

Вопрос: кто-нибудь ещё сталкивался с вылетами по Q?

 

И ещё, в тему багов. Иногда само собой получается так, что начинаются локальные вылеты по E. То есть, невозможно пользоваться верстаками, присесть, лечь и тп, ГГ сразу возвращается в стоячее положение. Иногда этот эффект сам собой исчезает. Причина его мне не понятна.

Вопрос тот же: кто-нибудь - сталкивался с таким эффектом? 


Сообщение отредактировал Iridy: 04 мая 2022 - 15:57





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)