Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Городские стражники вооружены луком


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Maikl_How

Maikl_How
  • Аватар пользователя Maikl_How
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

Всем привет!

Столкнулся с такой проблемой, раньше всегда играл в обычное издание Обливиона от 1С, в котором Городские стражники во всех городах стоят на страже, патрулируют улицы вооруженные мечём и щитом, и только в случаи нападения на них некоторые достают лук.

То есть в состоянии покоя выглядят так (см скриншоты под сполйлером)

скрины

Однако при установке плагина "Дрожащие острова" Городские стражники городов Сиродила начинают патрулировать и стоять на страже с колчаном стрел и луком за спиной. Полагаю это происходит потому что в Царстве Шигарота ("Дрожащие острова") стражницы вооружены именно луком а не шитом с мечом, во всяком случаи других я там не встречал.

Причём данные изменения происходят независимо от того активирован плагин "Дрожащие острова" в Файлах данных или нет, достаточно установки. В золотом издании (v1.2.0416) которое я установил в надежде что там это будет исправлено всё точно также. Даже установил Неофициальный патч Oblivion 3.4.1 не помогло.

 

В общем данное данное изменение меня меня крайне напрягает. Можно как то сделать так чтобы в Золотом издании Городские стражники стояли на своих постах вооруженные мечём и щитом как в обычное версии Обиливиона без плагина "Дрожащие острова" ?

 

P.S

Кстати бывает что не все стражники стоят на посту с луком некоторые всё таки с мечём и щитом. Или бывает что прямо у тебя на глазах когда к ним подходишь меняют лук на щит с мечём.


Сообщение отредактировал Maikl_How: 16 января 2016 - 02:22



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#2 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Насколько я помню по своему опыту отыгрывания маньяка-беспредельщика в Обливионе (ЗИ), стражники имеют в инвентаре И меч со щитом, И лук со стрелами. А пользуются тем или иным набором в зависимости от ситуации: если преступник (в моем случае, сам ГГ) находится в зоне поражения холодным оружием, стражник использует рубило; если же правонарушитель далеко/залез на крышу/еще какое труднодоступное место, стража, нимало не смущаясь, переключается на лук.

Последние иллюстрации как раз укладываются в приведенное мною описание тактики выбора оружия в зависимости от дистанции до преступника. 1-ый скрин: ваш персонаж (потенциальный criminal scum) находится далеко - стража "спокойна". 2-ой скрин: ГГ пересекает границу некой "зону настороженности" - стража меняет луки на мечи.

Кстати, "копы в юбках" на Островах, емнип, сохраняют такой же подход к борьбе с преступностью. 



#3 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Ну что за пользователи, неужели трудно написать в тему обсуждения игры хотя бы? В разделе игры ЕДИНСТВЕННАЯ тема вне подразделов, чтобы уже точно не пропустили - но у некоторых просто несомненный талант. Обязательно нужно создавать новую тему! Я не удивлюсь, если скоро будут темы по правильному отображению тапочка на левой ноге, и отдельно - на правой.

 

P.s.

Название просто шедевральное!) Хорошо, что хоть не чесноком...


Сообщение отредактировал Серебряная: 16 января 2016 - 09:53

6dd05888e5bf.png


#4 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Я не удивлюсь, если скоро будут темы по правильному отображению тапочка на левой ноге, и отдельно - на правой.

Лютый оффтоп, но... я был бы не прочь увидеть такие темы после выхода TES 6 :)

Ибо разделение брони в четвертом Фоллыче дает хоть и малую, но все же надежду на то, что Беседка в новой части вернет, как минимум, штанцы, отдельные от кирасы.


  • Gorv это нравится

#5 Ссылка на это сообщение Maikl_How

Maikl_How
  • Аватар пользователя Maikl_How
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

Насколько я помню по своему опыту отыгрывания маньяка-беспредельщика в Обливионе (ЗИ), стражники имеют в инвентаре И меч со щитом, И лук со стрелами. А пользуются тем или иным набором в зависимости от ситуации: если преступник (в моем случае, сам ГГ) находится в зоне поражения холодным оружием, стражник использует рубило; если же правонарушитель далеко/залез на крышу/еще какое труднодоступное место, стража, нимало не смущаясь, переключается на лук.

Последние иллюстрации как раз укладываются в приведенное мною описание тактики выбора оружия в зависимости от дистанции до преступника. 1-ый скрин: ваш персонаж (потенциальный criminal scum) находится далеко - стража "спокойна". 2-ой скрин: ГГ пересекает границу некой "зону настороженности" - стража меняет луки на мечи.

Кстати, "копы в юбках" на Островах, емнип, сохраняют такой же подход к борьбе с преступностью. 

Я говорю не о том что они используют при агре ГГ, а то чем они вооружены в состоянии покоя. В обычной версии Обливиона в состоянии покоя они все вооружены мечём и щитом и только при агрессивных действиях ГГ достают лук если герой далеко.

По этому меня интересует способ как в ЗИ сделать чтобы их поведение было как в обычной версии. То есть чтобы в состоянии покоя они вооружались щитом и мечём, а не расхаживали с луками и не стояли с ними на посту

23510ad279db.jpg.


Сообщение отредактировал Maikl_How: 16 января 2016 - 15:18


#6 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Maikl_How , это нормально. Багом не является. Поверьте мне, я на этих чуваках собаку съел.


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#7 Ссылка на это сообщение Maikl_How

Maikl_How
  • Аватар пользователя Maikl_How
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

Да может и не баг, смотря с чем сравнивать. Но меня то этот факт просто вымораживает, мне надо чтобы они на посту стояли вооруженные мечём и щитом а не луком! Ибо мене дико видеть стражника патрулирующего улицы города с луком в руках, он не на городской стене стоит! По этому и спрашиваю как это исправить ?

Как сделать чтобы в ЗИ было как в обычной версии ?????????????? Конкретные предложения есть? В каком то текстовом документе может просто нужно значения поменять ?


Сообщение отредактировал Maikl_How: 16 января 2016 - 21:51


#8 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

В каком то текстовом документе может просто нужно значения поменять ?

Не так просто. Нужен Construction Set или TES4Edit. В любой из этих программ искать всех стражников Имперского города, и вырезать у них луки со стрелами, или попробовать уменьшить навык стрельбы, возможно при низком значении это и заставит их стоять с мечом и щитом. В общем, долго это и нудно.



#9 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Нужен Construction Set или TES4Edit. В любой из этих программ искать всех стражников Имперского города, и вырезать у них луки со стрелами, или попробовать уменьшить навык стрельбы, возможно при низком значении это и заставит их стоять с мечом и щитом.

Или править пакеты боевого AI, меняя сценарий поведения на такой, при котором стража не будет использовать луки вообще. 

"Г" - Геморрой



#10 Ссылка на это сообщение Maikl_How

Maikl_How
  • Аватар пользователя Maikl_How
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

Не так просто. Нужен Construction Set или TES4Edit. В любой из этих программ искать всех стражников Имперского города, и вырезать у них луки со стрелами, или попробовать уменьшить навык стрельбы, возможно при низком значении это и заставит их стоять с мечом и щитом. В общем, долго это и нудно.

Думаете обязательно каждого?

Мне кажется это как то для всех сразу стражников меняется и не только в имперском городе, т.к в обычное версии Обливиона это происходит после установки плагина "Дрожащие острова" неужели разрабы (Бетезда) для каждого стражника это прописывали? И это как то связано с изменениями которые вносят "Дрожащие острова"

Кстати когда на обычную версию Обливиона ставишь плагин "Рыцари девяти" всё нормально.



#11 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю насчет английской версии, но в ЗИ (1.2.0.416) мастер-файл Oblivion.esm содержит в себе как файлы оригинального Обливиона, так и файлы Островов, т.е. игра и дополнение сплавлены воедино и неотделимы друг от друга. Соответственно, все изменения в механике, балансе, AI, перечне предметов и прочие модификации мастер-файла будут учитываться даже без подключенного DLCShiveringIsles.esp.



#12 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

Думаете обязательно каждого?

Если у вас версия Oblivion c английской озвучкой и русскими субтитрами версии 1.1.511, как и у меня, то установка аддона Дрожащие Острова патчит его до версии 1.2.0.416, в которой у множества NPC пересчитаны и изменены классы, навыки и характеристики.
 
Отключение ShiveringIsles.esp ничего не даст, кроме проблем на Островах (сам esp нужен для корректного подхвата bsa SI), изменения внесены в основной файл, т.е. Oblivion.esm
 

неужели разрабы (Бетезда) для каждого стражника это прописывали?

Да, сначала в это сложно поверить, но большинство персонажей в игре имеют особенные личные характеристики, и менять их в пакетном режиме невозможно.

Мне понятно ваше недовольство, самого раздражали эти стражники, после выхода SI в далёком 2007. Кроме предложенных уже (вариант от Д.К. - не рассматриваем как наиболее трудоёмкий) - других возможностей у вас нет.



#13 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

вариант от Д.К. - не рассматриваем как наиболее трудоёмкий

Да, я люблю все усложнять)

Кроме предложенных уже <...> других возможностей у вас нет.

Можно еще попробовать поискать плагин на эту тематику, но мне в его существование как-то не верится.



#14 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Думаете обязательно каждого?

Я это точно знаю. Я делал вот этот мод. Кстати, если его включить, то все постовые будут с щитом и мечом, а все патрули - с луками.

 

Как сделать чтобы в ЗИ было как в обычной версии?

Вас подводит память, мне думается. От издания это не должно зависеть.


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#15 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Можно еще попробовать поискать плагин на эту тематику...

Я делал вот этот мод.

 Ай да я! Ай да молодец! Насуммонил решение! :crazy:



#16 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

Вас подводит память, мне думается. От издания это не должно зависеть.

Как раз от издания и зависит. Если это ЗИ, то сразу с ДО и стражники уже такие. Если Oblivion 2006 года, то после установки ДO, всё так и происходит, и разница заметна.
Но мне, признаться, интересно где спустя почти 10 лет можно взять такое издание на трёх дисках. Ну у меня двойной комплект, но я запасливый.



#17 Ссылка на это сообщение Maikl_How

Maikl_How
  • Аватар пользователя Maikl_How
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

Кстати по новой переустанавливал игру, конкретно ЗИ (версия 1.2.0416) дак там всё таки все стражники поголовно вооружены луками  когда стоят на страже, и только после установки  Неофициального патча Oblivion 3.4.1, становится что некоторые стоят на страже с луками а некоторые с щитом и мечом. Дак всё таки может можно как то глобально задать значение с чем им стоять на страже, или может из обычной версии Обливиона это выцепить ?



#18 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Дак всё таки может можно как то глобально задать значение с чем им стоять на страже, или может из обычной версии Обливиона это выцепить ?

Ответ уже был дан весьма конкретно. Нет.


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#19 Ссылка на это сообщение Maikl_How

Maikl_How
  • Аватар пользователя Maikl_How
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

Ответ уже был дан весьма конкретно. Нет.

Ну а в ручную тогда как это можно сделать ? А то не могу я играть  видя стражников лучников патрулирующих улицы города  :sad:



#20 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Maikl_How , берете CS, находите стражника, заходите во вкладку инвентаря и удаляете оттуда лук и стрелы.

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых