Перейти к содержимому


Фотография

Плагины и скрипты для 3Ds Max


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

В этой теме осуществляем поиск и обсуждение всевозможных плагинов и скриптов для 3Ds Max. Поделитесь своими дополнениями, которые, по вашему мнению, улучшают работу этого пакета.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#62 Ссылка на это сообщение borman

borman
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

3ds Max NIF Importer-Exporter by figment

Вопрос? Качаю, устанавливаю, всё как написанно в писании, ставлю галки как и на скайриме так и на обле, загружаю мах, пробую импортировать из нифа облы - пишет ошибку, попробовал заменить плагины на старый обл, перевёл просто в мах, установил новый для скайрима, всё чётко, загружаю файл, импортирую к нему скайримовский ниф и оный вроде как афтоматом переводится в ниф скайрима, дале всё мона рисовать. Нарисовал, отправляю, в скопе невижу коллизий, эт чё?

#63 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Ничерта не понял. Чего попробовал? Что перевел? Чего установил?..

Борман, ты первый день в Максе? Думаю нет. Если ты хочешь получить ответы на свои вопросы - изволь наморщить лоб и дать нам четкое описание своих действий, скрины параметров импорта и экспорта моделей, а так же внятное описание того, что ты хочешь получить в итоге. И без всяких "ЧЁ". ЧЁ по-китайски жопа.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#64 Ссылка на это сообщение borman

borman
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Всё просто я уже писал, к примеру рисуя архитектурное сооружение ( воротную башню ), всё как указанно в плагине ( тобишь ставлю галки в экспортёре ) и конвертирую в скайримовский ниф, далее открываю скоп и невижу коллизий. Кстати пробовал и родные строения открывать и всё тотже эффект нет коллизий. Nifskope получается или невидит коллизий в Скайриме или они в нифах отсутствуют. Тогда как осуществляется игровое взаимодействие обьекта в игре естли нет коллизий?

#65 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А ты коллизии делаешь, чтобы их экспортировать? Они САМИ не делаются.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#66 Ссылка на это сообщение borman

borman
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

А ты коллизии делаешь, чтобы их экспортировать? Они САМИ не делаются.

Не ну я чё, непонимаю, чтоли суть курса партии, конечно ставлю, просто открыв скоп даже родные мешки я неувидел коллизий.

#67 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Всё просто я уже писал, к примеру рисуя архитектурное сооружение ( воротную башню ), всё как указанно в плагине ( тобишь ставлю галки в экспортёре ) и конвертирую в скайримовский ниф, далее открываю скоп и невижу коллизий.

Да нифига не просто... И опять нифига не понятно. Где указано в плагине, как рисовать архитектурное сооружение (воротную башню)? Что значит конвертирую в "скайримовский ниф"? Что такое "конвертирую"?
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#68 Ссылка на это сообщение borman

borman
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Ну куда ещё проще? Нарисовал в максе башню, сделал коллизии и отправил в скайрим. Открываю модель скопом и невижу коллизий.

#69 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Теперь даже я понимаю, о чем ты говоришь. Давай разбираться с проблемой. В NIF Skope включено отображение коллизий? Какая версия программы?
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#70 Ссылка на это сообщение borman

borman
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Последняя версия 1.1.1.7 - я и спрашиваю почему нет коллизий в NIF Skope, могыть я гдето галку непоставил, хотя обловские показывает с коллизиями.

#71 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Render -> Draw Havok

Из Readme к плагину:

Collision:
Add bhkRigidBody from Create | Helpers | Niftools to represent a rigid body in havok.
Add bhkCollProxy or bhkRigidBody Modifier to represent shapes and then link them to the bhkRigidBody.

Additional Notes:
If your collision mesh comes out deformed, go to the utilities tab, choose "Reset XForm" and click "Reset Selected". This should fix it.


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#72 Ссылка на это сообщение borman

borman
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Всё вроде прописал всёравно нет коллизий, замечу это родная мешка. Или я чёто туплю или в мешах Скайрима чтото замысловатое и как они тогда взаимодействуют в игре без коллизий.

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.png - Размер: 288,02К, Загружен: 694


#73 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

А как обстоят дела в игре? Или ты еще не пробовал? Дело в том, что у меня в NIF Skope тоже не отображаются коллизии.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#74 Ссылка на это сообщение borman

borman
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Нет пока ещё нечего непихал, нет резона без конструктора чтото вставлять. Я поэтому долго и упорно писал поэтому поводу, что коллизий невидно. Суть такова, рисую дровец в готичном стиле для героя, а как дайдёт вопрос до запихивания его в игру то всё будет проваливатся сквозь мешки. :girl_hospital:

#75 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Да нееет, ты не это писал, ты бред какой-то писал :muahaha: Ладно, не парься, разберемся с твоей проблемой когда редактор выйдет.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#76 Ссылка на это сообщение qvas

qvas
  • Авантюрист
  • 177 сообщений

Отправлено

Скажите, как сделать чтобы при рендеринге была видна сетка на модели ?

#77 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Render Setup -> Renderer -> Force Wireframe

Изображение
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#78 Ссылка на это сообщение borman

borman
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Установил на 9 макс плагин с нексуса, загружаю макс, выдаёт ошибку DDS плагина - тобишь модельки импортирует но без текстурки. Подскажите чё нетак делаю.

Вот такая штука вылазит.

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.png - Размер: 153,14К, Загружен: 652


#79 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Версия плагина небось не та. Повесь текстуру в другом формате, tga скажем, а в нифскопе потом перебьешь, в чем трабл то.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#80 Ссылка на это сообщение borman

borman
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Да версия та, её петрович указал на нексусе, но как видно из скрина, что незапускает *стандарт плагин* вот в чём сопля, спробовал на трёх максах на 32 и 64 и на 2010. Ранее стоял хр 32 и всё было гладко, перешел на семёрку 64 и такой казус сразу, откликнитесь укого на семёрке 64 стоит макс, могыть в этом проблема. :cray:

#81 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

У тебя Макс 9 (32 бит). Зачем он тебе? Поставь что-нибудь свежее. У меня установлено на Windows 7 (64 бит) 2 версии Макса, 2011 и 2012 - никаких проблем.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых