Перейти к содержимому


Фотография

Плагины и скрипты для 3Ds Max


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

В этой теме осуществляем поиск и обсуждение всевозможных плагинов и скриптов для 3Ds Max. Поделитесь своими дополнениями, которые, по вашему мнению, улучшают работу этого пакета.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#22 Ссылка на это сообщение d_ivanov

d_ivanov
  • Талант
  • 240 сообщений
Наш автор

Отправлено

Ну, я пробовал не очень бесплатную )
На форумах почитал, что третья версия во многом проигрывает четвертой, в которой, помимо исправления всяких багов, есть и возможность конвертнуть веса в Skin. Но 4-я, похоже, только в виде триала есть (

#23 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

В полной четвёртой версии можно конвертировать результат в Skin.

Отличная замена стандартному модификатору. Однако это дополнение однозначно проигрывает всей мощи и возможностям скиннинга в Maya.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#24 Ссылка на это сообщение d_ivanov

d_ivanov
  • Талант
  • 240 сообщений
Наш автор

Отправлено

Хех... Нашел скрипт для конвертации BonesPro 3 в Skin, но он глюкавый, ошибки делает. Не смертельные, но все равно неприятно.
Ломаной 4-й версии в природе нет, похоже, и что-то уже давно нет.
Надо будет качнуть Maya, когда место на харде разгребу.

#25 Ссылка на это сообщение Eminatio

Eminatio
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

Интересный плагин, особенно полезен для игрового моделирования))
Каждую неделю новые photoshop уроки

#26 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Вышел первый пакет обновлений для 3ds Max 2010. Он исправляет около 30 ошибок в таких компонентах программы, как mental ray, Biped, Bitmap Proxies, Containers, Edit Poly, материалы, Particle Flow, фотометрические источники света, модификатор ProOptimizer, визуализация в текстуры, модификатор UVW Unwrap. Также улучшена производительность программы и работа в окнах проекций. Этот пакет обновлений включает все обновления hotfix, которые были выпущены до этого.

Скачать Service Pack 1 для 3ds Max 2010 можно здесь.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#27 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 785 сообщений
  •    

Отправлено

Скачать Service Pack 1 для 3ds Max 2010 можно здесь.

... так понимаю, ставится только на лицензионный софт?
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#28 Ссылка на это сообщение Мимопроходящий Бе

Мимопроходящий Бе
  • Авантюрист
  • 173 сообщений

Отправлено

Ставится на любой.
Школота. А что поделаешь?
девиант галерея

#29 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Wrapit 1.01 выпущен.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#30 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

TexTools

Плагин для работы с развертками.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#31 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Autodesk 3ds Max 2011 Service Pack 1
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#32 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Subscription Advantage Pack for 3ds Max / Design 2011

Новый пакет инструментов включает передовые разработки ведущих компаний отрасли. В составе дополнительных модулей для 3ds Max 2011 пользователям предлагаются облегченные, независимые от экранного разрешения процедурные текстуры Substance Procedural Textures, динамика жесткого скелета с аппаратным ускорением PhysX Rigid-Body Dynamics, а также одна из ведущих систем рендеринга iray renderer, которая обладает повышенной физической точностью и компактностью. Это позволяет в полной мере использовать новейшие аппаратные платформы и добиваться преимуществ перед конкурентами.


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#33 Ссылка на это сообщение June_Cover

June_Cover
  • Талант
  • 245 сообщений

Отправлено

какой годный плагин для импорта анимации из облы в макс?
nif tools plugin не устраивает, так как нужно, чтобы импортировались notes, в которых указаны начало и конец анимации и звуки.

#34 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

BonesPro 4.5
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#35 Ссылка на это сообщение monk_ide

monk_ide
  • Талант
  • 210 сообщений

Отправлено

TexTools
http://www.scriptspo...-texture-artist
Небольшой плагин\скрипт для комфортного создания развёртки, уже более года пользуюсь и замены не ищу

#36 Ссылка на это сообщение FreeBird

FreeBird
  • Мудрец
  • 1 125 сообщений
  •    

Отправлено

Чем он лучше UV Layout?

Вы становитесь мастером в том, в чем практикуетесь. (с)


#37 Ссылка на это сообщение monk_ide

monk_ide
  • Талант
  • 210 сообщений

Отправлено

Чем он лучше UV Layout?

Тем что он для работы в масе очевидно, я не пользуюсь сторонними прогами для развёртки, мне вполне хватает того что есть в максе + несколько фишек от себя, таких как экспорт развёртки в фотошоп, быстрая работа с гранями, быстрый релакс и по мелочи

#38 Ссылка на это сообщение FreeBird

FreeBird
  • Мудрец
  • 1 125 сообщений
  •    

Отправлено

Я имела ввиду функционал. Впрочем, прочитала описание. Удобен, но использует те же инструменты макса. Впрочем, оно и понятно.

Вы становитесь мастером в том, в чем практикуетесь. (с)


#39 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Перевод help`а CAT

Видео - одна из возможностей скелетной системы CAT. И еще одна.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#40 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Hotfix 4 – Autodesk 3ds Max 2011

Включает в себя все предыдущие заплатки и SP1. Можно устанавливать поверх них.

NOTE: This hot fix includes the fixes found in the Autodesk® 3ds Max® 2011 / Autodesk® 3ds Max® Design 2011-2010.06.07, 2010.07.21 Hot Fixes, and the Autodesk® 3ds Max® 2011 / Autodesk® 3ds Max® Design 2011 Service Pack 1, but you can install this hot fix without having to remove the previous hot fixes or Service Pack.


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#41 Ссылка на это сообщение borman

borman
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Поможите люди добрые кто чем можить - при конвертации из макса в облу происходит такая вещ - идёт на ура мешка без коллизии а с ней проходит примерно одна из ста, МАХ 9, плагин 3.0.10 , в чём прблема незнаю можить плагин с этой версией для 9 макса неидёт? Но тогда почему мешки без коллизии проходят? Я конечно понимаю, что вроде не потеме но могыть прада чтото с плагином.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых